Текущее время: 28 мар 2024, 21:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:49 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:22
Сообщений: 2063
Авто: Renault,Peugeot
Город: Agen
Цитата:
Очередная энергетическая революция, о которой давно говорили (и АРИ в том числе) свершилась. Сначала революция была на бумаге и о перспективах говорили эксперты. Дальше была революция в законодательстве наиболее передовых стран, в частности правительство США обязало своих автопроизводителей выпускать определенный процент машин-гибридов, которые могли бы ездить и на бензине и на электричестве. Процент этот с каждым годом рос, а в армию США закупались новые машины ТОЛЬКО гибриды, в то время как старые успешные проекты (например внедорожник "Хаммер") продавались в другие страны. И вот, революция дошла и до обычных граждан. Хотя пока мало кто заметил мировую сенсацию, которая переворачивает энергетическую ситуацию в мире.

В США начались продажи принципиально новых автомобилей от инновационного концерна Teslamotors.

На сегодня покупателям доступны три базовые модели с батареей для двигателя на 60 киловатт, 85 киловатт и форсированного мотора на 85 киловатт. На одной заправке автомобиль проезжает 208 - 265 миль, то есть 335 - 425 километров. Скорость до 200 километров в час, а разгон как у спортивного Порше. Заправка батареи на 100 процентов - 75 минут. Заправка батареи на 80 процентов - 40 минут. Гарантия на батарею даётся на 8 лет и на 125 000 миль пробега (200 000 километров). Если нужна быстрая зарядка, на станциях зарядки есть опция замены батареи за 90 секунд и езжай ещё 400 км.

Автомобиль мог появиться на рынке и раньше, но до продажи производители усиленно создавали сеть электрозаправок и сервисных центров в наиболее перспективных для рынка районах и там эта сеть уже достаточная. К 2015-му году сеть охватит практически весь мир - включая Австралию. Но даже сегодня только в США, кроме собственой сети Teslamotors, должно работать 20 000 станций Recargo. То есть США впереди всего мира, и уже буквально завтра транспорт американцев будет базироваться не на нефти, а на электричестве, которое можно получать десятками способов - начиная от ГЭС и заканчивая солнечными электростанциями в пустынях.

Электричество само по себе для электромобилей в 6-8 раз дешевле бензина, однако производители стремятся сделать его почти бесплатным. Так, на каждой станции подзарядки навесы будут покрыты солнечными батареями, чтобы получить часть электричества. Такие же батареи можно поставить на крышу гаража где паркуется машина.

Таких цен ещё не было, поскольку самое дорогое в современном автомобиле это двигатель и связанные с ним механизмы. В электромобиле другой принцип движения, другая механика и ему не только не нужен бензин но и коробка передач, которая таким образом тоже выпадает из стоимости продукта. Минус налоги за порчу окружающей среди выхлопом. Само собой минус расходы на бензин и сильно уменьшенные расходы на текущий ремонт ибо в электромобиле гораздо меньше крутящихся и ломающихся штук. Годовое техобслуживание автомобилей Tesla всего 600 долларов. Таким образом революцию в энергетике стимулирует очень серьёзная экономия в расходах.

К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим. Более того, автомобили Tesla продаются уже во всём мире. Кроме США базы продаж есть почти во всех странах Европы, в Австралии, Японии и Китае.

Более всего революция ударит по нефтедобывающим странам, ибо если автомобили начнут потреблять все меньше бензина, нефть ещё нужно на другие нужды - производство пластмасс, масел, мазута для котельных и прочего. Но всё это потребляет гораздо меньше, чем автомобили и для производства пластмассы для всей Европы хватит месторождений Румынии. Румыны ещё и арбам продавать свою нефть будут. Арабы тоже будут продавать поскольку для пластмассы как раз такая как у них нефть и нужна. А вот у России с её дорогой для добычи нефтью, есть сложности.

Само собой цены на нефть упадут - даже на хорошую нефть, добываемую в Персидском заливе. Кому нужна будет российская нефть, добываемая на 40-м морозе, которую нужно потом транспортировать через полконтинента - большой вопрос. Более того, страна может превратится из нефтепродающей в нефтепокупающую страну, так как покупать нефть за 40 долларов у иранцев или арабов будет дешевле чем добывать здесь.

Правящая группировка в России проморгала благоприятнейшее время для перестройки экономики на современный лад - это почти свершившийся факт. Время, отпущенное советской номенклатуре в 1991-м году, ребята просрали на подкуп люмпенов, пиар, ну и главное, на рассовывание народных денег по личным счетам. В российсую экономику не вложено практически ничего и потому перспектив в новом мире у старой власти нет никаких. Соответственно перемены в стране будут вне зависимости от того захочет этого кто-то или нет. Жизнь заставит, как в своё время случилось с совком.


http://ari.ru/news/c19abd702

_________________
Вільні люди мають зброю. Раби - ні. За батьківщину треба вбивати, а не помирати.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 19:35 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 16:27
Сообщений: 4720
Авто: есть
Город: Первомайск
Ну, это как бы не новость. http://www.teslamotors.com
phpBB [video]
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 20:36 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:07
Сообщений: 360
mk_andy писал(а):
На одной заправке автомобиль проезжает 208 - 265 миль, то есть 335 - 425 километров. Скорость до 200 километров в час, а разгон как у спортивного Порше. Заправка батареи на 100 процентов - 75 минут. Заправка батареи на 80 процентов - 40 минут. Гарантия на батарею даётся на 8 лет и на 125 000 миль пробега (200 000 километров).


Красиво пишется, да некрасиво дело делается.

Через 1 год эксплуатации батарея "потеряет" ок. 10 % емкости, через 2 года - 25 %, через 3 года - 50 %. Переведите это в километры.
На одном заправке авто проезжает 400 км... замечательно. Когда ? Летом ? А зимой при включенной печке ? А вдобавок еще и ночью с включенным светом фар ? Не забываем также, что при температуре ниже минус 5 емкость батарей также падает : процентов на 5-10, а при минус 20 до 25 %. Также переведите в километры.... :D

Так что конец эры бензина слишком преувеличен. Особенно в российских (да и наших) широтах. Так что максимум гибрид (типа нынешних "гибридных" газ-бензин).

Вот газ уже давно показал свою и эффективность и экологичность.... ан нет... до сих пор бенз вне конкуренции.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 20:45 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 06:03
Сообщений: 4172
Авто: старенькое
Город: уныния и мути
рано радуетесь, прям как дети малые...
это всё , понятно, хорошо, но дороги на какие шиши строить? Налог был заложен в стоимость топлива, со временем его включат в стоимость электроэнергии. Да и почему бы просто не поднять цену на киловатты если ты - монополист?
Плюс цена, пока ещё большая, самой машины...

_________________
...А теперь седые люди помнят прежние дела : билась нечисть грудью в груди и друг друга извела.
Прекратилося навек безобразие - ходит в лес человек безбоязненно, и не страшно ничуть!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:53 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
Мы пока сами вынуждены ремонтировать дороги несмотря на то что платим налоги, так что для нас это пока фантастика. Представляю сколько будет стоить Тесла у нас учитывая наши налоги.

Хотя учитывая отсутствие необходимости ремонта Теслы(нечего ремонтировать), и замены разных масел и антифризов, это все равно в недалеком будущем станет отличным выбором.

На счет аккумулятора:
Гарантия на него 8 лет, в цивилизованных странах больше на авто не ездят, кроме того на заправках аккум можно менять хоть каждый день.

Да и пусть он хоть 200км выдерживает, я за день все равно больше не наезжаю. А на ночь можно на зарядку поставить. Когда цены немного припадут(я думаю китайцы тоже подключатся к производству таких авто, автобусы ведь они уже производят электрические), то думаю можно брать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 22:11 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
djmixer писал(а):
я думаю китайцы тоже подключатся к производству таких авто

BYD E6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 22:30 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:22
Сообщений: 2063
Авто: Renault,Peugeot
Город: Agen
Beatle писал(а):
Ну, это как бы не новость.

Ключевой момент в данной новости не появление электромобилей а наличие инфраструктуры для них. Это как раз и означает конец эпохи нефти.

_________________
Вільні люди мають зброю. Раби - ні. За батьківщину треба вбивати, а не помирати.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 23:58 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
tayatlas писал(а):
Через 1 год эксплуатации батарея "потеряет" ок. 10 % емкости, через 2 года - 25 %, через 3 года - 50 %. Переведите это в километры.

это где написано? Или вы думаете там такие же батарейки, как в китайских планшетах? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 00:40 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
Я до сих пор пользуюсь телефоном самсунг 2005-года выпуска. Батарею не менял. Как заряжал раз в 2-3 дня так и заряжаю.

Кстати по ссылке выше прочитал, что китайцы используют в своих электромобилях железо -фосфатные акб, которые намного дешевле и долговечнее современных литиевых.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 00:48 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
djmixer писал(а):
дешевле и долговечнее современных литиевых.

У литиевых свои преимущества :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 12:48 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:07
Сообщений: 360
djmixer писал(а):
Хотя учитывая отсутствие необходимости ремонта Теслы(нечего ремонтировать), и замены разных масел и антифризов, это все равно в недалеком будущем станет отличным выбором.


Простите, а у Вас есть автомобиль ? ;) 95 % ремонта - это ходовая и подвеска. Тесла на воздушной подушке "ездит" ? :D

По поводу АКБ - железо-фосфатные - это те же самые литиевые АКБ. Скажу больше : сейчас железо-фосфатные вытесняются еще более современными марганцевыми. Но от этого они не перестают относиться к классу литий-полимеров. Читайте в инете их свойства. "Старение" АКБ пока еще не удалось победить никому.

Гарантия в 8 лет - это верная цифра. Но это не значит, что все 8 лет емкость АКБ остается неизменной. Там, если быть совсем верным гарантируется ок. 4000 циклов заряда/разряда с постепенным понижением емкости. После этого батарея еще остается живой и способна заряжаться на 20-30 процентов емкости. И их можно вполне использовать даже как источники питания для малопотребляемых сетей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 12:54 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:42
Сообщений: 228
Авто: avto
Город: Odessa
tayatlas писал(а):
mk_andy писал(а):


Через 1 год эксплуатации батарея "потеряет" ок. 10 % емкости, через 2 года - 25 %, через 3 года - 50 %. Переведите это в километры.
На одном заправке авто проезжает 400 км... замечательно. Когда ? Летом ? А зимой при включенной печке ? А вдобавок еще и ночью с включенным светом фар ? Не забываем также, что при температуре ниже минус 5 емкость батарей также падает : процентов на 5-10, а при минус 20 до 25 %. Также переведите в километры.... :D


Тесламоторс через 8 лет бесплатно меняет аккумулятор

_________________
Всему мерило -совесть !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 13:09 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
tayatlas писал(а):
Гарантия в 8 лет - это верная цифра. Но это не значит, что все 8 лет емкость АКБ остается неизменной. Там, если быть совсем верным гарантируется ок. 4000 циклов заряда/разряда с постепенным понижением емкости. После этого батарея еще остается живой и способна заряжаться на 20-30 процентов емкости. И их можно вполне использовать даже как источники питания для малопотребляемых сетей.

Конечно, лучше покупать бензин который все время "дешевеет"..
tayatlas писал(а):
95 % ремонта - это ходовая и подвеска. Тесла на воздушной подушке "ездит" ?

а если добавить двигатель и коробку, то будет лучше?
Вы так наивно пишете, как будто мир стоит на месте. Если бы так думали все производители, то мы бы на лошадях скакали до сих пор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 13:55 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:21
Сообщений: 1098
Цитата:
95 % ремонта - это ходовая и подвеска. Тесла на воздушной подушке "ездит" ?


Ну не то чтобы на воздушной, но все же - пневмоподвеска, которая уже доказала свою надежность, а цена на обслуживание и комплектующие с каждым годом все меньше и меньше. Если говорить про всякие там тяжки, рычаги и прочее, то если изначально правильно сконструирована подвеска и используются качественные материалы, то ремонт происходит крайне редко и стоит в общем целом разумных денег.

И на счет 5% ремонта мотора, коробки и прочего, что не является ходовой, то как показывает практика, то всякие там перегоревшие лямбда-зонды, моторные датчики, глюки и сбои коробки, в итоге перекрывают по стоимости все ремонты ходовой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 18:08 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:16
Сообщений: 215
Авто: Renault
Город: CK
mk_andy писал(а):
Ключевой момент в данной новости не появление электромобилей а наличие инфраструктуры для них. Это как раз и означает конец эпохи нефти.


Аналогично в штатах есть инфраструктура для автомобилей с водородными двигателями - вот там действительно более привычный сценарий эксплуатации получается: заправка длится столько, сколько и бензином, пробег между дозаправками даже больший чем у аналогичных бензиновых авто. Загрязнений нет (в отличии от тех же аккумуляторов и их производства). Ну и сам по себе водород - один из самых распространенных элементов в мире.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: