Текущее время: 26 янв 2020, 03:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 00:13 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:58
Сообщений: 842
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21051
Город: Украина
Sans писал(а):
Gazon писал(а):
У нас от 800 баксов (италия) ,балллон на43 л,запись только на апрель месяц.

ну, для владельцев авто, на которые ставят BRC, это мелочь

Так это не предел. Предлагают и 1100 за BRC. И при этом, это не столь крутая установка по курсу 8 за доллар. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 08:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8599
Авто: пешеход
Город: есть такой
Sillent29 писал(а):
Предлагают и 1100 за BRC. И при этом, это не столь крутая установка по курсу 8 за доллар.

ну, после нее есть только одна, которая круче - Prins

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 09:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:33
Сообщений: 2178
Авто: Mitsu SpaceStar
Город: Запорожье
пішохід писал(а):
товариш шукає газову установку,де можна купити?

В Днепре...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 16:46 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23215
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
сегодня в 16:40
Цена на заправках
Газ

9.49 БРСМ-нафта
9.50 ОККО
9.85 Барс 2000
10.74 КЛО
11.33 Газовик ООО


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 17:04 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:31
Сообщений: 1324
Авто: Nissan Juke
Город: у моря азовского
бердянск

сегодня был в конторе по установке гбо...был переучёт...в офис не попал...а мастера которые устанавливают гбо. сказали вроде 325 евро....евро-4..

_________________
«Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю»

Уставшие тараканы в голове твердили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет... " А шило в попе отвечало им: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 17:20 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:26
Сообщений: 409
Авто: бакуган
Город: Запорожье
вообщем цены разные (от 360-460 евро и дальше ),очередь на апрель месяц. Это у нас. Форсунки хорошие +80 евро,вариатор (опреж угла зажиг под газ)+50 евро.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 12:34 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23215
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Цена на заправках
Газ

8.85 I-LPG
9.49 Shell
9.85 Avantage 7
9.85 Барс 2000
11.33 Газовик ООО
12.89 КЛО
12.95 ОККО
14.50 Лукойл


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 13:31 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:26
Сообщений: 409
Авто: бакуган
Город: Запорожье
Газ перестали продавать по безналу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 14:15 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8599
Авто: пешеход
Город: есть такой
Gazon писал(а):
Форсунки хорошие +80 евро

что это за форсы по такой цене? Хана стоит 11 евро штука!

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 14:36 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:26
Сообщений: 409
Авто: бакуган
Город: Запорожье
Sans писал(а):
Gazon писал(а):
Форсунки хорошие +80 евро

что это за форсы по такой цене? Хана стоит 11 евро штука!
Ага .вот так и варятся у нас. Хана конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 18:39 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:26
Сообщений: 409
Авто: бакуган
Город: Запорожье
Sans писал(а):
Gazon писал(а):
Форсунки хорошие +80 евро

что это за форсы по такой цене? Хана стоит 11 евро штука!
Нифига,у вас в Киеве такая же цена 18-22 евро за штуку с монтажным набором. Сегодня прозвонил узнал


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 18:44 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23215
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
газ 12,85 грн./литр, вчера еще "был" по 9.22 грн./литр :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 23:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8599
Авто: пешеход
Город: есть такой
Gazon писал(а):
такая же цена 18-22 евро за штуку с монтажным набором

блин, капец. Где-то 10 февраля брали 4 штуки по 11 евро/шт. + 540 грн. металлическая монтажная рейка на 4 форсы. Сегодня перезвонили - уже форсы по 18,5 евро а рейка вочти штукарь грн. :o Че за нах?

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 10:26 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:14
Сообщений: 1471
Авто: ck2
Город: тулин
Sans писал(а):
Gazon писал(а):
такая же цена 18-22 евро за штуку с монтажным набором

блин, капец. Где-то 10 февраля брали 4 штуки по 11 евро/шт. + 540 грн. металлическая монтажная рейка на 4 форсы. Сегодня перезвонили - уже форсы по 18,5 евро а рейка вочти штукарь грн. :o Че за нах?

я понимаю там в гривнах объективно цена бы выросла..но в валюте :shock: пиздить надо таких продаванов


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 10:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:22
Сообщений: 2922
Откуда: г. Николаев (Украина)
Авто: \Малолитражка ;)
Город: \Николаев
Может кому-то будет интересно:

Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора. Без лямбда-зонда. Это традиционные устройства со смесителем газа.

Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры: в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:

- двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт
- двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт


Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором"). Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа.

Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, Лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.

Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Некоторые системы Лямбда-контроля, с двумя регулировками (на холостом ходу и на оборотах) поддерживают экологические требования Евро 2. Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.


Третье поколение ГБО. Здесь производится индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры дозирующим устройством (газовым инжектором), имеющим одноуровневое управление порцией газа, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в "параллельном" режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора - распределителя. Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы 3 поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез.

Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда.


Четвертое поколение ГБО. Это системы с распределенным синхронизированным впрыском газа. Это новейшие и наилучшие из известных сегодня решений в восточной Европе: отдельное управление подачей газа (форсунками газа) для каждого цилиндра, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра


Пятое поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.

В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе.

Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.

_________________
Сообщение, не относящиеся к теме
lentai писал(а):
В загнивающей гейропе запустили первые фуры которые сами едут по маршруту, Для армии США создали сверхлегкий металл, который не тонет в воде.
И только раша, создает нацгваридию, и гордится победой которая была 70 лет назад в другой стране.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron