Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org.ua/forum/ |
|
Quattro vs xDrive - Audi vs BMW https://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=28762 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | amg [ 25 янв 2013, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
Цитата: БМВ это гавно редкое!!! Ауди рулит! Чем ауди рулит? Фольксваген в обертке! |
Автор: | vit092 [ 25 янв 2013, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
ТОЙОТА рулить |
Автор: | amg [ 25 янв 2013, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
согласен, тоета это реально качественная вещь |
Автор: | Kir [ 25 янв 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
amg писал(а): согласен, тоета это реально качественная вещь Какой-то слабенький холивар. Подстегнуть, что ли? "Есть только немецкие машины. Все остальые - швейные и стиральные"(с) ФБОЙ! |
Автор: | amg [ 25 янв 2013, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
Цитата: "Есть только немецкие машины. Все остальые - швейные и стиральные"(с) Новые немецкие машины максимум на 2-3 года, потом это уже не немецкая машина, а пылесос по выкачке денег. |
Автор: | Kir [ 25 янв 2013, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
amg писал(а): Цитата: "Есть только немецкие машины. Все остальые - швейные и стиральные"(с) Новые немецкие машины максимум на 2-3 года, потом это уже не немецкая машина, а пылесос по выкачке денег. Это собственный опыт или "знакомый знакомого знает человека, который когда-то видел знакомого, у которого жена купила немецкое авто"? Из собственного опыта: Skoda A5, 5 лет, пробег 145К, затраты: бенз, масло, фильтры, щетки стеклоочистителя. Парируйте, коллега! |
Автор: | Серега 135 [ 25 янв 2013, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
Kir писал(а): Skoda A5, 5 лет, пробег 145К, затраты: бенз, масло, фильтры, щетки стеклоочистителя. Парируйте, коллега! Ты конечно извини, но шкода это бюджетная версия фольцвагена. |
Автор: | Kir [ 25 янв 2013, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
Серега 135 писал(а): Kir писал(а): Skoda A5, 5 лет, пробег 145К, затраты: бенз, масло, фильтры, щетки стеклоочистителя. Парируйте, коллега! Ты конечно извини, но шкода это бюджетная версия фольцвагена. И шо? Если "бюджетная версия" не требует к себе особого внимания, то VW и Ауди - тем паче. P.S. Ща рулю Фольксом |
Автор: | Серега 135 [ 25 янв 2013, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
Kir писал(а): И шо? Если "бюджетная версия" не требует к себе особого внимания, то VW и Ауди - тем паче. P.S. Ща рулю Фольксом Ну так давайте все вместе ездить на тавриях, а какая разница? Фольцваген это бюджетная версия Ауди. |
Автор: | amg [ 25 янв 2013, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
Цитата: Skoda A5, 5 лет, пробег 145К, затраты: бенз, масло, фильтры, щетки стеклоочистителя. Ну во-первых шкода формально машина не немецкая, во-вторых она простая как барабан, особенно с 1.6 на механике, в третьих там ломатся собственно нечему. Могу сказать на счет ФФ Пассат СС, 70 тык.км навернулась коробка ДСГ, двигатель 2.0Т берет масло около 400 гр. на тысячу, в ходовку надо лезть, крайне ненадежная машина, собственно БМВ не лучше. Цитата: Фольцваген это бюджетная версия Ауди. Как раз таки наоборот, это ауди люксовая версия фольксвагена))) |
Автор: | Kir [ 26 янв 2013, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
amg писал(а): Цитата: Skoda A5, 5 лет, пробег 145К, затраты: бенз, масло, фильтры, щетки стеклоочистителя. Ну во-первых шкода формально машина не немецкая, во-вторых она простая как барабан, особенно с 1.6 на механике, в третьих там ломатся собственно нечему. Могу сказать на счет ФФ Пассат СС, 70 тык.км навернулась коробка ДСГ, двигатель 2.0Т берет масло около 400 гр. на тысячу, в ходовку надо лезть, крайне ненадежная машина, собственно БМВ не лучше. Цитата: Фольцваген это бюджетная версия Ауди. Как раз таки наоборот, это ауди люксовая версия фольксвагена))) Ок. Встречный пример: Фолькс Тигуан 2.0 бенз коробка DSG. 105K. ТО + сайлент-блоки. КОЛОССАЛЬНОЕ значение имеет прокладка между рулем и сиденьем. P.S. После рекламы Тойоты, шо у них появилась ПЯТИ ступенчатая коробка-автомат так и захотелось спросить: кто-то скажет иппонцам, шо 1986 год уже прошел? Кстати, а биксенона заводского нет ни на одной модели джипов от Тойоты (инфа от салона) Кстати, подскажу отмазку. Даже две: 1) да кому нужен тот биксенон; 2) да его можно за 100 баксов доставить и будет ничуть не хуже, а даже лучше Тойоту берут тока за то, что много машины за меньше денег. Та же Кэмри - это иппонская Волга. О толщине металла можно просто помолчать... Мяч на вашей стороне, коллеги. |
Автор: | amg [ 26 янв 2013, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
Цитата: P.S. После рекламы Тойоты, шо у них появилась ПЯТИ ступенчатая коробка-автомат так и захотелось спросить: кто-то скажет иппонцам, шо 1986 год уже прошел? У меня на камри 2006 года стояла шестиступка, о чем вы? Камри 190 тыс. пробега, 2006 год - перебрал один раз ходовку - ВСЕ!!! Так это по нашим луганским дорогам, по которым я на бмв 3 Е90 заезжал на сто чуть ли не каждые 2 месяца, при очень очень аккуратной езде. Да и ехала камрюха намного лучше бмв с тем же 3.0, и расход у меня был на 3.5 не более 12 литров по городу. Я вообще фанат бмв был, у меня были все тройки с Е30 по Е90, но вот последняя жутко разочаровала. Не то сейчас качество у немцов, потому тоета/лексус пользуются большей популярностью, а цен народных сейчас нет даже у корейцев. |
Автор: | armagedon4ik [ 26 янв 2013, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
Kir писал(а): P.S. После рекламы Тойоты, шо у них появилась ПЯТИ ступенчатая коробка-автомат так и захотелось спросить: кто-то скажет иппонцам, шо 1986 год уже прошел? Это они рекламируют, на отдельно взятой модели авто, традиционный 5-и ст. гидротрансформатор, который пришел на смену роботу, который, как и все роботы без двойного сцепления, работал "не очень". Относительно технологических возможностей Тойоты сомневаться не нужно, так как первый 7-и и 8-и ступенчаные гидротрансформаторы серийно установила именно Тойота на лексус. Кроме того, посмотрите на авто для внутреннего японского рынка, там серийно в 1986 году тойота уже устанавливала те опции, которые в европейцы и в 1996 году не все имели в списках опций. Можно еще и на глобальную рыночную долю тойоты посмотреть, а это объективный показаетель. В свое время, на Дальнем Востоке, я спрашивал у японца, который занимался отправкой авто в Россию, и шпрехал по русски, какой авто себе взял бы он, он ответил что смотрел бы, по приоритету таких производителей: тойота, хонда, субару. Наш рынок менее конкурентен, чем японский, смена моделей реже идет (соответственно люди реже меняют машины), поэтому тойота и не парится для нашего рынка с суперпередовыми начинками, как и все другие производители. Фольксваген групп - также достойная в техплане корпорация, идущая по своему пути, исходя из приоритетов рынков их сбыта. Так что, все относительно и очень зависит от конкретной модели и рынка. |
Автор: | Серега 135 [ 26 янв 2013, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
Из тойот, это камри и то ТОЛЬКО 3.5, остальное х....! И лендкрузер. |
Автор: | chance [ 26 янв 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quattro vs xDrive - Audi vs BMW |
а как же мерс? как говорится - мерс он и в африке мерс)) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |