KotykPooh писал(а):
D34 писал(а):
У меня есть, ну и только, я еще свои знания обкатать дожен. Езжу тихо, останавливают редко. Уже на активные действия в любое время суток времени нет.
Но есть идея:
Основная масса водителей всё-таки не юзают интернет или не знают где достать знания, те же мини памятки например (или расширенные с цитатами законов). Как следствие переход на новый уровень ОО "Дорожный контроль" на мой скромный взгляд для развития должен переходить на работу с гражданами, т.е. семинары в регионах за скромную или не скромную плату(я пойду и еще людей приведу).
......
PS
Лично для пятерых своих знакомых и друзей распечатал памятку от 2.07 и сказал раздавать дальше. Что я еще могу сделать?!
По личному опыту знаю, что пока не клюнет петух никто ничего делать не хочет.
Я своим друзьям и родичам рассказываю какие беспределы творят менты на дорогах, а они на меня бараньими глазами смотрят и блымают.
Смешнее всего, что одного с месяц назад прижали пара уродов, так он даже зная, что я занимаюсь этими делами, ничего мне не рассказывал 20 дней, а потом случайно рассказал как все произошло.
Короче: по роже получил, права забрали, штраф заплатил, страховая наверняка прокинет.
вуаля!
Я тоже много чего к примеру рассказываю, но все таки настроен больше за отсутствие беспредела на дорогах как такового, а не только беспредела ГАИ.
Как мне кажется у многих ребят возникло ложное представление о подобных организациях как ДК.
Так основная задача ИМХО искоренение поголовных правонарушений как со стороны водителей так и со стороны инспекторов ( в частности коррупционные действия ГАИ).
Я с трудом понимаю тех ребят которые при явном нарушении правил считают что их "развели" на штраф. Или зная что нарушил пытается доказать инспектору обратное, бравируя весьма скудными знаниями законов.
И вы и гаишники просто люди и подчиняетесь в первую очередь законам физики, а уже потом остальным законам.
Да я согласен что в ГАИ работают далеко не профессиональные кадры, за редким исключением- это проблема кадровой политики и вопросов оплаты труда. Но если завтра уберут их с дорог вообще думаю лучше не будет.
Если государство не способно навести порядок на дорогах это должен делать кадый из нас, по крайней мере не нарушая правила мы не подвергаем свою жизнь опастности.