Текущее время: 29 мар 2024, 03:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 14:28 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:22
Сообщений: 2902
Откуда: ПІвденніше Києва, східніше Тернополя.
Авто: Бобік
Город: Село
LAVe писал(а):
Паниковский писал(а):
...
ПС: А что сложного в ДГ? Повернул ключ "зажигания" - и усе. :lol:
первое и самое принципиальное - где он будет стоять
если на улице, то нужно брать в готовой упаковке на раме
если в мостырить в помещении, тогда нужно посадить его на раму и побеспокоиться о вентиляции, обеспечив приточку и вытяжку

вторым пунктом идет топливный бак
хорошо, если есть навесной. если нет, его нужно изготовить с таким объемом, чтобы хватало на заданное количество часов работы

в принципе, дг в кожухах на раме идут уже с бачком, потому остается только вентиляция

а для літа, ще і охолодження, а для зими антигель і акум для запуску...

_________________
если гложет ностальгия - он кордон, а он росія


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 14:45 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 22:03
Сообщений: 355
Откуда: Киев
Авто: MB100D
Паниковский писал(а):
.
ПС: А что сложного в ДГ? Повернул ключ "зажигания" - и усе. :lol:


Дизель более сложный и дорогостоящий движок.
В случае ремонта бензинового -кольца, поршня и тд. большинство подходит с мопедов.


Sergiy
Я сильно усреднил цифры подсчета нужной емкости аккумуляторов.
Да действительно вложив в инвертор и батарейки 5000$ я не получу 3000Вт на 12 часов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 15:05 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:54
Сообщений: 10522
Авто: ?
Город: КиЁв
LAVe писал(а):
Паниковский писал(а):
...
ПС: А что сложного в ДГ? Повернул ключ "зажигания" - и усе. :lol:


первое и самое принципиальное - где он будет стоять - У гараже, при запуске - у гаража. :)
если на улице, то нужно брать в готовой упаковке на раме - уже с рамой и на колесиках. :)
если в мостырить в помещении, тогда нужно посадить его на раму и побеспокоиться о вентиляции, обеспечив приточку и вытяжку - у гаража, с рамой и на колесиках.
:)
вторым пунктом идет топливный бак - бак идет в комплекте, литров ???? -не помню. :oops:
хорошо, если есть навесной. если нет, его нужно изготовить с таким объемом, чтобы хватало на заданное количество часов работы - 1 час беспрерывной работы достаточно, что бы нагреть дом, "поддержать" холодильник, и сварганить откушать. Если сильный мороз, то можно повторять включения через 30 мин. - 1 час, на 15 - 20 минут, для поддержания тепла / котла. :)

в принципе, дг в кожухах на раме идут уже с бачком, потому остается только вентиляция - у гаража, вениляция отличная. :)

_________________
Шара и Жаба - Национальная черта!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 15:15 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 18:42
Сообщений: 2154
Авто: SUV
Город: Kiev
Karp писал(а):
Паниковский писал(а):
.
ПС: А что сложного в ДГ? Повернул ключ "зажигания" - и усе. :lol:


Дизель более сложный и дорогостоящий движок.
В случае ремонта бензинового -кольца, поршня и тд. большинство подходит с мопедов.


Sergiy
Я сильно усреднил цифры подсчета нужной емкости аккумуляторов.
Да действительно вложив в инвертор и батарейки 5000$ я не получу 3000Вт на 12 часов.


Karp,- а зачем Вам 36 киловатт/часов ?
Электроотопление и прочие "тяжелые" нагрузки от инвертора запитывать нет смысла.
Для скважинного насоса, микроволновки, чайника, утюга, стиралки, освещения, телевизора, компьютера и прочих подобных нагрузок 15 кватт часов (8 аккумуляторов 6V, 220A, ~300$ каждый) хватит с головой дня на 2, даже учитывая саморазряд (без фанатизма, ясное дело). Вы еще забываете, что у аккумуляторов есть такое забавное свойство - разряжаться, и их потом нужно заряжать. Так вот, если мы имеем банк аккумуляторов на 220А, 48V, то зарядный ток должен быть 22-24А по 48 вольтам, ну или соотв. 5-6 ампер по 220 вольтам (1.3кВт).
Заряд 3х ступенчатый, но первые 4-6 часов потребление будет именно 1.3кВт, только на заряд аккумуляторов (потери по сравнению с "израсходованным" бюджетом при разряде - ~30%,- т.е. водород, кислород, и нагрев окружающей среды). Для банка аккумуляторов 2000а/ч, зарядный ток будет 200А (предположим 48В), ну или ~45A по 220 вольтам.
Если рассматривать альтернативные источники (питание нагрузки и зарядка), с учетом наших климатических условий, то это 6-8 монокристаллических батарей, по 72 элемента в каждой (250-300Вт, для 220а/ч). Где-то ~12м2. Для 2000а/ч - соотв. в 10 раз больше,- 120м2. Я не думаю, что у многих частников есть возможность выделять такие площади под батареи, даже включая площадь крыши, и выделенного участка земли.

Генератор, способный долговременно (более 8 часов) обеспечивать питанием такую нагрузку, обойдется тысяч в 90 гривень (минимум), и его сейчас хрен найдешь. Не все "ждали у моря погоды", под лозунгом "якось воно да буде".

Самое выгодное конечно, это государственная генерация и распределение энергии. Было. Что дальше - увидим, но соломку нужно было начинать подстилать еще год назад.

Теперь умножайте цены в 2-3 раза, и получите Ваш бюджет, как для сценария с генератором, так и для сценария инвертора с аккумуляторами. Инверторную схему кстати без особых проблем можно дополнить генератором. Так живут многие, особенно в солнечных штатах US, Австралии, ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 15:19 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:54
Сообщений: 10522
Авто: ?
Город: КиЁв
vitalidze писал(а):
Сообщение, не относящиеся к теме
LAVe писал(а):
Паниковский писал(а):
...
ПС: А что сложного в ДГ? Повернул ключ "зажигания" - и усе. :lol:
первое и самое принципиальное - где он будет стоять
если на улице, то нужно брать в готовой упаковке на раме
если в мостырить в помещении, тогда нужно посадить его на раму и побеспокоиться о вентиляции, обеспечив приточку и вытяжку

вторым пунктом идет топливный бак
хорошо, если есть навесной. если нет, его нужно изготовить с таким объемом, чтобы хватало на заданное количество часов работы

в принципе, дг в кожухах на раме идут уже с бачком, потому остается только вентиляция

а для літа, ще і охолодження, а для зими антигель і акум для запуску...


Про охлаждение летом, как и про антигель - впервые слышу.
Аккумулятор ( как и стартер ) шел в комплекте, за два года не чего кроме поворота ключа стартера, не хера не делал. :?
ПС: За ДГ выложил около 1000 $, за два года, не хера кроме соляры больше не вкладывал. Проработал в общей сложности около 2 часов - это время обкатки. Такими темпами, проработает еще лет 5, до каких то вложений. А сколько за 7 лет надо вложить в систему с аккумуляторами?
ПС: Хотя мой аккумулятор на машине проработал ровно 10 лет. Шел с завода вместе с машиной. :)

_________________
Шара и Жаба - Национальная черта!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 15:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:33
Сообщений: 2188
Авто: Mitsu SpaceStar
Город: Запорожье
sashaboss0 писал(а):
AnShot писал(а):
vitalidze писал(а):
2) придбати акума на 60-100АЧ
2,1 Інвертор на 1000-1300Вт


у меня так котёл подключен, работает минут 20, так что не вариант


http://www.leoton.ua/ups-fort-fx60.php вот на таком работает на работе уже 6 магазинов, на подходе открытие еще двух магазинов! на 2 аккумах 100 Ач, магазин работает полтора-два часа при нагрузке около 3кВт (5-6 компов, свичи, термопринтера, веса + 5-10 економок по магазину). Смотрите по сайту, там есть и более дешевые на меньшую мощность. Работаю уже по 2-3 года, проблем пока нет, с китайскими генераторами дружат, что немаловажно.


Есть более гуманный вариант - тоже от Леотон

В моем, аналогичном варианте был еще выход на 12 В. Был продан вместе с квартирой. Держал только аварийный свет (на 12 В) и холодильник с насосной станцией.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 15:29 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 18:42
Сообщений: 2154
Авто: SUV
Город: Kiev
Паниковский писал(а):
Паниковский писал(а):
...
ПС: А что сложного в ДГ? Повернул ключ "зажигания" - и усе. :lol:
первое и самое принципиальное - где он будет стоять
если на улице, то нужно брать в готовой упаковке на раме
если в мостырить в помещении, тогда нужно посадить его на раму и побеспокоиться о вентиляции, обеспечив приточку и вытяжку

вторым пунктом идет топливный бак
хорошо, если есть навесной. если нет, его нужно изготовить с таким объемом, чтобы хватало на заданное количество часов работы

Про охлаждение летом, как и про антигель - впервые слышу.
Аккумулятор ( как и стартер ) шел в комплекте, за два года не чего кроме поворота ключа стартера, не хера не делал. :?
ПС: За ДГ выложил около 1000 $, за два года, не хера кроме соляры больше не вкладывал. Проработал в общей сложности около 2 часов - это время обкатки. Такими темпами, проработает еще лет 5, до каких то вложений. А сколько за 7 лет надо вложить в систему с аккумуляторами?
ПС: Хотя мой аккумулятор на машине проработал ровно 10 лет. Шел с завода вместе с машиной. :)


Ресурс Вашего ненератора - 300, если повезет - 500 моточасов. Я когда подбирал себе варианты, на генератор так и не решился. Именно в таком варианте ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 17:19 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
Sergiy писал(а):
Паниковский писал(а):
Паниковский писал(а):
...
ПС: А что сложного в ДГ? Повернул ключ "зажигания" - и усе. :lol:
первое и самое принципиальное - где он будет стоять
если на улице, то нужно брать в готовой упаковке на раме
если в мостырить в помещении, тогда нужно посадить его на раму и побеспокоиться о вентиляции, обеспечив приточку и вытяжку

вторым пунктом идет топливный бак
хорошо, если есть навесной. если нет, его нужно изготовить с таким объемом, чтобы хватало на заданное количество часов работы

Про охлаждение летом, как и про антигель - впервые слышу.
Аккумулятор ( как и стартер ) шел в комплекте, за два года не чего кроме поворота ключа стартера, не хера не делал. :?
ПС: За ДГ выложил около 1000 $, за два года, не хера кроме соляры больше не вкладывал. Проработал в общей сложности около 2 часов - это время обкатки. Такими темпами, проработает еще лет 5, до каких то вложений. А сколько за 7 лет надо вложить в систему с аккумуляторами?
ПС: Хотя мой аккумулятор на машине проработал ровно 10 лет. Шел с завода вместе с машиной. :)


Ресурс Вашего ненератора - 300, если повезет - 500 моточасов. Я когда подбирал себе варианты, на генератор так и не решился. Именно в таком варианте ...

Да ладно! У моего "китайца" с Ямахой по паспорту - 2000 м/ч
В условиях "нормальной эксплуатации". В "тяжелых условиях" - 1500 м/ч
По экономичности/отдаче генераторы ранжируются:
1) газовые;
2) бензин;
3) дизель.
Если нужно молотить в режиме 20ч работы / 4ч отдыха, то тут дизель кроет всех как кит воблу.
Газ - хрен его знает... Не хотел связываться с баллонами/редукторами.
Взял бенз, как компромиссное решение.
Положенных 5ч до слива первого масла пока не отбарабанил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 05:19 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 17 май 2011, 10:27
Сообщений: 7
Вимкнення світла і як з цим боротись. Це тому, що в зоні АТО, хлопці не в ту сторону стріляють......


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 12:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:22
Сообщений: 2902
Откуда: ПІвденніше Києва, східніше Тернополя.
Авто: Бобік
Город: Село
Панове, на днях читав в газеті, що в лютому мають заглушити на 3 місяці 3 енергоблоки на Запорізькый АС, а це 50 % виробляємої в Україні електрики....

_________________
если гложет ностальгия - он кордон, а он росія


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 12:53 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
vitalidze писал(а):
Панове, на днях читав в газеті, що в лютому мають заглушити на 3 місяці 3 енергоблоки на Запорізькый АС, а це 50 % виробляємої в Україні електрики....


Цитата:
У лютому зупинять два енергоблоки Запорізької АЕС
Ремонтна кампанія 2015 року на Запорізькій АЕС почнеться з лютого місяця. За планом, в лютому будуть виведені в капітальний ремонт енергоблок №2 – тривалістю 110 діб і енергоблок №5 – тривалістю 107 діб.


Цитата:
У ПСГ України залишилось 12,2 млрд кубометрів газу...


Цитата:
Запаси вугiлля знизилися до критичного рiвня...


Сеня плять, чим ви там сцука займались усе літо і осінь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 13:20 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4840
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
Сегодня в новостях на ICTV показывали сюжет, что угля у нас на самом деле предостаточно, но он какого-то хрена лежит россыпью на шахтах. Шахты все на нашей территории, где нет боевиков. Его не трогают только по той причине, что он не оформлен надлежащим образом по документам. Но легче ж получить откаты и распилить бабло на закупки угля в Антарктиде, а народу вешать лапшу на уши, что в стране нет угля.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 13:27 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Причиной отказа от угля из ЮАР стало нежелание "Центрэнерго" сотрудничать с оффшорами, -

http://tek.rbc.ua/rus/prichinoy-otkaza- ... 2014204000
Цитата:
Причиной скандала с закупкой угля из ЮАР стал отказ руководства ПАО "Центрэнерго" покупать уголь через оффшорные компании.
Об этом пишет издание "Наші гроші" в рамках своего расследования.

По информации издания, кипрская компания Spolinia enterprises limited была в пуле фирм, которые в октябре 2014 г. предложили поставлять российский уголь на украинские ТЭС. "Центрэнерго" отказало компании, сославшись на то, что африканский антрацит уже заказан, и, кроме всего, усиление энергозависимости от России не выгодно Украине. После этого отказа генпрокуратура начала проверку контракта на поставку угля из ЮАР.
В результате, как известно, руководитель "Центрэнерго" был освобожден от должности, а председатель госпредприятия "Укринтерэнерго", которое отвечает за импортно-экспортные операции в сфере энергетики, Владимир Зиневич, был уволен и арестован.

"Когда поставщик африканского топлива компания Steel Mont отказалась от дальнейших поставок, у Украины не осталось другого выбора, как покупать российский уголь и договариваться с сепаратистами на востоке о вывозе уже добытого угля из оккупированного Донбасса"

Автор расследования также приходит к выводу, что основной инициатор и выгодоприобретатель в оффшорных схемах поставок энергоресурсов - российский бизнесмен Константин Григоришин.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 13:28 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Хто стоїть за вугільними скандалами та знеструмленням споживачів
http://www.epravda.com.ua/publications/ ... 26/518379/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 13:56 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Коротке замикання. Олігархи у двобої за енергетичний ринок

http://www.pravda.com.ua/articles/2014/12/26/7053390/
Цитата:
Большой энергетический передел

Холдинг Ахметова за годы президентства Януковича действительно стал монополистом – в настоящее время он контролирует 76% рыка тепловой генерации и 27 % общей

ТЭК не выгодно появление новых игроков на рынке, и в компании Ахметова этого не скрывают. Если контракт на импорт электроэнергии все-таки будет подписан, ДТЭК подключит свой лоббистский ресурс - международные ассоциации, иностранных послов и СМИ.

По информации "Украинской правды" в Администрации президента, контракт на поставки электроэнергии между кипрским оффшором Perlisia, который связывают с Григоришиным и Интер РАО был подписан в Москве в четверг, 25 декабря.
Теперь слово за украинской стороной – правительство должно утвердить условия поставок российского тока в Украину.
Почву для этого уже подготавливают. В начале недели кадровые перестановки прошли в "Укринтерэнерго" - компании, которая должна подписать контракт. И.о директора Виктора Романюка, лояльного ДТЭК, заменили на Валентина Рыбачука. Последний на пресс-конференции заявил, что Романюк был отстранен от должности после сердечного приступа.
"Его отстранили, потому что отказался подписывать контракт с компанией Григоришина", - на условиях анонимности рассказывает один из бывших чиновников Минэнерго.
Реализация условий контракта зависит и от "Укрэнерго".
До недавнего времени компанию возглавлял Константин Ущаповский, человек близкий ДТЭК Рината Ахметова.
В четверг 25 декабря он был уволен с должности министром Владимиром Демчишиным.
Так, компания бизнес-партнера Порошенко получила зеленый свет в импорте российской электроэнергии.
Вряд ли с этим согласятся в ДТЭК. Так что противостояние между олигархами, скорее всего, усилится. И это только начало войны между Григоришиным и Ахметовым за контроль над рынком.
Пока же – Украина остается и без российского угля и без российской электроэнергии, без контрактов с западными компаниями и с практически пустыми складами на ТЭС. В начале недели свои блоки остановила Трипольская ТЭС – ключевая станция для Киевской области. Сейчас на складах уголь снова появился, но в незначительном объеме.
Но проблемы с веерными отключениями, похоже, не сильно тревожат власть. Куда увлекательнее наблюдать за новым переделом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: