Текущее время: 28 мар 2024, 15:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!! РАЗДЕЛ С ЖЕСТКОЙ МОДЕРАЦИЕЙ!

1. В этом разделе Вы можете создавать темы с просьбой о помощи в составлении исков, жалоб, заявлений.
2. Тема не должна дублировать уже существующую тему. Обязательно пользуйтесь поиском перед созданием темы.
3. Название темы должно коротко, но подробно описывать проблему.
4. Бессмысленные названия тем (eg. "Помогите", "Спасите", "Нужна помощь" строго запрещены.
5. При создании темы, максимально подробно опишите Вашу проблему с указанием детальной хронологии событий. Также, прикрепите все документы, которые имеются у Вас (копии протоколов, постановлений, актов и т. д.
5. Строго запрещено написание сообщений, не относящихся к теме. Писать можно только прямые вопросы и ответы правового характера в рамках темы.
6. После решения Вашего вопроса, если тема исчерпана, автор темы должен нажать кнопку "Принять ответ" в виде зеленой галочки в сообщении, в котором максимально подробно описан ответ на Ваш вопрос.

ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРАВИЛА, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:09 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23887
Авто: есть
Город: Elx
artobstrel писал(а):
ArtemS писал(а):
А почему это мент не должен доказывать что проходит операция?
А почему должен?

2.14. Водій має право: в) знати причину зупинки, перевірки та огляду транспортного засобу посадовою особою державного органу, яка здійснює нагляд за дорожнім рухом, а також її прізвище і посаду;

а их "у нас операция" это просто слова, ни о чем

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 22:31 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
«Знать причину» и «убедиться, что операция действительно проходит» это не одно и тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 22:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
artobstrel писал(а):
«Знать причину» и «убедиться, что операция действительно проходит» это не одно и тоже.


ну и въедливый ты, коллега! :lol:
НО ОБЫЧНО ты всегда правильно акценты расставляешь!

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 22:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23887
Авто: есть
Город: Elx
artobstrel писал(а):
«Знать причину» и «убедиться, что операция действительно проходит» это не одно и тоже.

и что ты узнал из "в нас идэ опэрация"? знаешь ли ты причину или по прежнему остаешься в неведении? :)

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
legionary писал(а):
знаешь ли ты причину или по прежнему остаешься в неведении? :)
причину знаю, но на счет ее правдоподобности я остаюсь в неведении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23887
Авто: есть
Город: Elx
artobstrel писал(а):
причину знаю, но на счет ее правдоподобности я остаюсь в неведении.

ну как тебе объяснить, есть вопрос, "зачем остановил? по какой причине?" (причина остановки), ответ "у нас операция", это все равно что ответить "у меня фуражка синяя", с чем конечно операциониста-носителя фуражки можно поздравить, но это не есть ответ на поставленный вопрос :)
потому что есть действие - махнул палкой, оно выполняется по какой-то причине, причина эта совсем не в том что пятна на солнце, где-то там проходит операция и т.п., а потому что есть конкретные вопросы к данному конкретному водителю и/или его автомобилю, вот эти вопросы и есть причина остановки.
конечно это не с нашими геями, они физически не могут ответить на этот простой вопрос, т.к. цель остановки у них - развести водителя, это есть конкретный вопрос к нему, потому и рассказывают про "операции" и цвет фуражек

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:14 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:38
Сообщений: 43
Авто: lanos
Прошу прощения за дурацкий вопрос. В форме заявы про остановку без причины указывается получатель заявы, в оригинале документа это
Цитата:
До Департаменту ДАІ МВС України
04071 м. Київ, вул. Лук’янівська 62

Для других городов нужно ставить свои "представительства" даи? И если да, то какие - городские или областные?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
legionary писал(а):
есть конкретные вопросы к данному конкретному водителю и/или его автомобилю, вот эти вопросы и есть причина остановки.
Я понимаю, но теперь попробуй и ты вникни. Автотранспорт это самый опасный для человечества фактор опасности. В ДТП ежегодно погибают 1,2 млн человек. Чтобы уменьшить количество жертв люди придумывают всякие профилактические методы предупреждения аварий: от воспитания в детском саду, до отлавливания бухих на дороге. "Проведення цільових заходів для перевірки документів на право користування і керування транспортним засобом" это один из видов профилактики правонарушений. Соблюдая ДТП я рассчитываю, что другие участники тоже их соблюдают. Если гаишник засомневался в адекватности водителя, остановил его и вежливо объяснил, что его заставило это сделать, то не думаю, что кто-то бы сильно возмущался. Это в цивилизованном мире. Там же никому не придет в голову проверять, действительно ли проходит какая-то операция и т.д.

Самобытное государство Украина старается гармонизировать свое законодательство под нормы цивилизованных стран, но фактор наживы и безнаказанности все переворачивает вверх дном. Так, среди причин для остановки, операции по проверке документов присутствуют, но этим правом регулярно злоупотребляют. В законодательстве, в свою очередь, никогда не будет нормы, обязывающей сотрудника милиции доказывать законность своих действий, так как они априори должны быть законными (улыбаемся и машем).

Лично я всегда показываю документы и вот по каким причинам:
1. Это очень экономит время
2. Это лишает инспектора аргументов
3. Это индульгенция на пожелание мне "счастливого пути"

Если у меня есть время и настроение "а поговорить", то документы я не показываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
badman писал(а):
Прошу прощения за дурацкий вопрос. В форме заявы про остановку без причины указывается получатель заявы, в оригинале документа это
Цитата:
До Департаменту ДАІ МВС України
04071 м. Київ, вул. Лук’янівська 62

Для других городов нужно ставить свои "представительства" даи? И если да, то какие - городские или областные?


Ничего менять не нужно. Это центральное управление ГАИ.
Основное заявление идет в Администрацию президента,
в ДГАИ это больше как уведомление


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:49 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
artobstrel писал(а):
«Знать причину» и «убедиться, что операция действительно проходит» это не одно и тоже.

А что делать с - Конституція України Стаття 57?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:57 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 09:57
Сообщений: 786
Авто: Троллейбус
Город: Киев
artobstrel писал(а):
legionary писал(а):
знаешь ли ты причину или по прежнему остаешься в неведении? :)
причину знаю, но на счет ее правдоподобности я остаюсь в неведении.

Следуя Вашей логике, должен получится такой разговор:

Вариант №1
ГАИ: Ваши документы!?
Вы: Причина остановки и проверки документов?
ГАИ: "порушення правил дорожнього руху водіями"
Вы: "Я имею право знать причину остановки и что я нарушил"
ГАИ: "Мы протокол составим, а Вы потом обжалуйте, причину мы назвали"

Вариант №2
ГАИ: Ваши документы!?
Вы: Причина остановки и проверки документов?
ГАИ: "проведення цільових заходів"
Вы: "Я имею право знать причину остановки и что я нарушил"
ГАИ: "Мы протокол составим, а Вы потом обжалуйте, причину мы назвали"

Мне кажется, как в одном, так и в другом случае, водитель обязан быть ознакомлен с тем, что ему вменяют. Если целевые мероприятия, то его должны в чем-то подозревать для проверки документов.

И самое главное, я считаю, что пункт "про целевые мероприятия и проверку документов", случайно попал в раздел причин остановки из приказа 111 (или 1111). Само заглавие пункта 21-1 звучит так: "зупиняти транспортні засоби лише в разі:". То есть перечислены причины остановки! Тогда как пункт 2 этой же статьи 11 говорит о причинах проверки документов! Почему "проверка" попала в "остановку" мне не понятно!

_________________
Продам BMW X5 (литовец) - http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=27203


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 01:10 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Доктор Лайтман писал(а):
А что делать с - Конституція України Стаття 57?
ПДД, которые обязывают вас остановиться, доведені до відома населення у порядку, встановленому законом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 01:19 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Mobik писал(а):
Вариант №1
ГАИ: Ваши документы!?
Вы: Причина остановки и проверки документов?
ГАИ: "порушення правил дорожнього руху водіями"
Вы: "Я имею право знать причину остановки и что я нарушил"
ГАИ: "Мы протокол составим, а Вы потом обжалуйте, причину мы назвали"
Инспектор видел нарушение и имеет право составить протокол. Вы можете дать пояснения в протоколе и обжаловать действия инспектора. Не вижу проблем.

Mobik писал(а):
Вариант №2
ГАИ: Ваши документы!?
Вы: Причина остановки и проверки документов?
ГАИ: "проведення цільових заходів"
Вы: "Я имею право знать причину остановки и что я нарушил"
ГАИ: "Мы протокол составим, а Вы потом обжалуйте, причину мы назвали"
Протокол за что? Если за отказ предъявить документы, то инспектор снова будет прав.

Mobik писал(а):
Мне кажется, как в одном, так и в другом случае, водитель обязан быть ознакомлен с тем, что ему вменяют. Если целевые мероприятия, то его должны в чем-то подозревать для проверки документов.
В первом случае в протоколе обязательно укажут суть правонарушения и статью КУПАП. В противном случае его не составят. А во втором — зависит от текста приказа о проведении операции. Если там написано "останавливать всех подряд", то должны останавливать всех.

Mobik писал(а):
И самое главное, я считаю, что пункт "про целевые мероприятия и проверку документов", случайно попал в раздел причин остановки из приказа 111 (или 1111). Само заглавие пункта 21-1 звучит так: "зупиняти транспортні засоби лише в разі:". То есть перечислены причины остановки! Тогда как пункт 2 этой же статьи 11 говорит о причинах проверки документов! Почему "проверка" попала в "остановку" мне не понятно!
Вы проницательны, я только не согласен с мыслью, что это произошло случайно ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 01:26 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 09:57
Сообщений: 786
Авто: Троллейбус
Город: Киев
artobstrel писал(а):
Вы проницательны, я только не согласен с мыслью, что это произошло случайно ;)

Да мне тоже в это не верится :) :D
И все же, эта часть пункта 21-1 никак ни клеется с пунктом 2 статьи 11.
Я всегда ссылаюсь на пункт 2, независимо, что они мне там рассказывают.

_________________
Продам BMW X5 (литовец) - http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=27203


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 12:16 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:09
Сообщений: 572
Авто: kia
Город: Kharkiv
artobstrel писал(а):
legionary писал(а):
есть конкретные вопросы к данному конкретному водителю и/или его автомобилю, вот эти вопросы и есть причина остановки.
Я понимаю, но теперь попробуй и ты вникни. Автотранспорт это самый опасный для человечества фактор опасности. В ДТП ежегодно погибают 1,2 млн человек. Чтобы уменьшить количество жертв люди придумывают всякие профилактические методы предупреждения аварий: от воспитания в детском саду, до отлавливания бухих на дороге. "Проведення цільових заходів для перевірки документів на право користування і керування транспортним засобом" это один из видов профилактики правонарушений. Соблюдая ДТП я рассчитываю, что другие участники тоже их соблюдают. Если гаишник засомневался в адекватности водителя, остановил его и вежливо объяснил, что его заставило это сделать, то не думаю, что кто-то бы сильно возмущался. Это в цивилизованном мире. Там же никому не придет в голову проверять, действительно ли проходит какая-то операция и т.д.

Самобытное государство Украина старается гармонизировать свое законодательство под нормы цивилизованных стран, но фактор наживы и безнаказанности все переворачивает вверх дном. Так, среди причин для остановки, операции по проверке документов присутствуют, но этим правом регулярно злоупотребляют. В законодательстве, в свою очередь, никогда не будет нормы, обязывающей сотрудника милиции доказывать законность своих действий, так как они априори должны быть законными (улыбаемся и машем).

Лично я всегда показываю документы и вот по каким причинам:
1. Это очень экономит время
2. Это лишает инспектора аргументов
3. Это индульгенция на пожелание мне "счастливого пути"

Если у меня есть время и настроение "а поговорить", то документы я не показываю.

Уважаемый artobstrel! Вывод простой: такие действия поощряют незаконные приёмы ДАИ. И Вы сами написали, что если есть время, то... Сегодня у Вас нет времени, завтра денег (конечно пусть будут всегда...), так Вы будете всё ещё поощрять незаконные действия должностных лиц? А завтра с обыском прийдут и попросят, что бы Вы дали возможность быстренько осмотреть Ваше жилище - это не займёт много времени (тоже экономия времени). Вы конечно будете поступать как желаете, но на мой взгляд поощрять незаконные действия это путь в полный хаос. Принцип - ни шагу назад к беззаконию, которое и так уже охватило всё общество запредельно. По пунктам 1, 2, 3 - не согласен. При Вашем-то опыте полагать так - это заблуждение. 1. Это совсемь не экономит время. Далее- осмотр узлов и агрегатов, багажника, салона, личных вещей водителя и пассажиров, подозрение на алкоголь и наркотическое опьянение водителя или пассажиров, эвакуация ТС на площадку для хранения ТС. Это экономит время? Всё зависит от фантазии и пределов беззакония испекторов. 2. Никогда, ничто не может лишить аргументов инспектора. Они часто не знают что это такое аргумент. Это не шутка - проверьте, он не знают что такое аргумент, слово-то иностранное. И подобрать синоним этого слова они не умеют. На Ваши контрслова у них работает одна и та же программа. Что бы Вы не говорили, пластинка не меняется. Вы делаете по отношению к ним жесточайшее действие - заставляете их думать, причём нестандартно и не просто думать, а слушать, слышать, анализировать, отличать ложь от правды, делать выводы и совершать действия языком и иными заплывшими жиром частями тела. Это очень жестоко, учитывая полное служебное несоответствие этой категории человеческих экземпляров. Нет знаний, нет возможности логически мыслить, нет задачи Вас защитить не нарушая закона. ЗАДАЧА ОДНА - КОСИ БАБЛО. В этом вся философия(тоже иностранное слово). А мы с Вами рассуждаем о конституции (иностр.), гражданских (иностр.) правах, законах, НПА. Это всё так мешает - КОСИТЬ БАБЛО...
3. Индульгенция (иностр.) - ещё одно слово ни суть, ни истории (иностр.) которого инспектора не знают. Не будут они желать Вам добровольно счастливого пути. Не дали денег - значит не мужик, а скот. Запомнят и постараются отомстить или просто игнорировать (тоже иностранное слово), если ещё раз встретят. Вы, уважаемый artobstrel, меряете их по своему интеллекту (тоже иностранное слово). Это недоооценка моральных (тоже иностранное слово) и деловых качеств сотрудников ДПС ДАИ. Возможно этот интеллект и имеется. Но я как-то его не замечал. Всё направлено для лозунга - коси бабло (это уже местный фразеологизм). От така казочка малята.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: