Текущее время: 28 мар 2024, 19:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 13:05 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Цитата:
Реєстрація "євроблях": власників можуть змусити заплатити половину вартості авто

У парламенті готують законопроект, який повинен раз і назавжди вирішити проблему з "євробляхами" – автомобілями з іноземною реєстрацією. Про це у коментарі УНН розповів член податкового комітету ВРУ Роберт Горват.
"Я буду подавати законопроект, в якому будуть чітко прописані правила користування автомобілями із іноземною реєстрацією на території України. Орієнтовно, це буде виглядати наступним чином: чим старіша машина - тим більший акциз має бути сплачений під час реєстрації.
Якщо ти маєш машину 90-х років, яку ти купив за 500 євро у Польщі чи Німеччині - то заплати, будь ласка, 2,5 тис. євро за її реєстрацію. Якщо авто 2005 року - має бути сплачено десь 40% від вартості, якщо 2010 року і вище - десь 30% вартості. Наголошую, суми поки що умовні. Але за такою діаграмою ми маємо дійти до фінішу", - розповів він.
Проблема автомобілів з іноземною реєстрацією буде вирішена найближчим часом, пообіцяв нардеп.
"І тут важливо, щоб власники авто, які купили автомобілі і сплатили всі податки, не залишились дискримінованими по відношенню до тих, хто завозить "євробляхи", - підкреслив він.
Нагадаємо, днями голова комітету ВР з питань податкової і митної політики Ніна Южаніна заявила, що питання про легалізацію "євроблях" буде на порядку денному лише після узгодження захисту вітчизняного ринку.
Серед тих, хто категорично проти легалізації "євроблях" - член цього ж комітету, народний депутат від групи "Відродження" Дмитро Святаш, який лобіює інтереси автокомпаній "АІС", що належать йому та Василю Полякову, вважають у "АвтоЄвроСилі".
Активісти стверджують, що чиновники лише на словах піклуються про захист вітчизняного авторинку - насправді ж жоден з них українськими авто не користується. Тому в "АвтоЄвроСилі" висунули ультиматум: або нардепи легалізовують "євробляхи", або пересідають на "Славути".


http://www.unn.com.ua/uk/news/1729552-r ... tosti-avto


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 17:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:22
Сообщений: 2934
Откуда: г. Николаев (Украина)
Авто: \Малолитражка ;)
Город: \Николаев
а воз и ныне там, с каждым днем блях все больше и больше, у меня уже во дворе их уже 3-4 шт.

_________________
Сообщение, не относящиеся к теме
lentai писал(а):
В загнивающей гейропе запустили первые фуры которые сами едут по маршруту, Для армии США создали сверхлегкий металл, который не тонет в воде.
И только раша, создает нацгваридию, и гордится победой которая была 70 лет назад в другой стране.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 22:57 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Цитата:
Народный депутат Украины, зампредседателя парламентского комитета по налоговой и таможенной политике Николай Фролов рассказал в интервью Actual.Today, что законопроект о «евробляхах» Верховная Рада, скорее всего, рассмотрит осенью 2018 года:

«Этот вопрос будет урегулирован на законодательном уровне. Есть три составляющие этой проблемы. Первая: что делать с теми автомобилями, которые уже завезены? Их надо растаможить по, скажем так, адекватным условиям, которые будут посильными для собственников этих автомобилей. Вторая составляющая этой проблемы и, соответственно, законопроекта, который готовится: процедура, связанная с прекращением дальнейшего существования нерастаможенных авто. И третья часть: выписывание и утверждение налоговой составляющей для тех, кто будет желать в дальнейшем привезти б/у-автомобиль из-за границы.

Этот закон сейчас выписывается. Думаю, что осенью 2018 года он будет рассматриваться парламентом».

http://actual.today/vopros-evrobljah-bu ... j-deputat/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 16:14 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Цитата:
«Бляхомиллионеры»
http://dubinsky.pro/blyahomillionery

Почти 210 миллионов долларов взяток собрали таможенники на ввозе «евроблях» за 8 месяцев.

С начала 2017 в Украине набирает популярности относительно новая схема ввоза авто на еврономерах - через Беларусь.

После публикации о том, как Волынские таможенники растамаживают грузовики под видом автобусов мне прислали целую внутреннюю базу ввоза евроблях.

Согласно этих данных, всего на одном пункте пропуска на границе с Беларусью «Доманово-Мокраны» организован канал легализации «евроблях» который за 8 месяцев принес взяток на 4 миллиона долларов.

Публикую эксклюзивный документ, по которому можно отследить уникальный алгоритм схемы.



В феврале 2018 ДФС опубликовало данные о том, что всего за 2017 год в Украину ввезли более 958,5 тысяч автомобилей на иностранной регистрации из которых 209.6 тысяч – авто, ввезенные в режиме «транзит», то есть через 5 – 10 дней эта машина должна выехать из страны.

Оставшиеся приблизительно 748,9 тысячавтомобилей въехали в страну в режиме «временного ввоза», то есть могут находиться на территории страны до 1 года.

Почему большинство автомобилей ввезено именно как «временный ввоз» догадаться не сложно. Именно он позволяет вам целый годусловно законно ездить на автомобиле по территории страны без ее растаможки и постановки на украинский учет.

Только вот беда, вы, как гражданин Украины (резидент) не имеете права ввозить автомобиль на 1 год. Вам можно лишь ввезти его «транзитом» на 5-10 дней.

На год автомобиль может ввезти лишь гражданин другой страны (не резидент) в ваших интересах.

Вот тут и начинается коррупция и схемы превращения авто, ввезенных на 5 дней, в авто, ввезенных на 1 год.

Итак.

Схема, которую я сегодня описываю, организованна на Волынской таможне при непосредственном участии самих таможенников выглядит так.

1. Вы выбираете автомобиль в Польше или Литве и связываетесь с украинским «загонщиком», который вам ее привозит из ЕС в Украину, либо едете за ней самостоятельно.

2. «Загонщику» на территории ЕС, от польской или литовской компании, выписывается фальшивая доверенность на право управлять этим авто по которой он и ввозит машину в Украину через таможенный пост «Ягодин».

3. Таможенники прекрасно знают загонщиков и то, что доверенности у них фальшивые, поэтому за беспроблемный въезд и открытии транзита, при подаче документов в окно таможни на посту, необходимо вложить в паспорт 200 - 300 грн. (в зависимости от жирности автомобиля). Таким образом авто попадает в Украину транзитом на 5 -1 дней.

4. Сразу после въезда в Украину этот автомобиль едет на ближайший таможенный пункт на границе с Беларусью «Доманово» находящийся в 108 км. от «Ягодина».

5. Приехав на пункт «Доманово» водитель выезжает с территории Украины, в сторону Белоруси закрывая транзит. По таможенной базе машина теперь числится как покинувшая страну. На этом этапе доверенность по которой авто ввезли из Польши в Ягодин уничтожается, она уже не нужна.

6. Интересно, что этот автомобиль не заезжает в Беларусь, а разворачивается на нейтральной полосе. Дальше, через «решал» находящихся на пункте пропуска вызывается так называемый «верблюд» - гражданин Беларуси, который и будет тем иностранцем, который будучи не резидентом ввезет вам авто на 1 год.Как правило верблюды – это безработные или неблагополучные жители приграничных городов РБ которые за свою верблюжью работу получают 20 долларов.

7. После появления верблюда, «решалы» выписывают на его имя новую фальшивую доверенность на право пользования авто от польской или литовской фирмы чтобы этот автомобиль вернулся на территорию Украины иностранцем на 1 год.

8. Но таможенники не глупые и въехать по совсем липовой доверенности на это авто, которое только что выехало, не так-то просто. За это в паспорт нужно вложить 250 долларов. После этого таможня подбивает временный ввоз этого автомобиля иностранцем на 1 год.

9. Ввезя таким образом авто в Украину, «верблюд» отдает машину, а сам идет пешком назад через границу. Доверенность, по которой он только-что ввез автомобиль в Украину уничтожается.

10. Финальной точкой этого процесса является выписывание такой же фальшивой доверенности от польской или литовской фирмы но уже на конечного пользователя автомобиля, украинца который эту машину и заказал, то есть на вас. Но уже на машину с правом год перемещаться по стране.

Именно этот документ вы будете показывать полиции, когда вас остановят. В базе же таможни сама машина будет числиться как ввезенная иностранцем.

Итого за ввоз авто по Волынской схеме, кроме стоимости самого авто вам придётся оплатить:

- взятку таможенникам на посту «Ягодин» и «Доманово» за закрытые глаза на фальшивые доверенности примерно – 250 - 300 долларов,

- услуги «решал», «верблюда», «загонщика» и само выписывания фальшивых доверенностей – 500-700 долларов.

То есть, 1 млн машин приносит таможенникам под покровительством Южаниной / Гройсмана около 700 млн долларов взяток. Это чтобы вам было понятно, почему никто не торопится их легализовать.

Стоит сказать, что точно такая же схема действует и на границе с Польшей. Именно там она появился изначально.

Но на поляков машин уже оформлено очень много. Например, в приграничном Перемышле на всего 17 жителях (верблюдах) числится 12.5 тысяч автомобилей и это стало приносить полякам проблемы, поэтому найти верблюда там становится все сложнее.

Да и ввоз на поляка дороже. За эти услуги европейские «верблюды» берут не 20 долларов как белоруские, а от 40 до 150 долларов.

К тому же поляки везут машины, как на Волынскую, так и Львовскую таможню. Направление у таможенников конкурентное, сами понимаете.

А вот схема с белорускими «верблюдами» - монопольная тема Волынской таможни которая появилась в начале 2017 и местные связывают ее появление с назначением в декабре 2016 начальником Волынской таможни винницкого экс-фискала и депутата Виктора Кривицкого. Назначил его тогда непосредственно Премьер Владимир Гройсман.

Мои источники утверждают, что большая часть суммы полученной от этой схемы поступает именноруководству Волынской таможни.

Из примерно 250 долларов взятки за каждое авто, 100 остается на посту, 150 уходит на верх, в кабинеты начальника таможни и его кураторов.

По моим данным, руководство Волынской таможни дало личному составу распоряжение принимать липовые доверенности по прайсу.

Если бы таможенники работали по-честному, то не могли не заметить, как только что выехавшие транзитные авто через 30 минут снова заезжают по другим доверенностям и с другими водителями, но уже на год.

Не могут они не видеть развернутого на нейтральной полосе «бизнеса» по подсадке белорусов и выписывания фальшивых документов.

Публикую часть таможенной базы Волынской таможни, согласно которой только за период июль 2017 – февраль 2018 по описанной мною коррупционной схеме ввезли 13 570 автомобилей на европейских номерах. Общий «выхлоп» взяток по моей информации составил примерно 4 миллиона долларов.

На этих документах вы легко можете увидеть всю описанную коррупционную хронологию легализации каждого из этих автомобилей, от въезда на «Ягодине» украинцем, до выезда им же в «Доманово» и заезде белорусов обратно на 1 год.

Открыть документ в новом окне

Куда идут эти деньги? – спросите вы. И я отвечу.

Скорее всего, таможня собирает их на политические игры своих патронов. Содержать БПП и оплачивать президентские амбиции Гройсмана – удовольствие дорогое и наличные в этих проектах – штука весьма необходимая.

Так что не ждите, что после моих публикаций и расследований схема прекратится и начальник Волынской таможни будет снят или не дай Бог арестован.

Реакция на мое предыдущее расследование о растаможке грузовых бусов под видом пассажирских была нулевая.

Он слишком нужен и слишком дорог тем, кто его поставил на этот пост, как нужна им и схема с евробляхами.

Теперь вам понятно почему депутаты так не спешат решить вопрос с легальной и дешевой растаможкой евроблях?

Кто же тогда будет собирать власти наличку на гречку и бигборды?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 21:56 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:49
Сообщений: 198
Авто: Синеньгий
Город: Кривой Рог
Какая то очень сложная схема описана, по моему всё на много проще.

_________________
Кто ходит в гости по утрам, тот к обеду будет в хлам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 07:35 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
soboleff писал(а):
Какая то очень сложная схема описана, по моему всё на много проще.

та дето так оно и работает
единственное, брут не смог отказаться от искушения смешать вв и транзит.
бо если эти две схемы рассматривать по отдельности, то не все так грустно.
а если поменять местами, то уже и страшилки страшнее становятся


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 08:45 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:09
Сообщений: 752
Откуда: г.Золочев, Львовская обл.
Авто: Чери Амулет
Зареєстровано законопроект, що здешевить розмитнення вживаних авто у 3-4 рази

Верховній Раді зареєстровано проект закону “Про внесення змін до Податкового кодексу України (щодо лібералізації умов ввезення на територію України вживаних автомобілів)” (№ 8398). Про це повідомляється на сайті парламенту. Наразі текст проекту оприлюднено на сайті Ради та направлено на розгляд профільного комітету. Законопроект покликаний вирішити ситуацію, яка склалася у зв’язку з вимушеним масовим ввезенням на митну територію України автомобілів з країн Європейського Союзу. Так, законопроектом вносяться зміни до Податкового кодексу України, якими знижуються ставки акцизного податку на вживані транспортні засоби з двигуном внутрішнього згоряння з іскровим запалюванням та з кривошипно-шатунним механізмом з робочим об’ємом циліндрів двигуна не більш як 2200 куб. см та на транспортні засоби з двигуном внутрішнього згоряння із запалюванням від стиснення (дизелем або напівдизелем). Зазначеними змінами ставки акцизного податку встановлюються залежно від робочого об’єму циліндрів двигуна незалежно від року випуску транспортного засобу. Передбачається, що зниження акцизного податку в свою чергу спричинить зниження суми податку на додану вартість, оскільки база його нарахування враховує також суму нарахованого акцизу. Визначені законопроектом умови пропонується поширити на вже ввезені з території країн ЄС автомобілі, за умови здійснення їх першої реєстрації протягом трьох місяців з моменту набрання законом чинності. Як зазначається у пояснювальній записці до законопроекту, на сьогоднішній день лише за офіційною статистикою таких автомобілів в Україні – близько 2 мільйонів. За умови офіційного розмитнення вживаного автомобіля з ЄС його кінцева вартість у середньому зростає більш як вдвічі. При цьому головним чинником такого зростання є не митні платежі, тим більше, що скасування ввізного мита на транспортні засоби, які класифікуються за відповідними кодами УКТ ЗЕД, вже передбачене ст. 29-1 та Додатком I-А Угоди про асоціацію між Україною, з однієї сторони, та Європейським Союзом, Європейським співтовариством з атомної енергії і їхніми державами-членами, з іншої сторони. Наголошується, що скасування ввізного мита здатне знизити вартість таких автомобілів незначною мірою, тоді як головним чинником, який впливає на зростання вартості, є неадекватні розміри акцизного податку на вживані автомобілі, які в десятки разів перевищують відповідні ставки для нових автомобілів з аналогічним робочим об’ємом циліндрів двигуна. Так, за правилами чинного законодавства у разі ввезення на митну територію України з території країни ЄС легкового автомобіля з робочим об’ємом циліндрів двигуна 2000 куб. см 2010 року випуску вартістю 4000 євро необхідно сплатити: - 10% ввізного мита – 400 євро; - 2,441 євро за 1 куб. см. акцизного податку - 4 882 євро; - 20 % ПДВ – 1 856 євро; Вартість після розмитнення – 11 138 євро. У разі прийняття законопроекту кінцева вартість автомобіля має знизитися майже вдвічі: - 10% ввізного мита – 400 євро; - 0,267 євро за 1 куб. см акцизного податку – 534 євро; - 20 % ПДВ – 986 євро; Вартість після розмитнення– 5 920 євро. Крім того, як передбачає законопроект, під час першої реєстрації також буде потрібно сплатити збір на загальнообов’язкове державне пенсійне страхування від 3 до 5% залежно від вартості авто.

Читайте більше тут: http://expres.ua/news/2018/05/24/295860 ... konoproekt


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 09:50 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23887
Авто: есть
Город: Elx
Цитата:
У разі прийняття законопроекту кінцева вартість автомобіля має знизитися майже вдвічі: - 10% ввізного мита – 400 євро; - 0,267 євро за 1 куб. см акцизного податку – 534 євро; - 20 % ПДВ – 986 євро; Вартість після розмитнення– 5 920 євро

ну вот, европейские цены на растаможку, даже меньше наверное

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 17:18 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:49
Сообщений: 198
Авто: Синеньгий
Город: Кривой Рог
Я не понял шо с евро4, разрешат или евро5 так и останется?

_________________
Кто ходит в гости по утрам, тот к обеду будет в хлам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 16:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=64078
Цитата:
Проект
вноситься народним
депутатом України
Міщенком С.Г.



ЗАКОН УКРАЇНИ
про внесення змін до Податкового кодексу України
(щодо лібералізації умов ввезення на територію України вживаних автомобілів)
Верховна Рада України постановляє:
І. Пункт 215.3.51 статті 215 Податкового кодексу України (Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2011, № 13-14, № 15-16, № 17, ст.112) викласти у такій редакції:
«215.3.5-1. автомобілі легкові та інші моторні транспортні засоби, призначені головним чином для перевезення людей (крім моторних транспортних засобів, зазначених у товарній позиції 8702 згідно з ), включаючи вантажопасажирські автомобілі-фургони, гоночні автомобілі, у тому числі автомобілі, які в установленому законодавством порядку подаються до органів внутрішніх справ України для реєстрації або перереєстрації у зв’язку зі зміною моделі транспортного засобу, яка до переобладнання під час ввезення відповідала товарній позиції 8704 згідно з УКТ ЗЕД, а після переобладнання відповідає товарній позиції 8703 згідно з УКТ ЗЕД:

Код товару (продукції) згідно з Опис товару (продукції) згідно з УКТ ЗЕД Ставка податку у твердій сумі з одиниці реалізованого товару (продукції) (специфічні)

8703 Автомобілі легкові та інші моторні транспортні засоби, призначені головним чином для перевезення людей (крім моторних транспортних засобів товарної позиції 8702), включаючи вантажопасажирські автомобілі-фургони та гоночні автомобілі:

8703 10 - транспортні засоби, спеціально призначені для пересування по снігу; спеціальні автомобілі для перевезення спортсменів на майданчики для гри в гольф та аналогічні транспортні засоби:

8703 10 11 00 - - транспортні засоби спеціального призначення для переміщення по снігу, з двигуном внутрішнього згоряння із запалюванням від стиснення (дизелем або напівдизелем) або з двигуном внутрішнього згоряння з іскровим запалюванням 0,653 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 10 18 00 - - інші 0,653 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна внутрішнього згоряння або 109,129 євро за 1 штуку для транспортних засобів з електричним двигуном

- інші транспортні засоби з двигуном внутрішнього згоряння з іскровим запалюванням та з кривошипно-шатунним механізмом:

8703 21 - - з робочим об’ємом циліндрів двигуна не більш як 1000 куб. см:

8703 21 10 00 - - - нові 0,102 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 21 90 - - - що використовувалися: 0,102 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 22 - - з робочим об’ємом циліндрів двигуна понад 1000 куб. см, але не більш як 1500 куб. см:

8703 22 10 00 - - - нові 0,063 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 22 90 - - - що використовувалися: 0,063 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 23 - - з робочим об’ємом циліндрів двигуна понад 1500 куб. см, але не більш як 3000 куб. см:

- - - нові:

8703 23 11 - - - - моторні транспортні засоби, обладнані для тимчасового проживання людей:

8703 23 11 10 - - - - з об’ємом циліндрів двигуна понад 1500 куб. см, але не більш як 2200 куб. см 0,327 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 23 11 30 - - - - - з об’ємом циліндрів двигуна понад 2200 куб. см, але не більш як 3000 куб. см 1,316 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 23 19 - - - - інші:

8703 23 19 10 - - - - - з об’ємом циліндрів двигуна понад 1500 куб. см, але не більш як 2200 куб. см 0,267 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 23 19 30 - - - - - з об’ємом циліндрів двигуна понад 2200 куб. см, але не більш як 3000 куб. см 0,276 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 23 90 - - - що використовувалися:

- - - - з об’ємом циліндрів двигуна понад 1500 куб. см, але не більш як 2200 куб. см: 0,267 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

- - - - з об’ємом циліндрів двигуна понад 2200 куб. см, але не більш як 3000 куб. см:

8703 23 90 31 - - - - - не більш як п’ять років 2,213 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 23 90 33 - - - - - понад п’ять років 4,985 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 24 - - з робочим об’ємом циліндрів двигуна понад 3000 куб. см:

8703 24 10 00 - - - нові 2,209 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 24 90 - - - що використовувалися:

8703 24 90 10 - - - - не більш як п’ять років 3,329 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 24 90 30 - - - - понад п’ять років 4,985 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

- інші транспортні засоби з двигуном внутрішнього згоряння із запалюванням від стиснення (дизелем або напівдизелем):

8703 31 - - з робочим об’ємом циліндрів двигуна не більш як 1500 куб. см:

8703 31 10 00 - - - нові 0,103 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 31 90 - - - що використовувалися: 0,103 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 32 - - з робочим об’ємом циліндрів двигуна понад 1500 куб. см, але не більш як 2500 куб. см:

- - - нові:

8703 32 11 00 - - - - моторні транспортні засоби, обладнані для тимчасового проживання людей 0,327 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 32 19 00 - - - - інші 0,327 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 32 90 - - - що використовувалися: 0,327 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 33 - - з робочим об’ємом циліндрів двигуна понад 2500 куб. см:

- - - нові:

8703 33 11 00 - - - - моторні транспортні засоби, обладнані для тимчасового проживання людей 2,209 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 33 19 00 - - - - інші 2,209 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 33 90 - - - що використовувалися: 2,209 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна

8703 90 - інші:

8703 90 10 - - транспортні засоби, оснащені електричними двигунами

8703 90 10 10 - - - транспортні засоби, оснащені виключно електричними двигунами (одним чи декількома) 109,129 євро за 1 штуку

8703 90 10 90 - - - інші 109,129 євро за 1 штуку

8703 90 90 00 - - інші 109,129 євро за 1 штуку;

ІІ. Прикінцеві та перехідні положення
1. Цей Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його офіційного опублікування.
2. Кабінету Міністрів України у тримісячний строк з дня набрання чинності цим Законом привести свої нормативно-правові акти у відповідність до цього Закону.
3. Транспортні засоби з іноземною реєстрацією, ввезені на митну територію України резидентами України до набрання чинності цим Законом, підлягають оподаткуванню акцизним податком на умовах та за ставками, визначеними цим Законом, з обов’язковою подальшою реєстрацію протягом трьох місяців з моменту набрання чинності цим Законом.

Голова
Верховної Ради України А. Парубій


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 22:03 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:31
Сообщений: 238
Откуда: Киев
Авто: универсал
Город: Киев
soboleff писал(а):
Я не понял шо с евро4, разрешат или евро5 так и останется?

У них вообще была мысль вместо Евро-5 ввести обязательный техосмотр для б/у авто, которые ввозятся в Украину.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 22:20 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
Lyuda писал(а):
У них вообще была мысль вместо Евро-5 ввести обязательный техосмотр для б/у авто, которые ввозятся в Украину.

при чем тут теплое к мягкому?
евро 5 должно было относиться к автомобилям, изготовленным на какую-то дату, но почему-то относится к б/у и не относится к новострою (маразм приблизительно так и выглядит)
б/у автомобили въезжают с техосмотром. украинский техосмотр потому и отменили, что его (не) делали жопорукие рукожопы, точнее какие-то непонятные менты, что само по себе тоже маразм.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 12:08 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:48
Сообщений: 347
Авто: Ford
Город: Zp Dp
Берите Нивы ! :lol: :lol: :lol: :lol:
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 12:02 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:31
Сообщений: 48
Авто: Хюндай Соната
Город: Киев
ГФС готовит список автомобилей, нарушивших таможенный режим,

Им сейчас некогда, у них какая-то олимпиада))))))))) У меня в фейсбуке знакрмый фотки выставил. Все жирные - играют только в теннис, настольный))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 12:09 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:49
Сообщений: 198
Авто: Синеньгий
Город: Кривой Рог
Видео жесткое, к сказанному даже и добавить нечего. Сколько лет ещё нам будут продавать эти капсулы смерти?

_________________
Кто ходит в гости по утрам, тот к обеду будет в хлам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: