Текущее время: 28 мар 2024, 23:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 43  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 08:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:22
Сообщений: 2934
Откуда: г. Николаев (Украина)
Авто: \Малолитражка ;)
Город: \Николаев
в Николаеве уже на ин.номерах тоже прибавилось, причем нормально так число таких машин ...
к нашему городу раз в 5 дней вообще наверное не применим ))

_________________
Сообщение, не относящиеся к теме
lentai писал(а):
В загнивающей гейропе запустили первые фуры которые сами едут по маршруту, Для армии США создали сверхлегкий металл, который не тонет в воде.
И только раша, создает нацгваридию, и гордится победой которая была 70 лет назад в другой стране.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 09:02 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 00:23
Сообщений: 357
Авто: поляк
Город: Кривой Рог
Борьба с Ларченко бьет по владельцам нерастаможек?
Я когда завозил машину я понимал, что это делаю на свой страх и риск, что завтра все может поменяться и ее заберут. Поэтому взяв машину, нелегально ее используя, при помощи дыромахи в таможенном кодексе и нестыковках с постановой КМУ про ПДР... короче грех жаловаться, что кто-то пытается порядки навести. Ибо мы сами этого делать не хотим, а хотим ездить на хорошей машине. Я слежу за нерастаможками с 2012 года, в 2013 привез машину. Все эти 5 лет по сети/тв постоянно гуляет информация, что завтра машины будут массово забирать и что завтра легализуют нерастаможки. Метод кнута и пряника. Пугают, чтобы не ввозили и обещают покращення. Это как ослу вешают морковку перед носом и он идет без остановки, потому что уверен, что он вот вот поесть сможет...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 09:31 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
dmytro84 писал(а):
Ну, вранье это или нет зависит от того, что они рассказывают своим клиентам при получении предоплаты. Хотя да, маркетинг не совсем честный. Далее. Для того, чятобы заехать на транзит надо иметь все же несколько вещей. 1) авто должно иметь регистрацию. Или на фирму илои на гражданина, но практически во всех странах ЕС регистрация на нерезидента проблематична. Значит рекзидент так или иначе нужен. 2) А есть схема, как превысить 5/10 дней и не попасть под 485? ну, попасть на 8500 это тут еще приемлемо... схема с СТО/больничным сильно геморойна в случае постоянного использования. Просто, по сути, без литовской фирмы,- это либо совладельчество 5/10 либо верблюд. Оба варианта,- реальный риск 485.


Каждый человек может открыть себе в Литве фирму и зарегить авто на нее. Получается авто твое и катайся сколько хочешь.
Ларченко фактически выступает посредником - дает фирму чтобы ставить на учет авто. Но тогда об этом прямо нужно сказать:

"Я вам даю свою фирму прокладку для постановки на учет авто, но вы заезжаете на транзит 5\10 дней, а если не выезжаете,
то ездите с нарушением законодательства". Но Ларченко же рассказывает басни - что он ПРОДАЕТ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАКОННОЙ ЕЗДЫ
по Украине. Это какие он документы продает? Для транзита? Так для транзита документов не нужно вообще никаких.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 09:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
dmytro84 писал(а):
Борьба с Ларченко бьет по владельцам нерастаможек.


Тебе рассказать как Ларченко и ДКУ в 2013-м воевали с ДК по поводу завоза литовских машин и уписивались от радости
публикуя на своих сайтах выписки таможни по розыску лт-авто на которых ездили члены ДК?
Тогда почему-то Ларченко не говорили, что его действия бьют по владельцам нерастаможек :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 15:58 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 00:23
Сообщений: 357
Авто: поляк
Город: Кривой Рог
Рост, мне не надо это рассказывать. Я это застал лично. Просто когда я завозил свою машину, то терки уже начались и пришлось воспользоваться услугами посредника. Который мне сам же и рассказал, что это все будет липа, на мой страх и риск. И не говорил мне про беспроблемную езду, и не обещал машину привезти под подьезд или продать уже в Украине. А рассказал как все сделать правильно, естественно не бесплатно. Просто не вижу смысла бояться, при том, что сами осознанно нарушаем закон, а хотим кото-то сделать виноватым))
У меня с ДК отношения нормальные, претензий нет))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 18:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
ivancapoeira писал(а):
Рост, мне не надо это рассказывать. Я это застал лично. Просто когда я завозил свою машину, то терки уже начались и пришлось воспользоваться услугами посредника. Который мне сам же и рассказал, что это все будет липа, на мой страх и риск. И не говорил мне про беспроблемную езду, и не обещал машину привезти под подьезд или продать уже в Украине. А рассказал как все сделать правильно, естественно не бесплатно. Просто не вижу смысла бояться, при том, что сами осознанно нарушаем закон, а хотим кото-то сделать виноватым))
У меня с ДК отношения нормальные, претензий нет))


Сорри, я перепутал с ответом dmytro84 на его слова "борьба с Ларченко бьет по владельцам нерастаможек."

Я поменяю текст ответа.

Все верно - если человек осознанно все понимает и ему говорят как есть, а другое дело когда сознательно говорят 1 год и сознательно завозят на транзит.
Все 100% сегодняшних авто завезены на транзит, только многие уверены что на год.
И тут вопрос не к тем кто ездит, а к тем кто врет об 1 годе


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 20:11 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6904
Авто: ---
Город: ---
road писал(а):
Тебе рассказать как Ларченко и ДКУ в 2013-м воевали с ДК по поводу завоза литовских машин и уписивались от радости
публикуя на своих сайтах выписки таможни по розыску лт-авто на которых ездили члены ДК?
Тогда почему-то Ларченко не говорили, что его действия бьют по владельцам нерастаможек :lol:

Главная разница между тем, что было до 2013 года и тем что сейчас делает Ларченко и прочая нечесть, это то, что до 2013 авто завозились легально, согласно Стамбульской Конвенции, которая, согласно Конституции Украины имеет высшую юридическую силу над законами Украины. Законность данного варианта заезда неоднократно подтверждала сама таможня, ответы на инфозапросы о режиме ввоза, несколько решений судов, решения региональной таможни, милиции, СБУ. Также, законность заключения трудовых договоров, подтверждали и литовские государственные органы.

В середине 2013 года, украинская таможня (по вказивке) включила режим беспредела и тупо отказалась исполнять закон (Конвенцию). Ранее в таможенной базе не было режима ввоза и он определялся документами, потом таможня сделала в базе режим и вместо временного ввоза, как это было раньше, машины стали вносить в режим транзит. При этом, ввезенные до того, как эта графа появилась, остались в базе без какого-либо режима ввоза. По той же вказивке, машины у которых нет режима ввоза в базе и оформленные на юрлицо, стали тракотовать, как транзит. Каких-либо законных оснований на это не было, равно как нет и оснований отказывать коммерческим авто во въезде в режиме "временный ввоз", на срок выполнения коммандировки.

Как только стало известно, что "маємо що маємо", я сразу сказал, что всё, пипец, начали незаконно лепить транзит, тема закрылась, в стране беспредел, законы не соблюдаются. Вопрос завоза машин в режиме такого беспредела лично для меня был снят с повестки дня. Тогда же всякие Ларченки, Демины и прочая погань начали верещать про "мошейнников", и как Ростислав написал, начали упиваться и всячески способствовать тому, чтобы автовладельцев начали нагибать по беспределу. Позже, время показало, кто на самом деле "мошейнник" и кто умышлено стал загонять авто за немалые деньги, зная, что оно едет на транзит, при этом обещая беспроблемную езду, ну сабо-самой стало очевидным, зачем всё это было нужно этой погани. Интересы литвоводов Ларченков не волновали.

То, что происходит сейчас - это умышленное введение людей в заблуждение всякими Ларченками, которые обещают долгую, счастливую, и при этом законную езду в режиме "транзит". Дорожный Контроль лишь разъясняет, что это не так, соответственно, чем больше людей будут знать реальное положение дел, тем больше людей не попадется на удочку мошенников и проходимцев.

Я уверен на 99.146%, что преступная украинская власть просто ждет пока народ нагонит побольше машин и тогда начнут жахать всех разом и скорее всего не на 8,500 ;)

dmytro84 писал(а):
Поэтому лично я жду когда их будет столько, что власть будет понимать, что ничего сделать кроме легализации не может.
Вы говорите, что если машин будет много, то у властей не будет выбора, кроме как узаконить их? ню-ню... у меня поп-корн уже заготовлен.

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 23:21 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Достаточно внести крошечную поправку в Митный кодекс типа "после наложения админвзыскания по нарушению сроков транзита, водитель
ОБЯЗАН вывести автомобиль с территории Украины, в противном случае - конфискация авто". И все.

Или "за нарушение сроков транзита, машина задерживается на штрафплощадку". Крошечная поправка и все машины загнанные
Ларченко и КО автоматически уходят государству.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 10:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4840
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
В Одессе количество авто на номерах ЕС тоже увеличилось в десятки раз. Каждый пятый автомобиль на дороге - с номерами ЕС. Да и количество фирм, обещающих выступить посредником в пригоне нерастаможенного авто, выросло как грибы после дождя.
Общался с некоторыми водителями. Они искренне верят, что это законно. Типа - ах, какие умные посредники, нашли дыру в законе.
Когда до 2013 года мне советовали купить авто для заезда "Стамбульской конвенции", ведь "Конвенцию не отменят же", то я всем отвечал, что подожду пару лет и посмотрю, что будет. И я не ошибся - таможня начала беспредел. Сейчас снова временное затишье. Народ загоняет сотни авто в "вечный транзит". Если власти наплевали на Стамбульскую конвенцию, неужели они закроют глаза на вечный транзит и потерю бабла от растаможки. Как говорил Попандопуло: "Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера!"
Изображение

Временное игнорирование массового нарушения транзитных сроков со стороны государства не может быть случайным. Естественно, фирмы-посредники сейчас заработают немало денег, но в итоге пострадают водители, купившие нерастаможенные автомобили. Каким образом их будут забирать - время покажет. Возможно, что и путем внесения правок в Таможенный кодекс, как предположил Ростислав.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:04 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:57
Сообщений: 53
Авто: продано
Город: Киев
road писал(а):

Каждый человек может открыть себе в Литве фирму и зарегить авто на нее. Получается авто твое и катайся сколько хочешь.
Ларченко фактически выступает посредником - дает фирму чтобы ставить на учет авто. Но тогда об этом прямо нужно сказать:

"Я вам даю свою фирму прокладку для постановки на учет авто, но вы заезжаете на транзит 5\10 дней, а если не выезжаете,
то ездите с нарушением законодательства".


а сколько стоит открыть фирму в Литве? сколько стоит ее какое-то время обслуживать??? Можно это сделать без знания литовского языка? сколько стоит?

По поводу того, что Ларченко урод это и так понятно. Я его не защищаю. Просто побавиваюсь, как бы воспользовавшиеся екго услугами не получили лишнихз проблем. Кстати в евроавтолиге именно на семенаре рассказывают про 8500... Но, опять же. тут я про евроавтолигу а не про евроавтотрейдинг...


road писал(а):
Тебе рассказать как Ларченко и ДКУ в 2013-м воевали с ДК по поводу завоза литовских машин и уписивались от радости".

Так я же Ларченко не оправдываю. То, что он урод не оспариваю.

Аndrew писал(а):
Вы говорите, что если машин будет много, то у властей не будет выбора, кроме как узаконить их? ню-ню... у меня поп-корн уже заготовлен.".


а что они сделают? тут уже более 500.000 таких авто. И это по самым скромным подсчетам. И особо много как в приграничных районах, так и в Киеве. Если начнется реальный шмон,- то не удивлюсь если полицейские приусы будут оказываться перевернутыми на крыши... Хочу напомнить чем закончилась попытка Юли поднять до небес дорожный сбор. Это я про 2009 год примерное. Через 2 дня дала заднюю. После того как тысяча-другая авто перекрыла правительственный квартал. А теперь представьте.ю Нерастаможек уже около 500.000- минимум. Пусть в Киеве их 25.000, пусть каждый 5-й приедет (или каждый 10-й+ подтянутся регионы)... Да будет как с блокадой Донбасса,- Петя сам внесет в Раду законопроект про легализацию всех этих авто, лишь бы это ничем плохим для него не закончилось...

road писал(а):
Достаточно внести крошечную поправку в Митный кодекс.

Ну-ну. Я вот себе дал слово. Что не допущу безнаказанного стояния во время выборов палаток представителей партии Видродження на Троещине. Они за своего святаша ответят. Те, кто попробуют агитировыать за этих тварей.

makssav писал(а):
Когда до 2013 года мне советовали купить авто для заезда "Стамбульской конвенции", ведь "Конвенцию не отменят же", то я всем отвечал, что подожду пару лет и посмотрю, что будет.

Согласен. Но тогда таких авто было в разы меньше. Тогда я тожде не надеялся на порядочность нашего государства. И сейчас не надеюсь. Разница в том, что сейчас достаточно сил, чтобы это государство в слкучае чего переломать через колено. Как это было с блокадой Донбасса. То, что стоим на пароге шухера,- согласен. Только шухер этот закончится победой владельцев нерастаможек. В том или ином виде. Хотя пострадавшие да, будут. Скажу про себя. Лично я не загоняю пока что авто по 2-м причинам. На верблюда,- риск 485, а по литовской схеме просто жалко сейчас тратить примерное 700 евро (300 евро я считаю себестоимостью поездки в Литву и пригоном авто без постановки на учет), когда в ближайшее время все это чем-то закончится и, возможно, можно будет это реализовать дешевле и без риска 485


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 16:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
dmytro84 писал(а):
а сколько стоит открыть фирму в Литве? сколько стоит ее какое-то время обслуживать??? Можно это сделать без знания литовского языка? сколько стоит?


Вы думаете колхозан Ларченко знает литовский язык и учился на экономиста бухгалтера? :lol:
Точных тарифов я не знаю, но не думаю что это дороже чем платят Ларченке за транзит.

Цитата:
По поводу того, что Ларченко урод это и так понятно. Я его не защищаю. Просто побавиваюсь, как бы воспользовавшиеся екго услугами не получили лишнихз проблем. Кстати в евроавтолиге именно на семенаре рассказывают про 8500... Но, опять же. тут я про евроавтолигу а не про евроавтотрейдинг...


Все эти фирмы не имеют между собой НИКАКИХ различий. Все эти фирмы загоняют авто на ТРАНЗИТ а для
транзита вообще никаких документов не нужно. Грубо говоря: Человек фирмы привозит авто на транзите через
Ягодин, потом с клиентом еду на Новые Яриловичи, там выезжают, клиент садится за руль, уже он пересекает
границу и говорит таможеннику - я на транзит 10 дней. Таможенник говорит ок. И все))) Вот и весь фокус.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 16:41 
В сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23889
Авто: есть
Город: Elx
dmytro84 писал(а):
А теперь представьте.ю Нерастаможек уже около 500.000- минимум. Пусть в Киеве их 25.000, пусть каждый 5-й приедет (или каждый 10-й+ подтянутся регионы)... Да будет как с блокадой Донбасса,- Петя сам внесет в Раду законопроект про легализацию всех этих авто, лишь бы это ничем плохим для него не закончилось...

:lol: насмешил

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 16:43 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
В Украине 10 млн автомобилистов, что то я не видел массовых протестов когда ГАИ массово
загоняла автомобили на штрафплошадки (50-100 машин в день на одну стоянку)

Кроме ДК никто не возмущался, все покорно отдавали тачки и платили за возврат авто


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 17:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:51
Сообщений: 1086
Откуда: Donbass
Авто: управляю мечтой
Город: Донецьк
road писал(а):
В Украине 10 млн автомобилистов, что то я не видел массовых протестов когда ГАИ массово
загоняла автомобили на штрафплошадки (50-100 машин в день на одну стоянку)

Кроме ДК никто не возмущался, все покорно отдавали тачки и платили за возврат авто


всё же владельцев lt я бы не сравнивал со среднестатистическим водятлом. Организовать их на протест легче.

_________________
A.C.A.B.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 17:41 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
mangust писал(а):
всё же владельцев lt я бы не сравнивал со среднестатистическим водятлом. Организовать их на протест легче.


В 2013-м было немало водителей ЛТ. Вроде как 200 000 авто загнали в Украину. Хоть 1 протестующего видели, когда начались репрессии?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: