Керчанин писал(а):
За эту никто не говорил. Но уже взялись за неё.
Подождем чуть, потому выложу результат. Но за её цену, смысла брать не вижу, у неё разница с А61 в 200 грн. Но тут Вам решать!
Yura_YP писал(а):
Існують сканери які підбирають коди за лічені хвилини. Існують сигналки які мають анти сканер. Я їх особисто перевіряв (тримаєш кнопку брелка авто якого немає поблизу а тоді тисниш кнопку брелка яке перевіряєш - і він не працює)....
Это не антисканер! Это вы просто забиваете канал первым брелком, ставя помеху, поэтому второй и не работает. Это не антисканер - это недостаток систем привязанных на одну частоту! Чем Шериф и иже сними и страдают. Об этом выше написал. Антисканер работает по другому принципу, но сейчас нормальные сигнализации с антисканером уже не идут.
Yura_YP писал(а):
Існують сканери які не підбирають коди а зчитують (записують в память) коли ви відкриавєте або закриваєте авто.
Этому подвержены дешёвые двухсторонние сигнализации!!!
Yura_YP писал(а):
Сигналки з двостороннім звязком теж мають мінус. Наведу приклад(у знайомого спрацював пейджер мужик здоровяк глянув у вікно з 5 поверху - а тмам один чахлик знімає колесо. Швидко вниз а тут у підїзді зустрічають чотири бугаї... всі колеса мужик зняв сам.)
Ну тут не вина двухсторонности. Если бы по колесу стукнули, односторонняя сигнализация сработала бы, мужик в окно увидел бы, и побежал.... Дальше по сценарию.
Yura_YP писал(а):
А тепер моя порада:
1. звичайна сигналка за середньою ціною для зручності відкриття дверей і для відгону наркоманів делитантів початківців і не добрих сусідів...
Которая обеспечит наиболее лёгкий доступ в Ваше авто!!! Тогда уж лучше совсем не ставить. Но если бюджет не позволяет, то ставить с умом. С раздельной работой замков и снятием авто с охраны. Замки "вешать" на доп.канал со временем работы до 3 сек! Но лучше ставить диалог.
Yura_YP писал(а):
2.Мульт-лок який закриває кермо або КП це 50% і більше безпеки...
Зависит от типа авто. Сейчас большинство автомобилей, тяги от ручки КПП к самой коробке идут в виде тросов, или качалок. Мультилок блокирует только ход ручки КПП. В тоже время, можно включить вторую или необходимую скорость прямо из под капота. Так на мультилоке авто на второй скорости далеко уедет. Ну и бампинг никто не отменял!
Yura_YP писал(а):
3.Саморобна секретка 40% безпеки. Тут зупинюсь трохи більше. Існують простіші види: перемикач в потаємному місці який прериває коло будь якого важливого датчика (наприклад датчик положення колінвала) А можна і складніші: Електромагнітний клапан який перекриває подачу пального. Ставиться будь-де (днище, багажник ...) Виглядає так: злодій минувши всі охоронні системи заводить авто і проїздить100-300 метрів глохне по невідомій для нього причині. Керування клапаном теж різне. Найпростіше перемикач. А найкраще герконове реле яке ставиться в прихованому місці і спрацьовує лише коли до нього підносять звичайний магніт. Магніт можна приховати в будь чому: в іграшці, брелоку. Виглядає так: підходиш до авто вимикаєш сигналку, знімаєш мульт-лок, і ставиш барсетку (з магнітом на дні) поміж передніх сидінь.
П.С. Саморобний пристрій передбачити не можливо.
Такие устройства не нужно предугадывать. Угонщик и не будет искать Ваши блокировки. Просто цепляется альтернативная проводка со своим ЭБУ. Которая подключается в течение 5 мин! Единственное правильно решение - блокировка датчика положения коленвала!!!
Так что если у Вас авто в зоне риска угона, и у Вас параноя и боязнь потери авто, то лучше:
1. Диалоговая двухсторонняя сигнализация + датчик объёма - ограничить доступ в авто некоторое время. Взломать можно только вандальным способом.
2. Желательно бронеплёнка на стекло, благо сейчас уже цена сопоставима с ценой стекла на иномарку.
2. Наклейку Шериф под лобовое стекло, и имитацию работы диалоговой сигнализации под сигнализацию Шериф.
3. Все блокировки на жизненно важные цепи делать под капотом, блокировки делать беспроводными цифровыми реле.
4. Хорошую блокировку капота.
5. Имитация работы бензонасоса, методом реверсирования его работы. Она как бы по звуку работает, но качать не качает.
6. Некоторые ЭБУ прячут под бронеплиту с секретными болтами. Но это бесполезно, можно вытянуть колодку и поставит свой ЭБУ. Поэтому в штатном ЭБУ, исключая подмены под другой, перепаиваем дорожки. Хотя бы поменяв плюс с минусом. Тоже делаем в колодке подключения. Но об этом нужно знать, если Вам на СТО буду ставить другой ЭБУ для проверки. Сгорит! Желательно менять не только плюс с минусом.
7. Подарок угонщику или наркоману - патрон с АЛГОГЕНом. Тут можно поставить секретку с таймером и герконовый выключатель. Минут на 40 "выключит" злоумышленника. Ну и при желании вторую сирену с автономным питанием глубоко под торпедо в салон автомобиля. Звук сирены, которую нельзя отключить дезорганизует работу злоумышленника. Можно ещё патрон-генератор дыма под капот. (60 кубометров дыма) Сирена уже не так привлекает взгляды посторонних как хорошо дымящееся авто. Да и злоумышленник подумает о КЗ и возгорании.
8. Блок GSM связи с авто. Желательно с контролем канала связи, пускай каждые 10-20 мин.
9. Передатчик GSM c GPS, выходящий в сеть раз в сутки, и спрятанный в потайном месте авто.
10. Вместо Мультилока ставите устройство, которое блокирует педаль тормоза в момент её нажатия. Первое несанкционированное нажатие угонщиком педали тормоза блокирует педаль в нажатом состоянии.
11. Дополнительный ИММО с активной или пассивной меткой и блокировкой под капотом.
12. Ну и желательно сигнализацию ставить на автономное питание. Не сирену, а именно сигнализацию.
13. Ну и КАСКО.
Всё, спите спокойно.