Текущее время: 19 июл 2018, 19:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 16:04 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8490
Авто: пешеход
Город: есть такой
Может кто сталкивался.
Ситуация такая. Мама получает пенсию. Позвонил мне знакомый человек и сказал что ему с пенсионного фонда звонили и просили мне передать, что через 10 дней закрывается единственное отделение банка в городе, где мама получает пенсию и нужно перейти на другой банк. Созвонился я с мамой и она приехала открыла в другом банке счет, а с текущего решила забрать остаток денег и закрыть счет. Взяла меня с собой (в ожидании проблем) и мы пошли. И тут началось (примерно):
Мы: узнали что отделение закрывается, пришли закрыть счет и получить с кассы остаток.
Банк: да, закрываемся. Закрыть счет сможем только через месяц и остаток только после этого можете получить в другом городе. Также можете снять по карточке в кассе сейчас.
Мы: карточки нету с собой, приехать до закрытия отделения не можем, банкоматов нету. Хотим сейчас по паспорту в связи с закрытием счетов.
Банк: нет, у нас своя инструкция. Сейчас можно через кассу только с комиссией.
Мы: Какая комиссия? Банк по сути разрывает договор и должен рассчитаться с клиентом.
Банк: Никто не разрывает договора и вы можете получать деньги в других городах.
Мы: Банк сможет зачислять пенсионные выплаты?
Банк: нет.
Мы: Значит банк не может выполнять условия договора и должен был заранее предупредить письменно об этом и рассчитаться с клиентом или подписать дополнительный договор об обслуживании счета в другом населенном пункте с другими условиями.
Банк: Ничего мы не должны. Мы вам звонили по такому-то телефону.
Мы: Такого номера телефона небыло ни у кого с семьи. Еще раз - вы должны были уведомить письменно. Поэтому примите заявление на закрытие счета, выдайте остаток и с этого момента, согласно инструкции о ведении счетов, счет будет закрыт, договор прекратит действие.
Банк: Никаких денег мы вам не отдадим. Через месяц езжайте куда-то и получайте деньги.

Далее была взята распечатка движений, дома посмотрел я договор и выявил, что уже четыре года как идет невыполнение - не начисляется процент на остаток. При этом я впервые такое встретил - в договоре четко прописан процент без каких-то условий, как то "банк может изменять размер процента" или "согласно правилам", или "согласно додатка".
Было написано заявление, которое регистрировалось в банке около часа (думал уже полицаев вызывать). Деньги так и не отдали. Отписка думаю придет с аргументом - "наши правила".
По процентам на остаток узнал, что это они перестали начислять, т.к. в 2014 году выдалась какая-то фигня о необходимости с суммы процентов взымать налог. Но это касалось только депозитов и потом было отменено, а эти чмыри перестали начислять и по текущим счетам.


Советуйте!!!!
Однозначно буду писать в НБУ с требованием забрать лицензию за невыполнение законодательства и актов НБУ со стороны банка. Это троллинг.

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 12:28 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 7980
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
Странно, что порохогад досих пор ничего тут не написал. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 21:00 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 22807
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
На "гарячу лінію" НБУ звонить и написать. По телефону работает автоответчик, на сайте НБУ в разделе "Контакти" есть электронный адрес.
А через "личный кабинет" деньги на другой карточный счет никак?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 08:32 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8490
Авто: пешеход
Город: есть такой
все оказалось намного интереснее. Просмотрев распечатку движений по счету, оказалось что было погашение каких-то кредитов. На гарячей линии сказали, что было множество перечислений с какой-то кредитной карточки с помощью интернет-банкинга. Теперь стало понятно, почему в базе был указан левый телефонный номер. Естественно банку насрать на то, что кредитку клиент не получал и на счету была солидная сума денег (на момент операций с некой кредиткой). Теперь буду сочинять заявление в органы

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 11:44 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:08
Сообщений: 2965
Откуда: Из тех ворот что и весь народ
Авто: *
Город: *
Глупо доверять свои деньги чужим людям))))

_________________
[img]http://s19.rimg.info/50c61f794b8fd51499ef3b3bc3b87961.gif[/img]]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: