Цитата: 22.01.18 22:56 Неужели в Страсбург не доходят новости из Украины и там не знают о расстрелах в ОРДЛО, - Ирина Геращенко о возможном возвращении РФ в ПАСЕ
На неподконтрольных Украине территориях Донбасса регулярно нарушают 4 статью Европейской конвенции по правам человека — там проводятся публичные казни, заложников пытают и принуждают к рабскому труду. Об этом, как сообщает Цензор.НЕТ, на своей facebook-странице написала первый вице-спикер украинского парламента, член украинской делегации в ПАСЕ Ирина Геращенко.
"Генсек СЕ Янгланд, которого украинские эксперты назвали самым главным дипломатическим разочарованием 2017 года, в своей речи в ПАСЕ пошел еще дальше, чем обычно, и заявил, что аннексия и оккупация не могут быть основаниями для санкций. Мол, только прямые нарушения 4 статьи Европейской конвенции по правам человека, такие, как смертная казнь, пытки, принудительный рабский труд. Неужели в Страсбург не доходят новости из Украины? И Янгланд не знает, что на оккупированных РФ территориях Донбасса возвращен советский уголовный кодекс со смертной казнью, что там гиви-моторолы расстреливали украинских военных, в том числе и под Иловайском, Дебальцево, ДАП, и это была публичная смертная казнь, что украинских заложников пытают, что и является насилием, военных заложников принуждали к рабскому труду по разбору завалов ДАП, что там были унизительные "парады пленных", что в Крыму пытают татар и украинцев, и Чийгоз и Умеров рассказывали об этом в СЕ, что Панова, Сенцова, Афанасьева, Клиха, Карпюка, Кольченко пытали и пытают в российских тюрьмах. Так стыдно, что и европейские коллеги делают вид, что этого не знают", - отмечает Геращенко. https://censor.net.ua/news/3045928/neuj ... eraschenkoопять и снова, эти полудурки приписывают кому-то какой-то бред и поднимают истерику вот спич Янгланда на англ: https://www.coe.int/fr/web/secretary-ge ... -of-europe вот его перевод (гуглем, но вполне читабельный)
Сообщение, не относящиеся к теме
Господин Президент,
Почетные члены Ассамблеи,
Я рад выступить сегодня с вами в критический момент для Совета Европы.
Позвольте мне начать с поздравления Мишель Николетти с избранием на пост президента.
В последние месяцы г-н Николетти четко заявил о своей приверженности единству Европы, целостности этой Организации и ценности четвертого саммита Совета Европы.
Я не сомневаюсь, что он будет очень хорошим президентом.
Он преуспевает в Стелле Кириакидес, чье короткое, но впечатляющее президентство помогло восстановить уверенность в этой Парламентской Ассамблее.
Прошедший год был трудным для ПАСЕ и Совета Европы в целом.
На протяжении всего времени я был настроен поддержать вас, поскольку вы стремились укрепить свою подотчетность, честность и прозрачность.
Извлеченные уроки должны означать, что сегодня заседание Парламентской ассамблеи может превратить страницу и двигаться вперед с уверенностью.
И рекомендации GRECO и независимого органа внешнего расследования будут иметь решающее значение для достижения этого.
Поскольку, начиная с 2018 года, проблемы, с которыми мы сталкиваемся, являются значительными, и каждый элемент этой Организации должен быть полностью сосредоточен на получении правильного ответа.
Я знаю, что значительное число вас присоединяется к нам в первый раз.
Вот почему я считаю, что сегодня стоит сказать о миссии Совета Европы.
Наш мандат ясен: поощрять и защищать права человека, демократию и верховенство закона в каждом из наших сорока семи государств-членов.
И делая это - путем слияния судебных стандартов в странах-членах - мы усиливаем европейское единство.
Но как возникла эта идея создания единого правового пространства?
Как многие из вас узнают, он родился в определенных обстоятельствах, в очень конкретное время.
После Второй мировой войны в Европе и за ее пределами был достигнут консенсус, что абсолютный суверенитет и необузданный национализм представляют собой угрозу миру.
Этот сдвиг в ценностях требует новой системы сдержек и противовесов, чтобы обезвредить конфликт, восстановить доверие и обеспечить, чтобы ужасы войны и гонений не повторялись на нашем континенте.
Поэтому для взаимодействия как между государствами, так и внутри государств требовались ограничения, ограничивающие полномочия властей над индивидом.
Был создан новый международный порядок, который преобладал.
И он опирается на два основных столпа.
Во-первых, это Устав Организации Объединенных Наций, который вступил в силу в 1945 году, и никто из него не голосовал против него.
А вторая - Всеобщая декларация прав человека, принятая в 1948 году.
В статье 24 Устава ясно указано, что государства-члены предоставляют Совету Безопасности главную ответственность за поддержание мира и безопасности.
Он подтвердил, что 15 членов Совета Безопасности действуют от имени всех государств-членов.
На этом континенте именно ОБСЕ помогает Совету Безопасности выполнять свой мандат. Поэтому ОБСЕ играет роль в конфликте на востоке Украины и в конфликте в Нагорном Карабахе и в переговорах по приднестровскому урегулированию.
