Текущее время: 24 апр 2024, 14:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 18:06 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:09
Сообщений: 1289
Авто: ВАЗ
Город: г. Бердянск
sergio3334 писал(а):
Остановили на днях на новом посту, что я не с той чтоли полосы заходил то не там включил повороты. Делал вроде все правильно, ... дал сотню и поехал. Но хочется конечно разобраться.

Ага, вот сам и не понял, за что же деньги отдал. Чё уже разбираться.Там пост для того и стоит, чтоб на деньги разводить.

_________________
Изображение
Езжу с 1989 года.
Штрафов - 1 (развод на ТО в до-Дорожно-Контрольную эру)
Взяток - 0 (хрен им!)
Аварий - 0 (тьфу-тьфу-тьфу)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 18:14 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:09
Сообщений: 1289
Авто: ВАЗ
Город: г. Бердянск
Вот еще о проезде кольца (http://aut.wmsite.ru/auto):
Цитата:
А теперь кольцо. Хоть в большинстве городов сейчас кольцо сделали главным, все же существуют исключения. Посему, проезжая по незнакомым кольцам, всегда внимательно смотрите на знаки приоритета перед ними. Но вне зависимости — главное кольцо или действует правило «помеха справа» — повороты включаются одни и те же. Кольцевое движение — это всего-навсего серия перекрестков. Неопытного водителя вводит в заблуждение только то, что эти перекрестки сгруппированы в малом пространстве.

Подъехали к кольцу. Если вам необходимо просто совершить поворот направо — вы включаете правый поворот, выпускаете с кольца машины, которые, включив тоже правый поворот, едут на ту же дорогу, что нужно вам (вы их пропускаете потому, что они поворачивают с главной дороги на второстепенную, а вы находись на второстепенной.) Пропустив машины, завершаете поворот.

Если вам нужно не направо, а на кольцо — включаете левый поворот перед кольцом (ведь на микроперекрестке вы совершаете левый поворот, встраиваясь с второстепенной дороги на главную), пропускаете все машины, двигающиеся по кольцу, кроме тех, кто с включенным правым поворотом съезжает на дорогу, с которой приехали вы; въезжаете на кольцо. Теперь вы на главной дороге и, в принципе, можете без единой помехи, с постоянно включенным левым поворотом, не только развернуться и беспрепятственно выехать на ту же дорогу, с которой въехали, но и намотать 2-3 круга (один раз это стоит сделать, чтобы прочувствовать ситуацию.) При движении по кольцу левый поворот включен постоянно — это позволяет водителям, ждущим вашего проезда, узнать о вашей траектории дальнейшего движения: поворачивающим направо — поворачивать, ведь они не создают вам помех, въезжающим на кольцо — ждать. Если необходимо покинуть кольцо, вы, проехав начало съезда, предшествующего тому, на который вам нужно, включаете правый поворот, свидетельствующий о намерении покинуть кольцо. Водители, ждущие вас на дороге, на которую вы съезжаете, после включения вами правого поворота получают разрешение на свой маневр. Но не только водители. Перед въездом на кольцо и перед выездом вы обязаны пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть по переходам. Для культурного пешехода ваши сигналы поворота тоже необходимы — если он один и не спешит, то воздержится от перехода перед покидающей кольцо машиной.

Итак, коротко подытожим сигналы при кольцевом движении: поворачиваем направо — включаем правый поворот; въезжаем на кольцо — левый; едем по кольцу — левый; перед выездом с кольца — правый. Механическое устройство выключает рычажок поворота при выравнивании руля, поэтому иногда приходится во время движения по кольцу повторно включать левый поворот.

Изображение
Цитата:
Представим, что в данной ситуации кольцо второстепенное, действует правило "помеха справа."
Красному правила разрешают въезжать на кольцо с любой полосы, вот он с крайней правой и въезжает. Не включая поворота, как многие и делают.
Вопрос: как жёлтый может предугадать, что красный поедет не направо (а правого поворота из этой позиции и не видно было бы), а на кольцо. Поскольку жёлтый не обнаруживает, что красный включил левый поворот, предупреждая о въезде на кольцо, он не уступает дорогу красному, предполагая, что тот поворачивает направо. Поэтому в точке, где сейчас находится чёрный, происходит столкновение, если жёлтый вовремя не воспользуется экстренным торможением, но при этом ему вполне могут въехать в зад. Но опаснее всего, если водитель красной машины в данной ситуации включает ПРАВЫЙ поворот: жёлтый при этом уверен, что красный поворачивает направо, поддаёт газку и никак не ожидает, что красный поедет на кольцо. ДТП в данной ситуации почти неизбежно. Уважаемые водители, лучше не включайте вообще ничего, чем правый поворот перед въездом на кольцо! Лучше уж тогда въезжайте с "аварийкой" - чтобы вас все издалека видели и подготовились в вашим действиям :)
Возражение: БИБИКАЙ!
Ответ: Если водитель говорит по мобилке или врубил музыку - бибикай ему -- не бибикай :)

Единственный случай, когда, учитывая конкретную обстановку, левый поворот перед въездом на кольцо включать не целесообразно - это когда вы въезжаете с крайней левой полосы дороги, которая поделена чётко видимой разметкой на 2 и более полос для движения в вашем направлении. Потому, что с этой полосы вы, кроме как на кольцо, больше никуда двигаться не имеете права. Но это теоретически. На самом деле нашим водителям никакие права и обязанности не писаны: откуда куда захотел - оттуда туда и повернул, вплоть до совершения разворота, не въезжая на кольцо.

Изображение
Цитата:
Правила разрешают автомобилям въезжать на кольцо с любой полосы, если иное не предусмотрено в конкретной ситуации (знаками, разметкой, светофорами, инспекторами по дезорганизации дорожного движения).
При взаимном перестроении преимуществом пользуется транспортное средство, которое находится справа, то есть, при въезде на кольцо жёлтый обязан пропустить красного.
Вопрос: как жёлтый может догадаться о намерании правого въехать на кольцо, а не повернуть направо (заметьте, правый поворот красного жёлтому виден не будет), если красный не включит левый поворот?
Поэтому в точке, где сейчас находится чёрный - жёлтый и красный столкнутся, если, конечно, жёлтый экстренно не затормозит, но при этом в него могут въехать как сзади, так и слева.

Изображение
Цитата:
Представим, что слева направо, огибая кольцо, идёт главная дорога (перпендикулярно движению жёлтого), красный - на главной. Жёлтый обязан пропустить красного. Красный едет, не включая никаких поворотов, так как некоторые водители считают, что, если ты едешь по кольцу, левый поворот включать не нужно, а если ты находишься на главной, то при выезде с кольца тоже не нужно включать правый поворот, поскольку ты, ведь, не меняешь направления движения - не съезжаешь с главной дороги (хуже этого - многие водители уверены, что, съезжая с кольца не нужно включать никаких поворотов). Жёлтый же, будучи уверен, что красный едет по кольцу, начинает поворот направо. В точке, где находится чёрный, красный въезжает в левый бок жёлтого, если, конечно, жёлтый резко не затормозит, но при этом ему могут въехать в зад.

Возражение:тут желтый будет не прав, даже если красный ничего не покажет, т.к. при выезде на главную надо всех пропустить (уступить дорогу), куда бы они не ехали... (?)

Ответ:Это верно. Но для того, чтобы не создавалось пробок, движение должно быть интенсивным. По правилам жёлтый обязан пнём стоять, пока красный и все, кто едет за ним, не проедут. А в реальности как? Красный поехал дальше на кольцо (перед ним также поступили чёрный и белый), не включив левого поворота - жёлтый уже давно мог бы совершить свой манёвр. А за красным иногда проезжает так ещё десяток машин, которые и жёлтый, и целая колонна за ним, намеревающаяся поворачивать направо, невесть почему обязана пропускать. А если бы те, кто едет по кольцу, удосужились предупредить других участников движения о своих намерениях, пробка за жёлтым не образовалась бы.

Изображение
Цитата:
Представим, что в данном примере кольцо главное.
Жёлтый обязан пропустить красного. Но если красный не движется по кольцу с включённым ЛЕВЫМ поворотом (а 50% не включают на выезде правый) - как жёлтый может узнать о намерении красного? Из-за лени красного включить ЛЕВЫЙ поворот постоянно происходят аварийные ситуции в точке, где сейчас находится белый. Мало того. Многие автомобили до точки, гле находится красный, почему-то едут с включённым правым (!!!) поворотом, жёлтый думает, что они съезжают с кольца, а они включают левый, жёлтый в это время успевает почти доехать до белого и тут он почти сталкивается с красным. В результате экстренного торможения велика вероятность того, что жёлтому въедут в зад. А если бы красный ехал по кольцу постоянно с левым поворотом - всем всё было бы понятно.

_________________
Изображение
Езжу с 1989 года.
Штрафов - 1 (развод на ТО в до-Дорожно-Контрольную эру)
Взяток - 0 (хрен им!)
Аварий - 0 (тьфу-тьфу-тьфу)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 08:10 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:36
Сообщений: 5
Авто: Ваз-2109
На фото "десятка" как раз и нарушила правила ПДД. С крайнего левого ряда повернула направо. Ведь надо было принять правее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 08:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:09
Сообщений: 1289
Авто: ВАЗ
Город: г. Бердянск
sergio3334 писал(а):
"десятка" как раз и нарушила правила ПДД.

Там прерывистая линия. Пересекать можно. Десятка поступила правильно. Тем более, что она - на главной дороге, о чем и говорят установленные там дорожные знаки. Съезжать с кольца можно из любого ряда в любой ряд (с соблюдением правила "помеха справа") - или Вы это не знаете?
И здесь вот почитайте: http://ugaiark.arvo.ua/index.php?event=text&raz=22&id=51

_________________
Изображение
Езжу с 1989 года.
Штрафов - 1 (развод на ТО в до-Дорожно-Контрольную эру)
Взяток - 0 (хрен им!)
Аварий - 0 (тьфу-тьфу-тьфу)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:21 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:36
Сообщений: 5
Авто: Ваз-2109
Откуда двигаться налево

Порядок движения на перекрестке опять же зависит от количества полос. Если имеется только одна полоса, двигайтесь с включенным указателем левого поворота, пока не минете все съезды с перекрестка до необходимого вам. Едва лишь проедете их, включайте указатель правого поворота и оставляйте кольцо.

Если проезжая часть имеет на перекрестке две полосы движения, то начинать маневр нужно с левого ряда, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на этом перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, своевременно включив указатель правого поворота. При условии изменения полосы после перестроения, выключите указатель правого поворота, чтобы у других водителей не создалось впечатление, что вы намереваетесь оставить кольцо на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

ну по моему русским языком и написано что после первого и второго сьезда нужно занять правый ряд (а не с левого как "десятка" повернула. И почему на вашей ссылке машины выходят на кольцо с правыми поворотами, если выше все писали что в кольцо нужно заходить с левым. Вот за это как раз я и попался, что с крайней левой полосы я покинул кольцо. Просто правила "кольца" я плохо знаю поэтому мне спорить было неочем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:44 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:36
Сообщений: 5
Авто: Ваз-2109
кстати перед сьездом рассмотрел знаки!!!!!!!!!!!! где указано что крайний левый ряд - движ прямо, средний - прямо и направо, и правый - направо. Поэтому кто прав. Или на знаки не надо обращать внимание? А "десятка сразу за знаком выплывает с кольца. Вот вам и кормушка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 13:04 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:09
Сообщений: 1289
Авто: ВАЗ
Город: г. Бердянск
Поистине, нет пределов в совершенствовании маразмов в регулировании дорожного движения. ИМХО, знако "движение по полосам" остались еще от старой разметки, когда круг был главной дорогой.
sergio3334 писал(а):
А "десятка сразу за знаком выплывает с кольца.
Дык куда ж ей, грешной, деваться? Знаки стоят, надо перестраиваться для движения "якобы направо", а места-то нет! Вот она по прямой и совершила "поворот направо" :roll:
sergio3334 писал(а):
Вот вам и кормушка.

Этого никто не отрицал и не отрицает. Пытаемся разобраться.
ЗЫ.
sergio3334 писал(а):
И почему на вашей ссылке машины выходят на кольцо с правыми поворотами, если выше все писали что в кольцо нужно заходить с левым.

Этот прикол я видел и сам удивлен. Может, все хотели направо поворачитвать, может, там 3 полосы направо уходит. :?

_________________
Изображение
Езжу с 1989 года.
Штрафов - 1 (развод на ТО в до-Дорожно-Контрольную эру)
Взяток - 0 (хрен им!)
Аварий - 0 (тьфу-тьфу-тьфу)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:09
Сообщений: 1289
Авто: ВАЗ
Город: г. Бердянск
Полетели первые ласточки от "деятельности" стационарного поста у "Бердянского", или, как еще его называют, "Луначарского" кольца:
ГАИ Бердянск. Сержант Бобиков - он же юрист с ВО

_________________
Изображение
Езжу с 1989 года.
Штрафов - 1 (развод на ТО в до-Дорожно-Контрольную эру)
Взяток - 0 (хрен им!)
Аварий - 0 (тьфу-тьфу-тьфу)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 18:59 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 08:05
Сообщений: 219
Хороший ролик - спасибо, но!? со стороны Луначарского перед кольцом стоит знак движение по полосам - с левого прямо, с правого направо и разметка повторяет знак ( на 34 ой секунде ролика ). Вопрос: если стрелка указывает прямо, то зачем включать левый поворот? :?

_________________
"В Германии, то что нельзя, то нельзя, а что можно, то можно. В Америке иногда можно даже то, что нельзя. А в нашей стране, нельзя даже то, что можно!"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 19:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:09
Сообщений: 1289
Авто: ВАЗ
Город: г. Бердянск
Сообщение, не относящиеся к теме
Gazeka, где пропадал?

Gazeka писал(а):
Вопрос: если стрелка указывает прямо, то зачем включать левый поворот?

А откуда известно движущемуся по кольцу и приближающемуся слева автомобилю о какой-либо разметке с вашей стороны?
P.S. Всё это уже обсуждалось и разжевывалось выше. Так уж не сочти за труд...

_________________
Изображение
Езжу с 1989 года.
Штрафов - 1 (развод на ТО в до-Дорожно-Контрольную эру)
Взяток - 0 (хрен им!)
Аварий - 0 (тьфу-тьфу-тьфу)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 20:57 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 08:05
Сообщений: 219
Цитата:
Кольцо можно рассматривать также, как дорогу с примыкающими к ней другими дорогами (которые из них главные, которые второстепенные - укажут знаки)

Что-то не пойму, увидев знак движение по полосам где крайний левый ряд прямо, я должен всегда включать левый поворот всегда или только на этом перекрестке?
P.S. Ведь никто не мешал поставить знак на котором будет крайний ряд прямо и налево, но поставили именно прямо

_________________
"В Германии, то что нельзя, то нельзя, а что можно, то можно. В Америке иногда можно даже то, что нельзя. А в нашей стране, нельзя даже то, что можно!"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 23:09 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:02
Сообщений: 142
Авто: есть
Город: Азовское море
Прошу помощи по этому кольцу. Сегодня имел разговор с Гаи, чуть протокол не составили, а ситуация такая. Еду я с Бердянска в сторону Приморска(т.е. налево). Въезжаю на кольцо на крайнюю левую полосу, т.к. и знаки и разметка позволяют. (Сразу скажу больше ориентировался по разметке). Всё кольцо вплоть до выезда с него ехал по левой полосе(Как я понял по разметке, выехать с кольца можно с двух полос). При этом правая полоса для выезда была занята(делали поперёк дороги красной краской типа бугров из нескольких полос). Поэтому из крайнего левого ряда на кольцо я выехал в крайний левый ряд собственно дороги точно как десятка в ролике выше. Останавливают и говорят примерно как в ролике с сержантом Бобриком: невыполнение знака 5.16- движение по полосам. Позиция остановившего сержанта такая: с крайнего левого ряда я, якобы могу ехать только обратно в Бердянск и поворачивать на Приморск не могу, а в Приморск в моей ситуации я могу ехать только со среднего ряда! Аргументы с разметкой, дорожными работами и т.п. не помогли. Кое-как, после того, как сказал что я юрист и буду жаловаться везде куда можно, меня отпустили. А читая эту ветку обратил внимание на знаки с фото Zlomanoff(сообщение от 25 окт 2011, 19:03 ) и вижу, что если ориентироваться на знак, то действительно я могу ехать только по кругу обратно в Бердянск. Вроде как понятно, НО, что делать с разметкой, которая разрешает выезд с крайней левой полосы? При чём, знаю что и разметку и знаки делали примерно в одно время, противоречить друг-другу они не должны.
Что интересно, если следовать знакам(а также стрелкам на самой дороге), то заехав в крайний левый ряд кольца выехать с него нельзя! Т.к. движение по этой полосе разрешено только прямо, т. е. по ней, то же самое говорят и стрелки. При чём сама полоса почти вся в прерывистой линии!, т. е. съёзжай в любой момент.
Или я чего-то недопонимаю или в чём прикол?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 23:11 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:09
Сообщений: 1289
Авто: ВАЗ
Город: г. Бердянск
По полученным сведениям, на кольце произошли изменения в движении. Вроде как, кольцо сделали главной дорогой, примыкающие дороги - второстепенными. Надо ехать уточнять.

_________________
Изображение
Езжу с 1989 года.
Штрафов - 1 (развод на ТО в до-Дорожно-Контрольную эру)
Взяток - 0 (хрен им!)
Аварий - 0 (тьфу-тьфу-тьфу)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 08:14 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 08:05
Сообщений: 219
Если это так, то становится интересно, чем руководствовались каждый раз меняя организацию движения?
Или опять деньги нужны.......

_________________
"В Германии, то что нельзя, то нельзя, а что можно, то можно. В Америке иногда можно даже то, что нельзя. А в нашей стране, нельзя даже то, что можно!"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бердянское кольцо
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 00:40 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:17
Сообщений: 3
Авто: Шкода
Город: МАРС
[quote="Zlomanoff"]tie, удивляюсь, Вы не знаете Правил дорожного движения или трактуете их по-своему? :o
Да скорее всего не знает!!!!!!! :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron