22.10.2103 в 21:45 на пересечении улиц Кирова-Ерёменко, двигаясь на личном автомобили Деу Сенс,я был за рулём и управлял ТС, в салоне автомобиля находилась моя жена, я был остановлен сотрудником ГАИ О.Н.Н. (номер жетона КР04&&). Подойдя к автомобилю инспектор не выполнив 111 приказ Президента Украины от 1.09.2011, не представившись, не объяснив причину остановки и суть совершенного правонарушения, задал вопрос «Почему слепите встречный транспорт?». Я в свою очередь вежливо попросил инспектора назвать причину остановки. В ответ услышал ответ: «Ксенон в фарах!» Среди 12 законных причин остановки, такой причины я не знал, её там просто нет. Я попросил инспектора принять у меня заявление, на основании Закона Украины «Об обращении граждан», которое инспектор не захотел от меня принимать, требуя предоставить ему мои «водительское и техпаспорт». Затем инспектор "О" позвал второго инспектора Х. П.Г., и приказал ему остановить двух понятых, которыми оказались два водителя такси. При понятых на вопрос мне, буду ли я предъявлять «техпаспорт и водительское», я ответил, что не уведомлён о законной причине остановки. Инспектор "О" отказывался принимать заявление, и спрашивал, что ему с заявлением делать? Я просил передать заявление начальнику ГАИ города. Затем инспектор "О" стал отводить понятых и говорить, что сейчас на меня будет составлен протокол, за отказ предъявить «водительское и техпаспорт». Я в свою очередь выйдя из личного автомобиля, пояснил понятым, что инспектор не объяснил мне о законности моей остановке. Инспектор "О" достал личный мобильный телефон и стал вести видеофиксацию моей особы и моей жены, хотя я запретил себя снимать, на основании Закона Украины. Инспектор "О" стал говорить, что на основании ПДД статья 2.4 я обязан инспектору ГАИ предоставить водительское удостоверение и регистрационный документ на автомобиль. Я ему ответил, что предоставлю все требуемые документы, только когда мне скажут о законной причине остановки и я не отказываюсь предъявить документы. Затем инспектор стал объяснять мне, что у меня в машине стоит ксенон. И так быть не должно, и он установил, что в фарах стоит ксенон «на глаз». Без каких-либо специальных технических приборов, с помощью которых сотрудник ГАИ может провести экспертизу. Затем зачитав мне пункт правил 2.4 попросил меня предъявить документы, я ответил, что не отказываюсь их предъявлять и предъявлю, как только инспектор скажет мне о законный причине остановки. Затем инспектор стал инкриминировать мне Затем инспектор сказал, чтоб я поднял капот! На основании ст.30 Конституции Украины я отказался открывать капот. На что инспектор начал читать мне один из пунктов правил 2.4., дать возможно осмотреть ТС при наличии на то законных оснований, в том числе провести с использованием спец. приборов проверку тех.состояния ТС. Однако, данная норма ПДД не означает, что водитель должен при любых обстоятельствах давать возможность сверить номера агрегатов. В ст. 19 Конституции указано, что "посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України." Это означает, что требование сотрудника ГАИ должно быть основано на ЗАКОНЕ, а Конституция говорит, что осмотреть капот можно только по решению суда. Следовательно, водитель обязан дать возможность осмотреть агрегаты только в том случае, когда инспектор ГАИ действует на законных основаниях. Более того - действующее законодательство не предусматривает ответственности за отказ открыть капот. В случае прямого отказа автомобилиста, инспектор ГАИ абсолютно ничего не сможет сделать. Кроме этого, желание инспектора ГАИ залезть под капот без решения суда может быть квалифицировано по ст. 365 УК - превышение власти и служебных полномочий.
Я давал возможность инспектору провести проверку, т.к. автомобиль стоял припаркованным на том месте, где инспектор указал жезлом мне остановиться. Инспектор стал говорить, что тип ламп в фарах моего автомобиля не соответствует нормам завода изготовителя. Не показав и не объяснив норм. Где он взял эти нормы? Мимо нас в течении всего времени проезжали автомобили с таким же цветом фар (белым) и я спросил инспектора, будут ли они сейчас останавливать автомобили которые имеют тот же цвет фар? На что инспектор ответил, что не будет. Я посчитал такое отношение предвязым к моей персоне и автомобилю, т.к. в течении месяца инспектор "О" останавливал меня беспричинно 4 раза! Затем инспектор сказал, что согласно одной из статей мой автомобиль будет отправлен на штрафплощадку на основании того, что я не предъявил документы. Затем я сказал, что предъявлю документы и предъявил документ водительское удостоверение, регистрационный документ на автомобиль, паспорт. Не знаю зачем инспектору понадобился паспорт. Инспектор стал переписывать данные с моих документов себе на листик бумаги. Я попросил вносить данные в протокол, основываясь на ст. Конституции Украины «О сборе личных данных». Затем инспектор позвал понятых в служебный автомобиль ГАИ и стал диктовать им, чтоб они писали в объяснительной записке, что я отказался предоставить документы. Затем мне опять сказали, что автомобиль будет доставлен на штрафплощадку. Я спросил у инспекторов имею ли я право на буксирование автомобиля в гараж на буксировочном тросе или с использованием автоэвакуатора для устранения неполадок, которые они мне инкриминируют на что услышал отрицательный ответ. На сколько я знаю, причиной для постановки автомобиля на штрафплощадку является «препятствие ТС-ва проезду других ТС». Затем мной был вызван наряд милиции по номеру 102. Я оставил заявление, в котором описал те моменты, которые произошли в течении часа. Затем инспектора стали требовать снова чтоб я открыл капот для сверки номеров кузова и агрегатов. Я объяснил, что по ст.30 Конституции Украины отказываюсь это делать и что инспектора могут открыть капот только по решению суда, но при приезде наряда милиции, свидетелях и понятых я открыл капот. Инспектора стали вести фото и видеосъёмку всех агрегатов в подкапотном пространстве, хотя изначально требовали только сверки номеров узлов и агрегатов. Затем инспектора стали говорить мне, что на крышке багажника установлен спойлер, который установлен не в соответствии завода изготовителя. Я просил инспекторов показать мне документы, где написаны такие стандарты, но они отказались! Автомобиль 2005 года выпуска не однократно проходил государственные техосмотры в таком состоянии кузова и осветительных приборов, вплоть до 14 августа 2011 года, когда вступил в силу закон и обязательный техосмотр ТС отменили. Затем инспектор ХП.Г. без ведомых на то оснований, стал оскорблять мою жену И.Т.А. и свидетеля Р.Н.В. и обвинять их в наркоманстве и алкоголизме, нанеся тем самым глубокую психологическую травму моим свидетелям! Нас задерживали в течении 4 с половиной часов (с 21 часов 45 минут 22.10.2013 до 2:20 минут 23.10.2013 года), грудной ребёнок моей жены (1 год 11 месяцев) оставался под присмотром 88-летней пожилой бабушки жены, не составив протокол задержания, не ознакомив с правами и обязанностями предвиденными ст.63 Конституции Украины, ст.268 КУпАП. Ведя запрещённую мною и моей женой на основании ст. 32 Конституции Украины (ст.307 Гражданского кодекса) видео-фотофиксацию наших личностей. Неоднократно нарушив «Закон о милиции» и приказы Президента Украины, а так же оскорбляя свидетелей. Нарушив требования ст. 30 Конституции Украины проведя незаконную экспертизу автомобиля без специальных приборов. Постоянно преследуя меня и мой автомобиль с систематическими беспричинными остановками! Нанесли ущерб мне и моей семье в размере 1080 грн. (уплата штрафа – 340 грн, плюс 519 грн которые оплачены за доставку автомобиля на эвакуаторе на штрафплощадку, 159 грн за услуги хранения ТС на штрафплощадке и 62.50 коп за услуги компьютерной подготовки документов и лекции ) Друзья! Что делать дальше? Я решил подать иск в суд, но в Керчи все суды всегда присуждают в пользу ГАИ! Писать ли жалобу в прокуратуру?
|