Текущее время: 29 мар 2024, 12:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 14:02 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 19:58
Сообщений: 7283
Откуда: Из рейда
Авто: Kellys Viper 50
Город: Киев-Мариуполь
Всем привет :) Есть много задумок-выдумок, сейчас нужен совет по одной из них. Предполагается создание ООО (собственников будет несколько, плюс инвестор, ЧП и т.п. не подходят).
Пока что с профессиональным бухгалтером-кадровиком не советовался, хоть и нужно. Вопросы мои выглядят так:
1. Уставной фонд 50 тысяч грн - это верно? Я могу, внеся эти 50 тысяч, пользоваться ими? Например, закупить мебель для офиса с них? Или вообще уйти в ноль(минус)?
2. Зарплаты сотрудников. Всё, что нашёл - ЕСВ (36.76%) и НДФЛ (15-17%) с официального оклада каждого сотрудника. Ничего я не пропустил?
3. Налог на прибыль сейчас 19%? С 2014 года, насколько знаю, будет 16%. Информация достоверна?
4. НДС с 2014 года будет 17%. Кто знает, должно ли это сказаться на стоимостях товаров и услуг?

Пока всё, по факту появления вопросов, буду их добавлять. Могу успокоить: без профессионального бухгалтера ничего предпринимать не собираюсь, сейчас это всё нужно для составления примерного бизнес-плана.

_________________
Изображение

Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то - только кислород в углекислый газ и пищу в говно. © Noize MC.
Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 14:03 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:05
Сообщений: 1394
По первому:
закупаете мебель и вносите её в уставной фонд.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 14:06 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:47
Сообщений: 4466
Откуда: ДК Киев
Авто: Volvo
Город: Киев
otherside писал(а):
Всем привет :) Есть много задумок-выдумок, сейчас нужен совет по одной из них. Предполагается создание ООО (собственников будет несколько, плюс инвестор, ЧП и т.п. не подходят).
Пока что с профессиональным бухгалтером-кадровиком не советовался, хоть и нужно. Вопросы мои выглядят так:
1. Уставной фонд 50 тысяч грн - это верно? Я могу, внеся эти 50 тысяч, пользоваться ими? Например, закупить мебель для офиса с них? Или вообще уйти в ноль(минус)?
2. Зарплаты сотрудников. Всё, что нашёл - ЕСВ (36.76%) и НДФЛ (15-17%) с официального оклада каждого сотрудника. Ничего я не пропустил?
3. Налог на прибыль сейчас 19%? С 2014 года, насколько знаю, будет 16%. Информация достоверна?
4. НДС с 2014 года будет 17%. Кто знает, должно ли это сказаться на стоимостях товаров и услуг?

Пока всё, по факту появления вопросов, буду их добавлять. Могу успокоить: без профессионального бухгалтера ничего предпринимать не собираюсь, сейчас это всё нужно для составления примерного бизнес-плана.

1. - положил на счёт, открыл ООО, забрал хоть всю сумму.
2. Всё верно. Начисление минимальной зарплаты ежемесячно-обязательно.
3. Ты в это еще веришь?
4. Ты в это еще веришь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 16:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщений: 1411
НДФЛ на выплату дивидендов 5% от суммы выплат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 17:17 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:43
Сообщений: 162
Откуда: Украина
Авто: Мерседес С200
Город: Киев
по п.1 у меня в ООО уставной 1000 грн., и не ипёт...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:52 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:02
Сообщений: 142
Авто: есть
Город: Азовское море
1. Уставной фонд можно и надо сразу куда-то использовать. Смысла чтобы деньги лежали просто так -нет.
2.,3, 4, в общем всё правильно, но на этом не заморачивайтесь сильно. Это вопросы бухгалтера. Уделите поиску бухгалтера особое внимание. Иначе будете работать на государство.
Добавлю от себя: вам нужно определиться с кем вы будете работать: плательщики/неплательщики НДС (нужно ли вам получать свидетельство плательщика НДС или нет) и какой годовой оборот примерно будет, чтобы правильно избрать систему налогообложения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 22:55 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 08:33
Сообщений: 552
Откуда: г.Харьков
Авто: Chery
Город: Харьков
Более всего Вас должно беспокоить наличие юридического адреса, именно в нежилом фонде.

И получение свидетельства НДС.

_________________
Я маааленький, тощиий, хилый. Меня может обидеть каждый и ему за это ничего не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: