НОВИНИ
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Заместитель министра МВД Антон Геращенко провоцирует насилие в отношении задержанного подростка
  • Появились фотографии, как помощник главы Полиции Киева в 2011 году проходил опознание после ареста за разбойное нападение
  • Все новости

    МВД никак не может расстаться с техосмотром. ГАИ будет проверять автомобили на дороге

    Июль 11, 2011 - 20:00
    5 июля Верховная Рада Украины приняла закон согласно которому в нашей стране отменяется государственный технический осмотр для легковых автомобилей, которые не используются в коммерческих целях.


    Через два дня в СМИ появилась информация, что работники ГАИ не будут штрафовать водителей за отсутствие талона техосмотра несмотря на то, что закон об отмене ТО вступит в силу только через месяц.

    И хотя его еще не подписал Президент, наклеивать талон на окно водители могут только по собственному желанию. Если же работники ГАИ все же стараются выписать штраф, нужно зафиксировать этот факт или пожаловаться на горячую линию в МВД и написать заявление о нарушении, - пишет сайт UBR.

    "Руководством было принято решение о том, чтобы не применять санкции административного влияния на такие автомобили. Но транспорт, который подлежит такому контролю - он должен быть подконтролен", - заявил Василий Рублюк начальник отдела УГАИ МВД Украины.

    Однако, в Министерстве внутренних дел не хотят до конца отказаться от желания заработать на техосмотре.

    Сегодня, появилось сообщение, что по результатам тендера 1 июля МВД заключило соглашения на общую сумму 13,54 млн грн на закупку микроавтобусов, в том числе мобильных станций для диагностики состояния автомобилей, в частности их тормозов, тонировки и дыма из трубы, - пишет "Левый берег".

    Согласно тендерной документации, закупленные автомобили должны иметь следующее оборудование:
    - измеритель эффективности тормозных систем автомобилей типа «ЭФФЕКТ» или эквивалент;
    - измеритель параметров света фар автотранспортных средств типа «ИПФ-01» или эквивалент;
    - измеритель дымности отработанных газов двигателей транспортных средств, работающих на дизельном топливе типа «МЕТА-01МП» или эквивалент;
    - газоанализатор концентрации оксида углерода, двуокиси углерода, углеводородов, кислорода для одновременного определения содержания указанных газов в отработанных газах двигателей транспортных средств, работающих на бензине или газовом топливе типа «Автотест» или эквивалент;
    - прибор для определения светопропускания стекол транспортных средств типа «Люкс ИС-2» или эквивалент;
    - измеритель суммарного люфта рулевого управления транспортных средств типа «ИСЛ-М» или эквивалент.

    "Дорожный контроль" обращает внимание на то, что сотрудники ГАИ не имеют законных полномочий проверять на месте остановки техническое состояние автомобилей или же их доставлять на станции диагностики.

    В случае таких действий, работники ГАИ должны привлекаться по ст. 365 УК Украины - превышение власти и служебных полномочий.

    Если же ГАИшники пытаются заставить вас предоставить автомобиль для проверки, игнорируйте такие требования и говорите, что "составляйте протокол". Поскольку никакого протокола инспектор составить не может, в итоге вас просто отпустят.

    Дорожный контроль

    Читайте также:
    В Украине готовится новый порядок регистрации транспортных средств

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Пятница, Июль 22, 2011 - 08:37, Гость IP: 195.114.146.102

    Теперь Могилёв хочет гейцев на Сенсы пересадить!! Они цуки просто не знают куда деть наши деньги!

    Суббота, Июль 16, 2011 - 20:11, Гость IP: 95.132.28.120

    К стати, вопрос очень и очень интересный, не целевое использование бюджетных средств связи с отменой проведения органами гаи ТО, сделав ссылку на сообщение пресс службы гаи, что техника приобретена для проверки тех состояния транспорта, а в ст.35 закона о дорожном движении прописан прямой запрет МВД как органу государственной власти проводить такую проверку.
    Работы в Прокуратуре и СБУ непочатый край - не целевое использование бюджетных средств. Хотя наверное копать никто и не будет, пока не будет команды. Как и с землей незаконно переданной органами МВД комерсам с Аурик!!! Бабки в карман положили и все!!! Все довольны и смеются! НЕ будут же пилить сук на котором сами же и сидят.

    Суббота, Июль 16, 2011 - 19:57, Гость IP: 95.132.28.120

    К стати, несколько дней назад, мимоходом смотрел телевизор, диктор озвучил то, что ЗАКОН У К Р А Ї Н И Про доступ до публічної інформації не діє, так як не прописан сам механизм (это был свежий запрос одной из общественной организации до ВР в отношении депутатов, на который им же и не ответили те же депутаты, которые за этот Закон и проголосовали). А в отношении ТО, кормушку никто из рук не выпустит, и как бы оперативно Гаи не отписывалось..... Зачем тогда отдали ТО на откуп коммерческим структурам, если Гаи как контролировали, так и будут дальше качать бабки и опять же за наш счет (покупка разного оборудования для диагностики), а потом, якобы за ненадобностью "продажа" своим же родственникам в коммерческих структурах. В Германии полиция вообще никакого отношения к ТО не имеет, а занимается конкретно безопасностью на дорогах, и не остановит водителя за то, что тот ехал по левой стороне, т.к. правая была в ямах. Потому, что в априори, они соблюдают Законы. Полицейский если и подходит, то только для оказания помощи, а не так как у нас, пришел для оказания помощи, а потом оказалось, что помощь надо оказать ему!!
    Вот, может и неклассический пример, но все же : в Германии приобретали автомобиль, так вот, при снятии его с учета, никто из сотрудников полиции не вышел и не сверял номера агрегатов (кузова и шасси). Но вот что интересно, уже у нас при постановке на учет выяснилось, что не соответствовали несколько цифр 3 на 8, 0 на 9 (точно не помню), которые можно двояко читать. При очередном посещении полиции они сделали изменения в техническом паспорте, в течении 15-20 мин без каких либо письменных заявлений, на основании устного заявления, тех паспорта и купчей которая была выписана на наше имя, несмотря на то, что т\средство находилось уже в Украине.

    Пятница, Июль 15, 2011 - 11:12, Гость IP: 82.117.228.8

    Перестаньте мыслить рабской психологией. Ни когда жестокость наказания не приводили к порядку. Об этом твердят все ваши хозяева - власть имущие, и особо тупорылые из них гаишники, не спорте ни когда не чего не докажите. Но после 30 сек. общения понимаеш что у этих людей отсутствуют элементарные знания и хоть какое либо логическое мышление. А мировой опыт говорит, что если ты едищ по цивилизованной стране и не нарушаеш правила тебя ни кто не остановит и аварийность почему то там в разы меньше. На самом деле все очень просто садясь за руль научись уважать себя и не опускаться до уровня свиньи в своих действия по отношение к окружающим. Вопрос здесь в совковом менталитете, где всех учили забраться хоть на ступеньку повыше и обязательно обгадить всех кто находится ниже. В цивилизованном мире люди относятся друг к другу с уважением и не важно кто какую ступень в иерархии занимает. Вопрос в самосознание людей, когда наши люди поймут что я человек и мое мнение что то значит, а нас большинство и мы формируем общественное мнение а не представители власти тогда с нами начнут считаться и перестанут об нас вытирать ноги.

    Пятница, Июль 15, 2011 - 08:11, Гость IP: 94.179.7.73

    А мировой опыт свидетельствует о том,что лишь суровое и неотвратимое наказание способно изменить отношение человека к своим действиям.

    Согласен на 101 % но хочу добавить, "справедливое наказание за совершеное правонарушение". А что делать если нарушение "высасоное" из пальца, как в большинстве случаев? До тех пор пока ГАЙцы выходят на работу как на сенокос о каком справедливом наказании может идти речь. Подход к нарушителям у нас диферинцирован а не одинаковый, в ОПГ ГАИ телефонное право действует стороже в разы чем официальное, веренее официальное действует когда должен водитель, еще и выкрутят так как обкуренная ВР не придумает, а когда гей должен тоЗУ не работает абсолютно, только в последнее время ДК с трудом разбивает эту порочную практику благодаря освещению на страницах СМИ.

    Четверг, Июль 14, 2011 - 22:19, Гость IP: 80.90.231.52

    Я в своём посте под номером 1 привёл лишь пример того,что некоторые из нас дают ПОВОД,который позволяет ДРАТЬ(пардон) всех.Если бы люди сами более ответственно относились ко многим вещам на дороге(дурацкий китайский ксенон,осознанные грубые нарушения правил,и многое другое),то при всём желании у оборотней не было бы АРГУМЕНТОВ для каких-либо действий сексуального характера на дороге :)А мировой опыт свидетельствует о том,что лишь суровое и неотвратимое наказание способно изменить отношение человека к своим действиям.Да,возможно со временем законопослушность войдёт в привычку,но не скоро.Когда-то в Германии,ещё до войны,но уже при фюрере(может байка конечно)говорили о невозможности заставить всех "зайцев" платить за проезд в трамвае.Долго говорили,убивались мол что делать и как быть.Пока по личному приказу фюрера,остановили в центре города трамвай белым днём,и тех кто был БЕЗ билета тут же расстреляли посреди площади.С тех пор в Германии считается ПЛОХИМ ТОНОМ ездить без билета в транспорте.Хотя большинство уже и не помнит откуда это повелось.Вот такая "сказочка" на ночь.P S/Уважаемый Д К(он же Админ,он же Ростислав :))Сделайте пожалуйста какую-нибудь регистрацию,а то одни "гости"-непонятно с кем ведёшь беседу!

    Четверг, Июль 14, 2011 - 18:56, Гость IP: 109.122.4.182

    Чем больше инноваций у гайцов - тем жить веселее, мобильные ТО - отлично, опять же, опять будет миллионы конф., и спорных ситуаций. Шаг в право, в гам-о, влево, опять туда же!
    Надо пригласить 20 000 грузин-Гаишников!
    Чита, брита, чита маргарита - вах!.
    Взятки нэбэру!
    Ларису Ифанофну хАчу! Вах, вах!

    Четверг, Июль 14, 2011 - 18:55, Гость IP: 94.179.202.181

    Отседа вывод: нужно учиться ездить на дубовых машинах (ВАЗы, Москвидонты).
    Я по молодости на таких не одну тысячу накатал, после них за руль любой машины запросто садишься :)

    Четверг, Июль 14, 2011 - 17:08, Гость IP: 195.138.79.71

    Ой, я вас умоляю... Переключать передачи это самое простое в управлением автомобилем. Нет, привыкнуть манипулировать коробкой так, чтобы двигатель почти постоянно крутился на примерно одних и тех же оборотах - это да, мастерство и экономия. Но в экстренной ситауции такое мастерство и не надо.

    Вы когда учились управлять автомобилем, неужели именно переключение передач было самым сложным? На это отводиться...сколько - полчаса на первом занятии? Ну пусть сорок минут если случай тяжелый. (У меня был очень тяжелый, так что пришлось на следующем занятии минут десять поворять троганье с места) Дальше учат чуствовать габариты, оценивать дорожную обстановку, использовать глазомер, адекватно воспринимать неожиданности, видеть знаки, пешеходов, другие автомобили, совершать маневры - собственно тем же самым занимаются те кто учится на автомате.

    ИМХО разница минимальна. И в экстренной ситуации "автоматчик", если не будет боятся и нервничать, спокойно стронет автомобиль с МКПП с места и так же спокойно доедет до места назначения.

    "Жуткая", надуманная проблема. Которая только разжигается людьми, боящимися МКПП и элитистами, запугивающими их что МКПП это жуть как сложно и страшно.

    Четверг, Июль 14, 2011 - 16:15, Гость IP: 46.227.138.105

    Ответ товарищу, который назвал свой отзыв "техосмотр". Такая проблема давно решена в Израиле.Там в водительском удостоверении написано какой тип КПП разрешено использовать. Мой брат имеет права на АКПП, так он на моём Ланосе даже за руль садиться не стал, тк честно сказал, что не умеет на такой машине ездить. Вот и всё решение проблемы.Очень даже просто.