Текущее время: 20 апр 2024, 01:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:08 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
bra писал(а):
Здравствуйте!Скажите нужна ли сейчас регистрация ГБО?

ничего не поменялось. Если есть желание из за..бывать, то не регистрируй и судись. У меня зарегена, так я им протоколы порчу - прикрываю пальцем надпись СПГ, они заполняют протокол, приносят его для ознакомления, а потом "кушают" :D :lol: :lol:

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:50 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 10:47
Сообщений: 614
Откуда: Винница
Авто: ВМW 525
Город: Киев
bra писал(а):
Здравствуйте!Скажите нужна ли сейчас регистрация ГБО?


ГАИ требует,но это требование не законно. ГБО не относится к переоборудованию,что потом вменяют инспектора.
Все автовладельцы прекрасно осведомлены о том, что ГАИ требует перерегистрировать автомобили после установки газобаллонного оборудования. Но Владимир ШЛЯХОВОЙ утверждает, что такие требования совершенно незаконны.

Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно считается одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам, желающим обзавестись газобаллонным оборудованием, государство выдает беспроцентные кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным «экологическим налогом» со стороны ГАИ.
При стоимости установки ГБО 2500-3000 грн. ГАИ, не ударив палец о палец, норовит заработать на каждой операции порядка 800 грн. (около трети ее стоимости!) за внесение в свидетельство о регистрации записи «Установлено ГБО». Для владельцев же кредитных автомобилей замена техпаспорта, в связи с необходимостью переоформления документов в банке, обходится уже в сумму около 2000 грн., или примерно 75% стоимости ГБО. Причем требование о внесении в свидетельство о регистрации подобных записей не предусмотрено действующим законодательством, а поэтому является элементарным мошенничеством. А тех, кто не покупается на подобный обман, элементарно запугивают штрафами, штрафплощадкой и лишением «прав».
Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами стараются заглянуть под капот автомобиля (обыч¬но под предлогом проверки номера кузова), чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение совершенно раз¬личных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч. 5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения» уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители, признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3—6 месяцев и даже могут подвергаться административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине, что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как вс время беспричинной остановки так и впоследствии в суде
Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАГ (управление транспортными сред ствами переоборудованными с Нрушением соответствующих правил, норм и стандартов).
На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транс¬портных средств в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие имен¬но требования стандартов, пра¬вил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО. А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протоко¬ла за нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справ ку от установшика ГБО. что оно установлено в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить совершенно бесплатно или за символическую плату.
Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств. Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт. Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизиро¬ванных систем (ЦБДД и АС) при МВД Украины, где официаль¬но заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента.
Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое со¬стояние транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку, но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д.
Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.
И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного оформления или переоборудования либо ремонта, если необходимо внести изменения в регистрационные документы.
Нужно ли вносить подобные изменения при установке ГБО? Однозначно, нет! Даже если допустить, что установка ГБО действительно является переоборудованием. как это утверждают «знатоки» из ГАИ. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в п. 33 Порядка регистрации и перерегистрации транспортных средств, утвержденного постановлением Кабмина №1388 от 07.09.1998 г. В этом пункте приведен полный перечень случаев, в которых должна проводиться перерегистрация: «Перерегистрация транспортных средств проводится в случае получения свидетельства о регистрации взамен утраченного или непригод¬ного для использования, изменения их владельцев, места стоянки, местонахождения или наименования владельцев — юридических лиц, места проживания либо фамилии, имени или отчества физических лиц, которые являются владельцами транспортных средств, а также цвета или марки транс¬портного средства в результате переоборудования или замены двигателя, кузова либо других составных частей, которые имеют идентификационные номера». Понятно, что установка на авто¬мобиле ГБО не влечет изменения адреса или фамилии владельца, цвета или марки автомобиля, номера кузова или двигателя. А поэтому требование перерегистрировать автомобиль после установки ГБО абсурдно по своей сути. Для того чтобы объяснить это нерадивому сотруднику ГАИ, достаточно возить с собой аргумент №4 — выписку из вышеуказанно¬го Порядка.
И уж совершенно наивными выглядят обвинения водителей транспортных средств с незарегистрированным ГБО в нарушении п. 2.9 ПДД, который запрещает водителю управлять транспортным средством, незарегистрированным в ГАИ, без номерного знака или талона ТО. Здесь не нужны даже комментарии — подобное обвинение и вовсе явный бред.
В целом же суть претензий во всех случаях сводится к тому, что автовладелец после установки ГБО не перерегистрировал свой автомобиль и не пополнил тем самым закрома любимой ГАИ. При этом если автовладельцы будут активно отстаивать свою правоту, объясняя работникам ГАИ, что те действуют противозаконно и превышают свои полномочия, число составленных протоколов резко пойдет на убыль, а по оставшимся можно будет без особых проблем добиться справедливости в суде. Сейчас же водители при составлении протоколов за незарегистрированное ГБО обычно оправдываются и ищут различные отговорки, ссылаясь на то, что они не знали о его существовании, что оно не работает, что они ехали на бензине и т.д. А в результате суд очень часто признает таких водителей виновными со все ми вытекающими последствиями В то же время в подобных случаях вместо оправданий следует занимать жесткую наступательную позицию и не только приводить вышеупомянутые аргументы своей невиновности, но и требован ия привлечения к уголовной ответственности работников ГАИ, не законно составивших протокол и их начальников, отдавших им соответствующий противозаконный приказ.
Кстати, подобная «самодеятельность» ГАИ не остается не замеченной не только простыми автовладельцами, но и власть имущими. Так, в Верховной Раде уже зарегистрирован очень короткий законопроект, суть которого сводится к предложению ДОПОЛНИТ! ст. 32 Закона «О дорожном движении» такой фразой: «Переоборудование механического транс портного средства, позволяющее использовать в качестве топлива газ, альтернативные виды жидко го и газового топлива, не требует отображения в его регистрационных документах».
Конечно, подобная правка мгновенно расставит точки на; «г». Пока же автовладельцам приходится рассчитывать только на себя. Но и в этом случае несложно доказать свою правоту.

_________________
Пусть те, кто послан нам для опыта, исчезнут с нашего пути... Пусть остаются лишь те люди, с кем нам действительно идти...!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 15:49 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:37
Сообщений: 6
Авто: Ваз 2103
Город: Харьков
Не ужели адвокаты не могут сказать,нужна или нет, регистрация ГБО?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 06:56 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:37
Сообщений: 6
Авто: Ваз 2103
Город: Харьков
Понятно.Я думал с вступлением вот этого законопроэкта может что поменялось!
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/pre ... 2012151600


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 07:24 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:01
Сообщений: 9
Авто: mazda 6
Город: Харьков
bra писал(а):
Понятно.Я думал с вступлением вот этого законопроэкта может что поменялось!

сей "документ" якобы исключает дублирование инструментов госконтроля в вопросе согласования конструкции механического транспортного средства для обеспечения безопасности дорожного движения.
но ничего нового к теме ГБО не прибавил


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 08:18 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:01
Сообщений: 9
Авто: mazda 6
Город: Харьков
bra писал(а):
Не ужели адвокаты не могут сказать,нужна или нет, регистрация ГБО?

а зачем Вам адвокаты?
сначала ответьте на вопрос
ГБО-это гипербарическая оксигенация?
ГБО - газобалонное оборудование (если это иметь ввиду) так
этому термину (или сокращению) в нормативной-законодательной базе вообще не дано какое либо разъяснение
если есть желание пожалуйста мониторте нормативно-законодательную базу-может что нибудь найдете общественности не известное!
отвечаю регистрировать ГБО нет ни одного документа требующее выполнять юридическое действие!
что можно если коротко сказать по этому поводу там где МВД-шние "товарищи" хотят "подзаработать" на этой теме (свои заключения оставляю не только на форуме но и в протоколах, жалобах на не правомерные действия, исках и т.д.)
1) про "зміну облікових даних"
любимая ст. гаишников №ст. 32 закона Украины № 3353-XII ч. 4
" Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах."
могу сразу подсказать мысль "ГАИшника-сержанта" по этому поводу
где ответственность – это же ст. 121 ч.5 КУАП которая определяет ответственность за управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.
здесь обращаю Ваше внимание - пока диспозиция ст. 32 закона Украины № 3353-XII не рассматриваем
нам интересна ч. 4 ст 32, где есть ключевая фраза "изменение учетных данных"
Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005
читаем: регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;
регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;
идем дальше
открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)
«Служебные отметки ГАИ
Учетные данные транспортного средства
марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски) .»
Разве ГБО изменяет учетные данные?
2) про топливо
здесь речь идет об записях в "техпаспортах"
есть всем известное постановление КМУ (№47)
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/47-92-%D0%BF
нас сейчас интересует строка "Тип пального P.2"
открываем нормативные документы
В соответствии с ГОСТ 28576-90 (ИСО 8681-86) установлена общая квалификация нефтяных топлив - и класс у них один- F
идем дальше термин "тип нефтепродуктов" разъяснен в ГОСТ 26098 как совокупность нефтепродуктов одинакового функционального назначения
идем дальше открываем ссылочку
http://www.uazakon.com/document/fpart57/idx57108.htm
"...Визначення поняття "пально-мастильні матеріали" та
"паливно-мастильні матеріали"
визначення терміну "мастило"
наводиться у пункті 4.27 ДСТУ 3437-96 "Нафтопродукти. Терміни та
визначення", а саме:
"Паливо" - загальне поняття, яким позначають матеріали, що
використовуються як джерело енергії. Паливо (пальне)
використовують для двигунів внутрішнього згорання;
"Мастило" - пластичний матеріал, який являє собою
структуровану загусником оливу, застосовувану для зменшення тертя,
консервації виробів та герметизації ущілень.
поэтому
в строке "Тип пального P.2" - должна стоять буква F
а не инные ментовские выдумки
3) изменение марки (моделі)
- открываем МЕТОДИКУ товароведческой экспертизы и оценки
дорожных транспортных средств
читаем:"... модель ТС - совокупность транспортных средств
одного типа, не имеющих отличий по типу кузова, производителю, количеству и расположению ведущих и управляемых осей, рабочему циклу,количеству и расположению цилиндров двигателя. Рабочие объемы двигателей ДТС одной модели не должны отличаться на 20%, а их мощность - на 30%;
Согласно ГСТУ 2885-94. Автотранспортные средства. Автомобили легковые. Типы кузовов. Термины и определения установка ГБО не изменяет типа кузова.
Более того авторы Порядка государственной регистрации (перерегистрации) и учета автомобилей …(Постановление КМУ № 1388), а в месте с ними и установщики (субъекты хоз деятельности) по установке ГБО в актах приема передачи (см. приложения №3,4 ) легко и просто предлагает изменить модель ТС!
К марке ТС добовляются буквы СНГ(СПГ) и т.д., но разве марка ТС не объект права?
Товарные знаки (или фабричные марки) - это прежде всего идентификация товаров или услуг с помощью слова, фразы, изображения или символа. Сейчас у торговой марки ТС надежный уровень правовой защиты (УК Украины, ст. 229) и какие либо мероприятий по изменению марки (бренда), либо его составляющих в названии логотипа запрещены и последствия использования такой символики хорошо известны.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 08:50 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:01
Сообщений: 9
Авто: mazda 6
Город: Харьков
и еще раз цитируем ст. 32 Закона Украины № 3353-XII
"Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб..."
Давайте системно разбираться:
1. изменение типа ТС-открываем ДСТУ 2984-95 (он так и называется "ЗАСОБИ ТРАНСПОРТНІ ДОРОЖНІ Типи. Терміни та визначення" здесь все понятно!
более того - здесь дано определению термину п.12 "Легковий автомобіль спеціалізований" так вот там и раскрыто определение "спеціальне обладнання" - лічильник, пульт зв'язку, броню тощо"
А где же ГБО?
т.е. установка доп. оборудования как ГБО не изменяет тип ТС и не может быть " спец. обладнанням"
2. про модель (марку)
эта часть рассмотрена нами чуть раньше
3. призначення - все что касается этого пункта все расписано в Законе Украины от 05.04.2001 г. № 2344-III "Об автомобильном транспорте", ст. 19 которого разделяет автомобильный транспорт по своему назначению:
- общего назначения;
- специализированного назначения;
- специального назначения
ГБО ни как не изменяет назначение ТС
4. изменение параметрів конструкції транспортних засобів
здесь самое интересное и нужно подробно рассмотреть этот пункт т.к. - нормативно такой терминологии на Украине нет, зато есть Наказ Міністерства транспорту України від 22 червня 2000 року N 338 "Порядок узгодження нормативної документації на конструкцію транспортних засобів"
так вот все что касается конструкции ТС то в приложении №1 вышеупомянутого приказа
вспоминается в 42 ГОСТах (ОСТ, ДСТУ)!
Касательно конструкции ТС
наш законодатель все это (имеется ввиду требования ГОСТ) отобразил в ст. 30 Закона Украины «О дорожном движении»: "...Конструкція транспортних засобів повинна відповідати вимогам сучасних правил, нормативів і стандартів..."
еще точнее это трактуют Правила ЕЭК ООН "...Изменения в конструкции транспортного средства – изменения параметров конструкции транспортного средства, влияющие на его безопасность"
т.е. ключевое слово здесь - параметров!
теперь разберемся в трактовке этого понятия:
"Параметр — величина, размеры, характеризующие основные свойства предмета…" (МСЭ)
С требованиями к размеру ТС после установки ГБО можно ознакомится в п. 17.2.2 Правила ЕЭК ООН: «… ни в каком поперечном сечении транспортного средства никакая деталь системы оборудования СНГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом
таких деталей, не может выступать за нижнюю кромку транспортного
средства, если ниже в пределах 150 мм не расположена какая-либо другая
часть транспортного средства. »
Разве субъекты хоз деятельности устанавливающие ГБО отступают от ТУ регламентирующие их деятельность по монтажу и настройке ГБО?
или у кого ГБО все же изменили параметры ГБО?
Что бы разбираться дальше необходимо четкое понимание способа изложения элементов правовых норм в статьях ЗУ «О дорожном движении»
Норма права может выполнять свои непосредственные регулятивные функции лишь при наличии всех ее структурных элементов. Если в норме не указаны обстоятельства, при которых она действует, то есть отсутствует гипотеза - это безжизненная норма, ибо неизвестно, при каких условиях следует руководствоваться изложенным в ней правилом. Если в норме нет диспозиции, то такая норма превращается также в “не действующую”. Отсутствие в структуре нормы санкции, обеспечиваемой мерами государственного принуждения, лишает ее качества правовой нормы, поскольку важнейшим признаком нормы права является охрана ее государством. Следовательно, норма права активно воздействующая в сфере дорожного движения - может быть их регулятором только при единстве и логической взаимосвязи всех ее структурных элементов.
Если обратиться к непосредственно к статьи 32 , то при анализе мы не обнаружим этой логики!
Более того такие элементы правовой нормы переоборудования как гипотеза, диспозиция, санкция мы не найдем и в других статьях этого же нормативно-правового акта. Но норма права не тождественна статье закона. Норма права — это логически завершенное правила поведения, а статья закона — это только форма его изложения!
В статье закона 32, как видно, содержаться только лишь часть нормы или даже правильно назвать часть ее элемента - гипотеза (предположение, и вообще отсутствует диспозиция (распоряжение) касательно установке на ТС газобаллонного оборудования-санкция нас сейчас вообще не интересует!
Законодатель в нашем случае применил из известных способов изложения правовых норм в статьях нормативно-правовых актов самый сложный – бланкетный. Характер содержащихся в нормах права ст 32 правил поведения раскрыт не полностью. Итак, что-же устанавливает правовая нормы ст. 32: обязанность или право?
это важно! Нужно четко понимать где тут обязывающие, запрещающие и уполномочивающие признаки нормы т.к. норма ст. 32 Закона Украины № 3353 является императивной и не допускают никаких отклонений, что значительно влияет не только на полномочия органа, который должен применить эту норму, но и на обязанности лиц, находящихся в сфере влияния этого органа.
Итог!
все попытки МВД Украины на сегодняшний день внести изменения в своих нормативных правовых актах касательно четкого определения обязывающей нормы "регистрации ГБО" (в основном из-за низкой культуре организации работы по проведению юридической экспертизы) обречены на провал!
т.к. повторюсь нет этого требования в Законах Украины!
А пока "маємо те, що маємо"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 13:19 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:01
Сообщений: 9
Авто: mazda 6
Город: Харьков
Расторгов писал(а):
А пока "маємо те, що маємо"

еще на что хотелось уделить внимание так это ГБО и "полная масса"
"маємо" на сегодняшний день зарегистрированную в минюсте (27 января 2011 р. за N 123/18861) инструкцию МВД
Про затвердження Інструкції про порядок здійснення підрозділами Державтоінспекції МВС державної реєстрації, перереєстрації та обліку транспортних засобів..."
(наказ Міністерства внутрішніх справ України від 22 серпня 2011 року N 603)
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 18861.html
Открываем п.4.5.2
«Перереєстрація...проводиться … в разі переобладнання ТЗ, яке призводить до зміни типу та призначення ТЗ, зміни його повної маси та її розподілу по осях, центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, систем гальмового і рульового керування та трансмісії»
Тип, призначення здесь все понятно!
уже рассматривали эту тему разве, что еще раз отмечу
тип и модель ТС определяются международным кодом производителя ТС, по описательной частью идентификационного номера - VIN-кода (позиции с первой до девяти) и регистрационными документами страны-производителя.
Первые три символа VIN-кода определяют географическую зону, код страны и производителя ТС.
Литеро-цифровые обозначения в описательной части VIN-кода (позиции с четвертой до девятой) содержат кодированные данные о типе автомобиля, его конструкции, тип кузова, двигателя, конструкцию привода, рабочий объем двигателя и т.д.
тип ТС - открываем ДСТУ 2984-95 там все описано.
Определение переоборудования дано как известно в ЗУ № 3353-XII «Про дорожній рух»
А теперь используя терминологию ЗУ №3353-XII посмотрим, что получится
Итак по логике МВД-шнего приказа (инструкции)перерегистрация производится в случае переоборудование ТС (а это есть не что инное как «зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції» ) яке призводить до зміни типу та призначення ТЗ…
вообще смысл есть?
Или о чем думала голова с пагонами когда выводила эти строки? Ведь у термина «переоборудование» есть определение и это все отражено в Законе.
Идем дальше
«…зміни його повної маси та її розподілу по осях, центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, систем гальмового і рульового керування та трансмісії»
А здесь где логика? Обратите внимание на словосочетание «зміни його повної маси»
А разве термин "полная масса" условен ??? Ведь это цифра установлена заводом-изготовителем и она зафиксирована документами и является максимально разрешенной, а не «изменяемой» каким-то «Центром безопасности дорожного движения»
И вообще термин «полная масса»- в каком действующем Законе, нормативном акте дано определение? В ДСТУ 3649-97 этого нет, там только есть классификация ТС по категориям (M,N и т.д.)в зависимости от полной массы.Открываем Конвенцию о дорожном движении
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/995 ... 9495735805
читаем:
«w) термин "разрешенная максимальная масса" означает максимальную массу груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;
x) термин "масса без нагрузки" означает массу транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента»
Следовательно под полной массой (максимальной массой) понимают массу максимально загруженного транспорта, которая установлена заводом-изготовителем в качестве предельно допустимой!
То как установка ГБО изменит РММ? Никак!
Установка ГБО изменит только снаряженную, но не полную (РММ) массу автомобиля!
И то открываем Н А К А З №92 от 06.03.2003 ДЕРЖАВНОЇ СЛУЖБИ АВТОМОБІЛЬНИХ ДОРІГ УКРАЇНИ
Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 3 червня 2003 р. за № 430/7751
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z0430-03
"...п. 2.13. Для визначення маси транспортних засобів та їх осьових навантажень повинні застосовуватися ваги для зважування у русі класів точності 0,5 або 1,0, які занесені до Державного реєстру засобів вимірювальної техніки, допущених до застосування в Україні, або такі, що пройшли державну метрологічну атестацію і повірку в територіальних органах Держстандарту. Під час визначення маси транспортних засобів та їх осьових
навантажень одноразовим зважуванням з результату зважування необхідно віднімати абсолютне значення допустимої похибки ваг, що застосовувались для зважування.
Допустиме максимальне перевищення показників похибки мас автотранспортних засобів має становити при зважуванні:
- не більше +-0,5% для загальної маси (але не більше 340 кг)
т.е. вес баллона с заполненным углеводородом не превышает максимально допустимую ошибку
Идем дальше
допустим если разместить в автомобиле LADA 21093 5 человек моего веса (90 кг)
получаем 450 кг без багажа!
А характеристики этого ТС в соответствии с данными завада-изготовителя таковы:
- снаряжённая масса - 945 кг.
- разрешенная максимальная масса - 1370 кг.
- полезная масса - 425 кг.
Выходит по логике (но не по факту - не существует таких требований) инструкций МВД необходимо перерегистрация т.к. произошла "зміни його повної маси та її розподілу по осях"
Что здесь можно сказать?
Я ничего не утверждаю я, просто проанализировал Приказ МВД и констатирую тот факт, что инструкция МВД очередной маразм!
тем более в попытках гаишних "товарищей" сделать попытку обоснования каких либо регистрационных действий касательно установленного на ТС ГБО!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 14:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
а кто-нибудь инф. запросами переписывался с ГАИ по этому вопросу - законности регистрацииГБО?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 08:48 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:01
Сообщений: 9
Авто: mazda 6
Город: Харьков
пеший ход писал(а):
а кто-нибудь инф. запросами переписывался с ГАИ по этому вопросу - законности регистрацииГБО?

а почему в ГАИ?
и что такое "регистрация ГБО"?
юридически, нормативным языком - такого термина нет!
все что можно прочитать про регистрацию ТС в Украине
расписано в документах и законе:
а) МВД
Приказ №379 от 11.08.2010 "Інструкція про порядок здійснення підрозділами Державтоінспекції МВС
державної реєстрації, перереєстрації та обліку транспортних засобів..."
б) КМУ
постановления от 07.09.98 N 1388 "Об утверждении Порядка государственной
регистрации (перерегистрации)..."
в) Верховной рады
Закон Украины "О дорожном движение "(3353-12)
Отмена государственных нормативных актов осуществляется по приказу органа, который утвердил этот акт, в случае разработки и утверждении вместо него другого нормативного акта, или когда определено, что в дальнейшем его использовании нет необходимости.
Пересмотр государственных нормативных актов проводится по мере необходимости!
Зачем нужен такой информ запрос в ГАИ?

ответ нам дает ГПК Украины

В соответствии с ГПК Украины гражданин имеет право обратиться в суд с жалобой, если считает, что решением, действием или бездеятельностью государственного органа, юридического либо должностного лица во время осуществления ими управленческих функций нарушены егo права или свободы.

тоже самое ст 55 Конституции

"...каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, действий или бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных и служебных лиц".
{Официальное толкование части второй статьи 55 см. в Решении Конституционного Суда № 6-зп от 25.11.1997}

Так вот господа в "пагонах" обязаны уставить и исследовать все обстоятельства, связанные с обращением, определить нормы права, которыми следует руководствоваться при принятии решения по обращению, и в случае необходимости запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для принятия решения документы и материалы!
При этом не забывая об законности и обоснованности своих заключений

и самое главное
в соответствии с ЗУ "Об информации"
очень сложно сделать однозначный вывод о том, относятся ли к «документированной информации» официальные разъяснения государственных органов на письма и запросы предприятий или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 10:03 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
Расторгов писал(а):
пеший ход писал(а):
а кто-нибудь инф. запросами переписывался с ГАИ по этому вопросу - законности регистрацииГБО?


Зачем нужен такой информ запрос в ГАИ?


ну они же требуют "регистрацию ГБО", вот как бы и узнать - на основании каких НПА...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 16:18 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:01
Сообщений: 9
Авто: mazda 6
Город: Харьков
[/quote]
ну они же требуют .[/quote]
А если потребуют ...."ключи от квартиры..."
их требования могут быть:
а) законными;
б) не законными
третьего не дано!
и самое интересное
человек должен прийти в МРЭО и собственноручно заявление написать!
и только "за письмовою заявою власника ТЗ" производится так называемая регистрация ГБО!
а Вы говорите - требуют!
а они скажут просят
и покажут кучу заявлений!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 16:09 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:37
Сообщений: 6
Авто: Ваз 2103
Город: Харьков
Требуют на дороге,а не ВМЕРО!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 19:43 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:01
Сообщений: 9
Авто: mazda 6
Город: Харьков
требуют
ну и пусть требуют
требования же их не законны!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО (сентябрь 2011)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 16:32 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:37
Сообщений: 6
Авто: Ваз 2103
Город: Харьков
Ну это не каждый может доказать,да и время много нужно,и нервов,а не у каждого и время,и нервов хватает!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: