Текущее время: 10 дек 2019, 13:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 00:33 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23185
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Мановар писал(а):
при відсутності обов'язкового техогляду (ТО) автомобіліста неможливо проконтролювати на предмет сплати обов'язкового транспортного податку.


ага розкажіть у нашій країні комусь про податки...
т/з зареєстрований і ДФС не бачить чи сплатив власник податки?
а в кожному літрі пального чи не включені податки? а?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 15:15 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23185
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Цитата:
Минфин отрицает, что в 2016 году будет введен техосмотр авто

В Министерстве финансов отрицают, что с 1 января 2016 года будет введен обязательный техосмотр для автомобилистов.
Как отметили представители министерства, этот вопрос не входит в компетенцию Минфина, сообщает УНИАН.

«Вопрос технического осмотра автомобилей не входит и никогда не входил в компетенцию Министерства финансов Украины. Соответственно, министерство не имеет полномочий, не может, и, соответственно, не планирует предлагать возвращение технического осмотра автомобилей», — заявили в министерстве.

В Минфине также отметили, что единственная инициатива министерства в автосфере касается изменений уже существующего транспортного налога.

«Единственное предложение, касающееся владельцев автомобилей в Украине, содержится в проекте налоговой реформы, разработанном Минфином, и предусматривает замену существующего несправедливого налога на авто с объемом двигателя более 3 литров на более справедливое налогообложение роскошных авто класса люкс (стоимостью более 1 миллиона)», — говорится в сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 15:22 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:22
Сообщений: 3365
Авто: москвич
Город: донецк
Хмык... Теперь у Михо есть шанс второй раз отменить ТО. ;)

_________________
Государство-враг народа. Власть рождает паразитов.
ВООРУЖАЙТЕСЬ! И будете сами себе властью.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 15:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8596
Авто: пешеход
Город: есть такой
Цитата:
«Единственное предложение, касающееся владельцев автомобилей в Украине, содержится в проекте налоговой реформы, разработанном Минфином, и предусматривает замену существующего несправедливого налога на авто с объемом двигателя более 3 литров на более справедливое налогообложение роскошных авто класса люкс (стоимостью более 1 миллиона)», — говорится в сообщении.
вот только незадача - скоро ланос будет стоить больше миллиона

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 15:55 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23185
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Цитата:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 15:58 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23185
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Цитата:
Замначальника ГАИ Криклий: До 2017 года Украине нужно вернуться к процедуре обязательных техосмотров


Первый замначальника департамента ГАИ Владислав Криклий сообщил, что в ведомстве обсуждают возврат к обязательным техосмотрам, которые предусмотрены Директивой ЕС.

В ГАИ активно обсуждается тема возврата к процедуре обязательных техосмотров автомобилей, которая предусмотрена Директивой ЕС/40/2009, обязывающей страну-участницу трансформировать положения директивы в национальном законодательстве.
Об этом в своем Facebook сообщил первый замначальника департамента ГАИ Владислав Криклий.

"Сроку нам отведено до 2017 года. В то же время не стоит преждевременно переживать, бунтовать или кричать "зрада", – отметил он.
По словам Криклия, реформы в Украине запущены, и "уже никогда не будет допущено такой ситуации, когда универсальное правило для автомобилистов стран ЕС – прохождение обязательного техосмотра, локально превращалось бы в клондайк для торговли картонными "бумажками" без какого-либо реального техосмотра".

По его словам, в департаменте обсуждается возможность при прохождении привычного для всех технического обслуживания на сертифицированных станциях сделать дополнительный комплекс диагностики, после прохождения которого будет выдаваться сертификат о прохождении обязательного технического осмотра автомобиля.

"Это не будет требовать дополнительных поездок на "уникальные станции" или же поиска "помощников" и в то же время создаст безопасность для участников дорожного движения при дальнейшей эксплуатации"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 16:15 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 8191
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
freeman john писал(а):
которая предусмотрена Директивой ЕС/40/2009, обязывающей страну-участницу трансформировать положения директивы в национальном законодательстве.

Каким боком UA к EC :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 16:35 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23185
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Backfire писал(а):
freeman john писал(а):
которая предусмотрена Директивой ЕС/40/2009, обязывающей страну-участницу трансформировать положения директивы в национальном законодательстве.

Каким боком UA к EC :?:


во властных кабинетах: АПУ, КабМине, "мусарне" - говорят либо о требованиях МВФ которые никто к Украине не предъявлял, либо ссылаются на Директивы ЕС которые относятся к государствам-членам ЕС...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 16:45 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23185
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
а как же http://www.kmu.gov.ua/document/24784132 ... -40_EU.pdf.

Цитата:
Розділ І. Загальна частина
1. Підстави розроблення плану імплементації

Разом з тим в Європейському Союзі набрала чинності Директива 2014/45/ЄС Європейського Парламенту і Ради від 3 квітня 2014 року щодоперіодичних перевірок придатності до експлуатації автотранспортних засобів та їхніх причепів, визнання Директиви 2009/40/ЄС такою, що втратила чинність. (Офіційний вісник ЄС, L 127, 29 квітня 2014 р., с. 51-128)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 17:22 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:59
Сообщений: 1891
Откуда: Lviv
Авто: ASX
Город: Lviv
freeman john писал(а):
а как же
визнання Директиви 2009/40/ЄС такою, що втратила чинність.

з 20 травня 2018 року

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 17:44 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:22
Сообщений: 2902
Откуда: ПІвденніше Києва, східніше Тернополя.
Авто: Бобік
Город: Село
ніяк про потік бабла з ТО не можуть забути :lol: ))))

_________________
если гложет ностальгия - он кордон, а он росія


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 17:56 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23185
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
vitalidze писал(а):
ніяк про потік бабла з ТО не можуть забути :lol: ))))


1,5 млн транспортних засобів зареєстрованих в Україні ласий шмат...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 17:58 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:22
Сообщений: 2902
Откуда: ПІвденніше Києва, східніше Тернополя.
Авто: Бобік
Город: Село
freeman john писал(а):
vitalidze писал(а):
ніяк про потік бабла з ТО не можуть забути :lol: ))))


1,5 млн транспортних засобів зареєстрованих в Україні ласий шмат...

1,5 ляма множимо на 200 грн = авякану острів біля Британії і будникам з КО, кришечок зі столу впаде за воротнічок.

_________________
если гложет ностальгия - он кордон, а он росія


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 18:07 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23185
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
vitalidze писал(а):
freeman john писал(а):
vitalidze писал(а):
ніяк про потік бабла з ТО не можуть забути :lol: ))))


1,5 млн транспортних засобів зареєстрованих в Україні ласий шмат...

1,5 ляма множимо на 200 грн = авякану острів біля Британії і будникам з КО, кришечок зі столу впаде за воротнічок.


які 200 грн?
ні так, як в ЄС близько 50Є по курсу НБУ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 20:34 
В сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23551
Авто: есть
Город: Budva
наша песня хороша, начинай сначала :lol:

Цитата:
В Україні повернуть обов'язковий техогляд автомобілів
ВІВТОРОК, 7 ТРАВНЯ 2019, 14:45

У Міністерстві інфраструктури запропонували відновити обов'язковий техогляд приватних автомобілів з 2022 року.

Відповідний проект закону опублікований на сайті Міністерства інфраструктури.

Проект закону передбачає суттєве вдосконалення механізмів державного регулювання в сфері безпеки експлуатації колісних транспортних засобів і націлений на підвищення рівня безпеки на дорогах.

Відповідно до законопроекту, перший технічний огляд особистих транспортних засобів повинен проводитися через чотири роки після першої реєстрації з подальшим його проходженням кожні два роки.

Для таксі і комерційних автомобілів законопроект передбачає щорічне проведення техогляду, починаючи з моменту першої реєстрації.

Штрафи за несвоєчасний техогляд пропонується збільшити з 20 до 100 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (з 340 гривень до 1700 гривень).

Контроль за дотриманням нових вимог покладається на Національну поліцію.

Проведення техогляду буде віддано приватним особам, при цьому буде сформовано ринкові ціни на послуги.

Перевізників пасажирів пропонується зобов'язати обладнати свої транспортні засоби тахографами - пристроями для реєстрації швидкості, режиму праці, відпочинку водіїв і членів екіпажу.

На міжнародних рейсах пристрої для обмеження швидкості повинні бути встановлені до 1 липня 2019 року, а на внутрішніх перевезеннях - до 1 січня 2020 року.

Проект закону розроблено на виконання Угоди про асоціацію між Україною та Європейським Союзом.

Нагадуємо:

Влітку 2011 року Україна з метою усунення надмірного державного регулювання у сфері автоперевезень скасувала обов'язковий техогляд для легкових автомобілів, що не використовуються у комерційних цілях.

З 1 травня 2019 року оновлено формат документа, що підтверджує успішне проходження транспортним засобом перевірки технічного стану.

https://www.epravda.com.ua/news/2019/05/7/647596/

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: