Текущее время: 28 мар 2024, 18:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 14:10 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
wol писал(а):
Злой Ворон писал(а):
Насчет элекромобилей на аккумуляторах.
Они собой, пока, являют только отложенные выбросы. Выбросы перемещаются из города в зоны электростанций, поскольку пока еще альтернативная энергетика не особо развита. Но сюда еще стоит добавить потери на перемещение электроэнергии по ЛЭП. Поэтому на даном этапе развития вся экологичность электромобилей на АКБ - палка о двух концах.


А бензин - он, конечно же, на деревьях растет? Никаких тебе НПЗ, никаких танкеров периодически выливающихся в море, нефть не нужно транспортировать на НПЗ, бензин не нужно транспортировать с НПЗ на заправки... В общем, нулевые затраты на транспортировку и экологически чистое производство. Все так? Я ничего не упустил?


Надо сюда добавить, что при прямой переработке в нефти в электро и теплоэнергию на ТЭЦ КПД может быть до 80%. А КПД электромобилей до 100%. Так зачем нам ненужный промежуточный этап в виде бензина?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 15:24 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:41
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Авто: Toyota Camry
Город: Harrison, NJ
wol писал(а):
А бензин - он, конечно же, на деревьях растет? Никаких тебе НПЗ, никаких танкеров периодически выливающихся в море, нефть не нужно транспортировать на НПЗ, бензин не нужно транспортировать с НПЗ на заправки... В общем, нулевые затраты на транспортировку и экологически чистое производство. Все так? Я ничего не упустил?


"Не думай, сразу отвечай".

Я не сравнивал с бензином и ДТ, а только привел пример, что электромобили в глобальном плане (а не локальной территории города, к примеру) не настолько экологичны по сравнению с обычными, до тех пор пока не будут разработаны экологически чистые способы массового производста электроэнергии, и транспортировки ее с меньшими затратами.
Потому что в вашем примере нефть, газ, уголь тоже надо добыть и транспортировать к электростанции.

Цитата:
Надо сюда добавить, что при прямой переработке в нефти в электро и теплоэнергию на ТЭЦ КПД может быть до 80%. А КПД электромобилей до 100%. Так зачем нам ненужный промежуточный этап в виде бензина?


Еще и КПД линий электропередач ~80%. И этот КПД разительно падает в прямой зависимости от напряжения. Т.е. на линиях 380В - он еще меньше.

_________________
В человечке все должно быть прекрасненько - и одежонка, и душонка, и мыслишки, и делишки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 00:10 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
Тесла еще ерунда ...вот что этот чувак придумал (создатель Теслы)

phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 00:17 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
Злой Ворон писал(а):

Еще и КПД линий электропередач ~80%. И этот КПД разительно падает в прямой зависимости от напряжения. Т.е. на линиях 380В - он еще меньше.


Немного наоборот. Чем выше напряжение - тем выше КПД. На современных ЛЭП КПД больше 90%.

То есть теория такая - самый эффективный способ использования нефти в качестве источника энергии это постройка ТЭЦ в нефненосных районах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 17:09 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 03:45
Сообщений: 476
Авто: разные
Город: Киев
Злой Ворон писал(а):
Еще и КПД линий электропередач ~80%. И этот КПД разительно падает в прямой зависимости от напряжения. Т.е. на линиях 380В - он еще меньше.


20% потерь? Вы смеетесь? Все бы облэнерго уже давно разорились с такими цифрами.
380 вольт - Вы, наверное, тоже шутите? На каждую "трансформаторную будку" в каждом дворе заходит 10 киловольт. На город заходит обычно 110 киловольт. Магистрали есть и по 750 киловольт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 19:23 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 12:34
Сообщений: 12881
Откуда: оттуда
Авто: Нива
Город: Николаев
Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.
Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.
Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.
Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.
4 главных преимущества графена
Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.
Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.
Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.
Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.
Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.
Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenanoработает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

_________________
Объяснять сегодня ватнику, что он неправ - это как в 38-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 19:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
Renegade писал(а):
Сообщение, не относящиеся к теме
Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.
Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.
Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.
Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.
4 главных преимущества графена
Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.
Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.
Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.
Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.
Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.
Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenanoработает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то
смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

А тепер задачка для 5-го класу.
Ємність батареї середнього смартфона 2500мАг при напрузі 3.7В або 2.5*3.7=9.25 Вт*Год
Щоб зарядити батарею такої ємності за 5 сек треба треба зарядка потужністю 6.7 КВт!
Шановне товариство, пропускайте ці ультрамодні винаходи через сито критичного мислення.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 20:46 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:03
Сообщений: 212
Авто: Proton Satria
Город: Киев
Jungle Bill писал(а):
А тепер задачка для 5-го класу.
Ємність батареї середнього смартфона 2500мАг при напрузі 3.7В або 2.5*3.7=9.25 Вт*Год
Щоб зарядити батарею такої ємності за 5 сек треба треба зарядка потужністю 6.7 КВт!
Шановне товариство, пропускайте ці ультрамодні винаходи через сито критичного мислення.

Ну у меня, непример, на кухне есть электрочайник (2КВт), бойлер (2КВт) и стиралка (1,5КВт), что в сумме 5.5КВт - и никаких проблем - всё работает. А если учесть что чайник закипает минут 5, а для мобилки нужно будет всего 6 секунд, так вообще не вижу над чем задумываться.

А для резких высоких нагрузок длительностью до 10 секунд, скорее всего будем использовать какие-то накопители мощьности, которые будут сосать из розетки не больше чем USB-зарядка, зато смогут отдавать 10Вт.ч за пару секунд - тоже не вижу в этом сложности.

И попробую опередить - наврядле такие аккумуляторы будут заряжаться 5В от USB как сейчас, так что никаких заоблачных токов (1340А) там не будет, да и провода для зарядки тоже скорее всего сделают из сверх проводящих материалов; вот Тесла с удовольствием кушает 400В, соответственно 6.7 КВт / 400В = 16.75А, примерно столько у меня в комнате раздаёт удлинитель.

А если учесть что в свободном доступе это всё появиться лет через 10-15 в лучшем случае =)

_________________
Отслеживайте как внутренние так и международные почтовые отправления: Изображениеwww.lozovskyi.info - получайте "мгновенные" уведомления на e-mail.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 09:00 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
kostiantyn писал(а):
А для резких высоких нагрузок длительностью до 10 секунд, скорее всего будем использовать какие-то накопители мощьности, которые будут сосать из розетки не больше чем USB-зарядка, зато смогут отдавать 10Вт.ч за пару секунд - тоже не вижу в этом сложности.

:(
Костянтин, Ви бачили якої товщини мідний дротик під’єднаний до електрода у електрозварювального апарата?
Це при тому, що струм зварювання 200A. А контакти в нашій модній зарядці повинні витримати струм 2000А і не випаруватися за 5сек !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 12:06 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:03
Сообщений: 212
Авто: Proton Satria
Город: Киев
Jungle Bill писал(а):
:(
Костянтин, Ви бачили якої товщини мідний дротик під’єднаний до електрода у електрозварювального апарата?
Це при тому, що струм зварювання 200A. А контакти в нашій модній зарядці повинні витримати струм 2000А і не випаруватися за 5сек !

Ну почему же опять 2000А??? Я же написал как простым способом уменьшить до 16.75А.
Тем более, вы действительно верите, что при таких технологиях в аккумуляторах (если нам повезёт их застать) телефоны всё ещё будут заряжать через microUSB проводок с маленькими медными проводами?
Знакомтесь: Motorola T80 Extreme (рация носимая).
Аккумулятор:Изображение
Задняя часть самой рации:Изображение
Видите, вот те круглые контакты по 5-6 мм диаметром используются для зарядки аккумулятора, как думаете, если их сделать из материала более проводящего чем медь (меньшего сопротивления), они выдержат 5 секундного воздействия 20А?

Нужно уходить от стереотипов. Конечно, я понимаю, что в условиях сегоденяшней экономической модели, никто такие аккумуляторы для простых смертных не даст, так как ещё не окупились затраты на разработку литий-полимерных и рядом идущих.

_________________
Отслеживайте как внутренние так и международные почтовые отправления: Изображениеwww.lozovskyi.info - получайте "мгновенные" уведомления на e-mail.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 14:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
kostiantyn
Ну що тут сказати?
Без образ, але ваш вчитель фізики не заслужив на свою зарплату :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 14:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:54
Сообщений: 10522
Авто: ?
Город: КиЁв
kostiantyn, Jungle Bill
Надеюсь, что ваш спор, это как спор Нобеля и Оппенгеймера - сколько надо взрывчатого вещества, что бы разрушить до основания Москву. :lol:

_________________
Шара и Жаба - Национальная черта!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 14:55 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:03
Сообщений: 212
Авто: Proton Satria
Город: Киев
Jungle Bill писал(а):
kostiantyn
Ну що тут сказати?
Без образ, але ваш вчитель фізики не заслужив на свою зарплату :(

Чисто ради повышения образованости - что из моих размышлений противоречит законам физики?

_________________
Отслеживайте как внутренние так и международные почтовые отправления: Изображениеwww.lozovskyi.info - получайте "мгновенные" уведомления на e-mail.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 11:42 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 11:35
Сообщений: 211
Авто: Славута
Jungle Bill писал(а):
kostiantyn
Ну що тут сказати?
Без образ, але ваш вчитель фізики не заслужив на свою зарплату :(


Скажите а вы всему что написано верите? 5 сек на зярядку... Допустим это так, как думаете в лабораторных условиях это возможно? И какова вероятность того, что простым людям дадут аккумуляторы которые будут заряжаться 5 минут вместе 5 секунд? Я думаю что надо просто не относиться к тому что пишут слишком предвзято и хоть иногда включать логику.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 12:17 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:03
Сообщений: 212
Авто: Proton Satria
Город: Киев
А я хочу заметить, что вот уже 15 дней никто из "вчитель фізики не заслужив на свою зарплату", ни Jungle Bill, ни плюсонувшие его lartuk и vladimirkhar, так и не удосужились поведать мне о моих заблуждениях.
Хотя я допускаю что могу ошибаться, тем более что физика не была моим любимым предметом ни в школе ни в универе, вот и попросил товарищей "открыть мне глаза".
Но как видим - весь смысл наших людей в одном посте: "Вы лох и доводы ваши не верны, но как на самом деле правильно мы и сами не знаем, но Вас мордой в грязь ткнуть - это святое".

_________________
Отслеживайте как внутренние так и международные почтовые отправления: Изображениеwww.lozovskyi.info - получайте "мгновенные" уведомления на e-mail.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: