Текущее время: 28 мар 2024, 15:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 21:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:08
Сообщений: 3900
Авто: .
Город: Киев
djmixer писал(а):
Когда цены немного припадут(я думаю китайцы тоже подключатся к производству таких авто, автобусы ведь они уже производят электрические), то думаю можно брать.
Китайці клепають їх в тому числі і для нашого ринку уже доволі давно - http://www.bioauto.com.ua/model.html
Недавно і попонці підключились - http://mitsubishi-motors.com.ua/model/i-miev/

_________________
Как говорит наш дорогой шеф, если человек идиот, то это надолго.

При обращении в суд нужно понимать, что судебная система не способна обеспечить объективное рассмотрение дела и что, как минимум, на уровне апелляции материалы дела даже не будут открыты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 21:43 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
tayatlas писал(а):
Простите, а у Вас есть автомобиль ? ;) 95 % ремонта - это ходовая и подвеска. Тесла на воздушной подушке "ездит" ? :D


Прощаю. У меня Dacia Logan 1.5DCi покупал новую в 2007 году. Пока 120тысяч, делаю только ТО. Я думаю отсутствие в Тесле разных топливных\масляных фильтров, ремней ГРМ и т.д. это уже очень хорошо :) Особенно учитывая качество нашего топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:53 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:42
Сообщений: 1442
Авто: Nissan
Город: Оде$$а
Во-первых, как верно подметил камрад, в авто ремонтируется чаще ходовая, чем двигатель. Я из 9 своих авто (все б/ушки) лишь у 2 капиталил движок - в остальных ремонтировалась ходовка. А на наших УКРаденных дорогах будет убиваться и Тесла и даже танк на воздушной подушке!
Во-вторых, отсутствие коробки передач не всегда здорово: как трогаться на прямом приводе в говнх, в снегу и на гололеде?
В-третьих - ремонтопригодность, если поломка произойдет вдали от крупного города. Эвакуатор приедет? Вертолет прилетит?
В-четвертых, когда еще бдет под такие авто создана инфраструктура. Ведь из любой розетки Теслакар не зарядишь: нужна зарядная станция и проводка до розетки, способная выдержать нагрузку. Но, насчет этого пункта я особенно не печплюсь: наши сограждане найдут выход - к примеру в степи забрасывать крючки на провода линии электропердач или индукционне зарядки под высоковльтные ЛЭП.

Да, и еще: бензин и дизтопливо могут храниться месяцами, не теря своих свойств, а вот сколько будут сохранять заряд аккумуляторы с отсоединенными клеммами?

_________________
Агсений - впегед!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:31 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
Все эти рассуждения станут очень смешными, когда вы представите себя тем миллионером, что в ролике ;)
А особенно странно, что эта машина делалась, чтобы ездить по дорогам . :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:12 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:26
Сообщений: 841
Авто: Audi A6
Доктор Лайтман писал(а):
Все эти рассуждения станут очень смешными, когда вы представите себя тем миллионером, что в ролике ;)
А особенно странно, что эта машина делалась, чтобы ездить по дорогам . :)


зачем быть миллионером...
по киевским меркам не такая ж и супер дорогая машина для прокурорских и чекистов


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:50 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 03:45
Сообщений: 476
Авто: разные
Город: Киев
tayatlas писал(а):
Так что конец эры бензина слишком преувеличен.


Цитата:
К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим.

Это самое что ни на есть начало конца.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:55 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Слово 2013 года — Tesla


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 17:03 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:06
Сообщений: 606
Авто: РЕНО
artobstrel писал(а):

интересная статья, спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 17:41 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:26
Сообщений: 841
Авто: Audi A6
phpBB [video]

кстати тесла в польше стоит около 70тыщ евро
http://otomoto.pl/tesla-roadster-model- ... 09715.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 02:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:08
Сообщений: 1488
Откуда: Кривой Рог
Авто: Sens
Город: КривоРожец
Я лично считаю батарейные автомобили таким же тупиком как и на нефти. Слишком нежная технология ... нужен какой-то более стабильный источник энергии.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 09:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:22
Сообщений: 2063
Авто: Renault,Peugeot
Город: Agen
Koba писал(а):
Я лично считаю батарейные автомобили таким же тупиком как и на нефти. Слишком нежная технология ... нужен какой-то более стабильный источник энергии.

Уже есть опытные образцы конденсаторов, которые по емкости не уступают батареям, заряжаются за пару минут и их срок службы в несколько раз больше.

_________________
Вільні люди мають зброю. Раби - ні. За батьківщину треба вбивати, а не помирати.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 10:51 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:07
Сообщений: 360
Caramba! писал(а):
Да, и еще: бензин и дизтопливо могут храниться месяцами, не теря своих свойств, а вот сколько будут сохранять заряд аккумуляторы с отсоединенными клеммами?


В целом для объективности.

За дизтопливо не знаю, но бензин может храниться не более 3-4 месяцев без потери октанового числа.
Современные АКБ в состоянии покоя имеют очень низкий ток саморазряда: от 3 до 10 % в год.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 11:44 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:41
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Авто: Toyota Camry
Город: Harrison, NJ
tayatlas писал(а):
Современные АКБ в состоянии покоя имеют очень низкий ток саморазряда: от 3 до 10 % в год.


Современные кислотные АКБ имеют среднесуточный ток саморазряда, для новой АКБ: 0.1-0.2%, для старой: 0.4-1%, при температурах от +1..+20, все что выше - резко повышает ток саморазряда, ниже - ток саморазряда практически сходит к нулю. Т.е. за теплый месяц абсолютно новый аккумулятор разрядится на 3%.


Насчет элекромобилей на аккумуляторах.
Они собой, пока, являют только отложенные выбросы. Выбросы перемещаются из города в зоны электростанций, поскольку пока еще альтернативная энергетика не особо развита. Но сюда еще стоит добавить потери на перемещение электроэнергии по ЛЭП. Поэтому на даном этапе развития вся экологичность электромобилей на АКБ - палка о двух концах.

_________________
В человечке все должно быть прекрасненько - и одежонка, и душонка, и мыслишки, и делишки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 13:55 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 03:45
Сообщений: 476
Авто: разные
Город: Киев
Koba писал(а):
Я лично считаю батарейные автомобили таким же тупиком как и на нефти. Слишком нежная технология ... нужен какой-то более стабильный источник энергии.


Электричество - это самый универсальный вид энергии.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 14:02 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 03:45
Сообщений: 476
Авто: разные
Город: Киев
Злой Ворон писал(а):
Насчет элекромобилей на аккумуляторах.
Они собой, пока, являют только отложенные выбросы. Выбросы перемещаются из города в зоны электростанций, поскольку пока еще альтернативная энергетика не особо развита. Но сюда еще стоит добавить потери на перемещение электроэнергии по ЛЭП. Поэтому на даном этапе развития вся экологичность электромобилей на АКБ - палка о двух концах.


А бензин - он, конечно же, на деревьях растет? Никаких тебе НПЗ, никаких танкеров периодически выливающихся в море, нефть не нужно транспортировать на НПЗ, бензин не нужно транспортировать с НПЗ на заправки... В общем, нулевые затраты на транспортировку и экологически чистое производство. Все так? Я ничего не упустил?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron