Текущее время: 28 мар 2024, 11:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 43  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 17:41 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Новый Закон о парковке: водители нерастаможенных авто не смогут забрать машину со штрафплощадки
http://roadcontrol.org.ua/node/3193


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 12:06 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
road писал(а):
Если иностранец перевозит свой зад в автомобиле - это по твоим словам личное использование автомобиля. Мы это установили.

Если в этом же автомобиле, за рулем сидит водитель-украинец, а иностранец уже давно уехал домой выполнив роль верблюда,
то перевозя свой зад, водитель-украинец использует автомобиль для личных целей, да\нет?

Рост, ты не хочешь улавливать суть, или специально? Перевоз зада подразумевает личные цели - перевезти груз, перевезти зад,. ..
Если же в этом авто за рулем сидит украинец в то время как иностранец дома, и водитель управляет авто в интересах (целях) иностранца - это не нарушение. А вот если в своих интересах (целях), тогда нарушение. Но его нужно довести. И не так, как у выше приведенном решении, когда делают микс с абсолютно разных по своей сути норм законодательства, да еще и подменяя понятия. Я, как юрист, не вижу законных способов довести факт использования в личных целях украинцем, кроме как признания самого украинца. А самый простой вариант это все урегулировать - внести изменения в ТКУ приведя его норму об использовании иностранных авто к европейской практике (выше приводилась): авто может управлять любой, при наличии в авто зада ввозившего. И проблема решена

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 14:03 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:59
Сообщений: 1894
Откуда: Lviv
Авто: ASX
Город: Lviv
Sans писал(а):
иностранец дома, и водитель управляет авто в интересах (целях) иностранца - это не нарушение.

Не путай с коммерческим!
Можно только иностранцам И только в своих личных целях. Не "или", а "и".
В якобы его личных целях без него - запрещено, ибо разрешено именно и только ТАК
Цитата:
Тимчасово ввезені транспортні засоби особистого користування можуть використовуватися на митній території України виключно громадянами, які ввезли зазначені транспортні засоби в Україну, для їхніх особистих потреб.


Это как про п.12 ПДД, которого не существует...

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 15:18 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Sans писал(а):
road писал(а):
Если иностранец перевозит свой зад в автомобиле - это по твоим словам личное использование автомобиля. Мы это установили.

Если в этом же автомобиле, за рулем сидит водитель-украинец, а иностранец уже давно уехал домой выполнив роль верблюда,
то перевозя свой зад, водитель-украинец использует автомобиль для личных целей, да\нет?

Рост, ты не хочешь улавливать суть, или специально? Перевоз зада подразумевает личные цели - перевезти груз, перевезти зад,. ..
Если же в этом авто за рулем сидит украинец в то время как иностранец дома, и водитель управляет авто в интересах (целях) иностранца - это не нарушение. А вот если в своих интересах (целях), тогда нарушение. Но его нужно довести. И не так, как у выше приведенном решении, когда делают микс с абсолютно разных по своей сути норм законодательства, да еще и подменяя понятия. Я, как юрист, не вижу законных способов довести факт использования в личных целях украинцем, кроме как признания самого украинца. А самый простой вариант это все урегулировать - внести изменения в ТКУ приведя его норму об использовании иностранных авто к европейской практике (выше приводилась): авто может управлять любой, при наличии в авто зада ввозившего. И проблема решена


Отлично, назови случаи, когда водитель украинец управляет "А вот если в своих интересах (целях)".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 22:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
road писал(а):
Отлично, назови случаи, когда водитель украинец управляет "А вот если в своих интересах (целях)".
самый простой случай - сел прокатиться вокруг квартала, без на то воли иностранца. Но это юридически практически не доказуемо.

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 01:09 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Sans писал(а):
road писал(а):
Отлично, назови случаи, когда водитель украинец управляет "А вот если в своих интересах (целях)".
самый простой случай - сел прокатиться вокруг квартала, без на то воли иностранца. Но это юридически практически не доказуемо.


Все мы знаем, что иностранцы-верблюды после загона авто для украинца-водителя возвращаются домой в Польшу, Литву и т.д,
и физически не присутствуют в стране, когда украинец ездит на автомобиле который он завез.

Мы сейчас обсуждаем законность или "юридически не доказуемо"? Ибо человек может нанять бандитов чтобы
пробили голову другому человеку и это тоже будет "юридически не доказуемо".

Значит катая свой зад на автомобиле иностранца, украинец нарушает Закон, но это якобы тяжело доказать? Я правильно понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 11:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
road писал(а):
Значит катая свой зад на автомобиле иностранца, украинец нарушает Закон, но это якобы тяжело доказать? Я правильно понял?
По сути - Да. Как и то, чем занимался и ты, гоняя авто с Литвы по Стамбулке, если судить с твоей точки зрения о законности

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 15:16 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Sans писал(а):
road писал(а):
Значит катая свой зад на автомобиле иностранца, украинец нарушает Закон, но это якобы тяжело доказать? Я правильно понял?
По сути - Да. Как и то, чем занимался и ты, гоняя авто с Литвы по Стамбулке, если судить с твоей точки зрения о законности


До этого ты пытался доказать, что управляя автомобилем, водитель-украинец не использует автомобиль.
Спустя 2 недели дискуссии, ты наконец признал, что управляя автомобилем - украинец использует автомобиль.

В законе четко указано, что: "4. Тимчасово ввезені транспортні засоби особистого користування можуть використовуватися
на митній території України виключно громадянами, які ввезли зазначені транспортні засоби в Україну, для їхніх особистих потреб."

Таким образом, управляя автомобилем - украинец прямо нарушает п.4 ст.380 Таможенного кодекса Украины.

===================================================

Когда мы гоняли авто из Литвы в Украину по Стамбулке, даже речи не шло чтобы загонять на иностранца и передавать управление
украинцу - ибо это 100% нарушение и авто ушло бы на штрафплощадку. Я ни знаю никого кто бы в 2012-2013-м годах так загонял
автомобили. Это нонсенс. Однако, после Майдана, вдруг так стали загонять. Почему? Законы не изменились, ТК не изменился. Но
не гоняли при Януковиче, но начали активно гонять при Порошенко. Я думаю потому, что власть просто стала закрывать глаза на
это. Аналогично - если бы закрывали глаза на перевозку оружия и наркотиков через границу - возили бы и это. Чего не возить если не трогают?

Наша идея была в том, чтобы формально соответствовать требованию закона. Потому были выписаны договора о выполнении служебных
обязанностей, командировки, путевки. То есть суть была в том - чтобы максимально подстроится под требование законодательства Украины.
И по этим документам таможня официально разрешала завозить (пока не дали указание не пускать).

Потому я формально не нарушал каких то запретов управляя литовским автомобилем. А вот в данном случае, украинец прямо нарушает
п.4 ст.380 ТК - поскольку закон разрешает использовать такое авто только тем лицом, которое его завезло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 17:41 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
road писал(а):
Таким образом, управляя автомобилем - украинец прямо нарушает п.4 ст.380 Таможенного кодекса Украины.

===================================================

Когда мы гоняли авто из Литвы в Украину по Стамбулке, даже речи не шло чтобы загонять на иностранца и передавать управление
украинцу - ибо это 100% нарушение и авто ушло бы на штрафплощадку. Я ни знаю никого кто бы в 2012-2013-м годах так загонял
автомобили. Это нонсенс. Однако, после Майдана, вдруг так стали загонять. Почему? Законы не изменились, ТК не изменился. Но
не гоняли при Януковиче, но начали активно гонять при Порошенко. Я думаю потому, что власть просто стала закрывать глаза на
это. Аналогично - если бы закрывали глаза на перевозку оружия и наркотиков через границу - возили бы и это. Чего не возить если не трогают?

Наша идея была в том, чтобы формально соответствовать требованию закона. Потому были выписаны договора о выполнении служебных
обязанностей, командировки, путевки. То есть суть была в том - чтобы максимально подстроится под требование законодательства Украины.
И по этим документам таможня официально разрешала завозить (пока не дали указание не пускать).

Потому я формально не нарушал каких то запретов управляя литовским автомобилем. А вот в данном случае, украинец прямо нарушает
п.4 ст.380 ТК - поскольку закон разрешает использовать такое авто только тем лицом, которое его завезло.

Управляя автомобилем в личных интересах есть нарушением закона. Но если водитель заявляет что он управляет в интересах иностранца, то это уже не может считаться нарушением. Это тоже самое, что и у вашем случае - авто пропускалось для коммерческого использования (командировка с определенной целью), а по факту было личное использование (для личных целей). По своей сути оно являлось более близким к 485 статьи чем обсуждаемое. Но и в вашем и этом случаях я считаю нету нарушения со стороны водителей. Ну или есть, если брать во внимание твою логику, в обеих случаях одинаковые нарушения - действия направленные на уклонение от уплаты налогов и зборов (в обеих случаях водители осознавали нарушение)

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 19:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Sans писал(а):
Управляя автомобилем в личных интересах есть нарушением закона. Но если водитель заявляет что он управляет в интересах иностранца, то это уже не может считаться нарушением. Это тоже самое, что и у вашем случае - авто пропускалось для коммерческого использования (командировка с определенной целью), а по факту было личное использование (для личных целей). По своей сути оно являлось более близким к 485 статьи чем обсуждаемое. Но и в вашем и этом случаях я считаю нету нарушения со стороны водителей. Ну или есть, если брать во внимание твою логику, в обеих случаях одинаковые нарушения - действия направленные на уклонение от уплаты налогов и зборов (в обеих случаях водители осознавали нарушение)


Состав правонарушения никак не зависит от того что заявляет водитель. Таможня выносит постановление и водитель либо платит штраф,
либо подает в суд. Управляя транспортным средством - водитель использует автомобиль, а это нарушение п.4. ст.380 ТК.

Если бы все было законно, то мы бы завозили автомобили на иностранца в 2012-2013-м и никто бы не выдумывал схему со Стамбулкой.

По Стамбулке. "ст 485. 1. Заявлення в митній декларації з метою неправомірного звільнення від сплати митних платежів чи зменшення їх розміру неправдивих відомостей щодо істотних умов зовнішньоекономічного договору (контракту), ваги (з урахуванням допустимих втрат за належних умов зберігання і транспортування) або кількості, країни походження, відправника та/або одержувача товару, неправдивих відомостей, необхідних для визначення коду товару згідно з УКТ ЗЕД та його митної вартості, та/або надання з цією ж метою органу доходів і зборів документів, що містять такі відомості, або несплата митних платежів у строк, встановлений законом, або інші протиправні дії, спрямовані на ухилення від сплати митних платежів, а так само використання товарів, стосовно яких надано пільги щодо сплати митних платежів, в інших цілях, ніж ті, у зв’язку з якими було надано такі пільги,!

Дело в том, что "транспортное средство коммерческого назначения" не является товаром. И на транспортное средство коммерческого назначения не предоставлялась льгота по оплате таможенных сборов. Потому чисто формально нам нельзя было припаять ст.485.

Схема со стамбулкой была выбрана именно потому, что формально можно было вписаться в рамки закона и не попасть по ст.485ю.

Вот если бы в ст.485 было написано так: "використання транспотртних засобив комерцийного призначення", в інших цілях, ніж ті, у зв’язку з якими их було завезено в Украину", тогда безусловно мы бы нарушали ст.485-ю. Но тут написано именно про товары.

Потому в 2012-2013 ни у кого даже в уме не было завозить авто на иностранца. Но поскольку сегодняшняя власть забила на закон,
завозят безнаказанно. Но это никак не означает что это законно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 20:36 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
road писал(а):
Состав правонарушения никак не зависит от того что заявляет водитель. Таможня выносит постановление и водитель либо платит штраф,
либо подает в суд. Управляя транспортным средством - водитель использует автомобиль, а это нарушение п.4. ст.380 ТК.

Если бы все было законно, то мы бы завозили автомобили на иностранца в 2012-2013-м и никто бы не выдумывал схему со Стамбулкой.

По Стамбулке. "ст 485. 1. Заявлення в митній декларації з метою неправомірного звільнення від сплати митних платежів чи зменшення їх розміру неправдивих відомостей щодо істотних умов зовнішньоекономічного договору (контракту), ваги (з урахуванням допустимих втрат за належних умов зберігання і транспортування) або кількості, країни походження, відправника та/або одержувача товару, неправдивих відомостей, необхідних для визначення коду товару згідно з УКТ ЗЕД та його митної вартості, та/або надання з цією ж метою органу доходів і зборів документів, що містять такі відомості, або несплата митних платежів у строк, встановлений законом, або інші протиправні дії, спрямовані на ухилення від сплати митних платежів, а так само використання товарів, стосовно яких надано пільги щодо сплати митних платежів, в інших цілях, ніж ті, у зв’язку з якими було надано такі пільги,!

Дело в том, что "транспортное средство коммерческого назначения" не является товаром. И на транспортное средство коммерческого назначения не предоставлялась льгота по оплате таможенных сборов. Потому чисто формально нам нельзя было припаять ст.485.

Схема со стамбулкой была выбрана именно потому, что формально можно было вписаться в рамки закона и не попасть по ст.485ю.

Вот если бы в ст.485 было написано так: "використання транспотртних засобив комерцийного призначення", в інших цілях, ніж ті, у зв’язку з якими их було завезено в Украину", тогда безусловно мы бы нарушали ст.485-ю. Но тут написано именно про товары.

Потому в 2012-2013 ни у кого даже в уме не было завозить авто на иностранца. Но поскольку сегодняшняя власть забила на закон,
завозят безнаказанно. Но это никак не означает что это законно.

опять 25. Уже надоело спорить управление!=использование.
Допустим что некий украинец нарушил ст. 380. С какого перепугу ему вменяют еще и нарушение по 485?

Что касается Стамбулки, то ваши действия подпадали не под определение "використання товарів", а под "інші протиправні дії, спрямовані на ухилення від сплати митних платежів". Почему? - Потому, что делались официальные документы, которые давали право въезда без уплаты пошлин, но были фиктивными, о чем прекрасно все знали. Т.е. человек, который пересекал границу совершал действия направленные на уклонение. Чем этот человек отличался от человека использующего авто иностранца?

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 00:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Sans писал(а):
опять 25. Уже надоело спорить управление!=использование.
Допустим что некий украинец нарушил ст. 380. С какого перепугу ему вменяют еще и нарушение по 485?


Ст. 380 говорит такое:

Тимчасове ввезення громадянами-резидентами транспортних засобів особистого користування, що класифікуються за товарними позиціями 8702, 8703, 8704 (загальною масою до 3,5 тонни), 8711 згідно з УКТ ЗЕД та причепів до них товарної позиції 8716 згідно з УКТ ЗЕД дозволяється на строк до одного року під письмове зобов’язання про їх зворотне вивезення за умови письмового декларування в порядку, передбаченому законодавством України для громадян, після сплати всіх митних платежів, які відповідно до закону підлягають сплаті при імпорті таких транспортних засобів.


Тимчасове ввезення громадянами-резидентами на митну територію України інших транспортних засобів особистого користування дозволяється на строк до одного року під письмове зобов’язання про їх зворотне вивезення за умови письмового декларування в порядку, передбаченому законодавством України для громадян, та із застосуванням до них заходів гарантування, передбачених розділом Х цього Кодексу.


Суть закона в том, что если резидент Украины хочет завезти в Украину транспортное средство личного использования, то он
должен заплатить 100% суммы таможенных платежей. При вывозе этого авто из Украины - ему вернут эти платежи обратно.

Чтобы этого не делать, украинец просит иностранца завезти авто на себя, а потом передать ему это авто.

Однако, закон запрещает это делать:

Как передавать:
"Такі транспортні засоби не можуть використовуватися для цілей підприємницької діяльності в Україні, бути розкомплектовані чи передані у володіння, користування або розпорядження іншим особам."

Так и использовать:
"Тимчасово ввезені транспортні засоби особистого користування можуть використовуватися на митній території України виключно громадянами, які ввезли зазначені транспортні засоби в Україну, для їхніх особистих потреб."

Тут есть 2 вида нарушения: 1) Это передача другим лицам 2) Использование авто тем кто не может использовать.


Потому, и применяется ст.485-я. Мало того что украинец уклонился от уплаты налогов за использование личного авто,
так еще и использует его с нарушением закона ибо таможня разрешила его использовать только иностранцу ввозившему авто.

Цитата:
Что касается Стамбулки, то ваши действия подпадали не под определение "використання товарів", а под "інші протиправні дії, спрямовані на ухилення від сплати митних платежів". Почему? - Потому, что делались официальные документы,


Нет, есть два вида "товары" и "транспортные средства коммерческого назначения". Поскольку наш автомобиль был перевезен
через границу как "коммерческого использования", то есть ему применен определенный статус, то этот автомобиль не является товаром,
а потому к нему нельзя применить статьи которые карают за использования товаров.

Стаття 222. Порядок декларування порожніх автотранспортних засобів комерційного призначення та автотранспортних засобів комерційного призначення, які перевозять пасажирів через митний кордон України

1. Порожні автотранспортні засоби комерційного призначення та автотранспортні засоби, які перевозять пасажирів через митний кордон України, декларуються шляхом подання національних реєстраційних документів.

Мы выполнили требование закона - завозя пустой автомобиль коммерческого назначения задекларировали его
путем подачи литовского регистрационного документа.

Таможенный кодекс Украины не требует платить какие либо налоги и сборы за завоз авто коммерческого назначения,
потому нельзя применить "інші протиправні дії, спрямовані на ухилення від сплати митних платежів".

Цитата:
которые давали право въезда без уплаты пошлин, но были фиктивными, о чем прекрасно все знали. Т.е. человек, который пересекал границу совершал действия направленные на уклонение. Чем этот человек отличался от человека использующего авто иностранца?


Дело в том, что документы не были фиктивными - то есть было официальна зарегистрирована фирма, которая выдала официальный
документ - договор, командировку, путевку. Эти документы не были поддельными, они были выписаны фирмой на бланках с печатью.
Грубо говоря - документы которые подавались таможне ничем не отличались от других документов, которые подавали другие
фирмы, которые реально ездили по коммерческим назначениям. Документы были идентичны.

Другой вопрос, что попав на территорию Украины, автомобиль в реальности использовался в личных целях. Потому, если в ст.485
было бы наказание за использование авто коммерческого назначения в других целях чем те что указаны были при вьезде, то тогда
можно было привлечь. Но в ст.485 речь идет только о товарах, а авто коммерческого назначения товаром не является.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 02:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
road писал(а):
Другой вопрос, что попав на территорию Украины, автомобиль в реальности использовался в личных целях. Потому, если в ст.485
было бы наказание за использование авто коммерческого назначения в других целях чем те что указаны были при вьезде, то тогда
можно было привлечь. Но в ст.485 речь идет только о товарах, а авто коммерческого назначения товаром не является.

По поводу 485 - человек предоставил документы о коммерческом использовании транспорта - "предоставление", это "дія"? Да. А что дальше человек делает? - Использует транспорт в личных целях. И об этом он знал заранее. Т.е. при пересечении границы применил действия для уклонения от уплаты. А это подпадает под 485 как иные действия. И тут не идет речь о товарах или транспортных средствах.
Теперь аналогии:
1. Иностранец завез = резидент завез по документам о коммерческом использовании. Нарушений в этом нету. Ты согласен?
2. В обеих случаях автомобили используются в личных целях резидентов. Нарушения есть - в личных целях пользовать нельзя. Согласен?
3. Доказать личное использование в обеих случаях проблематично. И если со Стамбулкой попросту перестали пропускать, то с иностранцами такой фокус не прокатит. Поэтому начали беспредельничать с применением 485, т.к. она универсальная. Да и вообще, если с таким подходом наказывать, тогда нужно каждого второго в Украине наказывать за неуплату налогов (з/п в конвертах), которые достигают не одного ВВП страны

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 03:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Sans писал(а):
По поводу 485 - человек предоставил документы о коммерческом использовании транспорта - "предоставление", это "дія"? Да. А что дальше человек делает? - Использует транспорт в личных целях. И об этом он знал заранее. Т.е. при пересечении границы применил действия для уклонения от уплаты. А это подпадает под 485 как иные действия. И тут не идет речь о товарах или транспортных средствах.


Так проблема в том, что за коммерческое авто нельзя заплатить растаможку, это не предусмотрено Таможенным кодексом.
А за личное авто - прямо предусмотрена оплата гарантии в виде 100% таможенных платежей.

Человек знал заранее что будет использовать автомобиль в личных целях, но на таможне подал все документы
которые требует закон для коммерческого использования.

На каком этапе на человека должны вынести постановление по ст.485-й? При пересечении границы? Ну так вот документы
на коммерческое использование предусмотренные законом. Составляйте постанову, только что вы укажите в ней?

Человека словили за личным использованием внутри Украины? Так нет в 485-ой наказания за личное использование
автомобиля коммерческого назначения. Только за использование товара не по назначению.

Цитата:
Теперь аналогии:
1. Иностранец завез = резидент завез по документам о коммерческом использовании. Нарушений в этом нету. Ты согласен?
2. В обеих случаях автомобили используются в личных целях резидентов. Нарушения есть - в личных целях пользовать нельзя. Согласен?
3. Доказать личное использование в обеих случаях проблематично. И если со Стамбулкой попросту перестали пропускать, то с иностранцами такой фокус не прокатит. Поэтому начали беспредельничать с применением 485, т.к. она универсальная.


Не согласен. Поскольку резидент завез по коммерческому использованию предоставив все документы для этого, то есть
на 100% выполнил закон. Далее, в ст.485-й не указано, что нельзя использовать авто коммерческого назначения
не по назначению, то есть в личных целях. Это дырка в законе, потому даже если придти на таможню и сказать
Да - я езжу на авто в коммерческих целях для личного использования, то припаять 485-ю нельзя ибо там говорится о товаре.

В данной ситуации, в законе есть прямой запрет на использование авто в личных целях человеком, который его не завозил.
Вот законодатель решил - нельзя тебе использовать авто, которое завез другой человек. А ты берешь и используешь, потому получай
"використання товарів, стосовно яких надано пільги щодо сплати митних платежів, в інших цілях, ніж ті, у зв’язку з якими було надано такі пільги,!"

Цитата:
Да и вообще, если с таким подходом наказывать, тогда нужно каждого второго в Украине наказывать за неуплату налогов (з/п в конвертах), которые достигают не одного ВВП страны


Так а кто мешает? Наказывайте. Вот из ДК приехало 10 человек в США и все как миленькие в конце года платят налоги.
Что украинцам мешает платить налоги в Украине? Отсутствие наказания. В Украине можно плевать на закон и ничего не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 11:36 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
road писал(а):
Так проблема в том, что за коммерческое авто нельзя заплатить растаможку, это не предусмотрено Таможенным кодексом.
А за личное авто - прямо предусмотрена оплата гарантии в виде 100% таможенных платежей.
Абсолютно идентичная ситуация с завозом иностранцем, где тоже нельзя заплатить растаможку, т.к. это не предусмотрено ТКУ
road писал(а):
Человек знал заранее что будет использовать автомобиль в личных целях, но на таможне подал все документы
которые требует закон для коммерческого использования.
Вот именно - знал, но подал документы, чтобы не платить . Прямой умысел, ответственность за который предусмотрена 485.
road писал(а):
На каком этапе на человека должны вынести постановление по ст.485-й? При пересечении границы? Ну так вот документы
на коммерческое использование предусмотренные законом. Составляйте постанову, только что вы укажите в ней?
за личное использование авто ввезенное иностранцем тоже не предусмотрена ответственность, хоть и есть запрет. Поэтому вешают на людей 485, а именно не за использование товаров, за которые не уплачено, а за действия направленные на уклонения от уплаты. Хотя в данной ситуации такие действия совершал иностранец (указал что для себя), а у вашей - сам резидент (подал документы о коммерческом).
road писал(а):
Человека словили за личным использованием внутри Украины? Так нет в 485-ой наказания за личное использование
автомобиля коммерческого назначения. Только за использование товара не по назначению.
Тоже самое - нету в 485 наказания за личное использование авто, ввезенного иностранцем. Но ты доказываешь обратное.
road писал(а):
Не согласен. Поскольку резидент завез по коммерческому использованию предоставив все документы для этого, то есть
на 100% выполнил закон. Далее, в ст.485-й не указано, что нельзя использовать авто коммерческого назначения
не по назначению, то есть в личных целях. Это дырка в законе, потому даже если придти на таможню и сказать
Да - я езжу на авто в коммерческих целях для личного использования, то припаять 485-ю нельзя ибо там говорится о товаре.
тут я согласен, что нельзя припаять 485. Так нельзя ее припаять и за ввоз иностранцем.
road писал(а):
В данной ситуации, в законе есть прямой запрет на использование авто в личных целях человеком, который его не завозил.
Вот законодатель решил - нельзя тебе использовать авто, которое завез другой человек. А ты берешь и используешь, потому получай
"використання товарів, стосовно яких надано пільги щодо сплати митних платежів, в інших цілях, ніж ті, у зв’язку з якими було надано такі пільги,!"

Льготы вообще не применяются ни в вашем случае, ни в обсуждаемом.
Напишу твоей фразой:
есть два вида "товары" и "транспортные средства личного использования". Поскольку автомобиль был перевезен
через границу как "личного использования", то есть ему применен определенный статус, то этот автомобиль не является товаром, а потому к нему нельзя применить статьи которые карают за использования товаров.

П.С. Разлаживаем ст. 485 на отдельные составляющие:
1) Заявлення в митній декларації з метою неправомірного звільнення від сплати митних платежів чи зменшення їх розміру неправдивих відомостей щодо істотних умов зовнішньоекономічного договору (контракту), ваги (з урахуванням допустимих втрат за належних умов зберігання і транспортування) або кількості, країни походження, відправника та/або одержувача товару, неправдивих відомостей, необхідних для визначення коду товару згідно з УКТ ЗЕД та його митної вартості, та/або надання з цією ж метою органу доходів і зборів документів, що містять такі відомості,
2) або несплата митних платежів у строк, встановлений законом,
3) або інші протиправні дії, спрямовані на ухилення від сплати митних платежів,
4) а так само використання товарів, стосовно яких надано пільги щодо сплати митних платежів, в інших цілях, ніж ті, у зв’язку з якими було надано такі пільги.

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: