Продолжение!
5.Отдел ДПС. Сам отдел ДПС опустим, а возьмём всю службу ДПС, и проанализируем! Дорожно Патрульная Служба это те люди которые несут службу на дорогах и постах ГАИ. Для этого государство выделило им технические средства, спецсредства, оружие и автомобили! Но вся трагичность и комедийность ситуации с ДПС заключается в том, что государство наделило полномочиями судьи, прокурора и следователя людей которые абсолютно в априори к этому не имеют ни какого отношения, т.е. весь инспекторский состав ГАИ! Люди которые не имея ни опыта судебной и прокурорской практики, ни образования, ни навыков оперативной и следственной работы, не имея даже самых элементрарных юридических знаний обязаны: организовать безопасное дорожное движение на вереном участке дороги, не имея даже самого элементарного представления как это делается; снижать аварийность на вереном участке дороги; заниматься розыском угнанных автомобилей; заниматься розыском автомобилей скрывшихся с мест ДТП; заниматься розыском лиц объявленных в государственный и международный розыск; принимать участие в раскрытии других преступлений! Скажите, как всё это будет делать человек с образованием 11 классов? Даже если допустить, что сотрудник ГАИ заочно окончил сельхоз. институт (что очень часто происходит) или строительный техникум (что тоже практикуется среди личного состава ГАИ) - ну и что? Что это даёт - опыт и навыки, и что общего между заочным обучением в народнохозяйственных учебных заведениях и безопасностью дорожного движения, розыском, задержанием преступников, выявлением нарушителей, ДТП и т.д??? Допустим, стоит на трассе сержант, у которого за плечами первоначальная подготовка в школе сержантов или пулемётные курсы, и останавливает автомобиль за рулём которого сидит преподаватель юридической академии! Вот скажите, о чём они будут говорить, если инспектор умеет только быковать? Где в данной ситуации мораль и логика? Поэтому инспектора в любой, даже самой безобидной ситуации действуют на своё личное усмотрение, т.е в силу своей умственной отсталости! А если ситуация не стандартная, если необходимо принимать решение о применении оружия или спецсредств - кто отвечает за правильность действий инспектора? Никто!!!!!!!! Оперативных работников и следователей 6 лет учат задерживать и обезвреживать преступников, искать похищенные автомобили, но как это должен делать сержант ДПС? Кто и где его этому учили? Сотрудникам ГАИ выдают служебные автомобили, тем более это спецавтомобили. Причём тут речь идёт не о любительской езде, а о профессиональном вождении автомобиля при: преследовании, задержании, сопровождении колон и т.д. Вопрос: если медведей в цирке на велосипеде учат ездить несколько лет, то где и сколько учат инспекторов ГАИ вождению патрульных автомобилей? Пусть кто нибудь из сотрудников ГАИ или сотрудников Департамента ГАИ либо министерства попробуют ответить на этот вопрос! Тогда от сюда вытекает следующий вопрос: а как же безопасность простых граждан Украины, когда обезьяны-гаишники будут преследовать нарушителя или преступника??? Законы, ПДД пишут юристы, экономисты с учёными степенями, а контроль за соблюдением этих Законов (в нашем случае ПДД) возложен на малоумков из ГАИ! Вопрос к знатокам МВД: - где и в каком учебном заведении этих самых контролёров учат этим самым ПДД??? Ответ - НИГДЕ! Тогда опять таки возникает вопрос морали - а имеет ли моральное право инспектор ГАИ на дороге учить водителя не нарушать ПДД? Инспектора на дороге сами выявляют нарушителя и сами выносят постановление о наказании (штрафе), т.е два в одном. Тогда кто несёт ответственность за действия инспектора - насколько он правильно, адекватно и профессионально оценил ту или иную ситуацию с нарушением ПДД? Ведь у инспектора нет ни профильного образования ГАИ, ни знаний и умений - есть только лишь личные амбиции и интуиция!!! Почему же тогда следователь РОВД не может сам отловив преступника и доказав его вину впаять ему 5-7 лет, на своё так сказать усмотрение? Зачем материалы передавать в суд? Как инспектор ГАИ должен выявлять угнанные автомобили, если он инспектор не будучи экспертом не знает и не может знать где находятся номера агрегатов у всех марок автомобилей, которых сегодня насчитывается сотни? Вот и выявляют они как могут - по цвету и марке, зачастую делая из вполне невинных людей преступников, так как на дороге инспектор и судья и прокурор и оперативный работник - сам может арестовать машину загнав её на штрафплощадку! БРЕД - не так ли?
|