Sans писал(а):
В ДСТУ оно и так есть. Но суть не в этом. В Украине водитель (как и другие граждане и не только) должен придерживаться порядка соблюдения: Конституция - Законы - Подзаконные. Если в этой иерархии существует четкое определение чего-то, которое в стандартах имеет другое определение, то пользовать нужно по иерархии.
Потому, при ДТП в суде аргумент "ехал согласно ПДД" не прокатит. Максимум будет разделение вины с дорожниками, которые не привели ОДД к требованиям закона.
И повторюсь - у нас уже давно повесили правильные знаки, но и сегодня наблюдал картину, как въезжающий на круг под знак черть пер маты на "не пропустившего" его человека, который двигался по кругу.
в самом начале зу про дорожное движение написано, что кого касается
водитель не организует дорожное движение, не пишет правила и т.д.
так и в других законах пишут - это касается одних, это других
в общем, технология такая:
в законе прописали норму, затем норма переносится в дсту и пдд
затем владелец дороги организует дорожное движение (после того, как проектант разработал и согласовал новую схему одр)
затем водитель едет по пдд с учетом знаков и разметки
и наоборот
водитель побежал впереди паровоза, похерел пдд, похерел знаки, воспользовался своим преимущестом, получил в бочину и оказался виновным в дтп
потому что в пдд написано, что нужно соблюдать знаки, а если их нет, руководствоваться правилом помехи справа
так что пока не изменят дсту, пдд и одр, норма зу про др водителей не касается