Текущее время: 06 дек 2019, 19:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 22:09 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4827
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
Будет много букв. Но кому-то может быть полезно и информативно. Почему не надо оформлять полис ОСАГО в ПриватБанке.

Очень часто при посещении Приватбанка операционисты предлагают мне дополнительные услуги. А иногда даже звонят по телефону с предложениями. Одной из услуг, которую предлагает Приватбанк, является оформления полиса ОСАГО. Предлагают бонус-малус 0,2 (то есть скидку 20% от полной стоимости) и множество страховых компаний на выбор. Несколько лет назад я решил воспользоваться их услугами. Опишу несколько случаев:

Случай номер раз (1,5 года назад)
Повёл свою маму перевыпускать пенсионную карточку. Начали предлагать ОСАГО. У меня как раз через 4 дня заканчивался полис. Так как я тоже клиент Приватбанка, то согласился, чтобы они мне оформили Полис. Во время заполнения формуляра операционист дошла до графы "льготы". И заявила, что для пенсионеров скидка не 20%, а 50% (бонус-малус 0,5). Операционист предложила договор ОСАГО оформить не на меня, а на маму. Я согласился, выгодно же.
Лишь потом узнал, что при покупке полиса ОСАГО с льготой (пенсионер, инвалид и т.д.) он распространяется только на льготника. А если б я потом совершил ДТП по своей вине, то страховая компания имела бы право потребовать с меня вернуть им 50% суммы, выплаченной ими в качестве компенсации пострадавшему (ст. 13.2, 38.1-1 ЗУ "Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів").
К счастью, проездил тот год без аварий.

Случай 2 (1,5 года назад)
Всё тот же полис. Как я уже сказал, у меня заканчивался полис через 4 дня. При оформлении они мне обещали, что Полис мне доставят курьером в течении 1-3 дней. В итоге Полис мне доставили через неделю, и то после нескольких жалоб. Несколько дней мне пришлось ездить с просроченным полисом. На все мои претензии работники Приватбанка отвечали, что "это курьер виноват", "это страховая задерживает" и т.п.

Случай 3 (полгода назад)
Оформлял полис на автомобиль. У операциониста были только бланки ТАС-страхования, остальные только доставка курьером (сейчас тоже так). Решил заключить с ТАС. Через пару месяцев после заключения я заметил, что в графе госномер вместо букв и цифр стоит "%%%%%%%%". Тогда посчитал, что это не слишком существенно, так как марка, модель и номер кузова заполнены верно. Доездил без приключений. Через год после перезаключения договора уже проконтролировал, чтобы был вписан нормальный гос.номер. Хотя при распечатке договора девочка-операционист ошибочно распечатала на страховом бланке старый договор (который завершал своё действие). Хорошо, что я это заметил. "Ой, простите" - всё, что она могла сказать. Тот бланк она забрала на утилизацию и распечатала новый договор на новом бланке.

Случай 4 (полгода назад)
Позвонили мне из ПриватБанка и предложили оформить договор ОСАГО в телефонном режиме. Доставка курьером на домашний адрес либо в почтомат отделения Приватбанка. Так как автомобиль я уже застраховал, то согласился застраховать квадрик, у которого срок заканчивался летом. Выбрал ОРАНТУ, доставку в почтомат ближайшего ко мне отделения. Полис оформили, деньги с карты списали. На следующий день пришел смс-кой номер накладной, по которой мне был отправлен Полис ОСАГО, курьер "Міст-Експрес". Когда прошла неделя, я решил проверить по сайту, когда ж дойдёт моё отправление. На сайте курьера такой накладной вообще не оказалось. Обратился в ПриватБанк. Сначала они пытались отмазываться в стиле "Мы всё отправили, решайте с курьером". На что я им в достаточно грубой форме объяснил, что я деньги платил ПраватБанку, курьера выбирали они, поэтому за доставку мне Полиса отвечают тоже они. Зарегистрировали мою заявку. Через дня 4 я решил проверить ее статус. Оказалось, что заявка под таким номером у них в системе вообще не числится. Зарегистрировали еще раз. Через еще дня 4 мне пришел ответ, что в связи с тем, что почтомат временно был отключен, поэтому полис курьером доставлен не был. В итоге мне полис таки был доставлен курьером домой, но спустя 3 с лишним недели после оформления. По информации курьера Полис был отправлен ПриватБанком только за 3 дня до доставки мне домой, а не 3 недели, как утверждали работники ПриватБанка. Почему полис не отправили раньше, почему номер накладной не существовал в системе, почему со мной не связались, если почтомат не работал - на все эти вопросы мне не ответили. На заявку с жалобой пришла стандартная отписка ПриватБанка в стиле "полис же вам в итоге был доставлен, чего вы еще хотите".

Случай 5 (всё тот же Полис)
По условиям страхования в ОРАНТЕ к этому Полису идёт услуга "Помощь в дороге". Один раз за срок действия полиса я могу воспользоваться рядом услуг - замена колеса, эвакуация в случае поломки или ДТП (если стоимость эвакуации не превысит 1000 грн) и т.д. Неделю назад прямо посреди города квадрик сломался. Перестал ехать вперёд, хотя задняя передача по-прежнему работает. Так как время было уже позднее, я решил не напрягать друзей просьбами отбуксировать. Решил воспользоваться услугой эвакуации. Позвонил в ОРАНТУ. И тут оказалось, что в Полисе у меня тип транспортного средства вписан как А1, хотя у меня В1. А по условиям эвакуации они эту услугу предоставляют только ТС типом В1 и выше. В общем, из-за этой опечатки они мне отказали в эвакуации. Пришлось просить друзей, чтобы взяли на буксир. На следующий день написал в службу поддержки ПриватБанка. Просили скинуть им фото техпаспорта. Увидели, что действительно в Полисе неправильно указан тип ТС. Обещали в течение 2 дней переоформить Полис и выслать мне курьером. Зарегистрировали заявку, дали номер. Так как в Приват24 убрали возможность самостоятельно проверять статус заявки по номеру (кстати, также убрали возможность сбросить переписку со службой поддержки себе на е-мейл), то связался со службой поддержки, чтобы узнать, когда мне ждать Полис. В ответ мне написали, что по моей заявке невозможно внести исправления в договор, а мне необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка для расторжения старого договора и заключения нового. На мой вопрос о том, в каком размере мне будет возмещен платеж по расторгаемому договору, мне ответили, что всё скажут в отделении. Итак, сегодня я пришел в отделение. Девочка-операционист была очень удивлена и долго не понимала, что я от нее хочу. Даже после того, как проверила по сайту ПриватБанка ответ на мою заявку. Как оказалось, у нее вообще нет технической возможности расторгнуть заключенный договор. После чего она сама обратилась в службу поддержки ПриватБанка, где они снова зарегистрировали очередную заявку и указали, что срок ее рассмотрения составит 5-7 дней. Когда же она попыталась заключить новый договор, то оказалось, что в её приватбанковском формуляре вообще нет возможности заполнить пункт тип транспортного средства. При выборе мототехники есть возможность только выбрать "до 300 см.куб" и "более 300 см.куб". Если я выбираю до 300 см.куб, то это у них автоматически категория А1. С чего вдруг, если от 50 см.куб это уже категория А, а мотоколяски, трициклы, квадроциклы - это В1??? Но вот так в Приватбанке настроена система заполнения формуляра. Либо можно оформлять как легковой автомобиль с объемом до 1600 см.куб. (категория В). Так что я отказался оформлять новый Полис ОСАГО в Приватбанке, так как у них снова автоматически будет вписана категория А1, что при ДТП может дать возможность страховой компании отказаться от выполнения условий договора, так как в него внесены недостоверный данные.

Так что сейчас жду рассмотрения очередной заявки об исправлении/расторжении договора с недостоверными данными. А новый договор я пойду оформлять напрямую в страховую компанию. Подальше от ПриватБанка. На всякий случай напишу им в техподдержку, что у них формуляр приватбанка априори содержит ошибку, но почти уверен, что они не будут ничего исправлять. "И так сойдёт!" - как говорил герой мультфильма "Вовка в тридевятом царстве".

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 22:29 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8741
makssav писал(а):
... формуляр приватбанка априори содержит ошибку, но почти уверен, что они не будут ничего исправлять. "И так сойдёт!" - как говорил герой мультфильма "Вовка в тридевятом царстве".

не обратил внимание, что все "случайные" ошибки позволяют не выплачивать по договору?
то есть "случайности не случайны" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 23:06 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4827
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
Саша, не в этом дело. Когда я оформляю полис ОСАГО в страховой компании, то они вручную впечатывают каждую графу. А еще пару лет назад вообще вписывали от руки. Но ПриватБанк решил повыпендриваться и создал "красивый и удобный интерфейс" с нарисованными машинками и мотоциклами. Только они жестко тупанули. Они выбрала за градацию размер страхового платежа. То есть мотоциклы до 300 см.куб один размер тарифа, более 300 см.куб - другой. И автоматом к этому привязали категорию А1 и А. Хотя в действительности А1 это до 50 см.куб, но при выборе категории "до 300 см.куб" тебе автоматом будет выбиваться А1. То есть формуляр составлял человек, который явно не знаком с этими тонкостями. Странно, что за столько времени никто из водителей не столкнулся с этой проблемой. Либо бо же сталкивались, были посланы подальше и просто больше с ОСАГО в ПриватБанке дел не имели.

Я на данный момент сформировал им заявку, чтобы их технический отдел разобрался, как вручную в полис вписывать категории А1, А и В1. Что операционист в отделении, что я в Приват24 при оформлении полиса вижу одинаковый интерфейс. Мне только что в поддержке ПриватБанка сначала пытались впарить, что это я что-то не так делаю, но потом попытались сами, и нифига у них не получилось. В итоге сформировали заявку и передали на рассмотрение профильным специалистам. Посмотрим, какой будет ответ. Срок рассмотрения 1-2 дня. Вполне возможно, что они отмахнутся и ответят что-то шаблонное в стиле: "вы можете выбрать тип транспортного средства, нажав на значок автомобиля или мотоцикла". Хотя я им подробно расписал, что это работает неправильно.

Мне, как говорится, не за себя, а за державу обидно. Я могу плюнуть и пойти в ОРАНТУ сам, чтобы там нормально вписали в договор любую категорию ТС, которая мне нужна согласно техпаспорту. Но сколько еще водителей попадёт на деньги, заключив договор через ПриватБанк, если у них автоматом вписывается неверная категория ТС...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 21:54 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8595
Авто: пешеход
Город: есть такой
Я когда захожу в привет, то сразу включается автоответ "нет".

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 08:45 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4827
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
После долгих разбирательств ответ на этот вопрос мне дал знакомый страховой брокер. Смуту внесли сами работники Приватбанка, которые не понимают в вопросах страхования ничего. Тот тип транспортного средства, который указывается в Полисе в пункте 7, не имеет отношения к категориям в водительском удостоверении. Это действительно градация только для расчета страхового платежа. То есть там есть и В2, например, чего в нашем водительском удостоверении не встретишь. А работникам Приватбанка потребовалась неделя, чтобы выяснить этот вопрос. Хотя они смогли ответить только "нам пояснили в страховой, что ваш квадроцикл там пишется как А1". А почему так, они и не знают. Пришлось уже самому им объяснять.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 11:56 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8741
сути дела это не меняет - лучше обходить оленей десятой дорогой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 11:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4827
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
LAVe писал(а):
сути дела это не меняет - лучше обходить оленей десятой дорогой


Само собой. Это только подчеркивает их неграмотность. Они бездумно оформляют полис страхования, даже не разбираясь в нём.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: