Текущее время: 28 мар 2024, 20:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 19:38 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
zerling писал(а):
Вы идиот или прикидываетесь? посмотрите в толковом словаре, можно в русском, слово "контекст". и переведите это:"C Large goods vehicle with a maximum authorised mass of more than 3.5 t mass and not more than 8 + 1 seats (lorry); with a trailer with a maximum mass of 750 kg."Остается ждать более авторитетного мнения, вы не вменяемы вообще.

Вы дебил или прикидываетесь? Вам привели статью где написано EU driving licenses(водительское удостоверение Европейского Соза), где английским по белому написано For mass over 3.5 tonnes Cat C1 only(для полной массы от 3,5т исключительно категория С1) и For mass over 7.5 tonnes Cat C only(для полной массы от 7,5т исключительно категория С)
У вас похоже вообще мозгов нет, потому что более глупых мыслей я не встречал.
Прочитайте правила выдачи ВУ любой Европейской страны и прекратите нести свою галиматью.
Попробуйте где-нибудь в Англии получить С минуя С1 :!: тогда и поговорим

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:41 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:37
Сообщений: 918
Авто: ровер
Город: місто троянд
Если честно, то не совсем понимаю,зачем заниматься трактовкой перевода статьи из Вики , не являющейся официальным документом, если можно обратиться к оригиналу текста Конвенции на русском языке : http://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran ... fic_RU.pdf , где в приложении 6 всё написано.
В частности есть такая цитата : На основании национального законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D
и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление
которыми может выдаваться водительское удостоверение:

...и ниже перечислены наши подкатегории : А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);
С1 автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная
максимальная масса которых превышает 3 500 кг, но не превышает 7 500 кг;
автомобиль подкатегории С1, сцепленный с прицепом, разрешенная
максимальная масса которого не превышает 750 кг;
и т.д. ,
далее в тексте Конвенции есть оговорка, что местные законодатели могут использовать и другие категории и подкатегории транспортных средств , однако их обозначения и шрифт должны быть так же другими.
Таким образом , низшие подкатегории покрываются высшими в пределах своего класса ( "С" соответствует "С+С1" , "А" = "А+А1" в новых ВУ) , категорию "С" можно получить только совместно с "С1" , но открыть отдельно "С1" так же по идее можно. С категорией "С" можно управлять от 3,5 т и более, а с "С1" - только от 3,5т до 7,5т.
Если мы имеем ВУ с открытой категорией "С" , то можем ,согласно Конвенции , управлять от 3,5т и более :arrow: , при этом не обязаны менять права на "С+С1", пересев на 4т-грузовичёк.
Почти то же самое и в отношении мотоциклетных категорий, за исключением нескольких моментов :
квадроциклом или трёхколёсным мотороллером ,а так же мотоциклом с коляской :shock: , теперь имеют право управлять владельцы подкатегории "В1".
Владельцы ВУ старых образцов ( без подкатегорий) ,имея категорию "А" ввиду этого потеряли право управлять мотоциклом с коляской или мотороллером типа "Муравей" , поскольку теперь это "В1" - автомобильная подкатегория. ДАИ ,ссылаясь на Постановы КМУ ,а теперь и ПДД , требует от таких граждан замены ВУ и ,зачастую, ненужных экзаменов .
С подкатегорией "А1" вообще прокол получился у национальных законотворцев : в Украинском законодательстве - это только мопеды (до 50 см.куб.- это подтверждено ответами на офф.запросы), но по Конвенции - лёгкие мотоциклы до 125 см.куб.,включая и мопеды (Приложение 6 Конвенции).
Так что КМУ прав не более, чем предсказатели конца света на 22 декабря сего года :lol:
Цитата:
Если вы считаете что Кабмином нарушены ваши права и свободы - вперед и с песней в суд.
Смотрите как это сделал Рост: http://roadcontrol.org.ua/node/1110
Слежу внимательно за этой темой, но она судя по всему заглохла , поскольку многие расценили это как грандиозную победу над системой..., однако мало кто удосужился проследить за результатами изменений, внесённых в ПДД Постановой №1029 :?
Система (КМУ+ДАЙ ) сделала ход конём и кроме закономерных и несомненно положительных изменений (руководствуясь актами ВР и угрозой судебного иска), таких как :
отмена талонов и самого ТО для некоммерческого транспорта, отмена необходимости передавать инспектору документы и возить с собой доверенности и талоны предупреждений, введение "европротокола" и т.д. , внесла и ряд весьма сомнительных положений в ПДД :
-инспекторы ДПС теперь имеют право проверять техническое состояние ТС ,подлежащих техконтролю(этого нет в Законах) ;
-отменено право граждан-водителей,имеющих 3-летний стаж, обучать вождению в частном порядке(нарушение ст.22 Конституции) ;
- зачем-то изменено определение термина "водитель" таким образом ,что теперь лицо, управляющее ТС без прав соотв. категории водителем не считается( :?: :roll: );
- мопеды, мотовелосипеды,электровелосипеды теперь подпадают под определение "механических ТС" ,что так же нарушает ряд ст.Коституции, не прописано в ЗУ "О дорожном движении" и отчасти противоречит Венской Конвенции.
Поднимал эту тему, но, похоже,никому не интересно...
viewtopic.php?f=9&t=12574&p=179102#p179102
Моё мнение : нужно создавать КМУ-Контроль и ВР-контроль. Если этого не сделать, то вскоре нам выезд из собственного гаража сделают платным, а на тапочки введут какую-нибудь категорию прав!

_________________
Борітеся — поборете!
Вам бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая!


Последний раз редактировалось Motor50 26 дек 2011, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:55 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Motor50 писал(а):
Если мы имеем ВУ с открытой категорией "С" , то можем ,согласно Конвенции , управлять от 3,5т и более , при этом не обязаны менять права на "С+С1", пересев на 4т-грузовичёк. Почти то же самое и в отношении мотоциклетных категорий, за исключением нескольких моментов :

Это правило действует только для ВУ до 24 сентября 2008 года, остальные согласно 340 Постанове должны получать отдельно или совместно С1 и С.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 13:43 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:21
Сообщений: 1098
Проясните ситуацию и действия на практике:

Хочу открыть категорию А, имею ВУ старого образца, как я понимаю мне выдадут нового...

Как я понимаю мне должны будут открыть и А1?
Откроют ли мне категорию В1?
Главное, откроют ли мне ВЕ? На основании текущих своего ВУ я могу ездить с прицепом...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 13:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:43
Сообщений: 6578
Откуда: Черкаська обл.
Авто: Лунтик
Город: N
При замене ВУ -было А,В,С,Е открыли ВЕ,СЕ,С1 ну короче всё что было нужно,А1 тогда ещё не было.
И вам так должны открыть.

_________________
Голосование за бан провокаторов на форуме http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=113&t=40636


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 16:20 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 07:50
Сообщений: 23
Народ, прочитав тему, в итоге не понял: если мне права выдали в 2012 г на категории А и В, то могу ли я теперь управлять тс А1 и В1? (В автошколе уверяли, что да, но обосновать не смогли. Я тоже не смог.)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 16:22 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Mike писал(а):
Народ, прочитав тему, в итоге не понял: если мне права выдали в 2012 г на категории А и В, то могу ли я теперь управлять тс А1 и В1? (В автошколе уверяли, что да, но обосновать не смогли. Я тоже не смог.)

не можете, вы должны пройти курсы по вождениию и сдать практический экзамен

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 19:43 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 19:32
Сообщений: 3
Авто: Dethleffs
Город: Odessa
Чтоб приехать с прицепом в Украину иностранцу надо специально открывать категорию ВЕ. Согласно Венской Конвенции водитель категории"В" может буксировать также тяжелый прицеп массой более 750 кг. при условии, что полная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля и сумма полных масс автомобиля и прицепа не превышает 3500кг. Украинское ПДД не дают такого права хотя на сайте Харьковского УДАИ написано также как и в Венской Конвенции. Как объяснить сотрудникам ГАИ на въезде в Крым, что я могу буксировать свой прицеп-дачу? Последняя статья закону Украины про Дорожний рух говорит что Венская конвенция имеет высшую юр.силу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 20:46 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:37
Сообщений: 918
Авто: ровер
Город: місто троянд
Mike писал(а):
Народ, прочитав тему, в итоге не понял: если мне права выдали в 2012 г на категории А и В, то могу ли я теперь управлять тс А1 и В1? (В автошколе уверяли, что да, но обосновать не смогли. Я тоже не смог.)

Вопрос риторический, но обратимся к законодательству .Ст. 54 ЗУ "О дорожном движении"(Международные соглашения) предусматривает, что если международным соглашением(договором) установлены иные правила,нежели те, что содержатся в законодательстве Украины о дорожном движении, то применяются правила международного договора. То же самое и в п.1,п.2 ст.19 ЗУ " О международных договорах Украины". Согласно ст.9 Конституции Украины, действующие международные договоры, согласие на на обязательность которых дано Верховной Радой Украины, являются частью национального законодательства Украины.
Именно таким международным договором является Венская Конвенция о дорожном движении. Согласно , Приложения 6 (НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ) Конвенции :
8. Водительское удостоверение может выдаваться для управления транспортными
средствами следующих категорий:
А мотоциклы;
9. На основании национального законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D
и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление
которыми может выдаваться водительское удостоверение:
А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);
В1 моторизованные трициклы и квадрициклы;

Следует так же обратить внимание и на некоторые отличия в отношении определений терминов (в частности , "мотоцикл") в ст.1 Конвенции:
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное
средство с коляской или без нее, имеющее двигатель.
Договаривающиеся Стороны могут в своем национальном
законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные
транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает
400 кг.
,
а согласно Украинских ПДД :
мотоцикл - двоколісний механічний транспортний засіб з
боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50
куб.см і більше. До мотоциклів прирівнюються моторолери,
мотоколяски, триколісні та інші механічні транспортні засоби,
дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг;

...при этом :
2.13. Право на керування транспортними засобами особам може
бути надано: ...
Транспортні засоби належать до таких категорій:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні
засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. см або
електродвигун потужністю до 4 кВт;
А - мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби, які
мають двигун з робочим об'ємом 50 куб. см і більше або
електродвигун потужністю 4 кВт і більше;
В1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом,
мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні
засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує
400 кілограмів
;
Пытаемся резюмировать :
Во-первых, "масса без нагрузки" и "дозволена максимальна маса"
- это не совсем одно и то же, а точнее совсем разные технические термины, ну да ладно, с этим ещё можно жить (хотя это и противоречит Конвенции), а вот то, что по украинскому законодательству , водитель ,имеющий ВУ с категорией А, В , (выданное с 2010 года) не имеет права управлять мопедом , мотоциклом с коляской и трициклом (трайком) - это уж ни в какие ворота не лезет! Поскольку на квадроциклах обычно по дорогам общего пользования не ездят , то наши "законодатели" решили напарить категорию "В1" с заменой ВУ владельцам мотоциклов с колясками :geek:
Но, ввиду доминирования Конвенции над Постановами КМУ (и даже Законом "О дорожном движении"), можно делать то, что в рамках этой самой Конвенции (имея категорию А , управлять любым мототранспортом, подпадающим под определения "мотоцикл", "мопед"(велосипед с подвесным двигателем) и "трицикл" ,масса которого без нагрузки не превышает 400 кг.,хотя с последним моментом 100-процентной уверенности нет, поскольку норма Конвенции в этом отношении носит рекомендательный характер. В остальном же - всё так , как написал, правда , есть большая вероятность того, что своё право придётся отстаивать в суде. :roll:

_________________
Борітеся — поборете!
Вам бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: