все это от лукавова
давайте зрить в корень.
у данного вопроса две стороны зрения:
1. выгодная гаи, и обеспечивающая им лазейку для выполнения их "непрямых" обязанностей (напомню, прямые обязанности - обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ дд, с чем они успешно несправляются да и не имеют желания и интереса заниматься тем, для чего их НАНЯЛ народ (как правильно ранее твердил действующий перзиндент - народ нанимает!)
2. правовая, дающая возможность законопослушным гражданам пользоваться государственными инфраструктурами для передвижения транспортными средствами, не создавая неудобств окружающим и не нарушая безопасности. Собственно, если начать читать законы украины начиная с Про дорожний рух (и далее вышестоящие документы, касающиеся бдд, а не сочиненные самими правоохоронцами для личных благ), которому недолжны противоречить прочие подзаконные акты и указы и действия техже нанятых охоронцев, то скоро можно прийти к выводу, что если Украина для людей и правовое государство, то если простой водило остановил свое тс в безопасном месте и при этом никому не мешает, то это вполне законно для большинства цивилизованных стран.
Потому изучая отдельно ПДД, которые написаны охоронцами и введены указом кабмина, то в них можно найти массу чудес, как то
тротуар, обочина или территория не предназначенная для сквозного проезда, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ своего предназначения(т.е. то, для чего они созданы), оказывается может быть недопустимы для выполнения своих прямых функций, а отнесены к проезжей части (как тут правильно заметили выше) и на которые уже распространяют действие ЗНАКИ - прослеживаете алхимию, неестественное преобразование материи силой служебной прибыльной мыслью?....... и на какой ответ чиновника вы хотели услышать, если его законы Украины не интересуют?