Текущее время: 19 апр 2024, 17:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 15:49 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:06
Сообщений: 606
Авто: РЕНО
хочу поделится опытом так сказать сотрудничества с этой шаражкой.. больше 3-х месяцев назад сдал им ковер на химчистку, сказали что много заказов и нужно ждать месяц (ну, думаю месяц не беда, до НГ успеют).. прошло 2 месяца и ни слуху ни духу, звоню им, мне какой то максим говорит что мол, много работы перед НГ, но мой ковер уже сушится, вот вот должен быть готов.. проходит еще 2 недели, на этот раз уже заезжаю к ним - оказывается мой ковер еще даже не распаковали :shock: .. после моих слов о том что я о них думаю и кто они такие, пришла какая то пани люба и заверила меня что в этот понедельник ковер будет готов, то есть еще через неделю.. думаю, ладно.. сегодня прихожу забирать ковер и ох**еваю, (догадался на месте проверить как прошла химчистка)
в общем мне отдали тот же ковер в том же состоянии, что я им отдавал три месяца назад, ни о какой химчистке и речи не было, они твари даже не удосужились его стряхнуть хотя бы для вида.. даже деньги не хотели отдавать, это вообще пиздец, но в конечном итоге отдали..

как можно наказать сук, квитанция есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 16:11 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
мутная контора...
в прейскуранте либо в "уголке потребителя" был указан перечень и срок выполнения работ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 16:16 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:06
Сообщений: 606
Авто: РЕНО
freeman john писал(а):
мутная контора...
в прейскуранте либо в "уголке потребителя" был указан перечень и срок выполнения работ?

не смотрел, но квитанции стоит "орієнтовний термін виконання 08.10.15"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 16:36 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
chance писал(а):
сегодня прихожу забирать ковер


при сдаче в химчистку оформлялся ли заказ-ордер либо иной документ?
документ подтверждающий получение выдали?
что то подписывали перед получением "очищенного ковра"?
возврат денежных средств проходил с оформлением (заявление, квитанция) или просто нал отдали и прощайте?

в любом случае жалоба полететь хочет прямо сюда

Цитата:
Інспекція з питань захисту прав споживачів у Львівській області
79058 м.Львів, проспект Чорновола, 59
Тел.факс 231-76-93 тел: 231-92-61
e-mail: [email protected]


ну и в ДФС по месту нахождения данной химчистки, пусть проверят кассовую дисциплину, РРО, оформление документации и т.д.


Последний раз редактировалось freeman john 21 дек 2015, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 16:37 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:14
Сообщений: 1471
Авто: ck2
Город: тулин
:shock: и к ним ещё кто то ходит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 16:43 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
chupacabra

возможно руководство компании не особо владеет ситуацией на "местах", хотя работают не первый год...
прямых контактов на сайте http://chysto.in.ua/static/Kontakti.php нет, только телефон информационной линии (0 800) 60-15-15


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 16:59 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
chance
еще нашел электронный адрес

[email protected]
но не факт что до руководства дойдёт Ваше обращение...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 17:41 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:06
Сообщений: 606
Авто: РЕНО
я как раз на этот номер звонил, типа горячая линия, без толку

при сдаче дали квитанцию..
при выдаче ничего не давали, никаких чеков и тд..
деньги вообще не хотели отдавать, мол "сам дурак", пока матом не начал разговаривать

завтра позвоню в Інспекція з питань захисту прав споживачів у Львівській області, узнаю какие варианты


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 18:43 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:22
Сообщений: 2902
Откуда: ПІвденніше Києва, східніше Тернополя.
Авто: Бобік
Город: Село
якщо бабки вернули, який з них спрос? Якби не вернули, можна було б бодатись. Заяву в УЗПС на що писати?

_________________
если гложет ностальгия - он кордон, а он росія


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 19:37 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:06
Сообщений: 606
Авто: РЕНО
vitalidze писал(а):
якщо бабки вернули, який з них спрос? Якби не вернули, можна було б бодатись. Заяву в УЗПС на що писати?

да не, ну что Вы)) это же нормально, ебать мозг 3 месяца и в конце еще хотеть сделать с клиента дурака.. все нормально, такое возможно только в гондурасе, но никак не в Украине..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 19:48 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:30
Сообщений: 1758
Откуда: Харкiвщина-Волинь
Авто: *временно пешеход
Город: Харкiвщина-Волинь
vitalidze писал(а):
якщо бабки вернули, який з них спрос? Якби не вернули, можна було б бодатись. Заяву в УЗПС на що писати?

писати краще за все було ранІше, поки килим був у них. І орІЄнтовний час виконання замовлення вам би дуже став у нагодІ. ЗгІдно п5 ст10 ЗУ "Пзпс" ви могли вимагати сплату вам пенІ у розмІрІ 3% вартостІ замовлення за кожен день прострочення виконання замовлення.
Зараз про що писати - не уявляю, але все одно пробуйте, наступного разу матимете якийсь досвІд у цІй сферІ.

_________________
Будем жить!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 19:50 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:30
Сообщений: 1758
Откуда: Харкiвщина-Волинь
Авто: *временно пешеход
Город: Харкiвщина-Волинь
chance писал(а):
vitalidze писал(а):
якщо бабки вернули, який з них спрос? Якби не вернули, можна було б бодатись. Заяву в УЗПС на що писати?

да не, ну что Вы)) это же нормально, ебать мозг 3 месяца и в конце еще хотеть сделать с клиента дурака.. все нормально, такое возможно только в гондурасе, но никак не в Украине..

вІд КлІЄнта жодних нарвкань не було, вІн поставився до термІнІв Із розумІнням. Інакше, нердмІнно би поскаржився...

_________________
Будем жить!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: