Текущее время: 28 мар 2024, 23:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Поддерживаете ли вы автора данной статьи?
Поддерживаю 0%  0%  [ 0 ]
Поддерживаю 0%  0%  [ 0 ]
Не поддерживаю 47%  47%  [ 32 ]
Не поддерживаю 47%  47%  [ 32 ]
Поддерживаю не все сказанное автором 3%  3%  [ 2 ]
Поддерживаю не все сказанное автором 3%  3%  [ 2 ]
Всего голосов : 68
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 14:21 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Очередной пасквиль в сторону "Дорожного контроля" от портала "Автоправда"
http://autopravda.in.ua/society/218-bezdorkontrol##
Цитата:
"Бездорожный контроль" по-украински!
30 Август 2011
Добавил(а) Кикер Алексей

Усиление давления со стороны Госавтоинспекции на головы отечественных автомобилистов в 2008 году в связи с внесением изменений в законодательство, в первую очередь, повышение уровня ответственности за нарушение Правил дорожного движения, прочувствовали многие. Нельзя сказать, что до этого давление было слабым, все дело в том, что уровень правосознательности людей был низким, да и мало кто из них вообще чувствовал себя человеком в своей стране. Важную роль для общества и людей сыграла так называемая „оранжевая революция”, которая навеяла ветерок демократии и свободы, и предоставило людям (тому, кто в этом нуждался) возможность быть хозяином своей жизни, а не рабом. Хотя во многом эта же „революция” откинула Украину назад, заставила её разочароваться в своих лидерах и в своем выборе. Но, в конце концов, начало положено, а вот развивать его это наша с вами задача.

В результате имеем рост правосознательности и самоуважения в обществе, появление общественных организаций и деятелей, декларирующих популярные и „громкие” принципы, показательно жертвуя собой во имя „общего блага”. Достаточное количество таких организаций и активистов зародилось в этот период и в сфере автомобильной, пытаясь организовано отстаивать права и интересы водителей и собственников транспортных средства перед государством и соответствующими органами. Направления деятельности таких субъектов были различными как отмена техосмотра, реформирования механизма оплаты транспортного сбора, прозрачность процедуры получения водительского удостоверения, так и защита автомобилистов от нарастающего давления со стороны Госавтоинспекции, что не редко выходило за рамки закона и элементарных принципов человеческой морали.

Одной из крупных общественных организаций по мнению автора была „Украинская рада автомобилистов”, которая из общественной организации превратилась в совет при правительстве, возглавляемого Юлией Тимошенко. УРА и её лидеры в большей мере успешно „проталкивали” различные проекты гарантирующие защиту прав автомобилистов, чему свидетельство хотя бы внесение важных для автомобилистов изменений в ПДД. Но с приходом новой власти деятельность организаций было спущено поглубже, что бы о ней мало кто вспомнил. А вот Госавтоинспекция, как и любые другие силовые и правоохранительные ведомства получили новый виток мотиваций и полномочий.

В тот же период в глобальной сети интернет зарождаются виртуальные проекты, занимающие активную позицию в кампании по защите прав автомобилистов. Кто-то из них ограничивается информированием общественности и повышением уровня правосознательности, а кто-то идет дальше, личным примером демонстрируя, как необходимо отстаивать свои права отстаивать. Все чаще и чаще о таких примерах можно было не только услышать, но и увидеть их. Всему причиной научно-технический прогресс, создавший такое чудо техники, как видеорегистратор, позволяющий фиксировать на цифровой носитель каждое движение автомобиля. В дальнейшем такой видеорегистратор стали использовать во время общения с инспектором дорожно-патрульной службы, дабы иметь аргументы при обжаловании его действий. Ведь как известно, доказать какие-либо незаконные действия любого сотрудника милиции даже при наличии свидетелей с Вашей стороны на практике очень сложно, а вот имея видео доказательство очень даже можно.

С этого момента о секретах и начинке службы Госавтоинспекции узнали даже те, кто никогда не имел и не будет иметь автомобиля. Видеоролики из интернета стали демонстрировать телеканалы, лишний раз подсмеиваясь над уровнем подготовки и сознательности инспекторов. А в последствии в государственной системе и на дорогах ничего не менялось, общественность, как и в далекую эпоху процветания Римской империи требовало лишь хлеба и зрелищ, в чем им никогда не отказывали. Так и на Украине, героев видеороликов „казнят” лишая пагонов и оставляя семьи без кормильца (каким он бы не был), но как ни странно, после этого система гнить не перестает, ведь рядовые инспектора, с которыми в большинстве случаев встречаются водители, находятся в жестких условиях, когда необходимо постоянно действовать на гране закона, дабы устоять на своем „дорогом” месте с высоким конкурсом на него.

Воспользоваться создавшейся ситуацией решает амбициозный молодой человек берущийся контролировать дороги и все что на них, в результате такой проект берет одноименное название. Это молодой человек пытается устремиться во все места, которые только возможно себе представить. В первую очередь это отечественный интернет с его быстроразвивающимися площадками для массового общения именуемые форумами. В каждую „щель” таких площадок необходимо было вставить свои „пять копеек”, показать себя и свои „знания”, на любую тему в любой ветке форума, все было не важно, важно было одно, с минимальными затратами продвигать свой проект, и чем больше создавалось скандалов вокруг такого продвижения, тем лучше. Сработал фундаментальный принцип эффективного PR при минимальных затратах.

При всем этом человек с больным самолюбием и зашкаливающей гордыней и тщеславием каждому пытается „утереть нос” своими юридическими комментариями, не имея при этом профильного образования. В дальнейшем все материалы как на сайте проекта, в прессе, так и на телевиденье обязательно содержат комментарии „профессионального” и „авторитетного” в обществе юриста о совершенных преступлениях сотрудниками милиции, прокуратуры, судьями и тп. Безапелляционность таких заключений и доводов просто повергают в шок любого другого юриста, а еще страшнее то, что такие громкие заключения востребованы СМИ, так чего хотят люди? хлеба и зрелищ, а не информации к размышлениям и рекомендации к действиям. Именно поэтому не так часто в эфире того „5 канала” можно услышать комментарии профессиональных юристов и адвокатов. В понятие профессионализма автор вносит общепринятые признаки, в первую очередь, речь идет о моральных качествах личности, без которых знать право или юриспруденцию невозможно a priori. А слышим и видим лишь стремление к славе любыми путями.

Используя громкие заглавия статей „общественные контролеры” скрывают за ними пустоту, низкий уровень информативности, а видео с инспекторами ГАИ рекламируются посерьезней чем распространенные сайтом Wikileaks секретные данные со всего мира. А в результате видим лишь типичный для нашего времени, общества и менталитета разговор. Все это, по меньшей мере, напоминает современную „желтую” прессу.

Популярность идеологии проекта повлияло на создание сети активистов по всей Украине. Эти активисты организуется в так называемые „оперативные группы” производя рейды по места патрулирования и несения службы сотрудников Госавтоинспекции. Кто-то что-то перепутал видимо, под общественно полезным проектом проталкивается проект другого качества, пытающегося брать на себя полномочия специально уполномоченных государственных органов, занимающихся оперативно-розыскной деятельностью. Доходит до того, что региональные активисты вместо хобби и увлечений практикуют поездки по ночному городу с целью „зацепиться” с инспектором и проявить все свои накопленные умения и опыт. По большому счету иначе как провокация такие действия не назовешь, и оказаться на месте такого инспектора-жертвы никто бы не хотел. Напуганные волной увольнений за малейшее кривое слово (а там возможно другими и не владеют) инспектора с минимальным уровнем юридической грамотности (в подавляющем большинстве) к таким ситуациям неподготовлены и в растерянности вынуждены „сдаваться” перед провокаторами, что последнем и нужно. А после – обещанная минута славы на Youtube.

Если же кто-то из таких лиц „нарывается” на грамотного инспектора, то это неминуемо ведет к еще большему эффекту, в том числе и к телетрансляциям и переживаниям всей нации за „общественного деятеля”, наравне с переживаниями за подсудимую Тимошенко, которая заручилась поддержкой половины украинцев на выборах. А если судья еще и отправит такого борца за справедливость отбывать административный арест, то присвоения титула „мученика” ему не миновать. А значит еще один плюсик к своему самолюбию организатор „контроля” может дописать, на свой счет.

Все больше и больше негативных отзывов можно услышать и увидеть о деятельности „контролеров”, в том числе и на их родном сайте. Следует отметить, что таких недовольных уже больше, чем удовлетворенных (исходя из количества комментариев), а это уже сигнал. Оправдывать структуру Госавтоинспекции и её участников автор цели не имел, что можно понять из других материалов Автоправды, там тоже есть над чем работать.

Так что мы имеем в итоге кроме как возрастающей слава группы людей? Какие конструктивные последствия всей этой псевдо борьбы за справедливость, уменьшилось ли давление на автомобилистов, приняты ли принципиальные изменения в законодательные акты, улучшилась ли ситуация с защитой прав и свобод автомобилистов? Ответ негативный, после ряда таких провокаций даже самые наглые и циничные инспектора стали вести себя более бдительно, и в тоже время беспощадно к водителям, пытающимся хоть что-то там возразить, а значит страдать будут в первую очередь те, кто готов был законным путем отстаивать свои права и защищать себя, но теперь и он будет уличен в провокации и попытке вмешаться в деятельность должностных лиц. Значит, власть в очередной раз будет иметь вполне законное право прикрыть такой демократический институт как право человек на защиту, объясняя его реализацию угрозой установленному правовому порядку и национальной безопасности государства. А за все это нужно поблагодарить бездорожный контроль, может им действительно лучше бездорожье контролировать?

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 14:28 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
если коротко: афтар мудаг!

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 14:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:42
Сообщений: 1354
Откуда: Днепропетровская обл., Кривой Рог
Авто: Daewoo Lanos
Статья заказная, чувствуется запах гнилья!

_________________
Легче найти ошибку, чем истину /И. Гёте/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 14:36 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Там на сайте под статьей можно оставлять комментарии.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 14:38 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4840
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
КГ/АМ, если еще короче.

Никто не заставляет инспекторов парковать их служебные автомобили с нарушениями ПДД. Неужели так сложно проехать пару метров, чтобы нормально запарковать машину. Автор прав в том, что гаишники в своем большинстве юридически неграмотные. Но разве это их оправдывает? Как можно нести на себе бремя карательного органа, если ты даже не знаешь, в каком порядке правильно это делать. Не говоря уже о том, что как минимум нужно прочитать ПДД.

Не знаю, что там у Роста с профильным образованием, но с большинством его выступлений на ТВ я согласен с юридической точки зрения. И утверждение, что юристы офигевают от бреда, который рассказывает Рост - вымысел. Разве что, эти юристы имеют отношение к Департаменту ГАИ.

"Комментарии это доказывают". А почему они молчат, что большинство комментариев поступает с IP адреса Департамента ГАИ и приближенных контор?

В общем, можно подать иск в суд за клевету и требовать опровержения. Хотя автор статьи прямо не называет ни имен, ни названия сайта, видимо боясь такого ответа за свои действия.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 14:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:08
Сообщений: 1488
Откуда: Кривой Рог
Авто: Sens
Город: КривоРожец
Это сигнализирует о том что все хорошо, старания "общественных контролеров" дают свои плоды, значит "караван идет", жуки навозные начинают капашиться и высерать свои опусы наружу ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 15:21 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Рейтинг посещаемости "автоправды":

Изображение

Рейтинг посещаемости Дорожного контроля:

Изображение

Как говориться - комментарии излишни :D Пускай это чучело сначала добьется
чтобы его статейку прочитало хоты бы 100 человек. Правда, скорее всего прочитает,
только 99 человек из них перейдут по ссылке из ДК :lol:

А так, банальная зависть. Проанализировав текст можно понять, что такое
уже неоднократно писалось "советчиками" на форумах. У меня даже есть
предположения на счет автора исходя из стилистики и определенных словесных оборотов ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 15:25 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
makssav писал(а):
Не знаю, что там у Роста с профильным образованием, но с большинством его выступлений на ТВ я согласен с юридической точки зрения. И утверждение, что юристы офигевают от бреда, который рассказывает Рост - вымысел. Разве что, эти юристы имеют отношение к Департаменту ГАИ.

У меня юридическое образование :) Автор статьи забыл рассказать сколько ДК выиграл судов от простого инспектора
до Генеральной прокуратуры. Пусть автор напишет. что у нас такие тупые судьи .что постоянно удовлетворяют иски ДК :lol:

Цитата:
В общем, можно подать иск в суд за клевету и требовать опровержения. Хотя автор статьи прямо не называет ни имен, ни названия сайта, видимо боясь такого ответа за свои действия.

Оно боится представиться боясь не иска в суд, а расправы со стороны простых водителей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 15:51 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:22
Сообщений: 2124
Откуда: Украина
Авто: 2 и 4 колеса
Город: У самого синего моря
Статья заказной бред. Автору просто необходим хороший психиатр!

_________________
ПТН ПНХ! Слава Україні!
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 16:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:48
Сообщений: 2761
Авто: вр.ПЕШЕХОД
Город: UK
Цитата:
Все больше и больше негативных отзывов можно услышать и увидеть о деятельности „контролеров”, в том числе и на их родном сайте. Следует отметить, что таких недовольных уже больше, чем удовлетворенных (исходя из количества комментариев), а это уже сигнал.


Интересно откуда такая "точная" Инфа ? :D

Аффтар писатель говно-фантаст.

_________________
весь народ живет в говне, а ГАВНО живёт вполне (с) Семён Слепаков

все толстожопомордые геиШники думают что они Чаки Нориссы, а на самом деле они толстожопомордые пассивные Педерасты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 17:45 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 15:13
Сообщений: 3282
Откуда: Хмельницкий
Авто: Ford Mondeo
Город: Хмельницкий
Журналист писал хороший, опытный. Красиво сформировал 2 разных точки зрения.
С точки подачи материала - 8 баллов из 10.
С точки зрения отработаных денег - 7 из 10.
Заказуха 10 из 10.

_________________
Забег можно выиграть, если в нём участвовать )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 18:17 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4840
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
road писал(а):
Оно боится представиться боясь не иска в суд, а расправы со стороны простых водителей


Представился он как Кикер Алексей и фотка его Изображение Если, конечно, он не скрывается трусливо за чужим именем и фотографией.

Вычислить, где он живет или работает - вопрос времени. Как минимум, с какого ай-пи адреса, а по нему уже сопоставить реальный адрес.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 19:58 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
Ну что можно добавить к высказанному ранее...
Смешалось у автора в голове много чего: и ОР, каким-то боком повлиявшая на юр.грамотность водителей, и жертвы ГАИ, и "жертва" Тимошенко.
Тут у нас есть психиатр на форуме. Мне кажется, это по его части.
Коллега, прошу Вас. Что Вы скажете об этом субчике? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 20:48 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 21:11
Сообщений: 6750
Откуда: Луганск.
Авто: Американская мечта!
Город: Киев.
А голосовалка зачем? Точнее мне интересно - неужели кто-то поддержит идиота написавшего этот бред?

_________________
Если ты от жизни от своей устал, может быть заглянешь к нам в вечерний квартал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 15:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Автор не выдержал натиска. Удалил все комментарии и ввел их модерацию.
:lol: :lol: :lol:

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: