Текущее время: 28 мар 2024, 14:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чи можна без стрілки їхати прямо?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 20:27 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:44
Сообщений: 12
Авто: zaz
Город: Lviv
Часто попадаються світлофори зі стрілкою наліво або направо, при тому, коли вони не горять, основний зелений горить без усяких вказівних стрілок! Як я розумію, коли основний зелений без стрілок, можна їхати у всіх напрямках? До речі, з цього приводу мав розмову з ДАІ :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 20:53 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
и шо думает по этому поводу гаи?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 07:12 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:59
Сообщений: 1894
Откуда: Lviv
Авто: ASX
Город: Lviv
chesnyj писал(а):
Як я розумію, коли основний зелений без стрілок, можна їхати у всіх напрямках?

Задачка ;)

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 07:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:59
Сообщений: 1894
Откуда: Lviv
Авто: ASX
Город: Lviv
LAVe писал(а):
и шо думает по этому поводу гаи?

По всякому думает...
Бывает так!
phpBB [video]

phpBB [video]


А бывает и иначе...

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 07:31 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
во втором ролике немного не тот инспектор


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 07:50 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:59
Сообщений: 1894
Откуда: Lviv
Авто: ASX
Город: Lviv
ursus писал(а):
во втором ролике немного не тот инспектор

А чем инспектов во втором отличается от майора в первом?

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 08:28 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
тем что работают по ПДД РФ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 08:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:59
Сообщений: 1894
Откуда: Lviv
Авто: ASX
Город: Lviv
ursus писал(а):
тем что работают по ПДД РФ

Второй инспектор такой же "не тот", как и майор. И первый и второй ролик из РФ!
ПДД ничем не отличаются!
Метода такая же...

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 08:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:59
Сообщений: 1894
Откуда: Lviv
Авто: ASX
Город: Lviv
may писал(а):
А бывает и иначе...

:D
phpBB [video]

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 11:06 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
chesnyj писал(а):
Часто попадаються світлофори зі стрілкою наліво або направо, при тому, коли вони не горять, основний зелений горить без усяких вказівних стрілок! Як я розумію, коли основний зелений без стрілок, можна їхати у всіх напрямках?
Можно, но не нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 20:53 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:44
Сообщений: 12
Авто: zaz
Город: Lviv
От так) Їздив в Амстердам через Польщу і Німеччину машиною. Там зіткнувся з такою ж ситуацією...Коли стояв на основний зелений без стрілки, вказуючої напрямок, мені всі сигналили!!! Висновок: на основний зелений можна їхати у всіх напрямках!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 09:55 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
chesnyj писал(а):
От так) Їздив в Амстердам через Польщу і Німеччину машиною. Там зіткнувся з такою ж ситуацією...Коли стояв на основний зелений без стрілки, вказуючої напрямок, мені всі сигналили!!! Висновок: на основний зелений можна їхати у всіх напрямках!!!

в протоколе тоже будешь указывать польские и немецкие пдд?

по сабжу боянов много порвали, потому здесь не наблюдается активности. ты просто не удосужился поискать
если искать лениво, тогда в 2 словах:

светофор - техническое средство организации дорожного движения (одр) - должен соответствовать ст. 38 закона украины о дорожном движении (зу про др)
эта статья отсылает к стандартам (дсту, гсту, гост, ост, соу и т.д.)

дсту 4092 (надо отслеживать изменения) устанавливает требования к светофорам, в том числе с допсекцией
если такого светофора нет в дсту, значит это самопал, то есть нарушение ст.38 зу про др

по украинским правилам (п.8.7.3, если не ошибаюсь) выключенная допсекция приравнивается к красному сигналу светофора, что есть великий грех, хуже только пьянка.
ответственность за нарушение пдд прописана в кодексе об административных правонарушениях (купап), но ст.7 купап гласит, что никто не может быть привлечен кроме как по закону (купап) на основании закона (в данном случае зу про др)
поскольку зу про др нарушен, то за нарушение нарушения никто не может быть привлечен
(artobstrel выше описал это как нарушить можно, но не зеленый основной выполнить, а проехать на красный [выключенную допсекцию])

но это была речь про ответственность. по купап ответственности нет
зато есть нюанс - другие участники дорожного движения, которые используют этот светофор как техническое средство одр, могут не знать, что ты забил на этот светофор, как на несуществующий.
в случае дтп ты конечно докажешь, что светофор самопальный, но потеряешь на это достаточно большое количество времени, сил и средств.
(artobstrel выше описал это как нарушать не нужно, ибо себе будет дороже)

подобьем итоги:
движение по стрелке допсекции регулирует допсекция, а не основной сигнал. то есть сабж немного неправильный

единственно правильное решение в данной ситуации - жалоба в гаи с тем, чтобы светофор привели в соответствие с дсту
(нюанс светофора с допсекцией еще состоит в том, что он как таковой устанавливается в крайнем вонючем случае, когда другие светофоры применить невозможно)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 12:59 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:44
Сообщений: 12
Авто: zaz
Город: Lviv
LAVe писал(а):
chesnyj писал(а):
От так) Їздив в Амстердам через Польщу і Німеччину машиною. Там зіткнувся з такою ж ситуацією...Коли стояв на основний зелений без стрілки, вказуючої напрямок, мені всі сигналили!!! Висновок: на основний зелений можна їхати у всіх напрямках!!!

в протоколе тоже будешь указывать польские и немецкие пдд?

по сабжу боянов много порвали, потому здесь не наблюдается активности. ты просто не удосужился поискать
если искать лениво, тогда в 2 словах:

светофор - техническое средство организации дорожного движения (одр) - должен соответствовать ст. 38 закона украины о дорожном движении (зу про др)
эта статья отсылает к стандартам (дсту, гсту, гост, ост, соу и т.д.)

дсту 4092 (надо отслеживать изменения) устанавливает требования к светофорам, в том числе с допсекцией
если такого светофора нет в дсту, значит это самопал, то есть нарушение ст.38 зу про др

по украинским правилам (п.8.7.3, если не ошибаюсь) выключенная допсекция приравнивается к красному сигналу светофора, что есть великий грех, хуже только пьянка.
ответственность за нарушение пдд прописана в кодексе об административных правонарушениях (купап), но ст.7 купап гласит, что никто не может быть привлечен кроме как по закону (купап) на основании закона (в данном случае зу про др)
поскольку зу про др нарушен, то за нарушение нарушения никто не может быть привлечен
(artobstrel выше описал это как нарушить можно, но не зеленый основной выполнить, а проехать на красный [выключенную допсекцию])

но это была речь про ответственность. по купап ответственности нет
зато есть нюанс - другие участники дорожного движения, которые используют этот светофор как техническое средство одр, могут не знать, что ты забил на этот светофор, как на несуществующий.
в случае дтп ты конечно докажешь, что светофор самопальный, но потеряешь на это достаточно большое количество времени, сил и средств.
(artobstrel выше описал это как нарушать не нужно, ибо себе будет дороже)

подобьем итоги:
движение по стрелке допсекции регулирует допсекция, а не основной сигнал. то есть сабж немного неправильный

единственно правильное решение в данной ситуации - жалоба в гаи с тем, чтобы светофор привели в соответствие с дсту
(нюанс светофора с допсекцией еще состоит в том, что он как таковой устанавливается в крайнем вонючем случае, когда другие светофоры применить невозможно)









А тепер читайте пункт А і Г!!!

8.7.3 Сигналы светофора имеют такие значения:
a)зеленый разрешает движение;

б)зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимся с других направлений;

в)зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение.

Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

г)черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;

ґ)желтый — запрещает движение и предупреждает о предстоящем смене сигналов;

д)желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;

е)красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений;

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, позволяет движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой (левой) полосы движения при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам;

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движумся с других направлений на сигнал светофора, который разрешает движение;

є)сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о последующем включении зеленого сигнала;

ж)черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;

з)выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).


СТОСОВНО ПУНКТУ З): ЗВІДКИ Я ЗНАЮ КУДИ ЦЯ СТРІЛКА ПОВИННА ВКАЗУВАТИ??? МОЖЛИВО ВОНА ВКАЗУЄ РУХ ТІЛЬКИ ПРЯМО???

LAVe просто полінувався прочитати ПДР))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 20:18 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Если контурных стрелок нет, то можно читерить, но нужно быть готовым доказать свою правоту инспектору если он нарисуется. После этого задуматься над вопросом “А оно того стоило?"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:21 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:44
Сообщений: 12
Авто: zaz
Город: Lviv
Мене ця тема в ужас приводить!!! Народ пише, що не треба, бо з інспектором возня буде!!! Народ! А ви тут для чого???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron