Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org.ua/forum/

Количество и качество услуг ЖЕКа.
https://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=70&t=13166
Страница 54 из 54

Автор:  Backfire [ 16 май 2018, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Наша пісня гарна й нова починаймо її знову:
вовченя (нацкомісія) як би вилучила з тарифу вартість повірки лічильників. ;)

Автор:  freeman john [ 16 май 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Backfire писал(а):
Наша пісня гарна й нова починаймо її знову:
вовченя (нацкомісія) як би вилучила з тарифу вартість повірки лічильників. ;)


Цитата:
Повірка квартирних засобів обліку холодної води сервісу ПрАТ «АК «Київводоканал» коштує 457, 73 грн. з ПДВ складається з:

- демонтажу та монтажу одного водолічильника Ø 15 мм – 380,94 грн. з ПДВ;
- повірки одного водолічильника Ø 15 мм – 76,79 грн. з ПДВ.


https://www.vodokanal.kiev.ua/news/novі-pravila-povіrki-kvartirnix-zasobіv-oblіku-xolodnoї-vodi.-shho-cze-oznachaє-dlya-spozhivacha/

Автор:  Sans [ 05 ноя 2018, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Спрошу здесь. Кто что думает, как лучше поступить.
Ситуация следующая - есть в собственности комната в общаге. В этой комнате владелец не живет, т.к. по семейным обстоятельствам проживает в другом населенном пункте уже более 10 лет. В связи с этим человек обращался в газовое хозяйство по поводу прекращения отношений. Но ему отказали т.к. у них нету физической возможности отключить газоснабжение, поэтому как бы договор не могут разорвать и решили что не будут начислять плату, а иногда будут просить предоставить документ, подтверждающий факт не проживания с ЖЕКа. Так и происходило, пока не сменился начальник газового и законодательство. В 2015 принимают ЗУ "О рынке природного газа" и соответственно Кодекс газораспределительных систем. До начала 2018 года была тишина, никто не звони с газового. Но вдруг звонят и просят принести справку о не проживании. Человек просит меня заняться этим и передает мне справку с места проживания о факте проживания. Я с этой справкой в ЖЕК, а там обоснованно отказывают из-за того, что с 2016 года убрана обязанность ЖЕКов подтверждать факт не проживания человека. Иду в газовое, отдаю переданную справку и объясняю что ЖЕК больше не дает справок. Они ее не признают. Пообщавшись с их новым начальником и юристом, выслушав басни на тему "а может пользуетесь газом, ... кто-то живет, ...", объяснив что человек не является потребителем их услуги (ниже опишу почему), сошлись на том, что они выйдут комиссионно, подтвердят факт не проживания (не пользования) и окончательно отстанут. Вышли через два месяца, перезвонили и сказали что все подтвердилось. Но как бы человек должен оплатить счет за период, пока это все решалось. Естественно я им пояснил, что человек не будет оплачивать никаких счетов, т.к. не пользовался газом, и опять же это будет фактом присоединения к договору, против чего человек. Сказали что поняли и спишут это начисление (точнее раскинут на тех, кто газ использовал).
И вот на днях опять звонок и опять требование принести справку, ибо они поставили счетчик на этаж (более того, появилась задолженность - якобы пока они два месяца чухались, происходили начисления). Это уже достало. Вот и думаю как бы лучше поступить.

Теперь моя аргументация, почему человек не является их потребителем. Итак, после изменений в 2015 году все *газы обязаны были разослать вместе с платежками "Заяву-приєднання". Присылали ли они ее или нет - неизвестно по причине того, что в комнате никто не проживает. Коресспонденцию и платежки за тепло и квартплату собирали соседи и передавали, но этой заявы небыло. Выходит, что заявление не было подписано. Газом человек не пользовался. Квитанций никаких не оплачивал. Все три причины, которые по ГК и газовой нормативке, могли бы являться доказательством факта присоединения (признания договора) небыли выполнены. По сути человек отказался от их услуг. В их Кодексе прямо так и прописано - не присоединился, значит должен быть отключен и не может быть внесен в реестр потребителей.
Но бронелобые этого не понимают. Вот сходили забрали квитанции после этого звонка и обнаружили что пару месяцев назад прислали грозную бумажку о необходимости оплаты задолженности (за газ, которым не пользовались) иначе отключат.

Автор:  freeman john [ 05 ноя 2018, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

так пусть приходят каждый месяц проверяют, что человек там не проживает.

Матери 18.09 ДТЭК Киевские электросети прислали "грозное" письмо, СРОЧНО лично Потребителю принести фактические показатели электросчетчика в РЭС, и что типа их представитель-контролёр на протяжении 2018 года не смог попасть на этаж, где установлены электросчётчики 4 -рёх квартир и снять их показатели, по причине что жильцы не открыли дверь-решетку, в следующий раз прекратим подачу электроэнергии :shock: . #нифуясеберазклад

звонок в колл центр ДТЭК Киевские электросети - WTF?
ничего не знаем, никакого письма не отправляли, задолженности нет, контролёр снимал показатели 18 августа 2018 года, никуда не ходите и ничего не носите, никто не отключит!
Оставил заявку чтобы пришли хоть завтра и сняли показатели.
Завтра пришло "тело" из РЭС, начало блеять, что оно не смогло попасть на этаж и снять показатели, в ответ, что показатели передаются через "личный кабинет" и оплачиваются из месяца в месяц до 20-го числа, и то, что о своём "визите" извольте извещать заранее на Доске объявлений дома.

Автор:  Sans [ 05 ноя 2018, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

freeman john писал(а):
так пусть приходят каждый месяц проверяют, что человек там не проживает.
дак не хотят бронелобые, хотя от них до общаги метров 200. Вот и думаю куда написать об их грешках

Автор:  freeman john [ 05 ноя 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

а районный ЦНАП разве не выдает справку?

Автор:  Sans [ 05 ноя 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

freeman john писал(а):
а районный ЦНАП разве не выдает справку?

я хз. Тут вопрос - какого лешего они требуют справки с человека, который по закону не является их потребителем. А они считают что является лишь потому, что не могут физически перекрыть кран, т.к. в комнате его нету )

Автор:  freeman john [ 05 ноя 2018, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Sans писал(а):
куда написать об их грешках


Постанову выдало НКРЕКП?
Значит и контроль за её исполнением осуществляет НКРЕКП
http://www.nerc.gov.ua/?id=6911

електронне звернення (письмове звернення, надіслане з використанням мережі Інтернет або засобів електронного зв'язку):
e-mail: [email protected]

Автор:  Sans [ 03 янв 2020, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Для прикрытия роста цен на газ вводят новую платежку - за транспортировку газа? Кто разбирался детально?

Автор:  freeman john [ 03 янв 2020, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Sans писал(а):
Для прикрытия роста цен на газ вводят новую платежку - за транспортировку газа? Кто разбирался детально?


Цитата:
«За основу береться обсяг споживання протягом усього року.
Це проміжок часу з початку жовтня до кінця вересня.
Сума кубів газу, спожитого за рік, множиться на тариф на доставку.
Результат ділиться на 12 рівних платежів, які виплачуються щомісяця протягом року»

Автор:  freeman john [ 09 янв 2020, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Количество и качество услуг ЖЕКа.

Нові тарифи на послуги операторів газорозподільних мереж (ГРМ) вступили в силу з 1 січня 2020 року. Про це повідомляє УНН з посиланням на "Урядовий кур'єр".
Постанови про нові тарифи №3014-3057 від 24 грудня 2019 року Національною комісії, що здійснює регулювання у сферах енергетики і комунальних послуг (НКРЕКУ), були оприлюднені в газеті "Урядовий кур'єр" від 28 грудня 2019 року.
З новими тарифами для кожного з операторів газорозподільних мереж можна ознайомитися в "Урядовому кур'єрі".

Страница 54 из 54 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/