Текущее время: 20 апр 2024, 05:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 20:46 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:33
Сообщений: 69
Авто: Renault Master
Город: Мариуполь
Был остановлен сотрудниками ГАИ, проведение спецоперации, звонил на телефон доверия - подтвердили. Управлял автомобтлем по свидетельству о регистрации - вантажний фургон малотонажний (Renault Master) до 3,5т, 2005 гв. Потребовали регистрационные документы, водительское удостоверение и протокол технического контроля. Согласно п 2.1 ПДД я не обязан был предъявлять пртокол ТК. Но на меня составили протокол об АП по статье 121 п.3 (ПДД 31.3.5). В протколе написал, что с нарушением не согласен, доводы приведу при рассмотрении дела. Я сглупил - не нужно было переддавать документы для составления протокола, т.к. не обязан предъявлять протокол о ТК. Подскажите как правильно обжаловать данное решение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 20:48 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
двай протокол і постанову

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 20:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1102-2008-%D0%BF
Цитата:
2. Тимчасове затримання транспортного засобу уповноваженою особою Державтоінспекції проводиться у випадках, передбачених статтею 265-2 Кодексу України про адміністративні правопорушення, зокрема у разі, коли неможливо усунути причину затримання на місці виявлення адміністративного правопорушення, і передбачає примусове припинення використання такого транспортного засобу шляхом його блокування за допомогою технічних пристроїв або доставлення на спеціальний майданчик чи стоянку, якщо транспортний засіб створює значні перешкоди дорожньому руху.


http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/80732-10/page5
Цитата:
Стаття 265-2. Тимчасове затримання транспортних засобів

У разі наявності підстав вважати, що водієм вчинено порушення, передбачені частинами першою, другою, третьою, четвертою, шостою і сьомою статті 121, статтями 121-1, 122-5, 126, частинами першою, другою, третьою і четвертою статті 130, статтями 132-1, 206-1 цього Кодексу, працівник Державної автомобільної інспекції тимчасово затримує транспортний засіб шляхом блокування або доставляє його для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку (якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху), в тому числі за допомогою спеціального автомобіля - евакуатора. Про тимчасове затримання робиться відповідний запис у протоколі про адміністративне правопорушення.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1102-2008-%D0%BF
Цитата:
2. Тимчасове затримання транспортного засобу уповноваженою особою Державтоінспекції проводиться у випадках, передбачених статтею 265-2 Кодексу України про адміністративні правопорушення, зокрема у разі, коли неможливо усунути причину затримання на місці виявлення адміністративного правопорушення, і передбачає примусове припинення використання такого транспортного засобу шляхом його блокування за допомогою технічних пристроїв або доставлення на спеціальний майданчик чи стоянку, якщо транспортний засіб створює значні перешкоди дорожньому руху.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1961-15/page

Стаття 17. Укладання договору страхування
Договори обов'язкового страхування цивільно-правової
відповідальності власників транспортних засобів, що підлягають
обов'язковому технічному контролю відповідно до Закону України
"Про дорожній рух" ( 3353-12 ), укладаються страховиками за умови
проходження зазначеними транспортними засобами обов'язкового
технічного контролю, якщо вони згідно з протоколом перевірки
технічного стану визнані технічно справними. { Пункт 17.1 статті
17 доповнено абзацом шостим згідно із Законом N 3565-VI
( 3565-17 ) від 05.07.2011 }

Договори обов'язкового страхування цивільно-правової
відповідальності власників транспортних засобів, що підлягають
обов'язковому технічному контролю, укладаються на строк, що не
перевищує строку чергового проходження транспортним засобом
обов'язкового технічного контролю відповідно до вимог Закону
України "Про дорожній рух" ( 3353-12 ). { Пункт 17.1 статті 17
доповнено абзацом сьомим згідно із Законом N 3565-VI ( 3565-17 )
від 05.07.2011 }



тобто якщо на руках є страховий поліс-дійсний на даний час,можна подавати до суду і цим апелювати.

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 20:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
Стаття 1271. Порушення порядку видачі документа про технічну справність транспортного засобу та порядку видачі спеціального знака державного зразка про укладення договору обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів

Видача документа про технічну справність транспортного засобу, що підлягає обов'язковому технічному контролю, з порушенням порядку проведення перевірки технічного стану такого транспортного засобу -

тягне за собою накладення штрафу на посадових осіб від вісімдесяти до ста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Видача документа про технічну справність транспортного засобу, що підлягає обов'язковому технічному контролю, без проведення перевірки його технічного стану -

тягне за собою накладення штрафу на посадових осіб від ста до ста двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Видача спеціального знака державного зразка з порушенням встановленого Законом порядку укладення договору обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів, що підлягають обов'язковому технічному контролю, -

тягне за собою накладення штрафу на посадових осіб від ста до ста двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

{Кодекс доповнено статтею 1271 згідно із Законом № 586-VI від 24.09.2008; в редакції Закону № 3565-VI від 05.07.2011}


пропоную оштрафувати страховщика.....за те що видав страховку без акту техкнотрою

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:00 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
Микроавтобусы техконтролю не подлежат

Об этом в программе «Мобильный автоадвокат» на Первом автомобильном телеканале заявил заместитель начальника Управления ГАИ МВД Украины полковник милиции Владимир Резников.
В соответствии с требованиями Статья 35 Закона «О дорожном движении» обязательному техническому контролю не подлежат: легковые автомобили всех типов, марок и моделей, прицепы (полуприцепы) к ним (кроме такси и автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получение прибыли), мотоциклы, мопеды, мотоколяски и другие, приравненные к ним транспортные средства, - независимо от срока эксплуатации. В законе отсутствуют какие-либо требования к микроавтобусам, фургонам и пикапам и это служило поводом для претензий со стороны инспекторов ГАИ к владельцам этих транспортных средств по поводу обязательного прохождения техконтроля.
Официальный представитель ГАИ дал разъяснение, - микроавтобусы, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн, а количество пассажирских мест – не более восьми, являются модификацией легковых автомобилей, предназначенных для перевозки грузов. Эта категория транспортных средств не подлежит обязательному техническому контролю.

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:00 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
Микроавтобусы техконтролю не подлежат?
27 сентября

Почти два месяца назад в Украине вступил в силу закон, отменивший техосмотр для легковых автомобилей, и заменивший его на обязательный техконтроль для всех остальных типов транспортных средств. Как и прогнозировалось экспертами, закон породил целый ряд недоразумений, и главное из них связано с прохождением техконтроля транспортными средствами, прямо не обозначенными в новом законодательстве. Речь идёт о фургонах, пикапах и микроавтобусах. Практика показывает, что инспекторы ГАИ не относят все эти автомобили к категории легковых автомобилей, что влечёт за собой наказание за несвоевременное прохождение техконтроля. Порою доходит до того, что работники ГАИ приравнивают микроавтобусы к автобусам и требуют прохождения техконтроля два раза в год. Попробуем разобраться в этом вопросе, и прежде всего, напомним содержание 35-й статьи Закона «О дорожном движении»:
Обязательному техническому контролю не подлежат:
- легковые автомобили всех типов, марок и моделей, прицепы (полуприцепы) к ним (кроме такси и автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получение прибыли), мотоциклы, мопеды, мотоколяски и другие, приравненные к ним транспортные средства, - независимо от срока эксплуатации;
- легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли, грузовые автомобили независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонн, прицепы к ним - со сроком эксплуатации до двух лет.
Периодичность прохождения обязательного технического контроля составляет:
- для легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли, грузовых автомобилей (независимо от формы собственности) грузоподъемностью до 3,5 тонн, прицепов к ним со сроком эксплуатации более двух лет - каждые два года;
- для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонн, прицепов к ним и такси независимо от срока эксплуатации - ежегодно;
- для автобусов и специализированных транспортных средств, перевозящих опасные грузы, независимо от срока эксплуатации - дважды в год.
Как видим, законодатели чётко обозначили четыре типа транспортных средств. О микроавтобусах, тем более фургонах и пикапах, попросту забыли. Придётся вспоминать всем вместе!
Фургон - тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или иного оборудования. Может быть исполнен на шасси легкового автомобиля с несущим кузовом типа универсал или на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.
Пикап - лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой. Представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника обычно с полной массой до 4,5 т и грузоподъемностью до 2,5 т.
Микроавтобус – незаменимый автомобиль, как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Активно используется для перевозки пассажиров и небольших грузов на различные расстояния, а потому является одним из самых популярных и экономичных видов автотранспорта на сегодняшний день. Микроавтобус имеет большую высоту салона, чем легковой автомобиль. Количество рядов сидений - более трех. В качестве базы используются шасси легковых автомобилей или грузовых автомобилей малого класса. Делятся на три типа: грузовые, пассажирские и грузопассажирские.
Куда же относить эти виды транспортных средств – к легковым автомобилям, грузовым или автобусам? Должны ли они проходить техконтроль, и в какие сроки? Обращаемся к законодательным актам и для начала открываем Правила дорожного движения, читаем:
«автобус - автомобиль с количеством мест для сидения более девяти, с местом водителя включительно, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности;
микроавтобус - одноэтажный автобус с количеством мест для сидения не более 17, с местом водителя включительно»
Логика подсказывает – микроавтобус с количеством мест от девяти до семнадцати, автобусом всё же не является. В его конструкции отсутствует багажное отделение, а следовательно обеспечить перевозку пассажирского багажа с обеспечением необходимого комфорта он не сможет. Описание пикапов и фургонов в ПДД вообще отсутствует.
Попробуем найти типы (категории) трнспортных средств в другом нормативном документе: Постановление КМУ №340 «ПОЛОЖЕННЯ про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами». Читаем внимательно:
Категория В - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов (7700 фунтов), а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, - восьми.
Категория С1 - предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3500 до 7500 килограммов (от 7700 до 16500 фунтов).
Категория С - предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 7500 килограммов (16500 фунтов).
Категория D1 - предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, не превышает 16.
Категория D - предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, более 16.
Вывод №1: по приведенной классификации транспортных средств микроавтобусы, пикапы и фургоны весом до 3,5 тонн и количеством пассажирских мест не более восьми могут относиться лишь к категории «В», т.е. к легковым автомобилям.
Двигаемся дальше…
Государственный стандарт ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные»
Категория М 1 - транспортные средства, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места водителя.
Категория М 2 - транспортные средства, имеющие более 8 мест для сидения, кроме места водителя, с полной массой до 5 тонн.
Категория М 3 - транспортные средства, имеющие более 8 мест для сидения, кроме места водителя, с полной массой свыше 5 тонн.
Категория N - транспортные средства ( грузовые автомобили, автомобили-тягачи, а так же их шасси с установленным на них оборудованием), предназначенные для перевозки грузов и имеющих максимальную массу свыше 1 тонны.
Категория N 1 - транспортные средства с полной массой до 3,5 тонн.
Категория N 2 - транспортные средства с полной массой от 3,5 до 12 тонн.
Категория N 3 - транспортные средства с полной массой свыше 12 тонн.
Вывод №2: по приведенной классификации транспортных средств микроавтобусы, пикапы и фургоны весом до 3,5 тонн и количеством пассажирских мест не более восьми могут относиться лишь к категории «М1», т.е. к легковым автомобилям.
Изучаем нормативные документы далее…
Категории транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН)
Категория M1 - механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4х колёс и не более 8 мест для сиденья (кроме места водителя).
Категория N1 - механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 т.
Категория M2 - механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых не более 5 т.
Категория M3 - механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и масса которых более 5 т.
Категория N2 - механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых более 3,5 т, но не превышает 12 т.
Категория N3 - механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых более 12 т.
Вывод №3: по приведенной классификации транспортных средств микроавтобусы, пикапы и фургоны весом до 3,5 тонн и количеством пассажирских мест не более восьми могут относиться лишь к категории «М1», т.е. к легковым автомобилям.
Продолжам изучать законодательную базу…
Категории транспортных средств по классификации Венской Конвенции о дорожном движении:
Категория В - автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3,5 т и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8
Категория D - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя
Категория C - автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3,5 т
Вывод №4: по приведенной классификации транспортных средств микроавтобусы, пикапы и фургоны весом до 3,5 тонн и количеством пассажирских мест не более восьми могут относиться лишь к категории «В», т.е. к легковым автомобилям.
Двигаемся далее…или вернее - возвращамся к началу.
Вновь обращаемся к документу, который в соответствии с Законом «О дорожном движении» устанавливает единый порядок дорожного движения по всей территории Украины – Правилам дорожного движения. Здесь тоже, в пункте 31.4.1 присутствует классификация транспортных средств по типам:
1. Легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов.
2. Автобусы.
3. Грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой до 12 т включительно.
4. Грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой свыше 12 т.
5. Автопоезда, тягачами которых являются легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов.
6. Автопоезда, тягачами которых являются грузовые автомобили.
Вывод окончательный: микроавтобусы, пикапы и фургоны весом до 3,5 тонн и количеством пассажирских мест не более восьми являются ничем иным, как легковыми автомобилями или их модификацией для перевозки грузов. Следовательно, если такие транспортные средства не используются для работы в такси, или для перевозки пассажиров или грузов с целью получение прибыли, - они не подлежат обязательному техническому контролю.

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
http://www.youtube.com/watch?v=ZoH9-LpLIFw

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:02 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
Отправили такое:
АДМІНІСТРАТИВНИЙ ПОЗОВ
(про оскарження рішень суб’єкту владних повноважень у справі про притягнення до адміністративної відповідальності)
31 серпня 2012 року, я рухаючись по вул.. Садовій в м. Корюківці на власному автомобілі Wolksvagen LT-35 державний № ******** близько 15години 30 хвилин був зупинений інспектором Корюківського ВДАІ старшим лейтенантом Солохненком Олегом Володимировичем. Не назвавши причини зупинки, інспектор склав на мене протокол серії ВХ1№261734, що нібито мною порушено п.31.4 ПДР та виніс постанову серії СВ1№072531 по частині 1 статті 121 КУпАП чим притягнув мене до адміністративної відповідальності у вигляді штрафу 340 грн.00коп. З цим я не можу погодитись з наступних підстав:
Згідно статті 35 Закону України «Про Дорожній рух» Обов'язковому технічному контролю не підлягають:
1) легкові автомобілі усіх типів, марок і моделей, причепи (напівпричепи) до них (крім таксі та автомобілів, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку), мотоцикли, мопеди, мотоколяски та інші прирівняні до них транспортні засоби - незалежно від строку експлуатації;
2) легкові автомобілі, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажні автомобілі незалежно від форми власності вантажопідйомністю до 3,5 тонни, причепи до них - із строком експлуатації до двох років.
Згідно Постанові КМУ від 8 травня 1993 р. № 340 Про затвердження Положення про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами:
Категорія В - автомобілі, дозволена максимальна маса яких не перевищує 3500 кілограмів (7700 фунтів), а кількість сидячих місць, крім сидіння водія, - восьми; Тобто по цій класифікації транспортних засобів фургони вагою до 3500кг. І кількістю сидячих місць, крім сидіння водія не більше восьми відносяться лише до категорії В,тобто до легкових автомобілів.
Згідно Державного стандарту України ДСТУ 3649-97 «Засоби транспортні дорожні»:
Категорія М 1 - транспортні засоби, що мають не більше 8 місць для сидіння, крім місця водія.
Категорія М 2 - транспортні засоби, що мають не більше 8 місць для сидіння, крім місця водія, с повною масою до 5 т.
Категорія М 3 - транспортні засоби, що мають не більше 8 місць для сидіння, крім місця водія., с повною масою понад 5 т.
Категорія N – транспортні засоби ( вантажні автомобілі, автомобілі-тягачі, а також їхні шасі із змонтованим на них устаткуванням),призначені для перевезення вантажів або, принаймі,чотири колеса,або три колеса і максимальну масу, яка перевищує 1т. Категорія N 1 – транспорті засоби з повною масою до 3,5 т.
Категорія N 2 - транспорті засоби з повною масою від 3,5 до 12 т.
Категорія N 3 - транспорті засоби з повною масою понад 12 т.
Отже по цій класифікації транспортних засобів фургони вагою до 3500кг. І кількістю сидячих місць, крім сидіння водія не більше восьми відносяться лише до категорії М1,тобто до легкових автомобілів.
Згідно категоріям транспортних засобів по класифікації Комітета по внутрішньому транспорту Європейскої экономічної комісії ООН (КВТ ЕЭК ООН):
Категорія M1 - механічні ТЗ для перевезення пассажирів, які мають не менш ніж 4 колеса і не більш ніж 8 місць для сидіння (крім місця водія).
Категорія N1 - механічні ТЗ для перевезення вантажу, максимальна маса яких не більш ніж 3,5 т.
Категорія M2 - механічні ТЗ для перевезення пасажирів, які мають більш ніж 8 місць для сидіння (крім місця водія) и максимальна маса яких не більш ніж 5 т.
Категорія M3 - механічні ТЗ для перевезення пасажирів, які мають більш ніж 8 місць для сидіння (крім місця водія) и маса яких понад5 т.
Категорія N2 - механічні ТЗ для перевезення вантажів, максимальна маса яких понад 3,5 т, але більше 12 т.
Категорія N3 - механічні ТЗ для перевезення вантажів, максимальна маса яких понад 12 т.
Отже по цій класифікації транспортних засобів фургони вагою до 3500кг. І кількістю сидячих місць, крім сидіння водія не більше восьми відносяться лише до категорії М1,тобто до легкових автомобілів.
Згідно категоріям транспортних засобів по класифікації Віденської Конвенції про дорожній рух:
Категорія В - автомобілі, максимальна маса яких не більш ніж 3,5 т і число місць для сидіння , крім сидіння водія, не більше 8
Категорія D - автомобілі, призначені для перевезення пасажирів і мають більше 8 місць для сидіння, крім місця водія.
Категорія C - автомобілі, за виключенням відносящихся до категорії D, допустима максимальна маса яких понад 3,5 т.
Отже по цій класифікації транспортних засобів фургони вагою до 3500кг. І кількістю сидячих місць, крім сидіння водія не більше восьми відносяться лише до категорії В,тобто до легкових автомобілів.
Згідно ПДР, які у відповідності з Законом «Про Дорожній рух» встановлюють єдиний порядок дорожнього руху по всій території України, в пункті 31.4.1 присутня класифікація транспортних засобів по типам:
1. Легкові автомобілі та їхні модифікації для
перевезення вантажів
2. Автобуси
3. Вантажні автомобілі з дозволеною максимальною
масою до 12 т включно
4. Вантажні автомобілі з дозволеною максимальною
масою понад 12 т
5. Автопоїзди, тягачами яких є легкові автомобілі та
їхні модифікації для перевезення вантажу
6. Автопоїзди, тягачами яких є вантажні автомобілі
Отже фургони вагою до 3,5 тон і кількістю місць для сидіння не більше ніж 8 є – легковими автомобілями або їх модифікацією для перевезення вантажу, якщо такі транспортні засоби не використовуються для роботи в таксі або для перевезення вантажу з метою отримання прибутку ,- вони не підлягають обов`язковому технічному контролю.
Також на Першому автомобільному каналі в програмі «Мобільний автоадвокат»замісник начальника УДАІ УМВС України полковник міліції Володимир Рєзніков заявив: згідно статті 35 Закона Про дорожній рух обов`язковому технічному контролю не підлягають : легкові автомобілі всіх типов,марок і моделей,причепи до них (крім таксі і автомобілів, які використовуються для перевезення пасажирів або вантажу з метою отримання прибутку), мотоцикли, мопеди, мотоколяски та інші приравнені до них транспортні засоби ,- незалежно від строка експлуатації. В Законі відсутні вимоги до мікроавтобусів, фургонів та пікапам і це було нагодою для претензій з боку інспекторів ДАІ до власників цих транспортних засобів по поводу проходження обов`язкового технічного контролю.
Також згідно ст. 17 Закону України «Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів» Договори обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників транспортних засобів, що підлягають обов'язковому технічному контролю, укладаються на строк, що не перевищує строку чергового проходження транспортним засобом обов'язкового технічного контролю відповідно до вимог Закону України "Про дорожній рух" ( 3353-12 ). { Пункт 17.1 статті 17 доповнено абзацом сьомим згідно із Законом N 3565-VI ( 3565-17 ) від 05.07.2011 }.Інпектор перевірив у мене договір страхування, який би у разі необхідності проходження технічного контролю мені б просто не видали, а раз видали – то значить , що я нічого не порушував.


Прошу:
1. Прийняти адміністративний позов до розгляду та відкрити провадження у справі.
2. Призупинити до винесення рішення по справі дію постанови СВ1№072531.
3. Постанову СВ1№072531 в частині про притягнення мене до адміністративної відповідальності за ст.121, ч.1. – скасувати.

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:04 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
viewtopic.php?f=21&t=15978&p=249795&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C#p249795

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:05 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:33
Сообщений: 69
Авто: Renault Master
Город: Мариуполь
Здесь что-то не удается загрузить. Вот ссылка http://s018.radikal.ru/i524/1211/29/f24e4b443055.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:07 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:33
Сообщений: 69
Авто: Renault Master
Город: Мариуполь
Если плохо видно выложу в лучшем разрешении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:08 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
якщо є страховка-позов апелювати що не використовується з комерційною метою,є страховка-без техконролю її не видадуть...

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:11 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:33
Сообщений: 69
Авто: Renault Master
Город: Мариуполь
Да полис есть действующий, говорил им, что не использую ТС в коммерческих целях, авто зарегестрировано на меня. Как грамотно составит аппеляцию, может есть пример?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
wahmit писал(а):
Как грамотно составит аппеляцию, может есть пример?


це позовна заява..
вище тобі скинув приблизний варіант,треба дописати позивач..
відповідач..

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Протокол по статье 121 п 3
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:15 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:33
Сообщений: 69
Авто: Renault Master
Город: Мариуполь
Но в пдд ведь написано, что обязан проходит ТК грузовое авто свыше 2 лет эксплуатации до 3,5 тонн 2 раза в год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: