Текущее время: 03 июл 2022, 14:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 00:30 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012, 23:14
Сообщений: 199
Откуда: Core
Авто: Пешеход
Город: Донецк
Волна "покращення" не перестает "радовать"
Цитата:
В Украине может стать невыгодной отверточная сборка автомобилей. Министерство финансов предложило повысить акцизный сбор при импорте кузовов для легковых автомобилей, что делает нерентабельной крупноузловую сборку автомобилей Skoda и Ssang Yong, утверждают их производители - компания «Еврокар» и Кременчугский автосборочный завод.

С другой стороны, это усиливает позиции заводов ЗАЗ и «Богдан», успевших наладить полноценное производство.

В законопроекте предлагается увеличить в Налоговом кодексе сборы для укомплектованных и неукомплектованных автомобильных кузовов со 109 до 3,5 тысяч евро за единицу.

В проекте отмечается, что в прошлом году в Украину ввезли более 22 тысяч автомобильных кузовов, за которые было уплачено всего 28 миллионов гривен. В министерстве называют это уклонением от полного налогообложения - кузова декларируются как разобранные агрегаты автомобилей, тогда как при импорте готового автомобиля уплачивается пошлина в размере 10% от его стоимости. Поэтому «повышение налога на кузова сделает агрегатный ввоз автомобилей нецелесообразным и даст возможность развития их полномасштабного производства».

Сейчас крупноузловую сборку ведут два из четырех украинских автопроизводителей - компания «Еврокар» (автомобили Skoda) и Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ; Ssang Yong). При этом полноценное производство автомобилей действует на предприятиях ЗАЗ (Sens, Lanos, Forza, Vida) и «Богдан» (Bogdan, Hyundai).

В «Еврокаре» говорят, что запуск мелкоузловой сборки для компании экономически выгоден при объеме продаж не менее 80 тысяч автомобилей в год. В прошлом году в Украине было всего продано свыше 220 тысяч легковых автомобилей.

«Если в стране поднимут сбор, нам придется просто уйти с рынка», - говорит руководитель отдела по связям с общественностью компании «Еврокар» Елена Гавинская. При мощности 100-150 тыс. в год в этом году завод произведет 18-20 тыс. Директор по маркетингу АИС (владеет КрАСЗ) Сергей Боровик отмечает, что его компания в случае принятия законопроекта будет вынуждена сконцентрироваться на импорте.

В «Богдане» и «Укравто» (владет ЗАЗом), напротив, поддерживают инициативу Минфина.

«Мы инвестировали колоссальные средства в производство автомобилей и заинтересованы в господдержке в виде повышения этого сбора, спецпошлин на импорт и утилизационного сбора»,— сообщили в пресс-службе «Богдана».

В корпорации считают, что такие меры позволят создать предпосылки для привлечения мировых автопроизводителей. В «Укравто» и вовсе считают, что крупноузловая сборка автомобилей в Украине сейчас экономически неэффективна, поскольку затраты на ее организацию сопоставимы с импортом.

«При отсутствии законодательно закрепленных требований по созданию мощностей и локализации производства крупноузловая сборка фактически является скрытым импортом и используется исключительно в качестве схемы ухода от налогообложения», - считают в пресс-службе компании.

Прогнозировать шансы на принятие документа эксперты не берутся. Лобби в парламенте сейчас есть у представителей обеих групп производителей. В частности, на минувших выборах депутатами Верховной рады стали владелец АИС Дмитрий Святаш, почетный президент «Укравто» Тариэл Васадзе и совладелец «Богдана» - министр экономического развития и торговли Петр Порошенко.

Сейчас законопроект проходит согласование с рядом министерств и ведомств.


Источник

Как всегда не обошлось без шоколадного короля Порошенко и Тариэла Васадзе, которые доказывают, что под себя лоббируют законы.

_________________
Толпа никогда не стремится к правде, она отворачивается от очевидности, не нравящейся ей, и предпочитает поклоняться заблуждению, если только это заблуждение прельщает её.Кто умеет вводить толпу в заблуждение – тот становится её повелителем, кто стремится образумить её–тот всегда бывает её жертвой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 00:59 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 08:12
Сообщений: 121
Авто: Forza
Город: Ясногоровка
когда плохие покращення законяатся - пойдут хорошие.. боюсь не доживу до этого дня...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 01:08 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:15
Сообщений: 38
Авто: Серое
Город: на востоке
Вот пересадили бы всю чиновничью писькабратию на отечественные ланосы и богданы - вот тогда бы посмотрели на них. А то понабрали себе парки машин буржуйских, а простым работягам за свои кровные (с уже уплаченых налогов) пополняй бюджет для разворовывания бюрократишками :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 01:13 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 21:22
Сообщений: 846
Авто: Ford 3.0L
Город: Львів
ето и борьба з авто которие под доки гонят


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 01:14 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:15
Сообщений: 38
Авто: Серое
Город: на востоке
adik писал(а):
ето и борьба з авто которие под доки гонят


на самом деле не так много их гонят, сколько выпускают отверточники


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 01:18 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 08:12
Сообщений: 121
Авто: Forza
Город: Ясногоровка
они ж покупают канфискат... мерсы по 8 тыс грн...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: