Текущее время: 29 мар 2024, 12:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 43  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 19:44 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6904
Авто: ---
Город: ---
Ivansusanin писал(а):
И где именно написано что запрещена передача управления ???


Выше уже писали

Статья 385 часть 4.
4. Тимчасово ввезені транспортні засоби особистого користування можуть використовуватися на митній території України виключно громадянами, які ввезли зазначені транспортні засоби в Україну, для їхніх особистих потреб.

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 19:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6904
Авто: ---
Город: ---
Ivansusanin писал(а):
И где за него нужно платить налоги и соцстрах ??? Как происходит оплата труда этого работника ??? Если он отправился в командировку на территорию Украины, то как происходит оплата его командировочных ???

Я сказал где их платить не надо. Также нет требования платить даже минимальную зарплату, всё остальное - согласно трудовому договору.

Главная проблема в том, что вы (множественное число) не хотите понять главного. В Украине нет верховенства права. Есть верховенство ВКАЗИВОК. От этого надо отталкиваться. Есть на 100% законный способ гражданам Украины ездить в Украине на иностранных номерах, это Стамбульская конвенция. На практике, правительство на него плюет. Стамбулка это международное соглашение, она имеет силу над всеми украинскими законами вместе взятыми, однако, на это всем плевать. Сейчас вы танцуете с бубнами вокруг ТК и постановлений КМ, в которые внести изменения легче, чем 2 пальца об асфальт. Подождут нужное количество авто и сделают вам не 8500 штраф, а 8500 в день ПЛЮС конфискация авто. И будут правы, поскольку люди изначально идут на нарушение закона, с расчетом на легкость наказания, в отличии от стамбулки, где всё было по закону и таможня не исполняет ее тупо по беспределу. Когда за яйца вас возьмут, что будете делать? Будете митинги проводить, дороги перекрывать? Когда на стамбулку забили - много митинговали? Харьковчане даже толком не помитинговали, что у всех машины отжимают и визит вежливости от КОРДа. Решать вопрос через получение ВНЖ в ЕС или паспорта? Так нафига его решать так, уж лучше свалить в ЕС и не иметь проблем. Сейчас покупать авто на иностранных номерах - это быть самому себе врагом и машину отожмут и на хорошие деньги опустят, это просто вопрос времени.

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 20:02 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 00:23
Сообщений: 357
Авто: поляк
Город: Кривой Рог
Ivansusanin, Еще раз повторяю. Полиция имеет право проверять водительское и свидетельство регистрации ТС. Все.
Остальным занимается таможня.
Для таможни важны документы именно при ввозе, что вы им представляете. И поверьте таможне фиолетово, работаете ли Вы на фирму или нет. Везете чтото или нет, коммерческий груз или нет. Таможня все эти машины ставит на транзит.
На временный ввоз таможня ставит только те машины, которые завезены нерезидентом. Ставит на год. Эта схема рабочая если иметь стальные яйца и граммотно посылать полицию, при попытках развода. Остается лишь вопрос как каждый раз решать вопрос со штрафом и штрафплощадкой по пункту 29,2 ПДД.
Но вывезти должен тот же нерезидент, что и завозил.
Управлять может только тот, кто ввез, никто другой. Вот как раз когда дадут отмашку, то первые конфискации будут тех машин, когда ввез один, а ездит левый. Вторая волна это те, кто вписан в свидетельство и потом уже будут искать как закручивать гайки нам. По поводу "обязать вывезти авто", то в законодательстве по просрочке транзита только штраф.
Все остальное это полемика, и наши личные желания трактовать законы так, как удобно нам.
Аndrew, По поводу стамбулки вопрос спорный. Меня когда таможня принимала, то мне явно дали понять и показали в книжке про стамбулку с комментариями, какие автомобили подходят под коммерческий транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника и т.д.). Там и намека нету на мое спорткупе и другие легковые авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 20:09 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 00:23
Сообщений: 357
Авто: поляк
Город: Кривой Рог
Аndrew, и Вы правы. Гораздо проще найти возможность и поехать пусть даже батрачить в правовом государстве с социальной защитой населения, чем бороться с ветряными мельницами и постоянно ожидать, какие еще "покращення" введут хитрые мира сего. Не тот у нас народ, нам показывают зрелища и мы довольны. Нам обещают убрать растаможку, а по факту снижают немного акциз, и все скушали, довольны.
Нам обещают сделать безвиз три года, и потом это прям событие нифига себе. Только при наличии работы, мозгов и свободного времени виза делается самостоятельно за 2-3 недели и 35-50 евро в любую страну Европы. И ездить туда будут те, кто и до этого ездил, просто теперь на копейки дешевле. А кто не мог себе позволить выделить средства, тот останется довольным тем, что у него ведь есть возможность безвиза.
Ппц. В больницах горячей воды нету, лекарств нету, образование полная жопа, везде взяточничество, коррупция, зато у нас безвиз ёпта.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 20:10 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
вчера на тв опять эта тема прошла... вскользь
одни называли цифру
Цитата:
По официальным данным Государственной фискальной службы, таких автомобилей, если не ошибаюсь, 527 тыс. на всю Украину
по другим, что завезено уже около 2 млн.

Дальше команда "фас" и чёс по всем каналам о наполнении бюджета.
ВРУ закрыта до 20 июня, что там с теми законами в комитете ВРУ по вопросам налоговой и таможенной политики никто не озвучивает, когда они будут поставлены в повестку дня- опять же тишина.
в июне 4 пленарных заседания, в июле тоже 4 и досвидос до осени...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 22:30 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:49
Сообщений: 198
Авто: Синеньгий
Город: Кривой Рог
Цитата:
Главная проблема в том, что вы (множественное число) не хотите понять главного. В Украине нет верховенства права.
Полностью согласен, дальше пропадает желание что либо обсуждать в данной теме.

_________________
Кто ходит в гости по утрам, тот к обеду будет в хлам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 06:30 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6904
Авто: ---
Город: ---
ivancapoeira писал(а):
По поводу стамбулки вопрос спорный. Меня когда таможня принимала, то мне явно дали понять и показали в книжке про стамбулку с комментариями, какие автомобили подходят под коммерческий транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника и т.д.). Там и намека нету на мое спорткупе и другие легковые авто.

И что это за книжка? В стамбулке нет о типе транспорта ни слова - только о его предназначении, а точнее "оплатная или безоплатная перевозка пассажиров или грузов". Что мешает перевозить груз на легковом авто? нигде и речи не идет об объемах того самого груза.

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 06:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6904
Авто: ---
Город: ---
ivancapoeira писал(а):
Аndrew, и Вы правы. Гораздо проще найти возможность и поехать пусть даже батрачить в правовом государстве с социальной защитой населения, чем бороться с ветряными мельницами и постоянно ожидать, какие еще "покращення" введут хитрые мира сего. Не тот у нас народ, нам показывают зрелища и мы довольны. Нам обещают убрать растаможку, а по факту снижают немного акциз, и все скушали, довольны.

На территории Украины, России, Беларуси, и еще нескольких братских республик, не будет ничего хорошего ближайшие лет 50 минимум.

Цитата:
Нам обещают сделать безвиз три года, и потом это прям событие нифига себе. Только при наличии работы, мозгов и свободного времени виза делается самостоятельно за 2-3 недели и 35-50 евро в любую страну Европы.

В моем опыте это было от 3 часов до 7 дней и цена от 0/35/70 евро (70 - за 3 часа).

Цитата:
И ездить туда будут те, кто и до этого ездил, просто теперь на копейки дешевле. А кто не мог себе позволить выделить средства, тот останется довольным тем, что у него ведь есть возможность безвиза.

по безвизу есть еще момент: надо различать безвиз, например, с американским паспортом, и безвиз с украинским. Да, теоретически условия одинаковые, однако, на практике, мне с американским паспортом не зададут ни одного вопроса, кроме "цель визита", а вот с украинским, судя по всему, будет мини-собеседование каждый раз, как в посольстве. Как по мне, то лучше было 1 раз снести все документы в посольство, получить мультик на год-два-три-пять, и каждый раз без вопросов ездить. Да, возможно, я не прав, но по крайней мере, это официальная позиция - при каждом пересечении границы: деньги, бронь, обратный билет, страховка, ровно как в посольстве. Т.е. в выгрыше разовые путешественники, может к тем, кто ездит часто будут и на границе полояльнее.... Посмотрим, думаю, выводы уже можно будет делать через месяц. Ну и плюс, психологический фактор, если виза не нужна, то сел на машину/автобус/авиалоукост и поехал, были бы деньги.

Цитата:
Ппц. В больницах горячей воды нету, лекарств нету, образование полная жопа, везде взяточничество, коррупция, зато у нас безвиз ёпта.

ну да, две проблемы в стране - безвиз и язык. Одну решили, осталась главная.

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 19:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:59
Сообщений: 1894
Откуда: Lviv
Авто: ASX
Город: Lviv
soboleff писал(а):
На сегодня одна реальная схема, это паспорт другой страны, у меня несколько знакомых так ездят, ложат болт на всё и на вся.

Не факт. Льгота даётся не иностранцу, а нерезиденту. Так что траблы возможны вполне.

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 20:22 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
С 2012-го года, как в Украину стали завозить литовские автомобили, ЗАКОНЫ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ НИКАК.

Что было незаконно в 2012-м, незаконно и в 2017-м.

Основная претензия "обиженных" в 2013-м была в том, что литовские автомобили загнанные на "временный ввоз"
были переведены таможней на "транзит" уже после того, как они были завезены на "временный ввоз".

Причем в этом виноватыми оказались не таможенники, которые поменяли режим ввоза уже после ввоза,
а фирмы, которые загнали авто. Теперь, все обиженные на "транзит", в 2016-2017 начали массово
продавать литовские авто в Украине завезенные на транзит и заявляют, что "все законно".

Если продавать литовские авто "на транзите" абсолютно законно, то почему это было незаконно в 2013? :shock:

При этом, все всегда знали, что НЕЛЬЗЯ ездить на литовском авто, которое завез ИНОСТРАНЕЦ по "личному использованию".
Если бы так можно было, то в 2012-м никто бы не завозил на "временный ввоз", а завозили бы на "иностранца", что гораздо проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 20:36 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6904
Авто: ---
Город: ---
may писал(а):
soboleff писал(а):
На сегодня одна реальная схема, это паспорт другой страны, у меня несколько знакомых так ездят, ложат болт на всё и на вся.

Не факт. Льгота даётся не иностранцу, а нерезиденту. Так что траблы возможны вполне.

нерезидентство подтверждается, в том числе, паспортом другого государства без отметки ВНЖ в Украине, но тогда на каких основаниях иностранец будет длительное время находиться в Украине?

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 21:03 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:49
Сообщений: 198
Авто: Синеньгий
Город: Кривой Рог
may писал(а):
soboleff писал(а):
На сегодня одна реальная схема, это паспорт другой страны, у меня несколько знакомых так ездят, ложат болт на всё и на вся.

Не факт. Льгота даётся не иностранцу, а нерезиденту. Так что траблы возможны вполне.
Он заезжает как не резидент, о чем в базе делается отметка, а по факту он может быть кем угодно. У нас пол Украины ездят в режиме "кто какой себе придумал" и не парятся, а вы говорите о траблах.

_________________
Кто ходит в гости по утрам, тот к обеду будет в хлам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 07:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:59
Сообщений: 1894
Откуда: Lviv
Авто: ASX
Город: Lviv
Аndrew писал(а):
нерезидентство подтверждается, в том числе, паспортом другого государства без отметки ВНЖ в Украине

"В том числе", а не исключительно.


soboleff писал(а):
У нас пол Украины ездят в режиме "кто какой себе придумал" и не парятся, а вы говорите о траблах.

Я говорю о "чистоте" схемы с иностранным паспортом. Полстраны ездит, да.
Но вот конкретный трабл.
"Румын" на болгарских бляхах шастал тудым-сюдым...
Цитата:
встановив:

накладено адміністративне стягнення у вигляді 300 відсотків несплаченої суми митних платежів, а саме 1 55836, 55 (один мільйон п'ятсот п'ятьдесять вісім тисяч триста шістдесять сім гривень 55 копійок).

В матеріалах адміністративного протоколу міститься інформація Управління СБУ в Чернівецький області адресована Начальнику ЧМ ДФС України Салагору М.М. від 12.01.2016 року з якої вбачається, що ОСОБА_1, ІНФОРМАЦІЯ_2 є громадянином України та одночасно має подвійне громадянство Румунії.

З пояснень позивача та наданих сторонами доказами які сторонами не ставляться під сумнів їх належність та допустимість судом встановлено, що ОСОБА_1 зареєстрований в с. Динівці, Новоселицького району, його сім'я (батьки) проживають в даному населеному пункті, його разовий виїзд за кордон у приватних справах не перевищував 90 днів, а в сумі за рік не перевищував - 180 днів.

Отже суд вважає, що викладені докази у сукупності з зазначеними правовими нормами з однозначністю та достовірністю доказують те, що ОСОБА_1 безперервно проживає на території України та в розумінні п. 33 та 50 ст..4 Митного кодексу України є резидентом.

постановив:

В задоволенні адміністративного позову ОСОБА_1 до заступника начальника Чернівецької митниці ДФС у Чернівецькій області Жижиян Івана Євгенійовича, про скасування постанови від 08.07.2016 року про притягнення до адміністративної відповідальності за ст. 485 МК України та закриття адміністративної справи - відмовити.


http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/66923627

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:40 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Цитата:
ЧОМУ ЛИТОВСЬКІ АВТО СТАЛИ ПОПЕРЕК ГОРЛА ПРЕЗИДЕНТУ ТА ЙОГО ДРУЗЯМ

Якщо ви думаєте, що в Україні економічна криза, це не зовсім так. У декого справи йдуть просто чудово. Ось автомобільна компанія “Богдан Моторс” днями виграла тендер на поставку місту Києву тролейбусів на півмільярда гривень.

Компанія “Богдан”, як відомо, належить Олегу Гладковському – давньому другу та бізнес-партнеру президента Порошенка. Гладковський сьогодні обіймає посаду заступника секретаря Ради Національної безпеки та Оборони. Сам президент ще кілька років тому теж був серед співвласників “Богдана” і одразу після його перемоги на виборах, на компанію просто посипалися замовлення від місцевих адміністрацій на купівлю автобусів та тролейбусів.

З урахуванням останнього столичного тендеру, “Богдан” за роки президентства Порошенка розпродав вдячним споживачам своєї продукції на понад мільярд гривень. Але це ще не все, оскільки “Богдан-Моторз” займається також виробництвом китайських автомобілів на своєму заводі в Черкасах. Як пишуть на офіційному сайті “Богдану”, переобладнання черкаського заводу під випуск китайських легковиків обійшлося друзям президента в 330 мільйонів доларів.

Тепер вам зрозуміло, чому влада досі ніяк не наважиться на суттєве зменшення мит та податків при ввезенні іномарок з Європи. Бо вживані європейські авто – це прямий конкурент нових китайських автівок, які збираються на заводі друга президента Гладковського та “Деу-Ланосів”, що виробляються на “АвтоЗАЗі” колишнього регіонала Васадзе. Хто ж купуватиме за 10 тисяч доларів диво китайського автопрому, якщо за вдвічі, а то й в тричі меншу ціну можна взяти “Ауді” чи “Фольксваген”, нехай і з пробігом, але по європейських дорогах.

І це не враховуючи того, що “Богдан-моторз” є ще й одним з найбільших імпортерів в Україну нових корейських автомобілів “Хюндай” та “КІА”. Саме тому, провладні депутати ніяк не наважаться на суттєве зменшення мит для ввезення європейських авто. Бо друзям президента та їхнім колегам по вітчизняній автомонополії доведеться попрощатися з чималими грошима, які вони щороку отримують. І ось уже депутати пропонують обкласти щоденним податком в 2 євро водіїв автівок на європейських номерах.

А також притиснути непомірними штрафами тих, хто ухилятиметься від сплати цього щоденного мита. Отож, з одного боку на депутатів тиснуть їхні політичні покровителі, що мають великий автомобільний бізнес в Україні. З іншого боку, в депутатів в депутатів попереду вибори і їм треба ще якось обиратися до Верховної Ради, а тому зовсім не хочеться злити суспільство. Суспільство, яке не може зрозуміти, чому вживані німецькі іномарки коштують в Україні в кілька разів дорожче, ніж в Європі.

І це при українських-то зарплатах, які набагато менші за європейські. Ось так і зависла Україна сьогодні на литовських номерах між жадібністю можновладців і потребою суспільства в зміні правил гри.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 17:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Когда

ЛИТОВСЬКІ АВТО СТАЛИ ПОПЕРЕК ГОРЛА ПРЕЗИДЕНТУ ЯНУКОВИЧУ ТА ЙОГО ДРУЗЯМ...

виноватыми были не Янукович, а его друзья, а Дорожный контроль :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: