Текущее время: 10 дек 2019, 01:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 20:10 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
http://roadcontrol.org.ua/node/3031

Цитата:
Создатель клона общественной организации "Дорожный контроль" - "Информационный центр Дорожный контроль Украина" Юрий Ларченко заявил о создании в Литве фирмы с целью последующего закона литовских автомобилей в Украину. Согласно сообщению Ларченко, которое он разместил на ютубе, в Литве будет зарегистрировано представительство "ИЦ ДКУ", которое будет выполнять роль "СМИ".

phpBB [video]


По замыслу Ларченко, украинцы "устроятся на работу" в эту литовскую фирму и получат удостоверения журналистов. Далее, эти "литовские журналисты" отправятся в Украину в "командировку" на автомобилях с литовской регистрацией. Ларченко уверен, что благодаря этой схеме, граждане Украины смогут ездить на иностранных автомобилях без оплаты налогов.

"22 числа я вылетаю в Вильнюс и мы подписываем там договор. Вот эти, кто гоняют машины литовские, я у них спрашивал, значит они полностью обеспечат нам либо на базе своей фирмы либо мы зарегистрируем представительство ДКУ там. И журналисты смогут вполне законно, люди будут устроены в Литве на работу и смогут вполне законно, согласно Конвенции, ездить на литовских автомобилях. Но при этом они будут журналистами, можем назовем - "Вечерний Вильнюс", - заявил Ларченко.

Вместе с тем, придуманная схема Ларченко не соответствует законодательству. Транспортное средство, которое имеет иностранную регистрацию, может быть ввезено в Украину гражданином Украины только в том случае, если данный автомобиль имеет коммерческое предназначение. Согласно Стамбульской конвенции, коммерческое использование означает: "платне перевезення осіб або промислове чи комерційне платне або безоплатне перевезення вантажів".

Возникает вопрос: какую конкретно взаимосвязь имеет журналистика и перевозка в Украине пассажиров\грузов? Очевидно, что никаких пассажиров и грузов клиенты фирмы Юрия Ларченко перевозить не будут. Будет зарегистрирована фиктивная фирма, цели которой не будут совпадать с теми, которые указаны при ее регистрации. Под видом "журналистов", фирма Ларченко будет якобы отправлять украинцев в командировку в Украину, а по факту - автомобили будут использоваться в личных целях.

Очевидно, что загон в Украину литовских автомобилей не будет происходить бесплатно. Например, на данный момент, член еще одного клона "Дорожного контроля" - "Дорожный контроль Украина" Сергей Тюкавкин загоняет в Украину литовские автомобили и берет за эту услугу 1000 евро. Доверчивые граждане не знают, что рано или поздно он попадут на огромны штрафы, а автомобиль будет изъят на штрафплощадку.

Согласно ст.485 Таможенного кодекса Украины "Дії, спрямовані на неправомірне звільнення від сплати митних платежів чи зменшення їх розміру, а також інші протиправні дії, спрямовані на ухилення від сплати митних платежів" - "протиправні дії, спрямовані на ухилення від сплати митних платежів, а так само використання товарів, стосовно яких надано пільги щодо сплати митних платежів, в інших цілях, ніж ті, у зв’язку з якими було надано такі пільги, - тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі 300 відсотків несплаченої суми митних платежів".

В схеме Юрия Ларченко, присутствует изначальный обман. На таможне показываются документы, мол украинец работает в Литве и едет в Украину снимать сюжет, как литовский журналист. Однако, в реальности - он завозит автомобиль для личного использования. То есть, обманывает таможню с целью получить льготу и не платить таможенные сборы. В данной ситуации, таможня имеет полное право составить на такого "журналиста" штраф в размере 300% таможенных сборов, которые нужно платить при расстаможке.

Более того, Юрий Ларченко забывает, что если гражданин собирается работать в Литве журналистом, то значит ему необходимо платить зарплату. А в Литве установлены минимальные требования к зарплате. Более того, чтобы пользоваться литовским автомобилем - нужно иметь действующий техосмотр и местную страховку, которая гораздо дороже украинской. В случае отсутствия техосмотра и страховки - автомобиль снимается с учета. А это еще одно основание по которому такой автомобиль отправится на штрафплощадку.

ЛАРЧЕНКО РАБОТАЕТ ПОД КРЫШЕЙ МВД?

Ранее "Дорожный контроль" писал о том, что нами был выигран суд против Полтавского РУГУ МВД Украины. В результате, в отношении Ларченко было зарегистрировано уголовное производство по ст.189 УК Украины - вымогательство денежных средств в обмен за неразглашение информации, которая может нанести вред или нарушить права потерпевшего. С момента регистрации преступления, прошло больше чем пол года. Однако, Полтавская полиция до сих пор не опросила Ларченко. Следствие не проводится.

Изображение

Юрий Ларченко позиционирует себя якобы как "борец с беспределом полиции". Вместе с тем, при наличия уголовного производства в отношении Ларченко, МВД не делает ничего чтобы его расследовать. И это на фоне того, как за малейший повод, журналистов настоящего "Дорожного контроля" вызывают на допросы, сажают в СИЗО или под домашний арест. На данный момент, один из журналистов "ДК" находится во всеукраинском розыске, еще несколько находятся под следствием.

В тоже время, Ларченко абсолютно спокойно себя чувствует и вот уже объявил о том, что будет гонять литовские автомобили в Украину. Проблема еще и в том, что свои действия Ларченко совершает под брендом "Дорожный контроль", к которому никакого отношения не имеет. Сам Ларченко появился в интернете в мае 2013-го года и вскоре был приглашен возглавить клон "Дорожного контроля" - "Дорожный контроль Украина". Сам "ДКУ" был создан с целью дискредитации и разрушения настоящего "ДК".

Впоследствии, Юрий Ларченко и настоящие создатели "ДКУ" не поделили деньги и Ларченко был изгнан из организации-клона. Сразу после этого, Ларченко открывает свою организацию под названием "Информационный центр Дорожный контроль Украина". Вместе с тем, многие граждане продолжают путать клоны "ДКУ" и "ИЦ ДКУ" с настоящим "Дорожным контролем". Многие преступления клонов приписываются настоящему "Дорожному контролю", чем понижается авторитет и репутация оригинальной организации.

В данной ситуации Юрий Ларченко собирается загонять литовские автомобили тоже под брендом "Дорожный контроль". В дальнейшем, когда у людей начнут отбирать такие машины на штрафплощадки и выписывать баснословные штрафы, гнев граждан будет обращен именно на "Дорожный контроль". Получается нам снова придется обьяснять, что мы к этому отношения не имеем. Однако, метод "гнилой селедки" работает. Часть граждан все равно не разберется в ситуации. На это и расчет МВД, которое полностью устраивает происходящее.

Дорожный контроль


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 20:41 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8596
Авто: пешеход
Город: есть такой
Он тупо копирует то, что уже было опробовано ДК

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 21:09 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Sans писал(а):
Он тупо копирует то, что уже было опробовано ДК


ДК так не делал) Журналист на коммерческом авто это реальное шоу :lol:
Но вопрос тут в другом:

Из интервью Ларченко 27 февраля 2014 года http://obozrevatel.com/interview/65807- ... /part2.htm

Цитата:
Варто, мабуть, почати з початку. Ще влітку в Дорожньому контролі Шапошнікова стався розкол. Через те, що вони займалися нелегальним ввезенням автомобілів.

Коли це почало викриватися, дуже багато активістів ДК відділилися від цієї організації. Тоді відділились Харків, Луганськ, Київ. Був такий Дорожній контроль Ірпінь-Буча, який входив в систему ДК Шапошнікова. На їхніх сайтах можна знайти відеоролики із заявами про вихід з ДК. У Луганську навіть демонстративно викидали посвідчення журналіста, які Шапошніков видавав.
Я тоді займався тим, що контролював роботу ДАІ, але не був ні в яких організаціях. І київські хлопці, які відділилися від Шапошнікова, мені запропонували організувати свою громадську організацію, ввели в засновники і обрали головою правління. Так з’явився ДК Україна.

Ви кажете про нелегальне ввезення автомобілів. Про що конкретно йдеться?

У них в ДК був такий собі Жуковень (він зараз перебуває в США, отримав там політичний притулок). Смисл був у чому? Використовуючи бренд ДК, вони завозили з Литви автомобілі, не розмитнюючи їх. Тобто їздити на них було проблематично в Україні. І деякі діячі ДК робили весь пакет документів і обіцяли людям "прикривати" їх у випадку, якщо зупинять інспектори ДАІ.

Існувала така собі компанія IVOLINK, яка була зареєстрована в Литві на Жуковеня. Для того, щоб керувати тим автомобілем на території України, треба було, щоб водій цього автомобіля числився працівником фірми, на яку зареєстрована машина – цієї ж IVOLINK. В результаті, у нас в Україні з’явилося до 600 працівників цієї фірми. Наші правоохоронні органи звернулися до Литви з проханням надати інформацію про фірму. З Литви повідомили, що ця фірма протягом щонайменше 6 місяців не вела жодної комерційної діяльності. Фірма, хоч і "не ліва", офіційно зареєстрована не має ніяких оборотів і має 600 працівників, які їздять Україною, значить, тут щось не чисто. Наша ДАІ почала забирати разом з митницею ці автомобілі. Коли люди почали звертатися за обіцяною допомогою до ДК, людей просто, скажімо так, "кинули".



Итак Ларченко утверждает, что ДКУ появился из-за того, что ДК гонял автомобили, но при этом заявляет теперь,
что ДКУ создает в Литве фирму для загона автомобилей. При этом, никаких законов на этот счет с 2012 года не менялось.

Возникает вопрос: почему же на самом деле был создан ДКУ?

Далее, в интервью Ларченко много лжи, точней почти все ложь.

1. Ничего не стало выясняться. Бучу "о мошенниках" поднял 1 человек Алексей Демин, который заручился
поддержкой Андрея Щербины и ряда других товарищей, которые создали сайт, где поливали Дорожный контроль
дерьмом в том числе с использованием старых статей Анатолия Шария. В последующем, Демин, Щербина и КО
создали клон Дорожный контроль Украина - мол они обиженные из-за литовских автомобилей. Только сам Демин
вообще никогда в ДК не был, он случайный человек, а Щербина хоть и сидел на форуме, но удостоверения ДК не имел.
Ларченко пригласили главой организации чтобы снимал им ролики и составил конкуренцию ДК.

2. "Тоді відділились Харків, Луганськ, Київ. Був такий Дорожній контроль Ірпінь-Буча, який входив в систему ДК Шапошнікова."
Харьков не отделяться, а был мною исключен за их дискредитацию Дорожного контроля. В Луганске вообще не было членов
ДК, они создали до этого свою организацию-кон. В Киеве ни один действующий журналист\активист ДК не выходил.
Единственный кто был с удостоверением это Сергей Тюкавкин, у которого оно закончилось и он потом перешел в ДКУ.
Сам Тюкавкин сейчас за 1000 евро гоняет автомобили из Литвы. ДКУ его мошенником не считает. Ірпінь-Буча организация
созданная Деминым-Щербиной сразу после атаки на ДК. В состав ДК не входила.

"Выкинутое удостоверение" Ромы Ордженикиндзе было записано 17 дек. 2012 г., то есть за 1,5 года до событий по литовцам.
При этом, Ромка не имел удостоверения "ДК". Это был фантик распечатанный на принтере.

Таким образом, сознательно соврав, Ларченко создал миф, мол якобы от ДК и меня лично все отвернулись, хотя это
не соответствовало действительности. Именно путем манипуляции и лжи в стиле Россия-24 Ларченко пытался "легализовать"
в глазах общественности появление клона Дорожного контроля.

3. Действительно часть журналистов\активистов ДК завозили автомобили из Литвы и это обсуждалось на форуме
в рамках свободного общения. Но, все прекрасно знают, что я не занимался этим бизнесом и был полностью сконцентрирован
на работе Дорожного контроля - статьях, сюжетах, судах и т.д. При этом в тот период времени машины действительно
заезжали на временный ввоз и никаких проблем с таможней не было, как и не было изначального умысла обмана.

Ларченко утверждает, что было завезено 600 автомобилей, тогда как в реальности около 170 на всю Украину. При этом,
огромное число этих автомобилей завезли лично те, кто сейчас состоят в ДКУ и гоняют автомобили по сей день. Ларченко
существенно преувеличивал количество завезенных машин, то есть сознательно врал. Зачем?

"Наші правоохоронні органи звернулися до Литви з проханням надати інформацію про фірму.
З Литви повідомили, що ця фірма протягом щонайменше 6 місяців не вела жодної комерційної діяльності."


Это вообще какой то бред сумасшедшего! Никакие правоохранительные органы не обращались в Литву по фирме Иволинк.
Ларченко вообще придумал это из головы с целью дискредитации.

"Фірма, хоч і "не ліва", офіційно зареєстрована не має ніяких оборотів і має 600 працівників, які їздять Україною, значить, тут щось не чисто. "

А почему 600 а не 1000? Откуда Ларченко брал эти цифры? Что ему там было не чисто? Все слова просто выдумка!

"Наша ДАІ почала забирати разом з митницею ці автомобілі. Коли люди почали звертатися за обіцяною допомогою до ДК, людей просто, скажімо так, "кинули"."

Дорожный контроль НИКОГДА не обещал никому из владельцев литовских автомобилей какую либо юридическую помощь.
Это абсурд и ложь. При этом забрали автомобиль именно у харьковских активистов, которые сами спровоцировали конфликт.
В последующем Харьковские активисты в суде отбили машину и доказали незаконность действий таможни. Все. У кого
еще забрали машину? Все суды были выиграны. Но Ларченко утверждает мол была целая облава ГАИ и машины забрали.

-------------------

Получается если по словам разобрать все интервью Ларченко, то получается что 90% его слов ложь и манипуляция.
Зачем? А для того чтобы обосновать появление клона "Дорожный контроль Украина". Именно по такому сценарию были
созданы "ДНР\ЛНР" которых преследовали "страшные укронацисты-бандеровцы". Но теперь, когда тема уже забылась, Ларченко
решил сам загонять литовские автомобили.

Неужели Юра думает, что можно срать на голову людям, а они будут улыбаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 22:00 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 06:03
Сообщений: 4172
Авто: старенькое
Город: уныния и мути
Цитата:
Согласно Стамбульской конвенции, коммерческое использование означает: "платне перевезення осіб або промислове чи комерційне платне або безоплатне перевезення вантажів".


Если в спичечный коробок положить десять болтиков, то чем это не груз ?

_________________
...А теперь седые люди помнят прежние дела : билась нечисть грудью в груди и друг друга извела.
Прекратилося навек безобразие - ходит в лес человек безбоязненно, и не страшно ничуть!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 22:11 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:57
Сообщений: 106
Авто: BMW 525D
Город: Одесса
Чем схема Ларченко отличается от схемы Жуковеня????
Андрей завозил автомобили тоже как ТС для коммерческого использования и эти автомобили были зарегистрированы на фирм .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 22:43 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 06:03
Сообщений: 4172
Авто: старенькое
Город: уныния и мути
Дело, наверное, не в схеме, а в отношении к ней людей. Ещё в те времена, вроде образованные люди (журналисты), брызгали слюной и пытались в своём репортаже убедить зрителей, что такая деятельность - это наебалово государства.
Но "хитрожопость" (находчивость) - не преступление. Но в стране столько уродов, что им стало обидно - вот мы сидим, гавно жрём и ты садись рядом - жри, не отрывайся от коллектива. Совок, тотальный ёбаный сто раз в голову, совок. Только одни на русском говорят, а другие на украинском.

_________________
...А теперь седые люди помнят прежние дела : билась нечисть грудью в груди и друг друга извела.
Прекратилося навек безобразие - ходит в лес человек безбоязненно, и не страшно ничуть!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 23:06 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:22
Сообщений: 2919
Откуда: г. Николаев (Украина)
Авто: \Малолитражка ;)
Город: \Николаев
"шо, опять?" (с)

_________________
Сообщение, не относящиеся к теме
lentai писал(а):
В загнивающей гейропе запустили первые фуры которые сами едут по маршруту, Для армии США создали сверхлегкий металл, который не тонет в воде.
И только раша, создает нацгваридию, и гордится победой которая была 70 лет назад в другой стране.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 00:26 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
РусLan писал(а):
Чем схема Ларченко отличается от схемы Жуковеня????
Андрей завозил автомобили тоже как ТС для коммерческого использования и эти автомобили были зарегистрированы на фирм .

Когда Ларченко говорил что Андрей Жуковень обманывал людей завозя авто из Литвы потому они решили уйти тз Дорожного контроля и создать ДКУ, Ларченко врал или говорил правду? Или создание ДКУ было обусловлено желанием гонять тачки как Андрей и работать на свой карман?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 00:29 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
caveman писал(а):
Цитата:
Согласно Стамбульской конвенции, коммерческое использование означает: "платне перевезення осіб або промислове чи комерційне платне або безоплатне перевезення вантажів".


Если в спичечный коробок положить десять болтиков, то чем это не груз ?

Помню как перевозили книжки (пдд) как груз а потом тачки суд забирал))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 04:08 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:57
Сообщений: 106
Авто: BMW 525D
Город: Одесса
road писал(а):
РусLan писал(а):
Чем схема Ларченко отличается от схемы Жуковеня????
Андрей завозил автомобили тоже как ТС для коммерческого использования и эти автомобили были зарегистрированы на фирм .

Когда Ларченко говорил что Андрей Жуковень обманывал людей завозя авто из Литвы потому они решили уйти тз Дорожного контроля и создать ДКУ, Ларченко врал или говорил правду? Или создание ДКУ было обусловлено желанием гонять тачки как Андрей и работать на свой карман?

Ростислав это называется "заводить рака за камень" ;)
Схема Ларченко ничем не отличается от схемы Жуковеня.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 04:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
РусLan писал(а):
road писал(а):
РусLan писал(а):
Чем схема Ларченко отличается от схемы Жуковеня????
Андрей завозил автомобили тоже как ТС для коммерческого использования и эти автомобили были зарегистрированы на фирм .

Когда Ларченко говорил что Андрей Жуковень обманывал людей завозя авто из Литвы потому они решили уйти тз Дорожного контроля и создать ДКУ, Ларченко врал или говорил правду? Или создание ДКУ было обусловлено желанием гонять тачки как Андрей и работать на свой карман?

Ростислав это называется "заводить рака за камень" ;)
Схема Ларченко ничем не отличается от схемы Жуковеня.
во-первых отличается, поскольку схема Андрея предусматривала цель имеено коммерческого использования в том понимании в котором это прописано в Стамбулке. А Ларченко предлагает чтобы журналисты стали грузоперевозчиками что никак не вяжется с коммерческим использованием. Во вторых - если по вашему схема Ларченко копирует схему Андрея, то как обьяснить его обвинения в том что Андрей обманывал людей? И причем тут тогда создание ДКУ к этому? Все это выглядит как устранение конкурента с последующим занятием этим бизнесом.
Нужно выяснить: Ларченко устраивает схема Андрея? Да или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 05:52 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:57
Сообщений: 106
Авто: BMW 525D
Город: Одесса
road писал(а):
цель имеено коммерческого использования в том понимании в котором это прописано в Стамбулке
По факту все это авто используются в личных целях. Ни у Ларченко ни в иволинке не о каком коммерческом использование не шло речи.

road писал(а):
Во вторых - если по вашему схема Ларченко копирует схему Андрея, то как обьяснить его обвинения в том что Андрей обманывал людей?
Деньги поссорили единомышленников и развалили коллектив ДК.



ЗЫ. Иволинк оживает без своего создателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 06:25 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
У моего соседа отжали на таможне иволинковскую тачку. Ларченко решил походить по тем же граблям, по которым уже походили в ДК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 07:05 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
РусLan писал(а):
road писал(а):
цель имеено коммерческого использования в том понимании в котором это прописано в Стамбулке
По факту все это авто используются в личных целях. Ни у Ларченко ни в иволинке не о каком коммерческом использование не шло речи.

road писал(а):
Во вторых - если по вашему схема Ларченко копирует схему Андрея, то как обьяснить его обвинения в том что Андрей обманывал людей?
Деньги поссорили единомышленников и развалили коллектив ДК.



ЗЫ. Иволинк оживает без своего создателя.
Это очевидно, ведь схема. Только схема Ларченко изначально неправильная и ставит под большую угрозу покупателей таких авто. Штраф в размере 300% от таможенных сборов может доходить до миллиона гривен. У людей кваритры отнимут через исполнительную. Вопрос в том что Ларченко никогда в Дк не был и появился из ни откуда и сразу был приглашен на должность руководителя ДКУ. И уже будучи в ДКУ он заявил что причина создания Дку это то что Дк гонял тачки, но теперь Ларченко заявляет что он сам хочет гонять тачки. Почему тогда нужно было создавать ДКУ? Я не понимаю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 07:10 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Впаяли штраф 500 000 гривен
https://auto.ria.com/news/autolaw/22772 ... li-na.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron