НОВИНИ
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Заместитель министра МВД Антон Геращенко провоцирует насилие в отношении задержанного подростка
  • Появились фотографии, как помощник главы Полиции Киева в 2011 году проходил опознание после ареста за разбойное нападение
  • Все новости

    Как я заменил катализатор на Opel

    Май 21, 2015 - 00:49

    Покупая себе машину я выбирал надежного друга. Долго присматривался, читал отзывы в интернете. После целой кучи прочитанных статей, отзывов и пересмотренной статистики поломок авто и тест драйвов на прочность и безопасность, просмотренных любительских видео в которых тестировалась мягкость хода, удобство салона и еще целую кучу проб и тестов, решил покупать немца – Opel.

    Выбором машины остался полностью доволен. И правда, машинка никогда не подводила. Но, в последние время, стала огорчать растущим расходом топлива, и подала тревожный сигнал Check engine. После чего, я очень быстро собрался и отправился лечить своего друга на СТО.

    По окончанию диагностики, мне сообщили не самую, как выяснилось позже, приятную новость - в моем авто из строя вышел катализатор. Для тех, кто смутно помнит, что это, напомню. Катализатор -прибор снижающий выбросы в атмосферу. Это дорогая деталь, так как по своей структуре содержит драгоценные металлы, необходимые для химической реакции. Почему же новость оказалась не приятной? Заменил деталь и все. Но не приятной оказалась стоимость нового катализатора - в среднем 1000$. Честно говоря, я бы выложил эту суму, ведь машина меня полностью устраивает, в этом деле есть одно но. Катализатор придется менять и в будущем, поскольку он не вечен, и максимальный срок его службы 100 тис. км. Но давайте учтем качество нашего бензина и дорог, которые точно уж не продлевают жизнь катализатору. Так как при ударе катализатор может выйти из строя, и от бензина, который не всегда лучшего качества, катализатор не работает лучше.

    Именно по этой причине я стал искать выход из сложившейся ситуации. Прочитав несколько советов, я почти решил перепрошить "мозг" моему авто. Хотя, взвесив все за и против, я отказался от этой идеи. Мало что может стать с машиной, если попадутся не квалифицированные мастера.

    Следующим шагом стал поиск обманки. Ну, мало ли. Вот тут я и наткнулся на информацию об эмуляторе для замены катализатора. Естественно, любой из нас сначала почитает отзывы о чудо – устройстве, и выяснит, как же он работает. Оказалось, что эмулятор подключается вместо соединения датчиков сломанного катализатора и посылает импульс в «мозг» авто, что катализатор работает исправно и все в порядке. В итоге, можно заменить катализатор на пламегаситель, и авто не ест больше бензина, не переходит в аварийный режим, и мозг машины остается целым и не вередимым. А еще приятным бонусом стало то, что любая диагностика электроники авто показывает что все работает отлично и без сбоев.

    После прочтения отзывов и выяснения принципа работы, я решил поговорить непосредственно с продавцами этого решения. В ходе беседы я выяснил, что стоит эмулятор около 1000 грн., не вмешивается в работу электроники машины, а лишь "симулирует" сигнал катализатора и эмулятор не нужно менять каждые 100тыс. км. И к тому же гарантия на устройство 2 года.

    Взвесив все за и против, я сделал выбор в пользу эмулятора. И знаете, не пожалел, машинка не ест больше положенного и не пугает меня лампочкой Check engine.

    Виталий