Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org.ua/forum/

Количество и качество услуг ЖЕКа.
https://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=70&t=13166
Страница 52 из 54

Автор:  Backfire [ 26 фев 2017, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Sans писал(а):
aphalin писал(а):
вообще-то для того, чтобы выставлять по показателям счетчика, нужно снимать показания в присутствии представителя дома и обязательного составления акта в двух экземплярах. А чего вы досихпор не жахнули их через антимонопольный и кучу других инстанций?

Они снимают в присутствии жителей. Показания счётчика фиксируем на фотик. Но ахметэнерго на все нас рать.

Автор:  Sans [ 26 фев 2017, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Backfire писал(а):
aphalin писал(а):
Backfire писал(а):
А що заважає платити по факту і забити болта на їхні показники?

В принципе так и делали. Но сейчас они пытаются под разными предлогами заменить счётчик. Вот поэтому и возникла необходимость юридичеки (или фактически, вообщем для суда) зафиксировать показания.

при замене тоже составляется акт с показателями. Также в нем пишется причина снятия/замены

Автор:  Backfire [ 13 мар 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Sans писал(а):
при замене тоже составляется акт с показателями. Также в нем пишется причина снятия/замены

А можно какую нить ссылку, где написано что должен составлятся акт и как он выглядит?

Автор:  freeman john [ 13 мар 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Backfire писал(а):
А можно какую нить ссылку, где написано что должен составлятся акт и как он выглядит?


Фахівець КИЇВЕНЕРГО знімає пломби з приладів вузла обліку та складає акт, у якому фіксує контрольні значення параметрів теплопостачання.
http://kyivenergo.ua/te-company/priladi_obliku

Автор:  Backfire [ 13 мар 2017, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

freeman john писал(а):
Backfire писал(а):
А можно какую нить ссылку, где написано что должен составлятся акт и как он выглядит?


Фахівець КИЇВЕНЕРГО знімає пломби з приладів вузла обліку та складає акт, у якому фіксує контрольні значення параметрів теплопостачання.
http://kyivenergo.ua/te-company/priladi_obliku

Так там про индивидуальные, а тут вопрос о общедомовом.

Автор:  freeman john [ 13 мар 2017, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Backfire писал(а):
freeman john писал(а):
Backfire писал(а):
А можно какую нить ссылку, где написано что должен составлятся акт и как он выглядит?


Фахівець КИЇВЕНЕРГО знімає пломби з приладів вузла обліку та складає акт, у якому фіксує контрольні значення параметрів теплопостачання.
http://kyivenergo.ua/te-company/priladi_obliku

Так там про индивидуальные, а тут вопрос о общедомовом.


а чем типовой бланк будет отличатся?

Автор:  krezz [ 24 сен 2017, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Backfire писал(а):
Нахрена такие сложности с поверкой!
:lol:
http://kiev.prom.ua/p5823779-schetchik- ... vator.html

NOVATOR этот за 180грн Гавно еще то. Проработал 1 месяц и мембрана стала травить- запотение стекла- показники не видны- замена счетчика

Автор:  Sans [ 16 ноя 2017, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

ану ка делитесь опытом.
Представитель ЖЕКа что-то делал на чердаке по отоплению дома и сразу же произошло затопления квартир по одному из стояков. А как жильцы начали обращаться, просто перекрыли потекший стояк и посылают людей (бабушек) найух.
Если бы затопил сосед, то примерный алгоритм действий знаю. А как поступить с жеком?

Автор:  freeman john [ 16 ноя 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Sans писал(а):
А как поступить с жеком?


звонок-заявление на городской колл-центр: дата, время проведения работ которые проводил представитель ЖЭК.
если проводил работы то по журналу вычислить чья смена ( Ф.И.О.), и соответственно кто его туда послал?
мастер участка? главный инженер? начальник ЖЭК?

Автор:  Sans [ 16 ноя 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

freeman john писал(а):
Sans писал(а):
А как поступить с жеком?


звонок-заявление на городской колл-центр: дата, время проведения работ которые проводил представитель ЖЭК.
если проводил работы то по журналу вычислить чья смена ( Ф.И.О.), и соответственно кто его туда послал?
мастер участка? главный инженер? начальник ЖЭК?

нету у нас колл-центра. В ЖЕКе посылают. Завтра будем составлять акт с привлечением соседей, которых не затопило.

Автор:  freeman john [ 16 ноя 2017, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Sans писал(а):
нету у нас колл-центра. В ЖЕКе посылают. Завтра будем составлять акт с привлечением соседей, которых не затопило.


а управление жилищно-коммунального хозяйства горсовета?

Автор:  Sans [ 16 ноя 2017, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

freeman john писал(а):
Sans писал(а):
нету у нас колл-центра. В ЖЕКе посылают. Завтра будем составлять акт с привлечением соседей, которых не затопило.


а управление жилищно-коммунального хозяйства горсовета?

вот им завтра акт и понесу

Автор:  Sans [ 17 ноя 2017, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

По телефону найух посылали, а после получения претензии сразу прибежали. Вот только начинают валить вину на владельца последнего этажа - молодая пара купила недавно квартиру, успели поставить только бойлер. Зато обнаружилось что у них в квартире вырезан стояк полотенцесушителя (еще при прежних хозяевах, по словах старожилов, лет так 20 назад, самими же ЖЕКовцами для сдачи на металолом). И тут со стороны ЖЕКа и ЖКХ началось - они обрезали, если не они, то должны были уведомить ЖЕК что обрезано...слесарь открыл вентиль по заявке жильцов что батареи холодные (и смылся не проверив нагрелись ли). На мои слова, что при подготовке к отопительному сезону должны были быть проверены все стояки (объявы то клеили чтобы все были дома) - "мы ничего не должны проверять". Гнылые трубы, которые в 4 раза дольше простояли от положенного срока тоже они не должны менять, т.к. по их мнению это капремонт, который не заложен в тариф (3 грн. с квадрата). Что они по их мнению должны я досихпор не понял (ну кроме как деньги собирать с жильцов). В бати стояк отопления просто сгныл и отвалился, так они туда метталопластик примастерили в два раза тоньше по диаметру, привязав проволокой к стояку воды, типа временно, и уже три года отказываются менять. Хух, нужно дусты искать, читать и их натягивать.
А по текучке - кто подскажет что почитать по поводу проверок стояков перед отопительным?

Автор:  freeman john [ 18 ноя 2017, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Sans писал(а):
что почитать по поводу проверок стояков перед отопительным?


оно?

Цитата:
МІНІСТЕРСТВО ПАЛИВА ТА ЕНЕРГЕТИКИ УКРАЇНИ
МІНІСТЕРСТВО З ПИТАНЬ ЖИТЛОВО-КОМУНАЛЬНОГО ГОСПОДАРСТВА УКРАЇНИ
Н А К А З 10.12.2008 N 620/378
Документ z1310-08, чинний, поточна редакція — Прийняття від 10.12.2008

Про затвердження Правил підготовки теплових господарств до опалювального періоду
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z1310-08/print

Автор:  freeman john [ 18 ноя 2017, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Sans писал(а):
по поводу проверок стояков перед отопительным?


Цитата:
2. На основі опису виявлених недоліків у роботі внутрішньобудинкових систем централізованого опалення, вентиляції
та ГВП у минулий опалювальний період та за підсумками весняного огляду систем централізованого опалення, вентиляції та ГВП
визначається обсяг робіт з їх підготовки до наступного опалювального періоду.
У місячний термін, але не пізніше травня поточного року, після проведення огляду представниками балансоутримувача і
виконавця послуг складаються переліки заходів, необхідних для підготовки внутрішньобудинкових систем централізованого опалення, вентиляції та ГВП до експлуатації в наступному опалювальному періоді.


Зазначені заходи повинні передбачати:
виконання ремонтно-профілактичних робіт устатковання тепловикористовувальних установок і внутрішньобудинкових систем;
усунення порушень, виявлених у гідравлічних та теплових режимах тепловикористовувальних установок;
промивання устатковання, тепловикористовувальних установок, трубопроводів та систем теплоспоживання;
виконання ремонтно-профілактичних робіт приладів обліку та регулювання теплової енергії та їх повірки;
відновлення теплової ізоляції;
перевірку та відновлення (за необхідності) герметизації інженерних вводів;
гідравлічні випробування внутрішньобудинкових систем централізованого опалення;
налагодження систем теплоспоживання;
відновлення (за необхідності) роботи нагрівальних приладів на сходових клітинах;
перевірку наявності (відновлення) табличок на увідних засувках систем, повітрозбірниках, централізованого опалення,
вентиляції, ГВП на кожному стояку з нумерацією відповідно до виконавчих схем.

3. Після виконання ремонтно-профілактичних робіт системи теплоспоживання повинні бути заповнені хімічно очищеною водою з тиском більше статичного на 0,5 кгс/кв.см, увідні засувки - закриті. Заповнення систем теплоспоживання повинно бути завершено до 15 вересня поточного року.

Страница 52 из 54 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/