Текущее время: 29 мар 2024, 14:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
КОБРА создана для запугивания водителей и защиты капитала олигархов
http://roadcontrol.org.ua/node/1567

Цитата:
Публикуем письмо читателя "Дорожного контроля" касательно деятельности КОБРЫ:


Есть небезосновательная информация, что из-за неэффективности выполнения «нужных» задач сотрудниками «обычного» ГАИ , по инициативе 3-х депутатов регионалов - крупнейших игроков отечественного автомобильного рынка, имеющих не малую долю и влияние на этом поприще и, находящихся во главе мощного автомобильного лобби, в 2010 году был создан бизнес-проект под громким названием спецзагон КОБРА, подразумевающим себе более расширенные полномочия.

Двое из них это Дмитрий Святаш и Василий Горбаль. О третьем «компаньоне» этого бизнес проекта пока нельзя сказать с определённостью, но всё тайное когда-либо станет явью. В надежде на скорый результат, в КОБРУ вложены немалые средства налогоплательщиков и это легко увидеть.

Вырисовываются две основные цели этого проекта. Во-первых, конечно же, сбор денежных средств с украинских водителей для чего этим «элитным» подразделением используются все навыки и тактики, наработанные гаишниками за всё время существования - чего стоит эфемерная вежливость этих «служителей народа» , но, как обычно, всё сводится к главному и простому - напору, давлению и запугиванию, осуществляемые в количестве нескольких инспекторов на одного водителя одновременно.

Во-вторых, самая главная цель проекта КОБРА - совместно с таможней создавать преграды и панический страх у водителей желающих управлять разного рода нерастаможенным транспортом и использующих для этого различные схемы временного ввоза. Ну что поделать - не желает мириться народ с тем, что избранные этим народом депутаты принимают законы всячески препятствующие владению и распоряжению движимым имуществом за адекватные деньги, нужно, чтобы этот народ выворачивал карманы, перекладывая дензнаки в карманы кучки олигархов.

Не секрет, что цена автомобилей за границей в разы меньше, чем в Украине, а качество этих б/у автомобилей в разы выше тех новых, которые выпускаются на предприятиях выше упомянутых лоббистов-бизнесменов. Но, плевать они хотели на правила, принятые Украиной при вступлении в ВТО о дальнейшем снижении пошлин, как же - это ведь ударит по их толстому карману, вот и ищут различного рода лазейки и пути обхода этих правил, создавая простым людям финансовые проблемы и неудобства и в очередной раз пытаются повысить таможенные пошлины на автомобили, создавая различного рода вневедомственные комиссии по защите отечественного товаропроизводителя.

Кстати, улыбнуло назначение главой этой комиссии ещё одного автолоббиста Пётра Порошенко владельца ЛуАЗА и корпорации «Богдан». И всё это вместо того, чтобы выпускать действительно конкурентоспособные автомобили. Оно то и понятно, ведь чем больше людей будет передвигаться на недорогих и качественных иномарках с зарубежной регистрацией, тем меньше будет продаваться ланосов и форз и прочего укрКАЛОпрома, а это будет бить по карману олигархов, что приведёт к краху высокодоходный бизнес и не будут больше они отдыхать на тёплых океанских островах по несколько раз в год. Несомненно, КОБРА важный и сильный инструмент в этой игре.

Понятно, что к правоохранительная деятельность для КОБРЫ - задача второстепенная и выполняется ими постольку-поскольку. Основная задача - умение общаться с водителем с последующим его убеждением, что он не прав. Если кому то доступна статистика, то легко увидеть, что спецзагином МВД Кобра за время их существования не было задержано ни одного угонщика, грабителя или убийцы. Все показатели делаются на простых водителях.

И ещё одно, как показал опрос действительно отечественных автопроизводителей в лице простых рабочих автомобильных заводов, работающих на «наших» автоолигархов, которых якобы так «защищают» те самые автоолигархи. Ну, далеко не жируют работники там, зарплата в 1500-2500 тысяч гривен - обычное явление для людей, тяжело работающих от безысходности за такие деньги и не имеющих выбора.

Так может всё же закрыть эти нерентабельные автопредприятия во главе с автозазом с его неконкурентноспособной продукцией, не мучая автовладельцев, позволив им передвигаться на качественных и недорогих импортных авто недорого их растомаживая, тем самым наполняя бюджет? Ну и естественно расформировать спецзагин КОБРА за ненадобностью, сэкономив немалые бюджетные деньги.

ОТ ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ:

"Дорожный контроль", как специализированный проект по данной тематике, прекрасно понимает обоснованной данной информации. Мы также располагаем дополнительными данными касательно "побочной" деятельности КОБРЫ для "своих нужд", а именно - перегон, продажа и крышивание в Украине угнанных в Европе автомобилей премиум-класса (информация была передана в СБУ).

Потому, "Дорожный контроль", как структура по защите экономической безопасности населения и борьбе с бандитизмом государственных структур, выполняет многоуровневую комплексную программу по дискредитации спецподразделения КОБРА путем публикации резонансных материалов в СМИ, намеренных провокаций преступников с целью их разоблачения и создания судебных прецедентов, что в конечном итоге должно сформировать правильное общественное мнение и ликвидацию КОБРЫ как проблемного органа.

В свою очередь, обладая высокой материально-административной поддержкой, КОБРА защищается путем найма частных адвокатов, которые "отбивают" юридические атаки водителей как на государственном уровне так и при обжаловании штрафов, а также путем размещения на ТВ и в СМИ заказных сюжетов, которые должны одурачить психически внушаемых водителей, что будет тормозить процесс формирования негативного имиджа КОБРЫ в глазах населения.

Потому, для выполнения очень сложной задачи, как ликвидация КОБРЫ, нужно использовать любые возможные методы и тактики, постоянно их совершенствовать и не стесняться применять даже самые жесткие методы, поскольку речь идет о борьбе с организованной преступной группировкой, которая несет опасность для сотен тысяч граждан, их здоровья и социально-экономического благополучия. Любой граждан, который защищает КОБРУ и критикует атаку на нее, должен признаваться как пособник бандитов, а следовательно их соучастник.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:02 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:47
Сообщений: 4466
Откуда: ДК Киев
Авто: Volvo
Город: Киев
Сообщение, не относящиеся к теме
http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=76&t=24141


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:03 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:13
Сообщений: 3004
Откуда: ДК Киев
Авто: Audi 2.8 АКПП
Город: Киев
Это всем извесно!

_________________
Если человека кусает вампир, он становится вампиром!
Такое впечатление что всех ГАИшников покусали БАРАНЫ!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron