НОВОСТИ
  • На главу ВСУ генерала Хомчака подано заявление в Пентагон США за действия в Иловайске
  • Журналист подал заявление Роберту Мюллеру о сотрудничестве Петра Порошенко и Рината Ахметова (Документ)
  • Аваков мстит организатору акции "Хто замовив Гандзюк?" за митинг возле его виллы в Италии (ФОТО)
  • На главу Национальной полиции Украины Сергея Князева подано заявление в ФБР США (Документ)
  • Арсен Аваков, который называл президента США Дональда Трампа "опасным маргиналом", летит в Вашингтон
  • Экс-комбат батальона "Днепр-1" Юрий Береза так и не был допрошен по Иловайску, - военный прокурор Матиос (ВИДЕО)
  • Сегодня проекту "Дорожный контроль" исполнилось десять лет (ВИДЕО)
  • Глава полиции Сергей Князев, который наградил террориста "ДНР" Голубана, рассказал в США о реформе МВД
  • Советник главы МВД Авакова заявил, что в Украине нет активистов, а потому и нет нападений на активистов
  • Аваков наградил часами патрульного полицейского, который незаконно избил водителя (ФОТО)
  • Сотрудник патрульной полиции купил в Киеве огромную квартиру за 8 тысяч долларов (ФОТО)
  • Опровержение: В Одессе не задерживали активиста Дорожного контроля пьяного за рулем
  • Аваков привез с собой в США фигуранта коррупционного дела по краже песка (ФОТО)
  • Дело рюкзаков: обвинительный акт против сына Авакова и экс-замглавы МВД передают в суд
  • Семья депутата Антона Геращенко уклоняется от уплаты налогов. Расследование журналистов (ВИДЕО)
  • Алексей Мочанов угрожает убить руководителя Дорожного контроля за критику полиции
  • Про-российский блогер назвал жителей Западной Украины людьми второго сорта (ВИДЕО)
  • Администрация президента использует автомобилистов для блокирования Марша за импичмент
  • Сергей Чеботарь, который обвиняется в расхищении бюджета, принял участие в коллегии МВД (ФОТО)
  • СБУ задержала на взятке заместителя начальника патрульной полиции Борисполя (ФОТО)
  • Дмитрий Россошанский, за пол года до ДТП, привлекался за управление авто под наркотиками (Решение суда)
  • Все новости

    Подпишись на Facebook ДК

    Решение суда: Ловить на скорость, используя "фен" - незаконно

    Май 5, 2009 - 13:00
    Водительская братия, буквально взятая в осаду ГАИшниками, «вооруженными» непомерными штрафами и еще более чрезмерными наглостью и цинизмом, проявила поразительную солидарность в борьбе за свои ПРАВА. Борьбу водителей за правое дело возглавили юристы, - пишет «Украина Криминальная»


    Рекомендуем всем пострадавшим от ГАИшного «беспредела» приложенное постановление суда - используйте в судах, прокуратуре и даже при встрече с работниками ГАИ. Убойный документ!

    Поразительно наблюдать, как совпадение отдельных экономических, правовых, социокультурных и временных факторов рождает поистине чудотворные и общественно полезные результаты, о которых в обычных условиях можно было бы только мечтать. Уместно вспомнить арабскую поговорку: даже единое перышко может сломать спину верблюду, оказавшись последним.

    Не прошло и полгода, как вступили в действия широко разрекламированные в качестве едва ли не панацеи от всех бед изменения в законодательство, ужесточающие ответственность за нарушение правил дорожного движения. ГАИшники всех уровней наперебой начали вещать со всех телеэкранов о том, что, дескать, началось наведение порядка; хорошо, что законодатели развязали руки, дали больше полномочий, прав и процессуальных возможностей (подразумевается: «не то, что раньше – водители ездили как попало, давили пешеходов безнаказанно, а инспектора пикнуть не смели и были всячески ущемлены…).

    «Черные времена» для водителей действительно наступили. Но не потому, что появился исключительно жесткий контроль за соблюдением правил дорожного движения на дорогах и начал воплощаться принцип неотвратимости наказания. А потому, что под видом исполнения закона началась волна «беспредела» на дорогах, какого не было даже в бурные 90-е, когда было принято говорить о «ментовском произволе».

    Ни одно уважающее себя Интернет-издание, газета, телеканал не оставили проблему без внимания. По поводу расследований технологий и действий ГАИшников на пути создания ими же искусственной видимости борьбы с мнимыми правонарушениями появилось материалов даже больше, чем «посвященных» технологиям «кидал» всех мастей, начиная от мелких воришек, промышляющих кражей газет из почтовых ящиков, и заканчивая создателями всевозможных «Кингс-Кепиталов» и «Элит-Центров».

    Водительская братия, буквально взятая в осаду ГАИшниками, «вооруженными» непомерными штрафами и еще более чрезмерными наглостью и цинизмом, проявила поразительную солидарность, наличие которой говорит об одном факторе – Украина состоялась как гражданское общество, в котором каждый понимает простую истину: закон превыше всего, и прежде всего – для самих блюстителей закона. Истина понятная, к сожалению, не для всех: исключение составляют лишь стражи «государевых интересов» всех уровней, продолжающих симулировать слабоумие в погоне за эфемерными результатами и показателями.

    Отрадно наблюдать, что водители наконец-то начали решать возникшие проблемы в правовом поле. Все чаще прибегая к интеллектуальным способам правозащиты, путем обращения в суды и иные правоохранительные органы, нашедшие возможности обуздать непомерную активность «служителей жезла».

    Естественно и то, что борьбу водителей за правое дело возглавили юристы. Не только выполняющие высокую общественную миссию, но и ориентирующиеся в сплетении множества зачастую бестолковых законов на профессиональному уровне и обладающие способностью инициировать решение проблемы на процессуальном уровне.

    Сегодня мы предложим вниманию наших читателей результат интеллектуальной и профессиональной деятельности Юрия Забары, который является не только юристом, но и журналистом, главным редактором известного каждому юристу Украины (и не только) профессионального печатного издания «Юридическая практика».

    Прежде всего – процессуальный результат профессиональных действий Юрия Сергеевича в Днепровском районном суде города Киева:




    Итак, особого комментария опубликованный документ не требует. Он, хотя и изложен на высоком профессиональном уровне, однако, вместе с тем, на понятном и доступном подавляющему большинству сограждан языке. С последовательной мотивацией и целостным обоснованием, на основе анализа ряда системных законодательных актов, касающихся затронутой проблематики превышения ГАИшниками полномочий.

    Сразу рекомендуем всем пострадавшим от ГАИшного «беспредела» приложенное постановление суда использовать, как своего рода шаблон, образец: как в момент формирования процессуальной доказательной базы - написания исковых заявлений в суд и заявлений в органы прокуратуры, так и в повседневной деятельности, в распечатанном виде возя с собой и в случае необходимости демонстрируя зарвавшимся ГАИшникам, пытающихся на дороге «обуть» водителя, пользуясь незнанием законодательства и незащищенностью последнего.

    При наличии исключительно спокойного и вежливого поведения водителя, совокупного с не менее вежливым разъяснением инспектору неправоты последнего (подкрепляемого демонстрацией документа) – ретивость инспекторов сразу сходит на нет, и водителю не создается лишних проблем.

    Однако, если хотя бы поверхностно вернуться к анализу постановления суда – то уже беспокоит откровенная наглость инспекторов ГАИ – попытки использования прибора «Радис» для фиксации правонарушений в качестве прибора, обладающего функциями видео-, кино-, фотосъемки при полном отсутствии таких функций априори…

    Нелепость потуг ГАИшников можно пояснить лишь проявлениями тяжких психических расстройств у последних. Даже, простите, дураку понятно, что не имея фотоаппарата или видеокамеры, невозможно зафиксировать «картинку» правонарушения. А тем более прибором, который даже отдаленно не соответствует метрологическим стандартам в части достоверности его показаний и «привязки» показаний к конкретному правонарушителю.

    Упомянутый прибор «Радис» - не что иное, как обычный «старый» радар визуального действия, знакомый всем водителям. Этот прибор предполагает следующий алгоритм действия инспектора: «нацелил» радар на водителя - «словил» скорость – остановил автомобиль и предъявил водителю показания прибора. Если водитель согласится с правонарушением – можно составлять протокол и налагать взыскание, но если же водитель с «отмороженным» видом заявит «это не я, докажите» - доказать невозможно. Мало ли куда «целился» инспектор (может, «засек» реактивный самолет в небе как раз на пике разгона, а, может, и «глюк» какой случился)…

    Все зависит от воли и правосознания водителя. Именно их гражданская активность последних должна быть на высоте. Ведь сегодня милиция «повесит» штраф «от фонаря», надеясь, что никто ничего не обжалует и «проглотит», заплатив «за того парня», а завтра с таким же успехом и таким же подходом другие милиционеры «повесят» на несчастных наркотики, оружие или фальшивые деньги (а то и другие тяжкие преступления).

    Мухлевание с «мелочевкой» постепенно рождает соблазн «смухлевать» по-крупному, используя соотечественников в качестве подопытного, безропотного быдла, «глотающего», что дают…

    Мы еще неоднократно вернемся к проблеме ГАИшных «разводов» и ГАИшных «пугалок». Но отметим: время рассматривать «ментовские» технологии как таковые уже прошло. Фантазия человеческая - изобретательна, и ГАИшники «надыбают» еще десятки способов определения «на глаз», «на слух» и, возможно, даже по запаху нарушения скоростного режима водителями. Естественно, что все эти способы «заслуживают» немедленного рассмотрения и прекращения.

    Но становится все более актуальным вопрос: зачем это нужно, и какая цель преследуется? Один из результатов – полное падение доверия к словам и документам сотрудников ГАИ (и милиции вообще) - уже наступил, и этот результат был достигнут в рекордно короткие сроки (за пару месяцев).

    Ни один «черный пиарщик» или тайный диверсант, используя классические методы «очернения» властных институтов, не смог бы достичь подобного разрушительного эффекта по отношению к щиту государства и общества – милиции в столь короткое время! Более того: эффект этот продолжает развиваться буквално в геометрической прогрессии…

    Мы отказываемся верить, что это произошло случайно, само по себе (уж очень много факторов во времени совпало). У нас есть свое мнение на этот счет, и мы его обязательно выскажем на суд читателей.

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Среда, Декабрь 2, 2009 - 00:18, admin86 IP: 82.193.97.231

    т.е. использование радаров неправомерно и сейчас?
    ---
    да

    Понедельник, Ноябрь 30, 2009 - 10:33, Гость IP: 95.134.138.130

    Уважаемые коллеги-водители! Подскажите, актуальна ли эта статья действующим нормам закона (на 30.11.09г), т.е. использование радаров неправомерно и сейчас? Спасибо!

    Воскресенье, Сентябрь 27, 2009 - 21:19, Гость IP: 94.27.119.45

    МОЛОДЦА!!!! САМ НЕ ВОДИТЕЛЬ НО НА ВСЕ100 ПОДДЕРЖИВАЮ!!!! БУКВАЛЬНО ДВА ДНЯ НАЗАД ЕХАЛ С ЗНАКОМЫМ! ТАКАЯЖЕ СИТУАЦИЯ! Я ГОВОРИЛ ЕМУ ЧТОБЫ НЕ СОГЛАШАЛСЯ! А ОН ПРОСТО ВЗЯЛ И ОТДАЛ 200 ГРН! ПРИ ЭТОМ СКАЗАВ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАРУШИЛ!!!

    Понедельник, Август 24, 2009 - 23:45, Гость IP: 77.244.40.162

    хочу знати )))) де?

    Воскресенье, Июль 19, 2009 - 13:18, Гость IP: 77.93.39.18

    на той неделе ехал из Запорожья в Никополь, перед самым Ник. остановили Гайцы. я три раза нарушил :
    1. скорость 115км\ч (на фен)
    2. обгон через сплошную.
    3. Просроченный полис стр-ки.
    Да это всё было.
    Сначала они намекали, что обгон и скорость простят, а вот половину штрафа за страховку надо дать им наличными. в свою очередь я попросил их выполнять свою работу: выписать протокол и постановление. так же отметил что фен не доказательство, обгона не было и я соглашусь только на страховку, при этом показал им оригинал жалобы на гайца в Запорожье. Так же отметил что штраф платить не буду и никто меня не заставит, так как Никополь это Дн-кая обл. а я из Запорожской обл. После этого два прапора достали свои инструкции и со словами: ты шо самый умный, нарыли наказание - штрафплощ. за отсутствие страховки. Сказали следовать за ними, но через 500 метров остановились и рассказали, что мне необычайно повезло, так как старший запретил ставить иногородних на площадку и потребовали написать объяснения как я обгонял, превышал и без страховки. Я отказался без протокола писать, на что прапор сказал , что протокол будет составлен на основании моих объяснений. После 10 мин. безрезультатного спора, я написал, что ехал без страховки и попросил при мне составить протокол, в ответ я услышал что то о умниках, о ихней памяти на номера и т.д и т.п. После чего он порвал объяснения, вернул документы и через зубы пожелал СЧАСТЛИВОГО ПУТИ.
    Честно говоря Я ОХ...ЕЛ. За три нарушения: ни копейки денег, ни штрафа, только 25 мин. потраченного времени, чего и ВАМ желаю, только не нарушайте, так спокойней.
    Большое спасибо этому сайту, благодаря вашей информации - еб...ть ДАІ, для меня стало более реально. Всем удачи на дорогах!!!

    Вторник, Июль 7, 2009 - 12:15, Waldemaar5552 IP: 92.113.70.205

    Иногда поражаюсь людям: как можно быть такими пассивными? В этом году уже нескольких знакомых снарядил полной документацией, подготовил заявы в суд и прокуратуру. Парадокс! НИКТО!!! не довел дело до победы - все на каком-то этапе сдавались и шли как бараны в банк заплатить штраф. Каждому на каком-то этапе попадался (в прокуратуре или в суде) человек, который говорил, что дело бесперспективное, только время потеряешь... Люди! Отстаивайте свои права! Все, что не запрещено напрямую, - РАЗРЕШЕНО. Не бойтесь идти в отказ - нет ответственности за дачу неправдивых показаний в административной практике! Не сомневайтесь, что ГАИшник ни секунды не задумается "подправить" или нет факты, чтобы Вы были "наверняка" оштрафованы, а для верности - ещё и под создание аварийной ситуации подведет. Совет всем: штудируйте ПДД - их доскональное знание помогает в 80% случаев. Находите пункты, которыми разрешено пользоваться в исключительных случаях, утверждайте, что это и был тот случай - теперь они пусть доказывают, что это не так! Не дрожите перед инспекторами, говорите смело, не заискивайте - они таких и "грузят". Не бойтесь им угрожать ЗАКОННЫМИ санкциями. Помните есть Прокуратура, а ещё лучше - Служба Внутренней безопасности - проверено действует. У них тоже есть телефоны доверия. Не сдавайтесь! Всем удачи!

    Среда, Июнь 24, 2009 - 00:07, Гость IP: 89.252.9.52

    Чукча не читатель, чукча писатель. Прочитай внимательно решение суда, в нем есть ссылка на статью 251 КоАП, в которой все и описано.

    Понедельник, Июнь 22, 2009 - 13:12, Гость IP: 62.80.190.48

    Напишите номер постановления , где указано что только на основе фото видеофиксации можно выписывать штраф, а на основе обычного радара это вода! Заранее спасибо.

    Среда, Июнь 10, 2009 - 16:06, Гость IP: 213.186.211.50

    Привіт! Скажи будь ласка де я можу дістати всі ті бланки заяв що ти кажеш в такому ж самому вигляді як і у тебе щоб тільки ім'я даішника написати і все... щоб я теж міг так показати йому всі ті заяви і щоб той даішник мене відпустив так само як і тебе... де можна дістати ті заяви?

    Суббота, Май 16, 2009 - 23:04, Гость IP: 95.132.125.249

    Мене позавчора зупинили на фен в наспункті, начеб-то за перевищення (84км), але грамотна аргументація, і пачка з надрукованими бланками СКАРГ, ЗАЯВ і т.д , в яких тільки потрібно написати імя копчика і понЄслась разом з протоколом скарга... відразу переключили прапорщика на жартівливий тон, мовляв держава така показники вимагає, а феном їх заставляє добувать.. счасливої дороги...
    Ось так.