Давно хотел эту тему поднять и вот нашёл время её создать. Просматривая ролики водителей, читая различные посты, заявления, жалобы, запросы, комментарии, обратил внимание на огромное количество ошибок которые допускают водители в области знаний нормативки касательно дорожного движения, и всего что с ним связано. Решил обобщить это в одной теме. Оговорюсь сразу, что это моё личное заключение, возможно кто то с ним будет не согласен, но я всегда руководствуюсь именно этими соображениями. Результатом, а следовательно моих убеждений стало то, что я выиграл более 60 дел по оспариванию постановлений ГАИ, из них возможно 3, максимум 4 проигранных. Лично мной наказаны 6 инспекторов. Короче, хватит лирики, перейдём по-существу дела. И так, приведу ошибки, которые наиболее часто встречаются у нас (я кстати также как и все могу в чем то ошибаться, буду рад если меня убедите в обратном).
1.Зачастую, когда останавливает гаец "просто так", первая его "отмазка", это проведение ОПЕРАЦИИ, что наверняка является ложью. У меня был счастливый день, когда остановили трижды, и всегда операция имела совршенно другое название. Так вот, они действительно имееют право останавливать автомобили, но только при проведення цільових заходів для перевірки документів на право користування і керування транспортним засобом, документів на транспортний засіб; а также в случае перебування транспортного засобу в розшуку. Все остальные их операции ..., пусть идут с ними в лес. Но и с теми , вышеизложенными так зваными операциями не все просто. Например, операция с розыском автомобиля, она предусмотрена как ЗУ "О оперативно розыскной деятельность", так и приказом №111. С ЗУ, все просто, там расписано кто имеете право заниматься розыском. Так вот, органы ГАИ там не указаны. Поэтому и в их приказе №111 чётко указано: п.3.10. Здійснення спільно з іншими підрозділами ОВС розшуку транспортних засобів, водії яких зникли з місця скоєння ДТП, та транспортних засобів, які викрадені або якими незаконно заволоділи, в межах території обслуговування під час введення відповідного оперативного плану 2. При написании заявлений в суд при оспаривании действий гайцев, или жалоб в прокуратуру, вышестоящему начальству, в диалоге между водителем и гайцем и.т.д. многие употребляют фразу "ИНКРИМИНИРУЮТ". Думаю это направильная формулировка, потому что в аглийском языке, насколько я знаю (сразу оговорюсь что я его никогда не изучал), "in" переводится как "в". Т.е. выходит что Вас обвиняют В КРИМИНАЛЕ, что конечно же не так, если конечно это дело не административное а криминальное с пострадавшими.
Пока всё, буду дополнять, у меня таких замечаний 11. Буду понемногу дописывать.
|