Текущее время: 28 мар 2024, 18:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 23:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 8230
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
Фигня,- сразу нечего. а потом пропадает холостой ход.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 06:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:40
Сообщений: 6426
Откуда: Черновцы
Авто: VW T-5
Город: Черновцы
Backfire писал(а):
Фигня,- сразу нечего. а потом пропадает холостой ход.

Объясню почему. Спирт - это как промывка топливной системы. Т.е. все гавно, которое у Вас в баке стремительно идет в двигатель. Надо просто поменять фильтр. И промыть еще раз систему

_________________
Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты (Фаина Раневская)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 09:43 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:32
Сообщений: 169
Авто: Авто
Город: Kyiv
MAXIMUSGo писал(а):
Backfire писал(а):
Фигня,- сразу нечего. а потом пропадает холостой ход.

Объясню почему. Спирт - это как промывка топливной системы. Т.е. все гавно, которое у Вас в баке стремительно идет в двигатель. Надо просто поменять фильтр. И промыть еще раз систему

Подтверждаю. Именно так все и происхордит. Тема та же, что и с биодизелем. Народ всю жизнь машине лил обычные бенз, в системе появились отложения. Спирт их разъедает и человек матерясь думает "снова сэкономил и такой попандос" после того, как у него машина перестает ехать или глохнет. Нужно:
1. через пару тысяч поменять топливный фильтр
2. если не помогло 1 - почистить форсунки
У меня после замены фильтра через 2ткм сильно грязным его назвать не могу. Машина норм едет. Заправляюсь на КЛО топливом А95Е40

P.S. расход несколько вырастает при заправке спиртовухой. По ощущениями процентов на 5-10


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 20:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:30
Сообщений: 1084
Авто: caddyлак
Город: Кадиевка
melco писал(а):
расход несколько вырастает при заправке спиртовухой

Причина - спирт легко испаряется уже из бака. Да и калорийность пониже, чем у бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 17:16 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:32
Сообщений: 418
Авто: Mondeo 1.8TDI
Город: Днепропетровск
И хоть и оффтоп, но всеравно, - про биодизель.
Биодизель имеет свой срок хранения, при +30С это примерно 2 месяца,
при 0...-30С это 6 месяцев. Дальше возможно выпадение нерастворимого осадка, который забьет топливный фильтр - в топливе появляются такие "медузы" диаметром 0.1...0.25мм.
Это следствие биоразлагаемости топлива - если биодизель пролить на землю то через 1 год он будет полностью съеден бактериями...
Еще биодизель влияет на РТИ. Если резинки уже старые и им по 10-12 лет и больше - нужно ждать проблему. Из неприятного - это мембраны турбокорректоров, патрубки обраток и всякие прокладочки в ТНВД.
Кроме этого, некоторые виды БиоДТ обладают моющими свойствами как сами по себе так и из-за присадок(по EN и ГОСТ они в нормальном биодизеле обязаны быть) и они промоют топливную и бак.
Дальше по технологии производства БиоДТ: Биотопливо проходит 3 стадии переработки, как топливо оно может использоваться уже после первой(а для низкооборотных дизелей уже и вареное растительное/ореховое масло как добавка до 30% в ДТ уже работает) то вырисовываются еще те картины. :twisted: :D
Поэтому все то, что должно убираться на 2-х стадиях переработки в случае потребления суррогатного ДТ идет в масло и на распылители и кольца, уменьшая их ресурс.
Скажу только что выход готового продукта 3 стадийной обработки меньше на 15-20% от того количества, которое получилось на 1-й стадии.
Еще огромную роль играет тип сырья - из животных жиров невозможно сделать зимнее топливо, хоть убейся (желе уже при +2...-1С). А вот из подсолнечника получается зимнее ДТ с гарантированной фильтруемостью до -45С. Это тоже нужно учитывать при покупке БиоДТ, чтобы не случилось конфуза(типа осенью закупил 100л по дешевке, а зимой оно ножом режется).
Еще, иногда бывает необходимо подкорректировать угол опережения впрыска до 5 градусов ранее, а также учитывать что цетановое число БиоДТ это 50..58 и очень старые дизеля, расчитанные на цетановое число 40-45 могут работать хуже (коррекция ЦЧ керосином, пропорция - прямая, за смазывающие свойства смеси не беспокоиться, у биоДТ они в избытке и керосин там не повредит).
И, вроде, получается страшная картина. Но ездить с рассыхающимися патрубками в топливной, мембраной турбокорректора с трещинами, грязью в баке и в топливопроводах, не следить за ТНВД плохо и при езде на обычном ДТ. Тем более, новые те же прокладки турбокорректоров ходят по 2-3 года самые дешевые и до 10 лет чуть дороже(которые расчитаны и на биодизель). Ну и знать про свойства заливаемого топлива тоже нужно помнить и их учитывать :D.

Я вот на биодизеле катаюсь, еще люди тоже. Нужно только понимать особенности его применения в каждом конкретном случае... ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: