НОВИНИ
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Заместитель министра МВД Антон Геращенко провоцирует насилие в отношении задержанного подростка
  • Появились фотографии, как помощник главы Полиции Киева в 2011 году проходил опознание после ареста за разбойное нападение
  • Все новости

    "Дорожный контроль": борцы с беспределом гаишников или провокаторы?

    Ноябрь 14, 2012 - 14:10
    "Дорожный контроль" публикует материал донецкого интернет-издания о том "какой плохой Дорожный контроль" и как "страдают бедные работники ГАИ" от действий активистов:


    Скандальные отношения, сложившиеся между сотрудниками ГАИ и активистами "Дорожного контроля", уже перестают быть просто конфликтом и оказываются за гранью добра и зла. Обвинения в мздоимстве, нарушениях законодательства, избиение, сгоревшая машина и суды. Двойные стандарты и комфортные для активистов толкования законодательства в свою пользу. В хитрых перипетиях взаимных упреков и обвинений разобраться порой сложно, но все таки нужно. Жизнь ведь не делится на черное и белое, а дьявол, как известно, всегда кроется в деталях, - пишет журналист donbass.ua Анна Дроненко.

    Эскалация конфликта

    Появившееся на просторах Украины общественное движение «Дорожный контроль» заявило о себе сразу и громко. Интернет запестрел многочисленными видеороликами, на которых сотрудники ГАИ были представлены в самом неприглядном виде. Выражающиеся нецензурной бранью, угрожающие водителям. Интернет-сообщество сразу же восторженно зааплодировало принципиальным борцам с милицейским беспределом, а представители МВД и Кабмина обратились с исками в суд и получили общественное неодобрение. Ведь видеосвидетельства явно показывали — сотрудники ГАИ ведут себя некорректно и не всегда в рамках закона. А против фактов, как говорится, не попрешь.

    Но мало кто пытался разобраться, да и вообще задумывался, насколько всё неоднозначно. Один из примеров (не такой уж серьезный, но весьма показательный): когда общественник из "Дорожного контроля" бьет сотрудника ГАИ по ноге, наверняка стараясь вызвать в свою сторону негативную реакцию.

    Расчет, по-видимому, предельно прост и базируется на знании основ элементарной психологии: "гаец" - он же живой человек, ему больно. Вдруг не сдержится? И во Всемирной Паутине вполне может оказаться очередной ролик со злобным сотрудником ГАИ, чисто по-мужски и по-свойски кроющего матом борцов с милицейским беспределом на дорогах. Я не хочу защищать сотрудников ГАИ. Среди них, вне всякого сомнения (как впрочем, и в любой другой сфере), попадаются люди и нечистые на руку, и нагловато-быдловато ведущие себя на дорогах.

    Я вполне поддерживаю идею, которая, вроде бы, лежит в основе деятельности общественников: не нарушать ПДД, а нарушил - не совать взятку, а составлять материалы по факту и платить штраф, как это предусмотрено законом. Если не согласен с протоколами, составленными работниками ГАИ, опротестовывать их в суде. Благо, закон это позволяет. Но, к сожалению, пока что представители "Дорожного контроля" ведут себя как обыкновенные провокаторы. Причем, мастерски манкирующие законодательством и ловко трактующие его нормы в свою пользу.

    «Горячие» отношения. Кто поджог машину активиста?

    Отношения двух противоборствующих сторон - ГАИ и общественников - продолжают накаляться и недавно стали совсем уж горячими. В прямом смысле: в ночь на 1 ноября в Донецке сгорела машина активиста общественной организации Олега Богданова. В поджоге "Дорожный контроль" моментально обвинил сотрудников ГАИ. Мотивировка для обвинений простая. Как подчеркнул в беседе с корреспондентом donbass.ua руководитель отдела по оперативной работе Дорожного контроля Андрей Дзиндзя, у Олега не было врагов. «У человека врагов, кроме ГАИ, просто нет», - заявил он.

    Сам Олег рассказал, что ему до этого приходили эсэмэски, отправленные через Интернет с угрозами и требованиями прекратить деятельность. «О том, что авто горит, я понял лишь тогда, когда услышал сигнализацию, вышел на улицу и увидел, что происходит. Начал тушение, закончился огнетушитель, а машина горит дальше. Приехали пожарные, потушили и вызвали милицию. Экспертизы еще не было. Во всяком случае, мне о ее результатах неизвестно. Сейчас проводится проверка. Я думаю, что это связано с моей деятельностью. Я журналист, работаю в "Дорожном контроле", пишу жалобы на нарушения, совершенные сотрудниками ГАИ», - рассказал пострадавший автомобилист. Правда, признался, что удостоверение журналиста получил за активную деятельность в "Дорожном контроле", но фактически работает в другой сфере и не является профессиональным журналистом.

    А сотрудники ГАИ, в свою очередь, недоумевают насчет поджога: зачем им было это надо? Тем более, еще и нет окончательных итогов экспертизы, которая позволит определить: был это действительно поджог или все же возгорание произошло из-за технической неисправности транспортного средства. Что тоже, отметим ради справедливости, не исключено. Да и хулиганы вполне могли «поработать». Кстати, это не первая машина, которая загорелась в Донецке по неизвестным причинами. Но разве в пылу эмоций этого кого-то интересует?

    Милиция возбудила уголовное дело по факту пожара по ст. 194 ч. 2 УК Украины, проводит необходимые следственные действия и ждет результатов пожарно-технической экспертизы на проведение которой необходимо минимум 10 дней. «Прежде чем делать заявления, что работники ГАИ сожгли машину, нужно дождаться результатов экспертизы. Это официально оформлено, был вызов, милиция занимается этим фактом. После того, как эксперт даст оценку, что это был поджог, тогда можно будет говорить о каких-то умышленных действиях с любой стороны. Если еще нет заключения, что это поджог, а не автомобиль сам загорелся из-за неисправности, говорить сейчас и обвинять кого-то - это по меньшей мере безосновательно», - считает начальник ГАИ Донецка Вадим Синчугов.

    Результатов экспертизы нет, но общественники распространили призыв к своим сторонникам: блокировать работу ГАИ областного центра. И, надо сказать, что поборники соблюдения прав сделали все, чтобы в следующие два дня не дать донецким гаишникам полноценно выполнять свои непосредственные обязанности - обеспечивать безопасность дорожного движения.

    Противостояние нон-стоп

    В пятницу вечером, 2 ноября, солидный десант "ДК", подкрепленный коллегами из Киева, бурно радовался, что помешал сотрудникам госавтоинспекции остановить иномарку, несущуюся на безумной скорости по ул. им. 75-летия ФК «Шахтер».

    Превышение скоростного режима было видно и без пресловутого «Визира», но сторонники справедливости блокировали сотрудников дорожной милиции и не дали пресечь явное нарушение ПДД. «У инспекторов не представилась возможность составить административный материал, потому что не был установлен водитель этого транспортного средства. По закону мы должны привлекать к ответственности водителя, и доказать, что именно этот человек сидел за рулем», - пояснили donbass.ua в ГАИ.

    Но пик противостояния пришелся на субботу, 3 ноября. «Боевые» действия развернулись на кольце у Мотеля. А причиной стала попытка сотрудников ГАИ конфисковать автомобиль должника по решению суда.

    У патруля сработал программно-аппаратный комплекс «Рубеж», который сигнализировал о том, что движущаяся машина подлежит аресту по указанию исполнительной службы. Надо отметить, что по постановлению Кабмина №1102 в соответствии со ст. 40 ЗУ «Об исполнительном производстве» сотрудники ГАИ сейчас наделены правом ставить на штрафстоянки выявленное имущество должников. Они и остановили автомобиль. А дальше начался театр абсурда.

    Представители "Дорожного контроля" стали рассказывать водителю, что он может не выполнять требования сотрудников ГАИ, мотивировав тем, что изъятие имущества - прерогатива исключительно судебных исполнителей. Все это сопровождалось криками и оскорблениям в адрес сотрудников милиции. Причем свое право оскорблять Олег Богданов поясняет незатейливо: «Это мнение граждан. Никто не отменял свободу слова».

    Вот интересно, как бы сами представители Дорожного контроля отреагировали на подобные оскорбления? Очередным роликом в Интернете, обличающим гаишников?

    «Если государственный исполнитель не может появиться сразу после выявления такого имущества, то задача ГАИ - обеспечить его сохранность путем постановки на специальную охраняемую площадку. Если такая постановка не возможна, транспортное средство может быть заблокировано уполномоченным должностным лицом госавтоинспекции», - пояснили в ведомстве.

    Противостояние продолжалось с 12 дня и до 10 вечера, как минимум. Представители "Дорожного контроля" блокировали работу гаишников и не давали изъять автомобиль. В ходе противостояния представитель "ДК" ударил работника ГАИ по ноге, что правоохранители зафиксировали на видео - несмотря на то, что другие общественники пытались в этот момент закрыть их от съемки, оскорбляли милиционеров.

    «Такие провокации проводятся постоянно, они наступают нашим сотрудникам на ноги, но если начинаешь говорить об этом, они отвечают - вам показалось. Сразу после того, как он ударил инспектора, он начал на него нападать, кричать: "Вы не мужчина, отойдите от меня, кто вы такой?" Тем не менее, мы стараемся исключительно толерантно и терпимо относиться к провокациям», - отметили в ГАИ. И дополнили, что представители Дорожного контроля изначально и сознательно нагнетали обстановку, чтобы дискредитировать действия милиции. «Административное законодательство дает нам определенный срок по времени для оформления административного протокола. Сроки привлечения к админответственности составляют 2-3 месяца. Протокол составляется в присутствии нарушителей с привлечением свидетелей происходящего. Для опроса всех свидетелей необходимо время», - пояснили в ГАИ.

    Многочасовое противостояние закончилось тем, что машина все равно была поставлена на штрафстоянку. Под контролем "ДК". А вот там произошло ДТП с участием представителей общественной организации: сдавая задним ходом, они повредили другой стоящий автомобиль. О чем составлен админпротокол по ст. 124, дело направлено в суд для принятия решения.

    Правда, сами общественники считают, что их подставили. «Они заблокировали выезд со штрафстоянки и наши ребята, которые приехали к нам в гости из Киева, хотели развернуться и выехать с другой стороны. Так как видимость там плохая, они совершили столкновение. Опять-таки это утверждать нельзя, так как не было повреждений на том автомобиле. Может, кто-то из них стукнул по машине, как бывает в автоподставах. Стук производится, наждачкой проводят и царапину делают, а потом предъявляют претензии в совершении ДТП. Мы не исключаем такой факт. Повреждений на машинах не было, и неизвестно, было ли там ДТП вообще», - рассказал Богданов.

    Особенности украинского менталитета

    Абсолютно уверенные в своей правоте, непогрешимости и преисполненные решимости дискредитировать ГАИ, представители "ДК" крайне недоброжелательно относятся к посторонним людям или самим милиционерам, снимающих их действия. Может, боятся, что что-то зафиксированное на видео попадет в Интернет и развеет их ореол непримиримых борцов с беспределом силовиков на дорогах?

    Они, производя съемку сами, мешают это же делать сотрудниками милиции, светят фонариком в камеру, закрывают ее объектив руками. Хотя согласно ЗУ «О милиции» правоохранители могут при фиксации правонарушения, а также предупреждении противоправных действий использовать видеозапись. Так гласит ст. 11, п.12 упомянутого закона.

    «В соответствии со ст. 307 ГК Украины запрещено производить без согласия видеосъемку граждан Украины, а деятельность милиции является гласной, сотрудники ГАИ являются публичными личностями и снимать их мы имеем право. Когда они снимут форму, будут дома, тогда они будут просто гражданами и мы не будем иметь право снимать их», - пояснил Богданов негативное отношение к снимающим со стороны.

    При этом он почему-то не учитывает тот момент, что представители общественной организации, осуществляя общественный контроль, сами становятся публичными людьми. Тем более, все участники действа в Донецке представлялись журналистами, хотя удостоверения, кроме руководителя отдела по оперативной работе "Дорожного контроля" Андрея Дзиндзя, никто не показал.

    Впрочем, они и не называют своих фамилий, как и изданий, в которых работают. А ведь этого непосредственно требует ст. 26 ЗУ «Про друкованi ЗМI». Да и вообще — разве удостоверение журналиста освобождает человека от выполнения требований закона? Разрешает оскорблять людей? Не требует соблюдения журналистской этики и стандартов?

    Расплата будет?

    В Донецке представители "ДК" балансировали на грани закона, иногда ее преступая. И сейчас сотрудники милиции обсуждают вопрос для "адекватного ответа на такие действия активистов". А в рамках правового поля можно сделать многое. Не только выписать административные протоколы, но и возбудить уголовные дела.

    Уголовная ответственность за сопротивление, вмешательство в деятельность, угрозу или насилие в отношении работника милиции, предусмотрена ст. ст. 342, 343, 345 УК Украины, а Закон Украины "О милиции" в ст. 10 уточняет, что свои служебные обязанности милиционер выполняет "независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени". Видео, зафиксировавшего нарушения закона, достаточно, свидетели якобы уже найдены.

    Впрочем, и представители ДК останавливаться не собираются. Как сообщил donbass.ua Андрей Дзиндзя, акции, подобные прошедшим, будут в Донецке продолжены.

    Чем дело закончится?

    "Дорожный контроль", действительно, сделал большой вклад в развитие гражданской ответственности – водители стали изучать нормативную базу, перестали бояться ГАИ, а сами сотрудники инспекции зачастую стали более взвешенно подходить к нарушениям, перестали цепляться к водителям по мелочам. Ибо знают: любое их противоправное действие быстро может стать достоянием общественности. Только вот сами представители общественной организации, по сути, стали гоняться за дешевыми сенсациями, превращаться в банальных провокаторов, зачастую совершающих незаконные действия. Такими темпами через довольно небольшое время "ДК" уже никто всерьез воспринимать не будет, так как сами участники дискредитируют себя. Вместо того, чтобы помогать реально навести порядок на дорогах, они просто оскорбляют и провоцируют сотрудников ГАИ. А не стоят рядом с ними, фиксируя действия как и инспектора, так и водителя. И показывая нарушения и одних, и других. Но скандальные провокации — это все-таки путь в никуда.

    Это начинают понимать и некоторые представители ДК, и водители, внимательно отслеживающие деятельность общественников.

    В Сети много противоречивых мнений о деятельности "Дорожного контроля". Есть и такое на одном из сайтов:

    «Методы работы у ДК не блистали стремлением проявить свою гражданскую позицию, а только лишь заснять ролик и сделать из гаишников "посмешище" - в данной ситуации количество роликов не говорит о качестве проделанной работы по профилактике недопущения нарушения прав водителей; то, что работники милиции не хотят общаться с представителями ДК не говорит о грамотности ДК, а скорее, как мы видим из роликов, о нежелании играть в игру "кто кого переговорит"; и так можно продолжать дальше, я думаю предела этому нет и если всё так и будет продолжаться в ДК, то этот список можно будет добавлять дальше. И вывод из всего вышесказанного один: подводя итоги всей деятельности ДК можно сказать, что кроме нашумевшего имени "ДК" говорить-то собственно не о чем, так как поведение самих представителей ДК порой оставляет желать лучшего. Не беря во внимание пробуждение общественного сознания водителей, результат работы ДК — "НОЛЬ". А пиар и подлог фактов на лицо», - написал пользователь Igor_Kovrigin на одном из форумов.

    Анна Дроненко, donbass.ua

    КОММЕНТАРИЙ ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ:

    Это уже не первый публичный выпад со стороны "независимых журналистов" и Госавтоинспекции в адрес "Дорожного контроля". Первым был "журналист" Департамента ГАИ Анатолий Шарий, против которого возбуждено уголовное дело и сейчас он скрывается от следствия за рубежом. Потом был начальник ГУВД Днепродзержинска Олег Плачков, который угрожал пересажать активистов "ДК", а пару дней тому назад его бросили в СИЗО за получение взятки в крупных размерах. Ну и т.д.

    В начале ноября мы опубликовали статью "Смертная казнь инспекторов ГАИ за нарушение Закона, избавит их от Дорожного контроля" где подробно описали причины агрессивных действий "ДК" в отношении Госавтоинспекции и методы решения проблемы, которая возникла не вчера, а четыре года тому назад. Война "Дорожного контроля" с ГАИ имеет свои мотивы, которые основаны на тех преступлениях, которые ГАИшники совершали за эти годы, причем тяжкие преступления.

    Как мы отметили, на сегодняшний день, государственная власть, и, в частности, суды и прокуратура, полностью коррумпированы, потому наказать юридически преступников из ГАИ очень тяжело и часто просто невозможно. А когда нет юридических методов, предпринимаются силовые. Конечно, пока что мы не убиваем работников ГАИ и не сжигаем их автомобили и квартиры (как они это делают в отношении граждан), поскольку активист "ДК" на свободе сможет сделать гораздо больше чем если его посадят. Потому, мы делаем все в рамках закона.

    Главный принцип "ДК" - на 100% копировать методы ГАИ. Так, например, топтание по ногам - это классический способ ГАИшников провоцировать водителей, что ранее нами неоднократно фиксировалось. Поскольку ГАИшники слов не понимают, "Дорожный контроль" решил так же топтаться по ногам инспекторов. Еще один ГАИшный метод - слепить фонариком. Активисты "ДК" неоднократно просили инспекторов этого не делать, но нас кто-то послушал? Нет, потому "Дорожный контроль" теперь будет постоянно слепить ГАИшников.

    Практически все автомобилисты знают, как ГАИшники беспричинно останавливают и часто по два-три часа парят мозг вымогая взятку. Как с этим бороться? Правильно - абсолютно так же отнимать у инспекторов время. Для этого проводятся рейды, активисты "Дорожного контроля" пристают к ГАИшникам, издеваются над ними, беспричинно требуют документы, провоцируют - в общем делают абсолютно то, что делают работники ГАИ по отношению к простому водителю.

    Но, тут самое интересное другое. На сегодняшний день идет война в формате "Дорожный контроль" - Госавтоинспекция. Как партизаны с нацистскими оккупантами. И если партизан ненавидят и поливают нацисты, то это понятно, а вот какую позицию занимают так называемые "независимые журналисты"? На чьей они стороне? Партизан и оккупированного народа, или на стороне нацистов? Тут третьего не дано. Ты либо с нами либо против нас.

    Активисты "ДК" терроризируют исключительно оккупантов в лице ГАИ и простой человек от нас не страдает, потому чего простому человеку жаловаться и возмущаться "Дорожным контролем"? Страдают исключительно представители Госавтоинспекции, потому, логично, возмущаться могут только ГАИшники и их друзья, братья, сестры, кумовья. Потому, услышав любой выпад в адрес "Дорожного контроля" сразу можно говорить, что обвиняющий как-то связан с ГАИ. Нормальный человек мразь защищать не будет.

    Дорожный контроль

    Читайте также:
    "Провокация" - самый страшный кошмар каждого ГАИшника
    Дорожный контроль в жизни Госавтоинспекции Украины
    Смертная казнь инспекторов ГАИ за нарушение Закона, избавит их от Дорожного контроля

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Вторник, Ноябрь 20, 2012 - 14:33, Гость IP: 213.227.208.42

    Ребята, так держать!!! с волками жить, по волчьи выть!!! Хотя они не волки, они шакалы!! Гнусные, АФИГЕВШИЕ, чувствующие себя безнаказанно!!!

    Суббота, Ноябрь 17, 2012 - 15:43, Гость IP: 95.135.214.140

    Включили уже сайт Статья на месте.

    Суббота, Ноябрь 17, 2012 - 12:33, Гость IP: 95.135.251.100

    Местные власти наверное таки удосужились прочитать, ужаснулись, и от греха подальше заказали "большую чистку", дабы "не баламутить" неокрепшие умы местного населения.

    Пятница, Ноябрь 16, 2012 - 22:56, Гость IP: 95.135.251.100

    Понимаете,- для того, чтобы найти "общий язык" с этими животными (гаеныши и аскариды), их необходимо дрессировать, точно так-же, как вы дрессируете собачку например. Иначе будет плохо,- животное может броситься на хозяина, покусать окружающих, нагадить в доме. С собачкой несколько проще,- с аскаридами и гаенышами проблема в том, что эти животные охраняются госудрством, на наши с вами средства (налогоплательщиков). При этом государство, как беспечный хозяин наплевало на дрессуру, и обломилось нанимать специально обученных людей, которые способны грамотно, и без лишних страданий отдрессировать аскарид и гаенышей. Итог мы все видим. Теперь приходится дрессировать самостоятельно, тут есть некоторые дискомфортные моменты, которые со стороны смотрятся того,- не очень,- но отдрессировать нужно, вы ведь это надеюсь понимаете ?

    Пятница, Ноябрь 16, 2012 - 22:10, Гость IP: 93.175.192.146

    К сожалению - метод работы ДК - быть мартышкой, подобной к другой мартышке. Пройдет время и быть-может ДК станет на место той самой первой мартышки...

    Роль журналистов - третесторонняя - кто платит, тот и музыку заказывает - сейчас нету ценностей, которые были у нацистов и партизан - сейчас убитый енот - "ценность".

    Да, никто не спорит о важности денег в наше время, но такими методами - "по трупам и куда ветер дует" - звиняйте - такого во времена нацистов почти не было.

    Пятница, Ноябрь 16, 2012 - 21:05, Олег Петрович IP: 94.153.102.144

    За Мазурка тоже 100 тыщ обещали - больше верьте мусорам!

    Пятница, Ноябрь 16, 2012 - 19:02, Гость IP: 193.169.134.104

    "Потом был начальник ГУВД Днепродзержинска Олег Плачков, который угрожал пересажать активистов "ДК", а пару дней тому назад его бросили в СИЗО за получение взятки в крупных размерах."
    Выдержка из вышенаписанной статьи от 14.11.2012
    Пару дней назад это 12.11.2012
    Последняя активность Плачкова О. наместном форуме 14 Ноя 2012 23:49
    Отпустили?

    Пятница, Ноябрь 16, 2012 - 17:58, Гость IP: 195.225.159.6

    Статья на месте. Че врать-то?

    Пятница, Ноябрь 16, 2012 - 15:50, Гость IP: 178.209.65.28

    Статья оригинал удалена с сайта donbass.ua
    правда за нами!!!!

    Пятница, Ноябрь 16, 2012 - 15:04, Гость IP: 37.53.172.176

    Вот смысл твоих призывов к конструктиву:
    Итак. Вот как для меня выглядит диалог меня с властью.
    Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, меня и всех моих друзей и знакомых ебут в жопу черенком от швабры.
    Нам это не нравится, и мы протестуем против швабры в жопе.
    Власть: "Мы готовы к конструктивному диалогу. Предлагайте альтернативу вторнику или пятницы, мы рассмотрим все ваши варианты".
    Мы говорим, что давайте вообще отменим швабру.
    Власть: "Оппозиция не несет конструктивного начала. Они только против, но не предлагают никаких «за», мы слышим только что нужно разрушить, и не слышим никаких предложений — что надо вводить в жопу вместо черенка швабры".
    Мы все еще не соглашаемся на еблю в жопу шваброй.
    Власть: "Мы слышим ваше недовольство. Швабра будет тщательно отполирована. Будут введены налоговые льготы для производителей вазелина".
    Нет, говорим мы, никакой швабры.
    Власть: "Быстрое извлечение швабры может привести к травмам прямой кишки, начнется кровотечение. Вы хотите кровопролития?"
    Нет, говорим мы, мы хотим чтобы нам в жопу перестали черенок от швабры засовывать.
    Власть: "Не надо раскачивать лодку. Вы попали под воздействие Госдепа США, который убеждает вас, что у вас в жопе швабра, потому что им не нужна сильная Россия".
    Нет, говорим мы, мы свою жопу пока еще чувствуем, и швабру видим.
    Власть: "Ваши голоса услышаны. Будут произведены кардинальные реформы. В течение следующих пяти лет половина населения будет видеть швабру только по вторникам, а другая половина только по пятницам. Будет изменен подход к отбору вводящих швабру. Через три года швабра будет вводиться только наполовину."
    Нет, говорим мы, никакой швабры в наших жопах.
    Власть: "Если швабру извлечь быстро, вы пошатнетесь и можете упасть. Вы не боитесь потерять равновесие? Если мы вытащим швабру, возможно, вам в жопу засунут что-то пострашнее, чем швабра."