Наш мандат заключается в осуществлении Всеобщей декларации. С этой целью Европейская конвенция о правах человека учредила ряд органов с Европейским судом по правам человека.
47 государств-членов Совета Европы обязаны выполнять решения Суда.
Они, ратифицировав Конвенцию, признали, что слово Суда является законом.
Поэтому наша задача - защитить человека от произвольного использования власти своим собственным государством. Мы имеем дело с проблемами прав человека и верховенства права в государствах. Мы называем это демократической безопасностью или мягкой силой.
Для выполнения нашего мандата Совет Европы должен действовать независимо от геополитических, геостратегических или экономических интересов.
Мы должны защищать индивидуальные права, в том числе во время конфликтов.
Я бы сравнил нашу роль, не создавая никакого недоразумения, с ролью Красного Креста.
Красный Крест должен выполнять свою гуманитарную задачу при любых обстоятельствах и поэтому не должен втягиваться в конфликт.
Мы должны защищать права человека людей, где бы они ни жили, и независимо от политических обстоятельств.
Все наши органы приняли четкую позицию в отношении незаконной аннексии Крыма и конфликта на востоке Украины.
Но в соответствии с нынешним международным порядком нам не решать эти конфликты.
И они не должны мешать нам защищать права людей в Украине - в том числе в Крыму и Восточной Украине - и в России.
Напротив, просто потому, что существует открытый конфликт, мы должны развернуть все наши инструменты в этих областях, в том числе в руках ПАСЕ.
Это должен быть наш вклад в решение проблем; а именно для того, чтобы удерживать обе стороны, ответственные за защиту прав людей.
Это означает, что мы должны присутствовать и с обеих сторон.
Но ПАСЕ в настоящее время не может этого сделать.
Надеюсь, что мы сможем найти выход из этой ситуации.
В более широком смысле, мы все знаем, что угрозы нашим ценностям сегодня реальны.
Среди некоторых наших государств-членов националистическая и популистская политика находятся на подъеме.
Популизм - это эмоциональный призыв, который использует общественную жалобу против создания.
И народники требуют исключительных моральных полномочий для обеспечения «воли народа».
Эта полемика между ними и делегитимизирует оппозицию, угрожает плюрализмом и подрывает наши основные институты.
Учреждения, которые разработаны, среди прочего, для защиты наших групп меньшинств.
В период значительной миграции и экономических потрясений это происходит сегодня в Европе.
Например, растет тенденция подвергать сомнению авторитет Европейского суда по правам человека.
Они утверждают, что их внутренние законы или конституции имеют приоритет.
И они противостоят некоторым своим суждениям - в ущерб своим собственным гражданам.
Это подрывает всю систему в целом.
Еще одной угрозой стабильности системы и нашей способностью действовать является «недофинансирование» институтов, поскольку государства-члены продолжают политику нераспределения инфляции.
Мы даже являемся свидетелями приостановления платежей и немедленных изменений до уровня согласованных взносов.
Наши статутные органы могут быть сохранены только в том случае, если они имеют стабильное и предсказуемое финансирование. И выплата взноса не является вариантом, она не может использоваться в качестве инструмента для политических целей. Платить комиссию является обязательством.
Сначала заплатите, затем примите участие.
Итак, в 2018 году у нас отличная буря:
Наши ценности и авторитет Суда оспариваются.
Поэтому наше руководство, сила и деятельность необходимы срочно.
Но наша способность действовать ограничена в количественном отношении неудачей политики и видения.
Те, кто платит цену, являются гражданами.
Высокая цена.
Если вы сомневаетесь в нашей актуальности, посмотрите на реалии: мы сотрудничаем с нашими государствами-членами, и преимущества реальны.
Примеры понятны.
В Азербайджане были приняты уголовно-правовые меры для увеличения использования наказаний, не связанных с тюремным заключением.
И в Российской Федерации за последние два года было реализовано более 500 дел Европейского суда, что привело к четкому укреплению эффективности судебной системы.
Мнения Венецианской комиссии стали ссылкой на самые сложные законы в наших государствах-членах, будь то в Грузии, Польше, Республике Молдова, Венгрии или Украине.
И в Турции в настоящее время действует национальная комиссия по рассмотрению вопроса об увольнении государственных должностных лиц и других мерах, принятых в рамках нынешнего чрезвычайного положения.
Он выдает решения и прокладывает путь к возможным призывам на национальном уровне, а затем в Европейский суд здесь, в Страсбурге.
И с нашей помощью Армения получила новую конституцию.
Эти и многие другие вещи случались не случайно.
Они произошли потому, что эти страны являются частью нашей семьи наций, и мы работали вместе, чтобы обеспечить соблюдение стандартов.
Они также необычны.
День за днем мы общаемся с учеными, экспертами и официальными лицами в сети взаимной поддержки, которая пересекает наш континент и улучшает жизнь тысячам миллионов людей.
2017 не стал исключением.
За прошедший год во многих государствах-членах мы наблюдали улучшения в исполнении судебных решений, и рекордное количество дел было закрыто.
Мы наблюдаем значительные улучшения условий содержания и обращения с задержанными, как это зафиксировано в наших отчетах КПТ.
Наша Конвенция о предупреждении и пресечении насилия в отношении женщин привлекла новых участников, включая Европейский союз, и новых ратификаций.
Мы подписали соглашение о сотрудничестве с интернет-компаниями для продвижения открытой и безопасной сети, где соблюдаются права человека, демократия и верховенство права.
Наша Платформа по защите журналистики расширилась.
Мы запустили план действий по защите детей из числа беженцев и мигрантов, а наш квалификационный паспорт для беженцев оказался успешным.
Наша конвенция по уголовному праву, направленная на предотвращение и пресечение незаконного оборота и уничтожения культурных ценностей - или древностей крови - была принята.
Мы запустили Европейский институт культуры и культуры, который будет возглавляться активистами рома, самими учеными и художниками.
Наша Стратегия гендерного равенства была согласована и теперь будет реализована.
Мы приняли новую рекомендацию по признанию мигрантов и квалификации беженцев.
Вступил в силу наш Рижский протокол о прекращении иностранных террористов.
И вдобавок ко всему - все это - мы продолжаем нашу работу по реализации Планов действий. Например, в Украине у нас самый большой план действий, который стоит 23 миллиона евро.
И мы делаем это для людей в Украине, для борьбы с коррупцией, которой они являются жертвами, и для создания судебной власти, которой они могут доверять.
Эти вещи не всегда делают заголовки, но они имеют огромное значение для жизни людей.
И мы должны добиться дальнейшего прогресса.
В 2018 году нам нужны национальные правительства в наших государствах-членах, чтобы противостоять призыву сирены узкого национализма и политического популизма.
Европейская конвенция создала общее правовое пространство, в котором применяются одни и те же стандарты, и поэтому создается доверие.
Я призываю вас внести свой вклад - помочь сохранить это уникальное правовое пространство, от Владивостока до Лиссабона, от высокого севера до южного Кавказа.
Поэтому я хотел бы поблагодарить вас за создание Специального комитета, который, по моему мнению, станет важным инструментом для достижения этой цели.
Я вижу, что гармонизация правил в Организации является частью ее работы.
Мы должны смотреть на это независимо от текущей ситуации, связанной с правом голоса российской делегации. Существует много вопросов, которые Комитет должен рассмотреть в целях укрепления системы Конвенции в целом. Достижение этого было бы лучшим способом отпраздновать 70-летие этой Организации.
Чтобы все государства-члены, находящиеся на борту такой важной реформы, были необходимы.
Цель должна состоять в том, чтобы мы все использовали трудную ситуацию, с которой мы сталкиваемся, чтобы достичь чего-то важного.
А именно, что все 47 государств-членов вновь подтверждают свои обязательства и добросовестно сотрудничают со всеми нашими уставными органами.
При равных обязательствах приходят равные права.
Равные обязательства - равные права - это единственная концепция, которая может удержать нашу семью вместе.
Европа не должна делиться заново.
Не будет победителей - только проигравших - от институциональной неудачи и отступления в прошлое.
Поэтому я призываю Комитет министров присоединиться к усилиям этой Ассамблеи для решения наших проблем с решительностью и решимостью.
Дорогие друзья,
Современная Европа после Второй мировой войны определялась ценностями, закрепленными в Европейской конвенции, в частности в статьях 2, 3, 4 и 7
Никакой смертной казни Нет пыток Нет принудительного труда или рабства Никакое наказание без права
Эти статьи нельзя отступать, даже в чрезвычайное положение.
Они представляют собой самые фундаментальные ценности. Они определяют душу Европы.
Любое государство-член, которое нарушает эти фундаментальные ценности, не может быть членом нашей семьи. На этом не может быть компромисса.
Это не означает, что государства-члены могут нарушать другие статьи. Если есть нарушение других статей Конвенции и систематическое отсутствие готовности к улучшению, то высокие договаривающиеся стороны Конвенции могут обратиться к Суду в соответствии со статьей 46.4, чтобы судить, соответствует ли государство-член его обязательствам.
Таким образом, существуют пределы того, что мы можем принять.
Но основная идея должна состоять в том, чтобы сохранить общее правовое пространство ради народа. Мы никогда не должны забывать о том, что Конвенция с ее судом является последним средством для многих на нашем континенте.
Дамы и господа, достижения этой Организации велики.
Они больше, чем можно было представить, когда Европейская конвенция вступила в силу 65 лет назад.
Эти достижения нельзя считать само собой разумеющимися; они не должны быть отменены.
Так как мы начинаем 2018 год перед вызовами как внутри Совета Европы, так и за его пределами, мое сообщение таково:
Давайте объединимся.
Давайте сначала ставим людей.
И, вопреки всем вызовам, с которыми мы сталкиваемся, давайте продвинем правое дело, за которое мы стоим:
Права человека, демократия и верховенство закона.
Теперь и всегда.
сравните сами о чем он говорит и о чем бредит эта гнида
_________________ Legio nomen mihi est, quia multi sumus 86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
|