Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org.ua/forum/

ВОПРОСЫ ПО ТЕХОСМОТРУ (талоны, проверка и т.д)
https://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=2368
Страница 56 из 56

Автор:  Завулон [ 15 июл 2013, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ ПО ТЕХОСМОТРУ (талоны, проверка и т.д)

Там ключевое слово:" вантажный". не было бы этого слова-не нужно было бы проходить.

Автор:  gelo_885 [ 04 сен 2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ ПО ТЕХОСМОТРУ (талоны, проверка и т.д)

Сегодня по "Интеру" в программе "Ранок" какой-то член с ГАИ,кажется Будник говорил,что нужно вернуть ТО для всех,аварийность возросла на 16% по вине неисправного транспорта. ТО будут проводить независимые СТО и гайдоны не причем. Без ТО не дадут полис автогражданки.
Потихоньку готовят народ к очередному "покращенню"

Автор:  GrAnd [ 25 дек 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ ПО ТЕХОСМОТРУ (талоны, проверка и т.д)

artobstrel писал(а):
ZanMax писал(а):
Спасибо! А как и с чего это узнать?
ЗУ Про дорожній рух
ПКМУ 137

ZanMax писал(а):
Авто ведь до 3.5т !
Но старше 2 лет



Цитата:
3) грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонн со сроком эксплуатации более двух лет;

Автор:  GrAnd [ 25 дек 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ ПО ТЕХОСМОТРУ (талоны, проверка и т.д)

13 августа 2011 года вступил в силу Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты об устранении чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок", который у многих породил вопрос – неужели техосмотр действительно отменили. Согласно данному закону, привычный всем термин «техосмотр» был заменен на обязательный технический контроль (ОТК). Суть его при этом не изменилась, а вот круг лиц, транспортные средства которых подлежат техконтролю, значительно сузился. Мы бы хотели прокомментировать эти изменения в законе и дать исчерпывающий ответ на вопрос, какие именно транспортные средства подлежат обязательному техническому контролю.

Итак, начнем с определения. Под ОТК следует понимать комплексную проверку технического состояния транспортного средства на предмет безопасности его для дорожного движения и охраны окружающей среды. Теперь ГАИ не принимает участие в прохождении технического контроля, а все обязанности возложены на специальные СТО, которые лицензированы для такой деятельности.

После прохождения ОТК станция техобслуживания составляет протокол проверки технического состояния, в котором указывает срок очередного прохождения технического контроля. Сам бланк протокола представляет собой документ строгой отчетности с защитными элементами, который в дальнейшем является обязательным документом для заключения договора «автогражданки» (ОСАГО). Также следует заметить, что теперь срок действия полиса ОСАГО ограничивается сроком прохождения следующего ОТК, т.е максимальный срок на который вы можете застраховать свою ответственность теперь зависит от того, когда у вас заканчивается срок технического контроля.

Теперь попробуем разобраться, кому же, все-таки, проходить ОТК.

Согласно этому закону техосмотр отменили для легковых автомобилей всех типов, марок и моделей, прицепов (полуприцепов) к ним, мотоциклов, мопедов, мотоколясок и других приравненных к ним транспортных средств - независимо от срока их эксплуатации, а также грузовых автомобилей независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонн и прицепов к ним – со сроком эксплуатации до двух лет. Это означает, что все люди пользующиеся своим автомобилем не преследуя никаких коммерческих целей не должны проходить технический осмотр.

Все другие транспортные средства, использование которых подразумевает получение прибыли, а также такси и автобусы, подлежат ОТК с периодичностью установленной законодательством. В этот список входят:
1) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли, со сроком эксплуатации более двух лет;
2) такси;
3) грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонн со сроком эксплуатации более двух лет;
4) прицепы со сроком эксплуатации более двух лет к грузовому автомобилю грузоподъемностью до 3,5 тонн;
5) грузовые автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонн независимо от срока эксплуатации;
6) прицеп независимо от срока эксплуатации к грузовому автомобилю грузоподъемностью более 3,5 тонн;
7) автобусы независимо от срока эксплуатации;
8) специализированные транспортные средства, перевозящие опасные грузы, независимо от срока эксплуатации.

Периодичность прохождения технического осмотра зависит от типа транспортного средства, его назначения и срока использования. Согласно данному закону установлены следующие сроки:
- для легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью извлечения прибыли, грузовых автомобилей (независимо от формы собственности) грузоподъемностью до 3,5 тонны, прицепов к ним со сроком эксплуатации более двух лет - каждые два года;
- для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонны, прицепов к ним и такси независимо от срока эксплуатации - ежегодно;
- для автобусов и специализированных транспортных средств, перевозящих опасные грузы, независимо от срока эксплуатации - дважды в году.

Под сроком эксплуатации подразумевается период с даты изготовления транспортного средства до даты его оценки.

Таким образом, можно подвести итог, что сэкономить на отмене техосмотра удастся лишь тем, кто не использует свой автомобиль, как средство заработка, все остальные же, обязаны проходить ОТК в установленные сроки.

Надеемся, нам удалось доступно объяснить суть нового закона, но если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нашему специалисту, который ответит на все ваши вопросы.

http://vuso.ua/index.php?id=13317&show= ... wsid=98058

Автор:  GrAnd [ 25 дек 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ ПО ТЕХОСМОТРУ (талоны, проверка и т.д)

Завулон писал(а):
Там ключевое слово:" вантажный". не было бы этого слова-не нужно было бы проходить.

думаю вам стоит внимательно читать законы

Автор:  Andriy77 [ 24 фев 2015, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ ПО ТЕХОСМОТРУ (талоны, проверка и т.д)

Читал, но так и не понял - нужно ли проходить ТО служебному легковому авто если оно
"не використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку"?
На практике кто-то сталкивался?

Автор:  Andriy77 [ 24 фев 2015, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ ПО ТЕХОСМОТРУ (талоны, проверка и т.д)

Пришел к выводу, что нужно (кроме, наверное, неприбыльных организаций или лизинговых).

15) транспортний засіб, що використовується з метою отримання прибутку - транспортний засіб, що експлуатується юридичними, фізичними особами - підприємцями під час провадження господарської діяльності з метою отримання прибутку, фізичними особами під час виконання цивільно-правових угод з метою отримання прибутку, за винятком транспортних засобів, що експлуатуються на умовах лізингу.
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/137-2012-%D0%BF

Автор:  El_Roger [ 06 апр 2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ ПО ТЕХОСМОТРУ (талоны, проверка и т.д)

Ребята, такой вот вопрос, заранее прошу прощения, если где то уже задавался. Еду на бусе до 3.5т тип - груз-пасс. Везук примеру пол тонны картошки, клубники или иной продукт питания. Останавливает ГАИшник, о грузе заявляю, что купил для личного использования (домой, семья - большая - запас на зиму). На какие документы и нормативные акты должен ссылатся гаишник, определяя в коммерческой цели я использую авто или действительно везу домой. Если я один из автомобилей использую в личных целях, но изредка приходится вывести свою собственную продукцию для реализации с нее прыбыли, не проходить же ОТК ради 3..4 выездов с товаром для продажы в год. Как защищатся перед гаишником? Один гаер рассказал, что караулят подобные машинки возле точек разгрузки (рынки, склады), увидели, что на рынке разгружаешь - проверили ОТК, нету - протокол, если в пути словили, то кто его знает, домой едет или на рынок с тоаром, то что бы отректи себя от неприятностей, караулят возле рынков, но есть и недобросовестные гайцы, как с ними быть, на какие нормы мне ссылатся, защищаясь, на какие нормы они обязаны ссылаьтся, определяя в коммерции ли я использую авто или нет?

Автор:  Backfire [ 06 апр 2015, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ ПО ТЕХОСМОТРУ (талоны, проверка и т.д)

El_Roger писал(а):
Останавливает ГАИшник, о грузе заявляю

На какие НПА ссылаетесь, когда заявляете гЕишнику о грузе?

Автор:  El_Roger [ 09 апр 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ ПО ТЕХОСМОТРУ (талоны, проверка и т.д)

Backfire писал(а):
На какие НПА ссылаетесь, когда заявляете гЕишнику о грузе?

Вырываешь слова из под контекста. Краткость - мать таланта, вкратце весь случай пересказал, если интересует, сильно - когда речь гайца зайдет о грузе и диагностическом листе, то в свою защиту буду заявлять, что груз для дома, а не коммерции, если Вы, господин милиционер, считает обратно, прошу приподнести законные доводы. Как то так.

Автор:  Marc7 [ 10 апр 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ ПО ТЕХОСМОТРУ (талоны, проверка и т.д)

El_Roger
Груза нет, а есть багаж в грузовом отделении =)).

Страница 56 из 56 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/