Текущее время: 29 мар 2024, 03:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 43  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 17:48 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
У нас не было и нет столько места, чтобы по 50-100 в день загонять на штрафалощадку


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 18:00 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23889
Авто: есть
Город: Elx
mangust писал(а):
всё же владельцев lt я бы не сравнивал со среднестатистическим водятлом. Организовать их на протест легче.

ну и овоща тоже не стоит сравнивать с поросям :) этот башку оторвет и продаст ее задорого

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 18:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
artobstrel писал(а):
У нас не было и нет столько места, чтобы по 50-100 в день загонять на штрафалощадку


Смотри сюжет декабря 2009 года. Каждый экипаж ГАИ должен доставить на стоянку 10 машин в сутки. Каждую минуту
ГАИшники привозят новые авто. Огромная очередь водителей перед воротами забрать машину. Поток бешеный,
привозят, забирают, привозят новые, забирают. Машина больше дня на стоянке не стоит, мест 260.

Бандиты из ГАИ отнимают авто и ставят водителей на счетчик (видео)
http://roadcontrol.org.ua/node/504

ВИДЕО в новости.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 03:26 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:57
Сообщений: 53
Авто: продано
Город: Киев
road писал(а):
В Украине 10 млн автомобилистов, что то я не видел массовых протестов когда ГАИ массово
загоняла автомобили на штрафплошадки (50-100 машин в день на одну стоянку)
Кроме ДК никто не возмущался, все покорно отдавали тачки и платили за возврат авто

Ага. И штрафплощадка стоила как 1 раз посидеть в очень среднеем кафе. А литовское авто стоит в среднем как средняя годовая зарплата сейчас. Разница есть и существенная.

Кстати лично я против штрафплощадок особо не протестовал. А вот против грабительских Юлиных дорожных сборов выезжал, хотя для меня они были несущественные (1,4 на газу были копейки), но был вопрос принципа. Сегодня прижмут 2-х литровые а завтра под раздачу попаду я. А на митинги за легализацию нерастаможек я выходил уже не имея нерастаможки.

road писал(а):
В 2013-м было немало водителей ЛТ. Вроде как 200 000 авто загнали в Украину. Хоть 1 протестующего видели, когда начались репрессии?о

Ростик, ты меня конечно извини, но лично я эти 200.000 ЛТ авто на дорогах ну прото не замечал. А чтобы 2 сразу,- то это вообще что-то из ряда вон выходящее. Я не знаю о каких 200.000 ты говоришь, но визуально разница минимум раз в 10 поменялась. И это по Киеву. А в Ужгороде, к примеру, их уже, наверное, столько же сколько и на украинских номерах. Правда там больше словаки и поляки. Я тебе рально говорю. Я еще год назад проводил эксперимент. По дороге с Троещины на Севастопольскую тупо загибал пальцы сколько нерастаможек а сколько вазов класики. (2101-2109), так вазов уже тогда стабильно меньше было. Сейчас же нерастаможек в Киеве примерное как ланосов. Тебе это из США сейчас сложно представить.

Кстати хотите мой прогноз? будет как с блокадой Донбасса. Один в один. Власть попробует дожать, обломается. А когда поймет, что это похоронит их рейтинг (просто потому что, вангую, что АвтоЕвроСила полезет в политику и начнут призывать бойкотировать на выборах петю и его БПП и голосовать за тех, кто пообещает растаможивать все и навсегда за 500 долларов, а это может быть Самопомощь, Саакашвили, Свобода, Воля Народа, Юля), так вот, когда Петя осознает последствия,- в лучшимх традициях сорберет пресуху и объявит, что он делает все для народав и поэтому заносит в парламент законопроект про нерастаможки и требует его принять, поблагодарит АвтоЕвроСилу и скажет, что это,- весомый вклад на пути к европейскому будущему, и морлодцы гражданское общество, что хочет навести порядок в стране и все легализовать.

Кстати я уже на одной такой встрече был. В АП. Когда петя встрекчался с клиентами банка Михайловского. Преимущественно со вкладчиками. Я же там представлял заемщиков Михайловского. Поэтому, вангую, будет также. Поэтому лично я пока не загоняю авто потому, что жлоблюсь потратить эти 1000 евро на ЛТ, а на верблюда ПЛ/СК,- стремаюсь попасть под замес 485 перед тем, как власть переломают.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 06:11 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
dmytro84 писал(а):
Ага. И штрафплощадка стоила как 1 раз посидеть в очень среднеем кафе. А литовское авто стоит в среднем как средняя годовая зарплата сейчас. Разница есть и существенная.


Штрафплощадка 1 день 260 грн + 800 грн эвакуатор = 1060\8=132 доллара, которые водители Украины дарили ГАИ.
И НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЛСЯ. Только я один бегал как ужаленный доказывал, что это незаконно. А 99,9% водителей
платили бабки. Какие протесты? Не было никаких протестов. А потом с этой же штрафплощадки пропало 250 автомобилей
и НИКТО из 250 владельцев авто чьи машины украли - не вышел на протест. :lol:

В дальнейшем, были созданы клоны этой штрафплощадки, например Новая 1. И там тоже украли сотни машин, машины
просто исчезли и это не литовские тачки за 1000 евро..там машинки были и по 5000 и по 20 000 долларов. И опять нет протестов :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 06:23 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
dmytro84 писал(а):
Ростик, ты меня конечно извини, но лично я эти 200.000 ЛТ авто на дорогах ну прото не замечал. А чтобы 2 сразу,- то это вообще что-то из ряда вон выходящее. Я не знаю о каких 200.000 ты говоришь, но визуально разница минимум раз в 10 поменялась. И это по Киеву. А в Ужгороде, к примеру, их уже, наверное, столько же сколько и на украинских номерах. Правда там больше словаки и поляки. Я тебе рально говорю. Я еще год назад проводил эксперимент. По дороге с Троещины на Севастопольскую тупо загибал пальцы сколько нерастаможек а сколько вазов класики. (2101-2109), так вазов уже тогда стабильно меньше было. Сейчас же нерастаможек в Киеве примерное как ланосов. Тебе это из США сейчас сложно представить.

Кстати хотите мой прогноз? будет как с блокадой Донбасса. Один в один. Власть попробует дожать, обломается. А когда поймет, что это похоронит их рейтинг (просто потому что, вангую, что АвтоЕвроСила полезет в политику и начнут призывать бойкотировать на выборах петю и его БПП и голосовать за тех, кто пообещает растаможивать все и навсегда за 500 долларов, а это может быть Самопомощь, Саакашвили, Свобода, Воля Народа, Юля), так вот, когда Петя осознает последствия,- в лучшимх традициях сорберет пресуху и объявит, что он делает все для народав и поэтому заносит в парламент законопроект про нерастаможки и требует его принять, поблагодарит АвтоЕвроСилу и скажет, что это,- весомый вклад на пути к европейскому будущему, и морлодцы гражданское общество, что хочет навести порядок в стране и все легализовать.

Кстати я уже на одной такой встрече был. В АП. Когда петя встрекчался с клиентами банка Михайловского. Преимущественно со вкладчиками. Я же там представлял заемщиков Михайловского. Поэтому, вангую, будет также. Поэтому лично я пока не загоняю авто потому, что жлоблюсь потратить эти 1000 евро на ЛТ, а на верблюда ПЛ/СК,- стремаюсь попасть под замес 485 перед тем, как власть переломают.



В 2012-м 2013-м в Украине действовали сотни фирм по загону машин из Литвы. в Литовское посольство были огромные очереди из
перегонщиков за визами. Как известно, тогда активисты ДК тоже загнали немало автомобилей, если я не ошибаюсь всего было
загнано около 160-180 автомобилей с лета 2012-го по весну 2013-го.

После того как власть Януковича в лице министра доходов и сборов Клименко дал указание перевести все загнанные литовские автомобили
из режима "временный ввоз" по Стамбулке в режиме транзит, что сделали пострадавшие водители ЛТ автомобилей?

Правильно - создали сайт и начали заявлять, что во всем виноват Дорожный контроль, потому что он обманул водителей, а власть
Януковича и Клименко абсолютно законно поменяла временный ввоз на транзит потому что им так захотелось.

Вопрос: ХОТЬ 1 пострадавший водитель вышел на акцию протеста против Януковича-Клименко-таможни? НЕТ. НИ ОДИН.
За то каждый считал своим долгом написать "Дорожный контроль - мошенники".

Организаторами данного информационного события "ДК-аферисты" были: Алексей Демин, Сергей Тюкавкин, Андрей Щербина,
Юрий Ларченко и остальные. Далее, эти граждане, под вывеской "ДК аферисты обманули на литовские тачки" регистрируют
в Министерстве юстиции свою организацию "Дорожный контроль - Украина". После того, как в Украине меняется власть и Янукович
уходит, Демин, Тюкавкин, Щербин, Ларченко создают СВОИ литовские фирмы по загону и продаже литовских автомобилей.

Ирония данной ситуации заключается в том, что ВСЕ 100% загнанных авто этими товарищами - загоняются на ТРАНЗИТ, а ведь
именно в загоне на транзит эти товарищи обвиняли ДК, хотя машины загонялись именно на ВВ, а транзит поставили задним числом.

Вопрос: если Демин, Тюкавкин, Ларченко, Щербина считают нормальным загонять авто ЛТ на транзит, то чего же они тогда
возбухали летом 2013-го года против Дорожного контроля? Вопрос очень интересный.

Далее - ты пишешь "вангую, что АвтоЕвроСила полезет в политику и начнут призывать бойкотировать на выборах петю"
Так вот - лидером и создателем АвтоЕвроСила является АНДРЕЙ ЩЕРБИНА - который в 2013-м орал что ДК мошенники
и боялся пикнуть против Януковича и Клименко, а потом плотно занялся бизнесом по загону ЛТ авто на транзит.

Вопрос: почему тогда лидер АвтоЕвроСила Андрей Щербина не митинговал летом 2013-го когда Янык зажал гайки ЛТ авто? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 18:38 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 00:23
Сообщений: 357
Авто: поляк
Город: Кривой Рог
Рост, зачем ты с ним споришь. Кто в теме - тот в курсе происходящего. А если кому-то хочется верить, что жизнь наладится, то пусть верит. Ты долго боролся, спасибо тебе. Но ты сам видишь, что большинству проще верить в сказки. Какая в жопень автоевросила. Беспонтовые пиарщики.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 22:27 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:57
Сообщений: 53
Авто: продано
Город: Киев
road писал(а):

В 2012-м 2013-м в Украине действовали сотни фирм по загону машин из Литвы. в Литовское посольство были огромные очереди из
перегонщиков за визами. Как известно, тогда активисты ДК тоже загнали немало автомобилей, если я не ошибаюсь всего было
загнано около 160-180 автомобилей с лета 2012-го по весну 2013-го.

Ну, я верю своим глазам. и в 2012-1013 я уже 4 года как был автомобилистом, и на номера внимание обращал. Количество сейчас таких авто отличаетс на порядок. Некоторые кстати сейчас называют цифры более 1.000.000 авто... Но в миллион ездщих (недоноров, невдвойников) лично я не верю, но 500.000,- реальная цифра. При этом в 2012-2013 допускаю в пределах 100.000

road писал(а):
Правильно - создали сайт и начали заявлять, что во всем виноват Дорожный контроль, потому что он обманул водителей, а власть
Януковича и Клименко абсолютно законно поменяла временный ввоз на транзит потому что им так захотелось.

Вопрос: ХОТЬ 1 пострадавший водитель вышел на акцию протеста против Януковича-Клименко-таможни? НЕТ. НИ ОДИН.
За то каждый считал своим долгом написать "Дорожный контроль - мошенники".

Не готов комментировать ситуацию, ибо не знаком с ней изнутри. А я привык верить лишь своим глазам. Тут уж извини... Некоторые где-то говорили, мол, вопросы были в том, что кто-то из ДК продолжил загон и после того зверства Клименка. Возможно брехня. Не готов комментировать.

road писал(а):
Организаторами данного информационного события "ДК-аферисты" были: Алексей Демин, Сергей Тюкавкин, Андрей Щербина,
Юрий Ларченко и остальные. Далее, эти граждане, под вывеской "ДК аферисты обманули на литовские тачки" регистрируют
в Министерстве юстиции свою организацию "Дорожный контроль - Украина". После того, как в Украине меняется власть и Янукович
уходит, Демин, Тюкавкин, Щербин, Ларченко создают СВОИ литовские фирмы по загону и продаже литовских автомобилей.

Ирония данной ситуации заключается в том, что ВСЕ 100% загнанных авто этими товарищами - загоняются на ТРАНЗИТ, а ведь
именно в загоне на транзит эти товарищи обвиняли ДК, хотя машины загонялись именно на ВВ, а транзит поставили задним числом.

Вопрос: если Демин, Тюкавкин, Ларченко, Щербина считают нормальным загонять авто ЛТ на транзит, то чего же они тогда
возбухали летом 2013-го года против Дорожного контроля? Вопрос очень интересный.

Далее - ты пишешь "вангую, что АвтоЕвроСила полезет в политику и начнут призывать бойкотировать на выборах петю"
Так вот - лидером и создателем АвтоЕвроСила является АНДРЕЙ ЩЕРБИНА - который в 2013-м орал что ДК мошенники
и боялся пикнуть против Януковича и Клименко, а потом плотно занялся бизнесом по загону ЛТ авто на транзит.

Вопрос: почему тогда лидер АвтоЕвроСила Андрей Щербина не митинговал летом 2013-го когда Янык зажал гайки ЛТ авто? :shock:

Ну, про то, что АЕС=Щербина=ДКУ я узнал сегодня от тебя. Хотя, есл ты уж обвиняешь этих деятелей, то если не сложно, напиши, если знаешь, кто конкретно к какому движению относиттся.
Тюкавкин, я так понял, Евро Авто Трейдинг
Щербина = ЕвроАвтоЛига
А остальные?

Кстати вопрос к Авто Евро Силек еще в том, что, когда они блокировали въезды в Киев,- въезд, где ездит порох не рискнули трогать...

Далее. Наша дискуссия реально заходит в неконструктивное русло. Напоминаю несколько живых примеров. Это бунт автомобилистов при Юле, как пример автопротестов и это Майдан, это блокада ОРДЛО. Последние 2,- примеры, как опредиленные политсилы стараются использовать протест. Напоминаю, как Петю 1 декабря 2013 слали на юг, как Боксер 19 января был облит огнетушителем, досталось и кролику с тягнибаксом. Прямой пример, как эти уроды пытались остановить протест, пойти на договорняк, но возглавляи его радим политических дивидентов. В результате Майдан победил. Да, частично этим воспользовались мерзавцы. Да, ценой жизней больше 100 человек, часть из которых на совести нынешней власти. Но то, что главная задача,- не дать втянуть Украину в орбиту РФ была решена,- это факт. Лично я не надеюсь, что Щербина добьется легазизации нерастаможек. Думаю, что он пробудит стихию, которая этого добьется. Возможно даже вопреки Щербине. Кстати, не думаю, что Щербине выгодна легализация ЛТ авто. Прото потому, что его услуги будут невостребованными. Ему выгодно так, как есть. Чтобы и не отжимали эти аавто активно, но и чтобы до конца все не узаконили. И чтобы получать политдивиденты... Но... что-то мне говорит, что если даже механизм еще не запущен, то при попытке репрессий он будет запущен. И это не зависит ни от Щербины ни от других.

Ростик, я реально признаю, что ты много очень правильных вещей делал. Но... Есть такая фраза, что ничто не остановит идею, время которой наступило. К сожалению многое из того, что ты и ДК делал было невостебовано и преждевременно. Общество к этому еще было не готово. Да, я оптимист, и надеюсь, что общество уже дозрело... Ну... а если нет... Скажу страшную вещь. Наш народ должен истребляться до тех пор, пока будут как терпилы терпетьнарушение своих прав. Только когда критическая масса научится бороться за своим права, побеждать и ставить уродов на место,- только тогда мы пойдем вперед. Не удивлюсь, если вперед порйдут 10-15 миллионов граждан Украины. Скажу только одно. Быстрей бы. И сам буду продолжать вносить вклад в обучение людей, как отстаивать свои права. Защита людей безсмысленна. Мы будем дохнуть пока критическая масса не научится бороться. Так зачем кого-то защищать? зачем продлевать агонию? длучше учить людей бороться самим, и тогда все произойдет быстрее и безболезненнее...
Лично я верю, что среди владельцев неравстаможек достаточно тех, кто сможет бороться за своим права и, в результате, победит. Не благодаря Щербине, Тюкавкину и Ларченко. А, возможно, вопреки. Только часть из них еще об этом сами не знают. Еще только 29 ноября 2013 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 22:45 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
dmytro84 писал(а):
Ну, я верю своим глазам. и в 2012-1013 я уже 4 года как был автомобилистом, и на номера внимание обращал. Количество сейчас таких авто отличаетс на порядок. Некоторые кстати сейчас называют цифры более 1.000.000 авто... Но в миллион ездщих (недоноров, невдвойников) лично я не верю, но 500.000,- реальная цифра. При этом в 2012-2013 допускаю в пределах 100.000


Понятное дело, что сейчас таких авто больше. Но из тех даже 100, 50 или даже 10 тыс водителей НИКТО не вышел на проест в 2013-м.

Цитата:
Не готов комментировать ситуацию, ибо не знаком с ней изнутри. А я привык верить лишь своим глазам. Тут уж извини... Некоторые где-то говорили, мол, вопросы были в том, что кто-то из ДК продолжил загон и после того зверства Клименка. Возможно брехня. Не готов комментировать.


Так вот я разьясняю как все было. Получается это ДК был виноват в том, что Клименко сделал "транзит"?
Получается по аналогии - в случае если Порошенко будет зажимать ЛТ авто - то люди должны восстать
против таких как Ларченко, кто загонял авто НА ТРАНЗИТ, как "восстали" против ДК в 2013? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 22:48 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
dmytro84 писал(а):
Ну, про то, что АЕС=Щербина=ДКУ я узнал сегодня от тебя. Хотя, есл ты уж обвиняешь этих деятелей, то если не сложно, напиши, если знаешь, кто конкретно к какому движению относиттся.
Тюкавкин, я так понял, Евро Авто Трейдинг
Щербина = ЕвроАвтоЛига
А остальные?


Ларченко - Глобалкомас.

Ты рассказываешь о АЕС и при этом не видишь на их плакате в первом ряду Щербину? :lol: :lol: :lol:

Цитата:
Кстати вопрос к Авто Евро Силек еще в том, что, когда они блокировали въезды в Киев,- въезд, где ездит порох не рискнули трогать...


Поблокировали и разошлись, что изменилось-то? Ввезенные авто по Транзиту на 10 дней стали законными?
Чего же тогда Щербина не блокировал вьезды в Киев в 2013-м? Страшно тогда было? Тогда проще ДК было обвинить? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 22:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
dmytro84 писал(а):
Далее. Наша дискуссия реально заходит в неконструктивное русло. Напоминаю несколько живых примеров. Это бунт автомобилистов при Юле, как пример автопротестов и это Майдан, это блокада ОРДЛО. Последние 2,- примеры, как опредиленные политсилы стараются использовать протест. Напоминаю, как Петю 1 декабря 2013 слали на юг, как Боксер 19 января был облит огнетушителем, досталось и кролику с тягнибаксом. Прямой пример, как эти уроды пытались остановить протест, пойти на договорняк, но возглавляи его радим политических дивидентов. В результате Майдан победил. Да, частично этим воспользовались мерзавцы. Да, ценой жизней больше 100 человек, часть из которых на совести нынешней власти. Но то, что главная задача,- не дать втянуть Украину в орбиту РФ была решена,- это факт. Лично я не надеюсь, что Щербина добьется легазизации нерастаможек. Думаю, что он пробудит стихию, которая этого добьется. Возможно даже вопреки Щербине. Кстати, не думаю, что Щербине выгодна легализация ЛТ авто. Прото потому, что его услуги будут невостребованными. Ему выгодно так, как есть. Чтобы и не отжимали эти аавто активно, но и чтобы до конца все не узаконили. И чтобы получать политдивиденты... Но... что-то мне говорит, что если даже механизм еще не запущен, то при попытке репрессий он будет запущен. И это не зависит ни от Щербины ни от других.


Просто не нужно там тут рассказывать о робингудах Евроавтосиле Щербины, мол "они придут, порядок наведут". Тут все
прекрасно знают что за мразь эта Щербина, и чем она прославилась))) Также я уверен, что никакой АЕС ни в какую ВР не попадет.

Цитата:
Ростик, я реально признаю, что ты много очень правильных вещей делал. Но... Есть такая фраза, что ничто не остановит идею, время которой наступило. К сожалению многое из того, что ты и ДК делал было невостебовано и преждевременно. Общество к этому еще было не готово. Да, я оптимист, и надеюсь, что общество уже дозрело... Ну... а если нет... Скажу страшную вещь. Наш народ должен истребляться до тех пор, пока будут как терпилы терпетьнарушение своих прав. Только когда критическая масса научится бороться за своим права, побеждать и ставить уродов на место,- только тогда мы пойдем вперед. Не удивлюсь, если вперед порйдут 10-15 миллионов граждан Украины. Скажу только одно. Быстрей бы. И сам буду продолжать вносить вклад в обучение людей, как отстаивать свои права. Защита людей безсмысленна. Мы будем дохнуть пока критическая масса не научится бороться. Так зачем кого-то защищать? зачем продлевать агонию? длучше учить людей бороться самим, и тогда все произойдет быстрее и безболезненнее... Лично я верю, что среди владельцев неравстаможек достаточно тех, кто сможет бороться за своим права и, в результате, победит. Не благодаря Щербине, Тюкавкину и Ларченко. А, возможно, вопреки. Только часть из них еще об этом сами не знают. Еще только 29 ноября 2013 года.


Я абсолютно поддерживаю то чтобы люди ездили на дешевых авто из Европы и за борьбу людей за свои права.
Но, я против:

Чтобы Ларченки, Щербины и КО парили людям, что они делают документы для ЗАКОННОЙ езды по Украине, но загоняют авто на транзит 10 дней.
Делать из Щербин и прочих аферистов "робин-гудов", которые за что-то там борются. Я прекрасно помню их "борьбу" в 2013-м году, как
ДК тогда разрывали на куски, атаковали со всех сторон, уничтожали наш проект, создавали кучу клонов, добазаривались с мусорами,
чтобы в итоге избивится от ДК и начать загонять литовские тачки на транзит. Такие люди АПРИОРИ ничего хорошего не могут сделать
для людей и государства, поскольку преследуют только свой корыстный интерес и готовы клеветать и врать лишь бы достичь прибыли.

Люди удивляются почему Украина живет в говне, потому что приводят к власти таких вот Щербин, которые сначала поют сказки какие
они борцы, а потом добившись цели начинают хапать, потому что понимают - завтра уже не будет. Нужно хапнуть по максимуму.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 23:59 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:57
Сообщений: 53
Авто: продано
Город: Киев
road писал(а):
Просто не нужно там тут рассказывать о робингудах Евроавтосиле Щербины, мол "они придут, порядок наведут". Тут все
прекрасно знают что за мразь эта Щербина, и чем она прославилась))) Также я уверен, что никакой АЕС ни в какую ВР не попадет.

Ну, я Щербину робингудом не называл. Даже больше. Что ЕАС=Щербина я от тебя услышал впервые. Для меня в первую очередь ЕАС,- это люди, которыфе борятся зва свои права, а не лидеры на сцене. Подобно тому, что Майдан это не шоколадка, боксер и кролик, а огромное количество людей. Но, на всякий случай я спросил Витю С., знает ли он кто за ЕАЛ=АЕС стоит, что может сказать про лидеров, Витя мне не ответил.


Цитата:
Люди удивляются почему Украина живет в говне, потому что приводят к власти таких вот Щербин, которые сначала поют сказки какие
они борцы, а потом добившись цели начинают хапать, потому что понимают - завтра уже не будет. Нужно хапнуть по максимуму.

А вот тут я в корне не соргласен. Думаю, в США политики не лучше. Просто там другие люди, другой менталитет. Там люди борятся не за смену рыла у корыта, а за то, чтобы это рыло систематично бить нагайкой при первом же неповиновении. Хороший политик,- редкость. Тут виноваты мы все, что не ставим их на место.
И да. Иногда ты точно так же ошибаешься. Я буквально неделю-две назад давал раскладку Вите по поводу Балашова. Думаю, 2 года назад ты бы меня даже слушать не стал бы. А я еще 3 года назад считал, что Балашова стоит допрашивать с пристрастием. А лет 10 назад кучу ошибок допустил я... Опять же. Менталитет народа надо менять. С бортьбы за лидера=рыло на борьбу за идею. Кстати. АЕС это и Парасюк. Правда некоторую раскладку про Володю я тоже Вите давал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 00:04 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
dmytro84 писал(а):
А вот тут я в корне не соргласен. Думаю, в США политики не лучше. Просто там другие люди, другой менталитет. Там люди борятся не за смену рыла у корыта, а за то, чтобы это рыло систематично бить нагайкой при первом же неповиновении. Хороший политик,- редкость. Тут виноваты мы все, что не ставим их на место.И да. Иногда ты точно так же ошибаешься. Я буквально неделю-две назад давал раскладку Вите по поводу Балашова. Думаю, 2 года назад ты бы меня даже слушать не стал бы. А я еще 3 года назад считал, что Балашова стоит допрашивать с пристрастием. А лет 10 назад кучу ошибок допустил я... Опять же. Менталитет народа надо менять. С бортьбы за лидера=рыло на борьбу за идею. Кстати. АЕС это и Парасюк. Правда некоторую раскладку про Володю я тоже Вите давал.


1. Мы заканчиваем на форуме ДК с пиаром АЕС. Сказки про "борцов" пожалуйста на другом форуме.
2. В ВР проходят не рядовые борцы, а лидеры политсил. Я против лидеров АЕС в ВР.
3. Я не состою и не состоял в партии 5.10 и никогда не был фанатом Балашова. Про Балашова мы все знаем.
4. Я продолжу разоблачать всех этих персонажей, который загоняют авто на транзит, но говорят что "на год", "все законно".
5. Я не верю в восстание владельцев ЛТ, поскольку никто не восстал в 2013-м и боролись тогда не с государством, а с теми кто загнал.
6. Я 10000 раз могу ошибаться, но я не лезу на чужие форумы и сайты с пиаром ДК. Я сижу у себя на своих ресурсах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 00:40 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:57
Сообщений: 53
Авто: продано
Город: Киев
road писал(а):
1. Мы заканчиваем на форуме ДК с пиаром АЕС. Сказки про "борцов" пожалуйста на другом форуме.

Я, наверное, пиарил АЕС когда говорил, что боюсь, что лидеры могут захотекть это конвертировать в политочки. Или когда говорил про изберавтельность с конче-заспой. Мне кажется, что я старался быть достаточно объективным.

road писал(а):
4. Я продолжу разоблачать всех этих персонажей, который загоняют авто на транзит, но говорят что "на год", "все законно".

Опять же. В ЕАЛ я был на их т.н. семенаре годж нгазад, некоторые нюансы настроражили, но все же про штраф 8500 там упоминали, как и про то, что не все его платят, часто спасает скрок давности. В любом случае распространение той информации, которую даешь ты считаю достаточно позитивным явлением, у людей должен быть проинформированный осознанный выбор. Единственное, что мне кажется достаточно двояким,- это заявления, в результате которых могут пострадать не гонщики, а покупатели.

road писал(а):
6. Я 10000 раз могу ошибаться, но я не лезу на чужие форумы и сайты с пиаром ДК. Я сижу у себя на своих ресурсах.

Какой смысл мне пиарить АЕС, если на их акциях я был всего 1 раз. Справедливости ради, на акциях ДК я и то больше раз был. Насколько я помню,- 2 раза уж точно. Кроме этого, уж простите-извините, что не знал всех ваших врагов пофамильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 06:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
dmytro84 писал(а):
Какой смысл мне пиарить АЕС, если на их акциях я был всего 1 раз. Справедливости ради, на акциях ДК я и то больше раз был. Насколько я помню,- 2 раза уж точно. Кроме этого, уж простите-извините, что не знал всех ваших врагов пофамильно.


На этом тема АЕС на форуме ДК закрывается навсегда. Каждый водитель, кто ездит на транзите, то есть осознанно нарушает
закон - подвергает себя риску. У такого водителя всегда есть выбор - не покупать авто на транзите.

На этом я считаю вопрос закрыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: