Текущее время: 19 апр 2024, 03:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 19:02 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:30
Сообщений: 1758
Откуда: Харкiвщина-Волинь
Авто: *временно пешеход
Город: Харкiвщина-Волинь
Интернет-магазин Мобиллак http://www.mobilluck.com.ua
Дело было так:
Изображение
Реагирование, на удивление, было адекватным:
Изображение

Настала очередь Розетки http://www.rozetka.com.ua
Предварительно обсудив ситуацию по телефону, получил на электронную почту письмо:
Цитата:
Ответ по обращению 647762
[email protected]
Кому: [email protected]

15 декабря, 19:03
Добрый день, уважаемый Клиент!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что в данный момент, возврат денежных средств возможен исключительно на карту ПриватБанка.

Процедура возврата денежных средств осуществляется следующим образом:

В ответ на данное письмо, Вам необходимо отправить пакет документов, который включает в себя:

A. Скан-копию заявления, написанного от руки в произвольной форме. Обязательны для заполнения следующие поля:

§ ФИО клиента

§ Паспортные данные, ИНН

§ Номер товарного чека

§ Сумма по товарному чеку

§ Наименование товара, причина возврата

§ Название банка-получателя, МФО и ОКПО

§ Номер транзитного счета банка-получателя

§ Номер расчетного счета либо номер карточного счета клиента (если карта: срок действия карты, полное ФИО владельца карты)

§ Дата оформления заявления и подпись клиента

B. Копия паспорта, копия ИНН

C. Номер ТТН возврата

Возврат средств осуществляется в течении 3-7 рабочих дней с момента получения от Вас заявления. Перевод денежных средств осуществляется за счет Клиента, комиссия взимается с основной суммы перевода.

Для получения более подробной информации Вы можете связаться с нашими менеджерами сервисного отдела по телефону: (044) 502-8447. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.

С Уважением,
Юлия
Менеджер по работе с клиентами
Rozetka.ua

Изображение
Изображение
С "Розеткой", чувствую, будет гораздо интереснее, т.к. операторы не считаю своим долгом перезванивать после клятвенных обещаний сейчас же разобраться и вот тут же перезвонить. Сегодня за весь день (!!!) мы так и не выяснили, получили они письмо или нет, дошло ли :roll:
Один посмотреть не может на этом ящике, и не может соединить с тем, кто может. Другой говорит, что текст письма
Цитата:
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в данный момент, возврат денежных средств возможен исключительно на карту ПриватБанка.
я понял неправильно (КАК???) и возврат возможен только через сервисцентр в областном центре. Номер телефона предпринимателя, взятый с сайта мин юста не обслуживается. Так что чую, будет интересно.
Что в этом всем хорошо - имеются записи всех разговоров с Call-центром, скрины с сайта с описанием товара (сейчас изменено и описание и фотографии). Но чую, будет интересно.
Позавчера, когда общался с ними в телефонном режиме, был согласен на возврат товара по нынешней цене (237 вместо 217), но сразу. Теперь я по крайней мере создам им немного бумажной работы. Так из-за долбоYOбов СЦ Розетка создается негативный имидж о себе.

_________________
Будем жить!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 20:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
Для переказу коштів з рахунків юросіб одного номеру картки недостатньо, треба мати ФІО та ід.код., реквізити транзитного або поточного рахунку;
Якщо повертається готівкою понад 100грн, то паспортні дані обов’язково треба(якщо безготівка - хз).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 20:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
а что они проверяют в запечатанном аккуме?

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:02 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
Jungle Bill писал(а):
Для переказу коштів з рахунків юросіб одного номеру картки недостатньо, треба мати ФІО та ід.код.

а магазин Алло - это юрлицо? Оттуда неоднократно возвращали деньги без копий паспорта и кода

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:03 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:30
Сообщений: 1758
Откуда: Харкiвщина-Волинь
Авто: *временно пешеход
Город: Харкiвщина-Волинь
Jungle Bill писал(а):
Для переказу коштів з рахунків юросіб одного номеру картки недостатньо, треба мати ФІО та ід.код., реквізити транзитного або поточного рахунку;
Якщо повертається готівкою понад 100грн, то паспортні дані обов’язково треба(якщо безготівка - хз).

Яка юрособа? ФОП Бовтенко О.Г.!
Мобіллак таким самим чином повернув (дивись вище) і без копій документів, навіть смішніше було: паспортні дані - мої, а картка Приватбанку - батькова. Знову ж таки, Законом не передбачено. Доречі, паспортні дані в заяві надано (серія і номер паспорту, ким і коли виданий, місце реєстрації, ІПН). Вважаю, достатньо для ідентифікації.
Sans писал(а):
а что они проверяют в запечатанном аккуме?

Ги, так отож :?

_________________
Будем жить!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:04 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:30
Сообщений: 1758
Откуда: Харкiвщина-Волинь
Авто: *временно пешеход
Город: Харкiвщина-Волинь
Sans писал(а):
Jungle Bill писал(а):
Для переказу коштів з рахунків юросіб одного номеру картки недостатньо, треба мати ФІО та ід.код.

а магазин Алло - это юрлицо? Оттуда неоднократно возвращали деньги без копий паспорта и кода

навряд. Тобто, юридична особа, безперечно, є, але багато покупок у таких магазинах оформлюються через ФОП на спрощеній системі.

_________________
Будем жить!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:11 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:30
Сообщений: 1758
Откуда: Харкiвщина-Волинь
Авто: *временно пешеход
Город: Харкiвщина-Волинь
Там взагалі люди далекі від обізнаності із ЗУ "Про захист прав споживачів". Сьогодні мені намагалися "натрусити", що жодного договору між нами не існує, адже укладають його лише із юридичними особами. У відповідь попросив з'єднати мене із кимось більш компетентним.
Панове, маю питання: яким чином можливо підтвердити факт надходження електронного листа на поштову адресу цих вилупків? Я так розумію, що ніяк? Бо ці виродки сьогодні всіляко уникали підтвердити або спростувати отримання ними листа. Мабуть, варто все-таки надсилати рекомендованим поштовим відправленням.

_________________
Будем жить!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:12 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:22
Сообщений: 2934
Откуда: г. Николаев (Украина)
Авто: \Малолитражка ;)
Город: \Николаев
молодец, интересно чем закончится

_________________
Сообщение, не относящиеся к теме
lentai писал(а):
В загнивающей гейропе запустили первые фуры которые сами едут по маршруту, Для армии США создали сверхлегкий металл, который не тонет в воде.
И только раша, создает нацгваридию, и гордится победой которая была 70 лет назад в другой стране.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:15 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:30
Сообщений: 1758
Откуда: Харкiвщина-Волинь
Авто: *временно пешеход
Город: Харкiвщина-Волинь
alekshapovalov писал(а):
молодец, интересно чем закончится

с Мобиллаком сам не ожидал, что быстро согласятся, аж зауважал их)))
Хотя там операторы колл-центра тоже мне мозг долго ели, пока я заяву не написал...
Одна фигня: я до сих пор без нормального аккумулятора :lol:

_________________
Будем жить!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:16 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
Максим-Перепелица писал(а):
Мабуть, варто все-таки надсилати рекомендованим поштовим відправленням.

нужно рекомендованным

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:30
Сообщений: 1758
Откуда: Харкiвщина-Волинь
Авто: *временно пешеход
Город: Харкiвщина-Волинь
Я то знаю, что так обычно и надо, но решил попробовать метод, предложенный ими. Тем более, что сейчас на больничном: время есть, а желания на почту идти нет никакого. Я ж не спешу, я с большим удовольствием помогу им растянуть этот праздник на месяцы.

_________________
Будем жить!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:41 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
Sans писал(а):
а магазин Алло - это юрлицо? Оттуда неоднократно возвращали деньги без копий паспорта и кода

Точно відправником коштів була ЮО чи з картки Васі на картку Вашу ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
2TS
Відповідність товару перевіряли у відділенні НП? Акт з працівником НП складали? Є гарантійний талон на акум. з серійним номером?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 22:11 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:30
Сообщений: 1758
Откуда: Харкiвщина-Волинь
Авто: *временно пешеход
Город: Харкiвщина-Волинь
Jungle Bill писал(а):
2TS
Відповідність товару перевіряли у відділенні НП? Акт з працівником НП складали? Є гарантійний талон на акум. з серійним номером?

Комплектність перевіряв, але акт не складав. Телефонував з відділення НП до Розетки, з ним і вирішували як бути (про що маю запис 8-) )
Зараз давлю не на некомплект або щось інше, а на неналежну якість, недолік. А він, доречі, міг би бути виявленим і при розпакуванні та використанні. Гарантійний талон надіслано разом із товаром наступного дня (вимога Розетки). Гарантійний талон у випадку обміну підлягав би заміні (нові строки гарантії, новий серійний номер).
Якось так поки що.

_________________
Будем жить!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 22:30 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:22
Сообщений: 2902
Откуда: ПІвденніше Києва, східніше Тернополя.
Авто: Бобік
Город: Село
Навіщо було просити заміну товару, труба було просити одразу гроші назад за акум.

_________________
если гложет ностальгия - он кордон, а он росія


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron