Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org.ua/forum/ |
|
Вимкнення світла і як з цим боротись. https://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=41605 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Паниковский [ 05 дек 2014, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
LAVe писал(а): Паниковский писал(а): Дизель-генератор, но шумит сука сильно, зато "все включено". дг кушает приблизительно 200 грамм солярки на 1квт/час дорогое удовольствие За 2 часа в сутки, с душем и чашечкой коХвэ - не дорого. |
Автор: | LAVe [ 05 дек 2014, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
Паниковский писал(а): За 2 часа в сутки, с душем и чашечкой коХвэ - не дорого. ну да, если рассчитывать на 2 часа и только свет, то конечно не дорого нельзя забывать, что аппетит приходит во время еды |
Автор: | Паниковский [ 05 дек 2014, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
LAVe писал(а): Паниковский писал(а): За 2 часа в сутки, с душем и чашечкой коХвэ - не дорого. ну да, если рассчитывать на 2 часа и только свет, то конечно не дорого нельзя забывать, что аппетит приходит во время еды Про - покушать, я не чего, не говорил. ПС: А что кроме "света", еще дает генератор? ПС/ПС: Хотя, можно погреться возле "глушителя" и потрепать нервы соседям "децебелами". |
Автор: | LAVe [ 05 дек 2014, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
Паниковский писал(а): Про - покушать, я не чего, не говорил. ПС: А что кроме "света", еще дает генератор? ПС/ПС: Хотя, можно погреться возле "глушителя" и потрепать нервы соседям "децебелами". в общем, как полноценный источник его в принципе можно использовать, но свои нюансы имеет место расположения, топливный бак, вентиляция и т.п. |
Автор: | Backfire [ 05 дек 2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
Паниковский писал(а): ПС/ПС: Хотя, можно погреться возле "глушителя" и потрепать нервы соседям "децебелами". Паниковский Вы в квартире дизель запускаете? |
Автор: | vitalidze [ 05 дек 2014, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
sashaboss0 писал(а): vitalidze писал(а): без батареї, значить ще 4-8 тис добавляйте до ціни... аккумулятор 100Ач у нас стоит 1400 грн в автомагазине, нужно 2. Откуда береться у вас такая сумма? для квартири, тыльки гелеві брати можна, щоб не траванутися. і термін служби в них, як мінімум в 2-3 рази більший. |
Автор: | Паниковский [ 05 дек 2014, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
Backfire писал(а): Паниковский писал(а): ПС/ПС: Хотя, можно погреться возле "глушителя" и потрепать нервы соседям "децебелами". Паниковский Вы в квартире дизель запускаете? А кто говорил про квартиру, про квартиру не кто не говорил. |
Автор: | Паниковский [ 05 дек 2014, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
Я, вообще не понимаю паники из-за отключения на 2 часа света в квартире. Отопление ведь не отключают, в отличие от частного сектора, где обогрев часто завязан с электричеством. |
Автор: | vitalidze [ 05 дек 2014, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
Паниковский писал(а): Я, вообще не понимаю паники из-за отключения на 2 часа света в квартире. Отопление ведь не отключают, в отличие от частного сектора, где обогрев часто завязан с электричеством. а в кого котел газовий? він без електрики не прцює. |
Автор: | Sergiy [ 05 дек 2014, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
vitalidze писал(а): sashaboss0 писал(а): vitalidze писал(а): без батареї, значить ще 4-8 тис добавляйте до ціни... аккумулятор 100Ач у нас стоит 1400 грн в автомагазине, нужно 2. Откуда береться у вас такая сумма? для квартири, тыльки гелеві брати можна, щоб не траванутися. і термін служби в них, як мінімум в 2-3 рази більший. Гелеевые дороже, и менее долговечные. "открытые" кислотники конечно в квартире того,- не очень,- проветривание требуется. Обычные автомобильные вообще не рассматриваются, т.к. их назначение,- сразу выдать большой ток (стартер), а затем "стоять на подзарядке", при небольшой нагрузке. Длительную разрядку большими токами они переносят крайне плохо. Обычно ипользуют тяговые аккумуляторы, которые допустимо "опускать в аккумуляторный 0" (10.5-11в, для 12ти вольтовых например). Они дороже, но предполагая что их будут разряжать не более чем на 75% от номинальной емкости, хватит лет на 8-10. Дизель не самый лучший вариант,- инверторный ("правильный синус") дорогой, а от "обычного" не все может запуститься (в т.ч. автоматика котла, стабилизатор не поможет). Основная проблема - моторесурс. Он ограничен. Потом капиталка или новый. Если электричество отключяют 4-5 раз в месяц,- то да, можно и дизель. Если каждый день 2 раза по 2 часа,- мне кажется что это не самая удачная идея. Чисто теоретически, если предположить что с электроэнергией это "временно", то пофиг,- или дизель, или дешевый инвертор, можно с автомобильными аккумуляторами. Через год-два выбросить. Если есть подозрения что такое будет и дальше, да еще и цена на электроэнергию может подскочить, то нужно несколько менять концепцию. Нужно брать инвертор той мощности, которую Вы регулярно потребляете у себя дома (может даже в пике). Потом по мере возможности наращивать аккумуляторный банк. Это у Вас получится резервная система. Убыточно. Не окупится никогда, и не при каких условиях. Еще и ~30% потеряете на зарядке аккумуляторов, после их разрядки. Если останенся кэш, и не придется задумываться о куске хлеба, то такую систему можно дополнить солнечными батареями, и ветряком например. Тоже убыточно, и у нас никогда не окупиться (не верьте сказкам из зомбоящика). Другой вопрос в том, что это уже вопрос не окупаемости, а скорее выживания. Полной автономки именно с такой схемой не получится, но выжить при текущих раскладах не бегая стирать белье в Днепре конечно поможет. Для тех у кого квартира, а не дом,- увы и ах... Только резервная система (инвертор + например гелевый deep cycle, по "дурной" цене), и ждать "милостей от инфраструктуры". |
Автор: | Паниковский [ 05 дек 2014, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
vitalidze писал(а): Паниковский писал(а): Я, вообще не понимаю паники из-за отключения на 2 часа света в квартире. Отопление ведь не отключают, в отличие от частного сектора, где обогрев часто завязан с электричеством. а в кого котел газовий? він без електрики не прцює. Працюе и без електрики. Sergiy писал(а): Дизель не самый лучший вариант,- инверторный ("правильный синус") дорогой, а от "обычного" не все может запуститься (в т.ч. автоматика котла, стабилизатор не поможет). Основная проблема - моторесурс. Он ограничен. Потом капиталка или новый. Если электричество отключяют 4-5 раз в месяц,- то да, можно и дизель. Если каждый день 2 раза по 2 часа,- мне кажется что это не самая удачная идея. Да из-за 2-х часов и говорить не о чем. Разве что утром если отключают, то что бы помыться-побриться, а так разговор ради разговора. |
Автор: | Karp [ 05 дек 2014, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
Стоит бесперебойник на котле, когда аккумулятор был живой хватало ориентировочно на 12 часов 100АЧ*12в выдает 220в*150вт. Получается для обеспечения мощности 3кВт на 12 часов- нужна батарея аккумуляторов 2000АЧ. Гелиевый 200Ач - 500$. 5000$ на батарейки и + 2000$ бесперебойник -3000Вт на 12 часов жирно... Дизель тоже серьезное капиталовложение, дорогой сложный агрегат, топливо не дешевое, забота с канистрами. Я склоняюсь к бензо-газо генераторам. Более простые мопедо-матоциклетные движки. Даже заправляя баллоны на заправках получаешь ощутимую экономию. Но если подведен газ в дом то цена полученного электричества будет минимальна. |
Автор: | Паниковский [ 05 дек 2014, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
Karp писал(а): . Дизель тоже серьезное капиталовложение, дорогой сложный агрегат, топливо не дешевое, забота с канистрами.. Я, свой дизель, купил "к концу Света", в 2012 году. За все время включал 5 раз, по 15 - 30 минут. А купил на случай длительного отключения в морозный период, был горький опыт лет 5 назад, 30 декабря отключили свет часов на 15. Мой ДГ, еще и 2-х часовую обкатку не прошел. ПС: А что сложного в ДГ? Повернул ключ "зажигания" - и усе. |
Автор: | Sergiy [ 05 дек 2014, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
Karp писал(а): Стоит бесперебойник на котле, когда аккумулятор был живой хватало ориентировочно на 12 часов 100АЧ*12в выдает 220в*150вт. Получается для обеспечения мощности 3кВт на 12 часов- нужна батарея аккумуляторов 2000АЧ. Гелиевый 200Ач - 500$. 5000$ на батарейки и + 2000$ бесперебойник -3000Вт на 12 часов жирно... Дизель тоже серьезное капиталовложение, дорогой сложный агрегат, топливо не дешевое, забота с канистрами. Я склоняюсь к бензо-газо генераторам. Более простые мопедо-матоциклетные движки. Даже заправляя баллоны на заправках получаешь ощутимую экономию. Но если подведен газ в дом то цена полученного электричества будет минимальна. ??? 100 ампер * 12 вольт = 1200 ватт. Потери на инверторе (0.9)+ то, что до 0 (10.5В) высаживать нельзя, дает нам ~850 ватт/часа. Если "вычерпать" 800 ватт за 1 час, емкость будет меньше. Если по 150 ватт (по 220 вольтам),- то должно хватить на 5-6 часов. Откуда тут 12 часов ? Можно конечно усаживать в 0, но при этом аккумулятору будет "нехорошо", уже после 100-200 циклов (если тяговый), или даже раньше (если автомобильный). Для простоты понимания, имеет смысл считать в киловатт/часах, например если у Вас запас скажем 5 киловатт/часов, то включение скажем микроволновки мощностью 1500 ватт на 10 минут, "отнимет" у Вас 250 ватт/часов, оставив 4.75 киловатт/часов запаса. Если нагрузка до 1.5kWt - 12V, 1.5-3kWt - 24V, 3-6kWt - 48V. Если 12 вольтовый аккумулятор 100 а/ч начать разряжать током 150А, то ему будет нехорошо... |
Автор: | LAVe [ 05 дек 2014, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вимкнення світла і як з цим боротись. |
Паниковский писал(а): ... первое и самое принципиальное - где он будет стоятьПС: А что сложного в ДГ? Повернул ключ "зажигания" - и усе. если на улице, то нужно брать в готовой упаковке на раме если в мостырить в помещении, тогда нужно посадить его на раму и побеспокоиться о вентиляции, обеспечив приточку и вытяжку вторым пунктом идет топливный бак хорошо, если есть навесной. если нет, его нужно изготовить с таким объемом, чтобы хватало на заданное количество часов работы в принципе, дг в кожухах на раме идут уже с бачком, потому остается только вентиляция |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |