Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org.ua/forum/

Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)
https://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=29524
Страница 2 из 4

Автор:  Backfire [ 06 фев 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

Анекдот: Господи, я так любила Майкла Джексона, но Ты забрал его из этого мира, всем так нравилась принцесса Диана, но и ее Ты тоже забрал к себе. Так вот, Господи, знай, что наш любимый президент - Янукович!!

Автор:  bigpignik [ 06 фев 2013, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

Бля ну простите меня за настойчивость ... Но после такой хуйня по любому нужно открывать собственную ШП , становится возле верховной рады и эвакуировать все автомобили ... Да да все.... И вертолет тоже.... Потом в кабмин и тоже все эвакуировать , ах как же я забыл там где АИ, ушлепок фак показывал там тоже много чего необходимо эвакуировать. Ну и про кобру никак нельзя забывать... А после глобальных эвакуационных деяний рейд по Украине на эвакуатор ах)))) так глядиш у ДК и финансы появятся на деятельность глобальную. И еще нужно психиатра с наркологом нанять ( неподкупных) чтоб перед заседаниями избранников проверяли, а то последнее время их идеи вызывают сомнение....

Автор:  Назар [ 06 фев 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

А вот теперь вопрос, сносить ли ШП становится ребром.

Автор:  АПОСТОЛ [ 06 фев 2013, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

В свете возможного "покращення", тема, обсуждаемая в соседней ветке, выглядит не совсем адекватно:

viewtopic.php?f=93&t=29461


Я не понимаю, почему вообще возник вопрос "закрывать или не закрывать"? Если можешь сделать - сделай. Если не можешь или не хочешь - не придумывай оправдания.

Если возникают подобные темы, в которых, условно говоря, некие "крутые" противопоставляются "хомячкам", то это говорит лишь о самолюбовании и "звёздной болезни" этих самых "крутых".

Вы посмотрите, что происходит с теми же ШП.

1) Для того, чтобы забрать автомобиль, людям навязывают платежи, которые не предусмотрены ни одним НПА:
- проверка по различным базам ГАИ;
- компьютерные услуги.
Для легализации этих "левых" платежей у людей отбирают заявления, а потом, в случае проверки прокуратуры, говорят, что человек сам заказал "услуги ГАИ".

2) Для доставки ТС на ШП НЕЗАКОННО привлекаются различные СПД. Сотрудники ГАИ, действуя в их интересах, требуют производить оплату этим СПД.

3) В некоторых регионах, ГАИ требует два раза заплатить за транспортировку ТС - один раз частному эвакуаторщику и второй раз на счёт ГАИ. Мотивируется это следующим образом. Эвакуаторщику "клиент" платит за транспортировку, а ГАИ - за доставку. При этом, УГАИ не имеет на балансе ни одного эвакуатора, с помощью которого можно было бы выполнять работы по доставке ТС.
В действительности же, человек платит два раза за одно и то же.

"ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 17 грудня 2008 р. № 1102

ПОРЯДОК
тимчасового затримання та зберігання транспортних засобів на спеціальних майданчиках і стоянках

3. Доставлення транспортного засобу на спеціальний майданчик чи стоянку здійснюється за допомогою спеціальних автомобілів - евакуаторів (далі - евакуатор) ...".

Лично я потратил пол-года на то, чтобы доказать прокуратуре области факт двойной оплаты за доставку ТС на ШП. В итоге, прокуратура внесла представление на имя начальника УМВД области, которым запретила УГАИ брать деньги за доставку ТС, а также обязала вернуть гражданам незаконно полученные денежные средства, и принять меры для недопущения впредь подобных нарушений законодательства.

Хотя я считаю, что действия (или бездеятельность) должностных лиц УГАИ, которые способствовали незаконному взысканию с граждан денег, являются уголовным преступлением, т.к. за период с 17.12.2008 (дата принятия ПКМУ 1102) на счета УГАИ, скорее всего, поступили значительные суммы :evil: .


Так неужели активистам ДК нечем заняться (в т.ч. и в регионах), кроме как снимать пустые ролики о пререканиях с рядовыми ГАИшниками и обсуждением каких-то "хомячков"?

Справедливости ради, надо сказать, что ДК делает много полезного и нужного. Но, к сожалению, бесполезных действий тоже предостаточно.

Автор:  makssav [ 06 фев 2013, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

Backfire писал(а):
Анекдот: Господи, я так любила Майкла Джексона, но Ты забрал его из этого мира, всем так нравилась принцесса Диана, но и ее Ты тоже забрал к себе. Так вот, Господи, знай, что наш любимый президент - Янукович!!


Господь тебя услышал:

Изображение

Автор:  may [ 06 фев 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

Alex_I писал(а):
Набросал вкратце расшифровку статей коап, за которые предлагают эвакуировать авто.

Предлагают забирать на штрафплощадку при нарушении по нижеприведенным статьям, в случае если авто мешает дорожному движению, в т.ч и пешеходам:

ст.122 ч.1 - превышение скорости более 20 км/ч, нарушение требований дорожных знаков или разметки, правил перевозки грузов, буксирования ТС, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, езда по тротуарам и пешеходным дорожкам
ст.122 ч.3 - превышение скорости более 50 км/ч, непредоставление преимущества авто со спецсигналами, маршрутным транспортным средствам, стоянка, остановка, движение по полосе общественного транспорта

не совсем так...
частинами першою та третьою статті 122 (у частині порушення правил зупинки та стоянки, якщо розміщення затриманого транспортного засобу перешкоджає дорожньому руху, у тому числі пішоходів)

Автор:  datskiy [ 06 фев 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

Alex_I писал(а):
Набросал вкратце расшифровку статей коап, за которые предлагают эвакуировать авто.

Предлагают забирать на штрафплощадку при нарушении по нижеприведенным статьям, в случае если авто мешает дорожному движению, в т.ч и пешеходам:
ст.121 ч.1 - неисправности систем тормозного, рулевого управления, прицепного устройства, внешних световых приборов и пр неисправности, при которых эксплуатация авто запрещается
ст.121 ч.2 - неисправности авто, который используется для коммерческой эксплуатации
ст.121 ч.3, ч.4 - не прошедшие техосмотр (для авто коммерческой эксплуатации)
ст.121 ч.6, ч.7 - незарегистрированные или неперерегистрированные вовремя авто (в тч и по истечении 2 мес срока после въезда в Украину), без номерного знака, с номерным знаком который не принадлежит данному ТС, с номерным знаком не отвечающим действующим стандартам или закрепленным в неустановленном месте, закрытым или грязным, перевернутым или неосвещенным
ст.121-1 - с несоответствующими техпаспорту или поддельными номерами узлов и агрегатов
ст.122 ч.1 - превышение скорости более 20 км/ч, нарушение требований дорожных знаков или разметки, правил перевозки грузов, буксирования ТС, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, езда по тротуарам и пешеходным дорожкам
ст.122 ч.3 - превышение скорости более 50 км/ч, непредоставление преимущества авто со спецсигналами, маршрутным транспортным средствам, стоянка, остановка, движение по полосе общественного транспорта

Предлагают забирать авто на ШП в любом случае при нарушении по статьям:
ст.122-5 - несанкционированная установка и использование спецсигналов
ст.126 - управление без ВУ или без техпаспорта или без страхового полиса или лицом лишенным права управления
ст.130 - пьянка, наркотическое опьянение, отказ от освидетельствования
ст.132-1 - нарушение правил перевозки небезопасных грузов, нарушение правил проезда грузовыми транспортными средствами по автомобильным дорогам, улицам и через железнодорожные переезды
ст.206-1 - незаконная перевозка иностранцев и лиц без гражданства при нарушении ими правил пребывания иностранцев в Украине

взагалі то в проекті написано :)

Автор:  SergeyAS [ 06 фев 2013, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

Да не. У нас же руководители хорошие - не примут. А это плохие дядьки придумали, попередники всякие, фашисты, нацисты, оранжисты, юлисты и прочие гады.

P.S. Писец, однозначный.

Автор:  virtuozer [ 06 фев 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

Вони вже взагалі ібанулись на цілу голову. :shock: . Я в охує.

Автор:  Motor50 [ 06 фев 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

Цитата:
," замінити словами та цифрами "статтею 121-1, частинами першою та
третьою статті 122 (у частині порушення правил зупинки та стоянки, якщо
розміщення затриманого транспортного засобу перешкоджає дорожньому руху,
у тому числі пішоходів)
, статтями 122-5, 126,", а слова "(якщо розміщення
затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху)
"
виключити.

Во-первых, как было замечено выше, эти изменения предполагается внести в Кодекс ,имеющий статус Закона, что в полномочиях ВР,а не КМУ . КМУ может манипулировать только подзаконными актами, к примеру, ПКМУ 1102 , в противоречие Кодексу , содержит требования к владельцам ТС оплачивать услуги "бесплатного" хранения и доставки на ШП.
Во-вторых, вместо прежнего необходимого для эвакуации условия (якщо розміщення
затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху)
вносится дополнение , ввиду которого, теперь условием эвакуации на ШП может служить такое размещение ТС, при котором оно мешает проезду других ТС по дороге ИЛИ (в том числе) проходу пешеходов по тротуарам и пеш.переходам. При этом дублирующую фразу (якщо розміщеннязатриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху) предлагается убрать. Как бы логично на первый взгляд. В принципе особо опасных "подводных камней" не так уж много, если участь, что ...
в-третьих, остаётся неизменной норма , согласно которой по-прежнему , за возвратом ТС можно обратиться через три дня и за возврат не может взыматься плата. К тому же (как и прежде) в отсутствие владельца или водителя, без составления соотв. протоколов с указанием всех данных (ПКМУ 1102) реализовать эвакуацию нельзя.
Если не прав, поправьте.

Автор:  KpiDoctoR [ 09 фев 2013, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

Не так давно в документах фигурировало понятие "штрафплощадка ГАИ", потом слово "гаи" убрали.
Интересно, а какая процедура организации собственной частной штрафплощадки? Типа скидываться по 50 грн в месяц и эвакуировать собственные авто (и авто водителей из рейдов) на свою бесплатную площадку, еще и своим эвакуатором ))))))

Типа вызывает гаец эвакуатор, а ты говоришь ему - пошел нахуй, у меня договор с той-то площадкой, я не имею права на другие ездить :)

Автор:  Motor50 [ 10 фев 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

Эвакуация и хранение на ШП - это услуга и, согласно ст.21 ЗУ "О защите прав потребителей", услуга не может быть насильно навязана потребителю. Любой имеет право отказаться от услуги, которая ему не нужна в пользу других субъектов, предоставляющих подобные услуги (это если уж совсем прижмут запретом эксплуатации ТС).
Так и заявляешь геям : - Мне эти ваши "услуги" не нужны, я от них отказываюсь, автомобиль-моя частная собственность, храню его исключительно в крытом помещении возле своего дома,... идите в сад/огород со своим "эякулятором" ! :lol: ,

Автор:  artobstrel [ 10 фев 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

Motor50 писал(а):
Эвакуация и хранение на ШП - это услуга и, согласно ст.21 ЗУ "О защите прав потребителей", услуга не может быть насильно навязана потребителю.
Временное задержание это не услуга. См. ответ.

Автор:  ursus [ 10 фев 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

Выше написано - за возвратом ТС можно обратиться через три дня и за возврат не может взыматься плата.

Возникает вопрос, что подразумевается под возвратом? Некое действие подразумевающее передачу авто от(условно) сторожа в руки владельца, или сам процесс выдачи(вызволения) автомобиля со ШП?

Шустрый сторож может сказать, что за возврат денег не берем, но за стоянку/доставку и пр. извольте оплатить.

(интересует сугубо значение возврата, в данном конкретном случае).

Автор:  artobstrel [ 10 фев 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заседание КМУ про изменения в ст.265-2 (эвакуация на ШП)

ursus писал(а):
за возврат денег не берем, но за стоянку/доставку и пр. извольте оплатить.
Именно так дело и обстоит.
Например на АЗС за заправку денег не берут, но бензин извольте оплатить :)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/