Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org.ua/forum/

ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей
https://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=108&t=43721
Страница 6 из 9

Автор:  Аndrew [ 26 июн 2016, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

Sans писал(а):
интересно, а есть ли случаи, когда хлопнули представителя реальной забугорной фирмы с решением ЕСПЧ? Вот бы посмотреть как Украина попыталась кинуть на 500 тис., а ее кинули на лимончик

Мне кажется, что это не в компетенции ЕСПЧ.

Автор:  РусLan [ 26 июн 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

Интересно, а не подтянут ли водителей Иволинк под такую тему?

Автор:  road [ 27 июн 2016, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

РусLan писал(а):
Интересно, а не подтянут ли водителей Иволинк под такую тему?


Водители Иволинк от сказок Ларченко так перепугались, что перерегистрировали свои машины
на ДКУшные фирмы. Так что если и потянут, то уже не водителей Иволинк, а водителей Ларченко и ДКУ :lol:

Автор:  РусLan [ 27 июн 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

road писал(а):
Водители Иволинк от сказок Ларченко так перепугались, что перерегистрировали свои машины
на ДКУшные фирмы. Так что если и потянут, то уже не водителей Иволинк, а водителей Ларченко и ДКУ :lol:
Есть много людей которые взяли машину через ДК и были оформлены на Иволинк. Сейчас человек может даже не пользоваться ЛТ авто.

Может ли таможня оштрафовать таких людей сейчас ?

Автор:  road [ 27 июн 2016, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

РусLan писал(а):
Может ли таможня оштрафовать таких людей сейчас ?


Чтобы оштрафовать человека, его нужно поймать за рулем ибо штрафуют не на завоз, а
за "нецелевое" использование. Если машина не используется - ничего не будет

Автор:  Sans [ 27 июн 2016, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

Аndrew писал(а):
Sans писал(а):
интересно, а есть ли случаи, когда хлопнули представителя реальной забугорной фирмы с решением ЕСПЧ? Вот бы посмотреть как Украина попыталась кинуть на 500 тис., а ее кинули на лимончик

Мне кажется, что это не в компетенции ЕСПЧ.
Почему же? Если транспорт ввозился по стамбулке реальным работником фирмы, то вполне в компетенции.

П.С. Вон с 1 июля все таможенные операции будут делаться по фото-видеофиксацию

Автор:  Аndrew [ 27 июн 2016, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

Sans писал(а):
Аndrew писал(а):
Sans писал(а):
интересно, а есть ли случаи, когда хлопнули представителя реальной забугорной фирмы с решением ЕСПЧ? Вот бы посмотреть как Украина попыталась кинуть на 500 тис., а ее кинули на лимончик

Мне кажется, что это не в компетенции ЕСПЧ.
Почему же? Если транспорт ввозился по стамбулке реальным работником фирмы, то вполне в компетенции.

П.С. Вон с 1 июля все таможенные операции будут делаться по фото-видеофиксацию


Потому, что несоблюдение стамбульской конвенции государством не относится к нарушениям Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Да и вообще в данном случае, на мой взгляд, поскольку водитель действует в интересах юрлица, то и нарушения прав водителя, как физлица быть не может, нарушение происходит относительно юрлица, которое и является постадавшей стороной, оно и может выступать против таможни в украинских судах, либо против Украины в арбитраже. Этим нужно очень серьезно заниматься, но это никому не было нужно, все были очень заняты собственной истерикой. Сейчас это никому не нужно, т.к. я этим не занимаюсь уже больше 3 лет, а народу резко стало хорошо, несмотря на то, что у них просроченные транзиты у всех и их всё устраивает. Т.е. за 3 года не поменялось НИЧЕГО, временного ввоза как не было, так и нет, однако, те, кто больше всех кукарекал про мошенничество, сейчас изначально толкают людей на нарушение закона, умышленно ввозя авто на транзит. Рассказываю, как будет дальше. Таможня подождет пока наберется какое-то количество невывезенных авто и жахнит всех разом, как это было по стамбулке, с той лишь разницей, что тогда это был беспредел, а сейчас всё будет по закону, т.к. у всех реально нарушение обязательств перед таможней о вывозе. Дадее 2 варианта, будет либо вказивка всех оформлять по 300% растаможки, либо пока машинки будут стоять на штрафплощадках изменят санкцию за конкретно транзит. Ну и не забываем про частные штрафплощадки, что и так есть на сегодня.

Автор:  road [ 27 июн 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

Sans писал(а):
Почему же? Если транспорт ввозился по стамбулке реальным работником фирмы, то вполне в компетенции.


ЕСПЧ рассматривает иски граждан против родного государства, которое нарушило твои права предусмотренные
Конвенцией. Основное требование подачи иска против государства - решение высшей судебной инстанции государства
против которого ты подаешь. В данном случае - Высшего административного суда. Порой чтобы получить решение
ВАСУ по моему иску против ГАИ я ждал 5 лет.

Автор:  road [ 27 июн 2016, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

Цитата:
будет либо вказивка всех оформлять по 300% растаможки, либо пока машинки будут стоять на штрафплощадках изменят санкцию за конкретно транзит. Ну и не забываем про частные штрафплощадки, что и так есть на сегодня.


Многие не понимают, что в МК можно очень быстро внести правки. Например: после штрафа за транзит человек обязан
в течение 10 дней вывезти авто, а если нет - новый штраф 8500 и так по кругу. Или же дать право конфискации авто
за повторное нарушение тразита. Вариантов масса. Вот штраф за пьянку подняли до 40 тыс гривен. Ничего не мешает
поменять МК и тогда тысячи "вечных блуждающих транзиретов" мигом лишаться своих автомобилем.

Интересно, фирмачей-транзитеров будут вешать и создавать сайты о мошенниках и аферистах? :lol:

Автор:  Sans [ 27 июн 2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

road писал(а):
Порой чтобы получить решение
ВАСУ по моему иску против ГАИ я ждал 5 лет.

из-за 20 косарей (500 тыщ) можно и подождать и потягаться
Аndrew писал(а):
Потому, что несоблюдение стамбульской конвенции государством не относится к нарушениям Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод
я не о нарушении стамбулки, а о штрафе на водителя в 500 штук, который налаживается незаконно

Автор:  Аndrew [ 27 июн 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

Sans писал(а):
road писал(а):
Порой чтобы получить решение
ВАСУ по моему иску против ГАИ я ждал 5 лет.

из-за 20 косарей (500 тыщ) можно и подождать и потягаться
Аndrew писал(а):
Потому, что несоблюдение стамбульской конвенции государством не относится к нарушениям Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод
я не о нарушении стамбулки, а о штрафе на водителя в 500 штук, который налаживается незаконно

Ок. Допустим. Как вы считаете, каким образом это нарушает основопологающие права человека, защищаемые конвенцией?

Автор:  road [ 27 июн 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

Sans писал(а):
road писал(а):
Порой чтобы получить решение
ВАСУ по моему иску против ГАИ я ждал 5 лет.

из-за 20 косарей (500 тыщ) можно и подождать и потягаться
Аndrew писал(а):
Потому, что несоблюдение стамбульской конвенции государством не относится к нарушениям Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод
я не о нарушении стамбулки, а о штрафе на водителя в 500 штук, который налаживается незаконно


Я подавал иск в ЕСПЧ после решения ВАСУ которое оставило в силе решение суда об отказе в открытии
производства по иску на ГАИшника. Мотив отказа - вы не имеете права оспаривать в суде действия ГАИ.
Нарушение Конвенции - отказ в доступе к правосудию. Получил отказ ЕСПЧ в открытии производства
по делу без обьяснения причин. При этом я соблюдал инструкцию на 100%, все тщательно подготовил.
Выяснил, что 90% исков, ЕСПЧ заворачивает обратно без обьяснения причин. Так они "фильтруют" нагрузку.
Более того, иски от Украины принимает в здании ЕСПЧ представитель от Украины, которому не выгодно чтобы
против Украины подавали иски. Потому шлют отказы в открытии дел. Но даже если ЧУДОМ откроют нужно лет 5 на решение.

Не забывайте, что ЕСПЧ не отменяет решения судов, а лишь признает факт нарушения прав и обязывает выплатить
моральную компенсацию. То есть штраф 500 000 отменен не будет. Признают допустим дело незаконным и выплатят
10 тыс евро компенсации что меньше чем сам штраф. При этом Украина может не выплатить ибо у нее десятки
миллионов гривен долгов по выплатам по решениям ЕСПЧ. И это все ради того чтобы ездить на авто за 2000 евро? :shock:

Автор:  legionary [ 27 июн 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

а мне все же интересно, не ради спора, вот с 1-го января 2016 года нельзя растаможить авто ниже Евро5, т.е. ставка для авто Евро1-4 по ним - 0, какие 300% тогда? :)
конечно же это не отменяет ш/п и конфискацию, но все же

Автор:  road [ 28 июн 2016, 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

legionary писал(а):
а мне все же интересно, не ради спора, вот с 1-го января 2016 года нельзя растаможить авто ниже Евро5, т.е. ставка для авто Евро1-4 по ним - 0, какие 300% тогда? :)
конечно же это не отменяет ш/п и конфискацию, но все же


Ключевой момент ст.485-й: Сознательный обман таможни с целью получить ЛЬГОТУ, а потом использовать не по назначению.
Итак, человек завозит на транзит и говорит - я еду в Украину с целью транзита. На транзитные авто дается льгота, которая
заключается в том, что автомобиль завозится без налогов и используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для транзита,
то есть перемещения авто из точки А в точку Б. На это дается 5\10 дней.

Однако, человек ездит на авто не с целью транзита, а по своим личным делам вот уже
несколько месяцев и его ловят. Вопрос - зачем ты заявил режим транзита? Ответ - я изначально обманул таможню чтобы
получить льготу (завоз без налогов или вообще завоз как таковой). Смог бы водитель ездить на таком авто если бы не обманул
таможню? Нет. То есть был изначальный обман. Потом на такого водителя выносят постановление за обман таможни и выписывают
ему штраф в 300% от того что если бы он заплатил все налоги и сборы.

Вопрос в том что в Украину нельзя завезти менее Евро-5 не означает, что нельзя рассчитать сумму штрафа для такого
автомобиля даже если он Евро-1. 300% от налогов это условная величина чтобы можно было от чего то отталкиваться.

Например: в Украину нельзя завозить бананы определенного сорта, но можно завозить только с целью транзита.
Человек завез бананы с целью транзита, а потом выставил на продажу на рынок. Его оштрафуют на 300% как если бы
он должен был расстаможить такие бананы ведь есть тарифная сетка на бананы в целом, а определенный сорт бананов
не означает, что нельзя посчитать их ценность. Вот и будут считать бананы определенного сорта (ниже Евро-5) как
считают другие бананы, которые в Украину завозить можно.

Автор:  Аndrew [ 28 июн 2016, 04:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЦ ДКУ Ларченко загон литовских автомобилей

У меня одного ощущение, что таможня+пенты тупо ждут, пока заедет N-ое количество авто, чтобы жахнуть всех конкретно и на хорошие деньги в казну/в карман в виде откупных? Понятно, что идея идет не от рядовых служак, а вказивка сверху. Ведь подумать логично - зачем было с таким остервенением, плюя на законы и конвенцию, не давать временный ввоз, рискуя заиметь международный ахтунг, игнорируя взятые на себя обязательства? Чтобы дать всем спокойненько ездить на "вечном транзите"??!! Хаха три раза. По-моему, это очевидно, как 1+1.

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/