Текущее время: 04 июн 2024, 07:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 15:59 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:28
Сообщений: 7
Доброго времени суток. Вчера меня оштрафовали гайцы за превышение скорости на выезде из населённого пункта 86 км.ч. То что я ехал с такой скоростью это действительно так, но меня возмутила видео запись - движется моё авто просто по дороге( знака населённого пункта и каких либо признаков нет!!!!). Просмотрев 2 раза это видео я написал в протоколе что мол буду его обжаловать в суде. Ещё 1 удивительный нюанс : после составление гаишом протокола и обе их росписей я зачеркнул пустые строчки( что вызвало у них бурную агрессию). Им я открыто сказал что мол на видео нет знака и я платить не собираюсь. после этого он втупую начал дописывать протокол по зачёркнутым строкам!!!!! Подскажите как приавильно вести диалог в суде. Пока план мой таков:
1.Ссылаться на то что он меня остановил вне населённого пункта, поэтому виде на котором я ехал было тоже вне населённого пункта.
2. Если он коим образом докажет что это было действительно в населённом пункте ( в чём я соиневаюсь), буду давить на ошибочность визиря.
Подскажите какие у меня шансы??
Зараннее всем благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 16:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 18:34
Сообщений: 1559
Авто: Ми-8
Город: .....
ЕСТЬ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ДОКУМЕНТ, РАСПОРЯЖЕНИЕ №466, В КОТОРОМ ГАЙЦАМ ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ СТОЯТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 1 КМ ОТ ЗНАКА "НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ". САМ ЖЕ НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ, СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЙ ПДД ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ДВУМ ТРЕБОВАНИЯМ-1.ЭТО САМ ЗНАК, 2. НАЛИЧИЕ СТРОЕНИЙ КОТОРЫЕ ПРИЛЕГАЮТ К ДОРОЖНОМУ ПОЛОТНУ. ЕСЛИ ЖЕ НА ВИДЕО НЕ ВИДНО САМИХ СТРОЕНИЙ, ПУСТЬ ГАЙЦЫ ДОКАЗЫВАЮТ ЧТО ОНИ СНИМАЛИ В ЧЕРТЕ НП. И ЕЩЁ, ИМ ЗАПРЕТИЛИ СНИМАТЬ "С РУК", ТОЛЬКО НА ШТАТИВЕ, А ТАКЖЕ ОПЯТЬ СОГЛАСНО РАСПОРЯЖЕНИЯ №466 ОНИ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПОСТАВИТЬ ТАБЛИЧКУ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ЧТО ВЕДЁТСЯ ВИДЕО ИЛИ ФОТО СЪЁМКА.ЕСЛИ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ НЕ ВЫПОЛНЕНЫ, ЗНАЧИТ ....СОГЛАСНО СТ.63 КУ ... НЕ МОГУТ ТАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОБЫТЫЕ НЕЗАКОННЫМ ПУТЁМ БЫТЬ ОБВИНЕНИЕМ. НУ А В СУДЕ ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СЛУШАНИИ ЗАЯВИТЬ НУЖНО КЛОПОТАННЯ, ЧТОБЫ МЕНТЫ ПРЕДОСТАВИЛИ МАРШРУТНУЮ КАРТОЧКУ, КТО СНИМАЛ, СДАЛИ ЛИ ОНИ ЭКЗАМЕН ПО ПРАВИЛАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВИЗИРЯ, САМ СЕРТИФИКАТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЕРКЕ И Т.Д. МНОГО МОЖНО ВОСТРЕБОВАТЬ , В ТОМ ЧИСЛЕ И ОТ ДОРОЖНОЙ СЛУЖБЫ СХЕМУ РАСПОЛОЖЕНИЯ ВСЕХ ЗНАКОВ НА ДАННОМ УЧАСТКЕ ДВИЖЕНИЯ. УДАЧИ!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 17:07 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:28
Сообщений: 7
А ты можешь конкретнее рассказать об этом документе чтобы я на суде не "лохонулся". Меня смущает то что они должны стоять за 1км от дорожного знака. Я слышал что тимошенчиха хотела такое правило ввести, но ввела ли...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 11:54 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:28
Сообщений: 7
Ребята можно ли опираться в суде на распоряжение №466 ? Является ли оно официальным и с какого моанта вступанет в силу ??? На официальном сайте ГАИ его нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 12:05 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:50
Сообщений: 5157
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6 2.5TDI
Город: Киев
Распоряжение № 466 МВД Украины от 21.05.2009

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
21.05.2009 г. Киев № 466

Об организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

С 17 ноября 2008 года вступил в силу Закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения". Новые нормы законодательства и соответствующая организация работы подразделений ГАИ с его исполнения стали основными факторами снижения уровня аварийности на улично-дорожной сети.
С начала этого года удалось сохранить жизни 894 человек и предотвратить травмирование еще 6 тыс. человек. Вместе с тем основной формой профилактики правонарушений остается надзор за дорожным движением и своевременное выявление и предупреждение нарушений Правил дорожного движения его участниками. При этом большую роль в повышении эффективности надзора за дорожным движением играет применение современных технических средств, в том числе радиолокационных видеозаписывающих измерителей скорости.
Однако в последнее время в средствах массовой информации обнародовано различного вида информацию о несовершенной организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с использованием указанных технических средств, а также их несоответствия существующим мировым стандартам. При этом обращалось внимание на безосновательность остановки транспортных средств, несение службы в местах необоснованного ограничения скорости, ненадлежащее качество составления админпротоколов, постановлений по делу и админматериалов.
С целью совершенствования работы подразделений Госавтоинспекции по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи и повышения эффективности надзора за дорожным движением

Требую:

1. Начальникам ГУМВД, УМВД Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе:
1.1. Обеспечить при осуществлении контроля за соблюдением водителями ПДД с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи несения службы сотрудниками ГАИ исключительно в форменной одежде, с нагрудным знаком и на служебном автомототранспорта.
1.2. Не допускать случаев осуществления контроля за соблюдением водителями правил дорожного движения с мест, закрытых для визуального осмотра участникам дорожного движения (объекты дорожного сервиса, зеленые насаждения и т.д.).
1.3. Обеспечить безусловное выполнение требований приказа МВД № 1111/2006, в частности, относительно исключения случаев безосновательного остановки транспортных средств.
1.4. Исключить случаи документирования нарушений установленного скоростного режима движения транспортных средств в зоне действия дорожных знаков, ограничивающих максимальную скорость, на въездах в населенные пункты на расстоянии меньшем, чем 1000 метров от его начала.
1.5. Обязать сотрудников ДПС ГАИ перед началом работы с радиолокационными видеозаписывающими измерители скорости "ВИЗИР" делать снимки служебного транспортного средства с привязкой к местности и в случае необходимости приобщать к материалам рассмотрения жалоб для доведения места фиксации нарушения.
1.6. Исключить случаи составления в отношении водителей транспортных средств административных протоколов без доказательств их вины или достаточных доказательств допущения ими нарушений ПДД (фото-, видеоматериалов, показаний свидетелей и т.п.).
1.7. В ходе документирования нарушений правил дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, то имеют функции фото-, киносъемки, видеозаписи или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, до вынесены постановления добавлять 3-4 снимки зафиксированного нарушения правил дорожного движения. Снимки должны содержать информацию о месте, времени совершения нарушения, четкое изображение автомобиля нарушителя.
1.8. Не допускать случаев документирования нарушений ПДД, если нарушение, совершенное вследствие ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и т.п.).
1.9. Принять меры по обустройству специальными информационными щитами участков улично-дорожной сети, где осуществляется контроль над соблюдением водителями ПДД с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.10. С целью профилактики нарушений правил дорожного движения организовать и обеспечить выставление на улично-дорожную сеть муляжей приборов фото- и киносъемки, видеозаписи, обеспечив при этом их передислокацию не реже одного раза в неделю.
1.11. Обязать сотрудников Госавтоинспекции во время вынесения постановления о наложении взыскания за административное правонарушение неуклонно соблюдать требования статей 33, 34 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
1.12. В ходе документирования дорожно-транспортных происшествий исключить случаи некачественного оформления материалов ДТП (внесения в схемы ДТП недостоверной, ложной или неполной информации, неучет показаний свидетелей, очевидцев), что приводит к затяжному и необъективному рассмотрению таких дел.
1.13. Организовать проверки силами созданных групп по контролю над состоянием соблюдения сотрудниками ДПС установленного порядка несения службы.
1.14. Совместно с представителями дорожных и коммунальных организаций провести ревизию всех дорожных знаков 3.29 "Ограничение максимальной скорости", установленных па улично-дорожной сети региона, по результатам которой определится с необходимостью применения каждого дорожного знака. Относительно каждого участка улично-дорожной сети, где значение максимально разрешенной скорости меньше, чем определено Правилами дорожного движения, совместно с владельцами улично-дорожной сети подготовить заключение с обоснованием установленной скорости движения. Особое внимание при этом уделить автомобильным дорогам общего пользования государственного значения и магистральным улицам населенных пунктов.
1.15. Принять меры относительно срочного демонтажа тех дорожных знаков, которые установлены с нарушением государственного стандарта и вводят необоснованные ограничения для участников дорожного движения.
1.16. С учетом требований пункта 12.8 Правил дорожного движения выйти с предложениями к владельцам улично-дорожной сети по повышению на магистральных улицах населенных пунктов максимально разрешенной скорости движения до 80 км / ч путем установки соответствующих дорожных знаков.
1.17. На участках дорог общего пользования государственного значения, которые проходят через населенные пункты, совместно с представителями местных органов исполнительной власти определиться относительно возможности замены дорожных знаков 5.45 (5.46) "Начало (конец) населенного пункта "(белый фон) на дорожные знаки 5.47 (5.48) "Начало (конец) населенного пункта "(синий фон). В случае положительного решения владельцам улично-дорожной сети направить представление относительно проведения на указанных участках дорог работ по:
- восстановлению (устройству) наружного освещения, в первую очередь в местах расположения пешеходных переходов;
- обозначения наземных пешеходных переходов красно-белой дорожной разметкой и транспортными светофорами типа 7 (с сигналами желтого цвета); нанесение на подходах к пешеходных переходов шумовых полос; восстановление (установку) транспортного ограждения на разделительной полосе и пешеходных ограждений на обочинах дорог;
- внедрению других мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
1.18. Выйти с инициативой в органы местного самоуправления по обеспечению финансирования внедрения работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для надзора за дорожным движением и фиксации правонарушений в сфере безопасности дорожного движения за счет средств, поступающих в местные бюджеты от уплаты штрафов.
1.19. Взять на личный контроль юридическое сопровождение в судах дел в части, касающейся обжалования наложенных взысканий за правонарушения, зафиксированные с использованием показаний специальных технических средств, имеющих функции фото-киносъемки, видеозаписи или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.20. Для обеспечения надлежащей защиты в судах интересов органов внутренних дел организовать изучение представителями органов внутренних дел, участвующих в судебных разбирательствах, нормативно-правовой базы использования измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР", в том числе его тактико-технических характеристик и возможностей. Исключить случаи неявки указанных лиц в судебные органы в сроки, указанные в судебных повестках.
1.21. С целью обеспечения качественного документирования выявленных нарушений ПДД, материалов дорожно-транспортных происшествий, организовать изучение в системе служебной подготовки с принятием зачетов требований приказа МВД от 29.02.2009 № 77 "Об утверждении Инструкции по оформлению сотрудниками Госавтоинспекции МВД материалов об административных нарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", зарегистрированного в Министерстве юстиции 24.04.2009 под № 374/16390.
1.22. О выполнении требований настоящего распоряжения доложить в ГУГАИ до 1 июня 2009 года.

2. Начальнику ГУГАИ МВД Украины генерал-майору милиции Коломийцу С.Г.:
2.1. До 01.06.2009 разработать единый образец информационного щита с предупреждением водителей о том, то контроль за соблюдением правил дорожного движения осуществляется с помощью средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
2.2. Совместно с представителями СМИ организовать проведение рейдов по документированию нарушений правил дорожного движения водителями при помощи измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР". Обеспечить освещение результатов проводимой работы в средствах массовой информации.
2.3. Для создания положительного имиджа сотрудника Госавтоинспекции наладить тесное сотрудничество с общественными организациями, в том числе союзом автомобилистов при Кабинете Министров Украины.
2.4. Организовать проведение контрольных проверок выполнения данного распоряжения.
2.5. До 15 июня 2009 года на основе полученных докладов лично доложить Министру о выполнении требований настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции Савченко А.И. и ГУГАИ (Коломиец С.Г.).

ИО Министра
генерал-лейтенант милиции М. М. Клюев

_________________
VW Golf III 1.9D
AUDI A6 2.5TDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 12:07 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:28
Сообщений: 7
Содержание этого документа я уже видел. А ты -то сам упоминал о нём в суде? Как судьи отреагировали на него ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 12:22 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:50
Сообщений: 5157
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6 2.5TDI
Город: Киев
Не упоминал. А в чем проблема? Это же официальный документ.

_________________
VW Golf III 1.9D
AUDI A6 2.5TDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 12:30 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:50
Сообщений: 5157
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6 2.5TDI
Город: Киев
здесь есть скан

http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=93

_________________
VW Golf III 1.9D
AUDI A6 2.5TDI


Последний раз редактировалось dolphin 09 июл 2009, 13:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 12:34 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:39
Сообщений: 213
Откуда: Kiev
Відповідно до ст. 278 КУпАП орган (посадова особа) при підготовці до розгляду справи про адміністративне правопорушення вирішує, зокрема, такі питання:
1) чи належить до його компетенції розгляд даної справи;
2) чи правильно складено протокол та інші матеріали справи про адміністративне правопорушення.
Відповідно до ст. 279 КУпАП Розгляд справи розпочинається з оголошення складу колегіального органу або представлення посадової особи, яка розглядає дану справу. Головуючий на засіданні колегіального органу або посадова особа, що розглядає справу, оголошує, яка справа підлягає розгляду, хто притягається до адміністративної відповідальності, роз'яснює особам, які беруть участь у розгляді справи, їх права і обов'язки. Після цього оголошується протокол про адміністративне правопорушення. На засіданні заслуховуються особи, які беруть участь у розгляді справи, досліджуються докази і вирішуються клопотання.
Таким чином, при винесенні постанови про притягнення до адміністративної відповідальності АК №666666 інспектор ДАІ порушив вимоги:
- ст. 278 КУпАП – не вирішив питання, чи належним чином складено протокол про адмінпорушення;
- ст. 279 КУпАП – не оголосив, яка справа підлягає розгляду, хто притягається до адміністративної відповідальності , не оголосив протокол про адміністративне порушення, не заслухав осіб, що беруть участь у розгляді справи, не дослідив доказів по справі та не вирішив клопотань;

При винесенні постанови інспектор жодним чином не зазначив мотивів відхилення моїх свідчень про те, що відеофіксація велася поза межами населеного пункту і підтвердження протилежного відеозапис не містить.

_________________
ніяких інтєрєсів етіх самих, б...ь! тількі державні інтереси!
Л.Д.Кучма


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: