НОВИНИ
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Заместитель министра МВД Антон Геращенко провоцирует насилие в отношении задержанного подростка
  • Появились фотографии, как помощник главы Полиции Киева в 2011 году проходил опознание после ареста за разбойное нападение
  • Все новости

    Журналист Дорожного контроля записал на камеру, как ГАИшники Киева массово берут взятки (ВИДЕО)

    Май 8, 2013 - 20:00
    Вчера днем, 7 мая 2013 года, журналист "Дорожного контроля" зафиксировал на видеокамеру как ГАИшники г.Киева массово берут взятки. Инспекторы ГАИ на патруле №2036 расположились на перекрестке ул.Булаховского и пр.Палладина и как на конвейере останавливали транспортные средства. В большинстве случаев, водители рассчитывались с инспекторами на месте. Видеокамера четко записала купюры.


    Так, например водитель автомобиля Авео АІ1504АР дал работнику ГАИ 50 гривен, а водитель автомобиля АА9438КЕ раскошелился на 200 гривен. Все происходило по одному и тому же сценарию - остановленный водитель садился в патруль ГАИ где передавал деньги после чего взяткодателя отпускали без составления какого либо протокола. Всего за пару часов, работники ГАИ заработали несколько тысяч гривен.

    ВИДЕОЗАПИСЬ:

    Читайте также:
    Дорожный контроль на ТРК КИЕВ о водителях, которые платят взятки (ВИДЕО)
    Из-за Дорожного контроля я не могу платить ГАИшникам взятки, - харьковский водитель
    Активист Дорожного контроля хлопнул начальника ГАИ на взятке в 100 гривен (ВИДЕО)
    В Одессе каждый день сотни водителей платят по 200 гривен за проезд поста ГАИ (ВИДЕО)
    Дорожный контроль "хлопнул" на взятке николаевского ГАИшника (ВИДЕО)

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Понедельник, Май 13, 2013 - 18:42, Гость IP: 94.27.34.2

    Понятно, у говноюриста "решающего вопросы" реальных предложений нет. Можешь блеять дальше про повышение зарплат и понимать причины противоправного поведения тех, кто это право ДОБРОВОЛЬНО ВЫЗВАЛСЯ защищать. Тех, кто увидев, что их снимают - верещат о провокациях, тех кто организовывает преступный бизнес, начиная от штрафплощадок и заканчивая торговлей наркотой. Ты, который за крошки с барского стола "решает проблемы" прикрываясь юридической коркой чувствуешь себя как рыба в воде среди подобных тебе. Ты не хочешь никаких перемен - иначе у тебя не будет работы. :) Ну да ладно, тот самый на облачке тебе судья.

    Понедельник, Май 13, 2013 - 18:32, Гость IP: 95.133.158.111

    Ну если я пустозвон - то ты слепое и тупое создание. Ты член стада, у тебя разум коллективный, то есть один на всех. Хаваешь то, что тебе скармливают, и мычишь, как теленок.
    Я юрист, если на то пошло. И вижу все то, что происходит. Причем стараюсь оценивать это объективно. Абсолютно не оправдываю гайцов, которые берут. Но причины, по которым они это делают, мне понятны. Но я не на стороне тех, кто устраивает провокации и цирк. Да и кто сказал, что ДК УПОЛНОМОЧЕН предпринимать какие то комплексы мер? Они как журналисты (хотя я их таковыми не считаю) имеют право освещать тему, собирать информацию и опубликовывать, но никак не провоцировать, устраивать драки, вламываться на штрафплощадки, забирать документы и заниматься самоуправством. На это им никто полномочий таких не давал. Есть информация - соберите и направьте тем, кто обязан принимать меры в данном случае.
    На тему стравливания ветвей системы - ну просто жжешь. Представь себе, что у тебя в машине передние колеса поврачивают влево, задние - вправо, а руль вообще не крутится. Далеко уедешь? Система - она для того и есть система, чтобы все ветви работали слаженно на один результат. И проблема здесь не в работе системы, а в том, что СИСТЕМА стремится не к тому результату, который мы все хотим иметь.
    На тему сранья в коментах - тебе, тупому, в третий раз пишу - почитай пост ниже. Там все написано, докажи, что ты не баран со стада - включи голову и вспомни, что ты ей не только кушаешь.
    На тему все еще на свободе: ну ты знаешь, у нас много кто должен сидеть, а вместо этого на свободе гуляет. Ну ничего, как говорится есть дедушка на облачке, все видит.

    Понедельник, Май 13, 2013 - 18:07, Гость IP: 94.27.34.2

    Какой КОМПЛЕКС МЕР может предпринять ДК с позиции журналиста и простого человека? Насколько нужно быть тупым, чтобы педалировать тему поднятия зарплат и ужесточения борьбы со взяточниками (т.е. законодательные и правоконтролирущие функции), и приписывать эти функции тем, кто их НИКАК реализовать не может в ПРАВОВОМ поле?

    1-2. Ты говоришь, что все всё знают - ну зашибись, если ты все знаешь - зачем идешь сюда? Ведь все известно же.

    3. по третьему пункту - ветви системы надо стравливать друг с другом, чтобы они контролировали друг друга - это их основная задача, которая работает откровенно херово.

    4-5. ты - пустозвон, и это факт. убедительное доказательство? :) нарушение закона должно быть доказано: пока еще участники проекта ходят на свободе - вот это железобетонный факт, который опровергает твое пустозвонство.

    В общем - будут реальные предложения и схемы реализации - выражай, а срать в комментариях каждый горазд.

    Понедельник, Май 13, 2013 - 17:54, Гость IP: 95.133.158.111

    Вообще то я говорил о КОМПЛЕКСЕ мер, куда входит как и повышение заработной платы, так и существенное ужесточение мер по борьбе со взяточниками. И не только эти меры. Да и тех, кто дает тоже надо бы наказывать.
    А на тему остановки машин - и что тут такого? Ну остановили, проверили документы и отпустили. Ты ничего не нарушил - чего бояться? А если виноват - отвечай.

    Понедельник, Май 13, 2013 - 17:47, Гость IP: 94.231.187.140

    А суьи кто???Вы забыли "колядныка" Зварыча???Говорить о Правовом Поле в этой стране смешно и наивно.Ездить не нарушая и быть уверенным,что тебя не остановят не реально,поверте моему 40-летнему водительскому стажу.Увеличение жалования для Даи не изменит положения дел,а породит невиданную корупциюи в системе образования в системе МВД.Нужно проверить доходы и расходы всех чиновников и их родственников (и не только в ДАИ) за последние 20-ть лет,конфискация незаконно нажитого имущества и денежных вкладов,в том числе и в офшорах и реальные тюремные сроки.Когда чиновник (Даишник) будет знать ,что незаконные доходы рано или поздно будут возвращены в бюджет страны,а его самого НЕПРИМЕННО возьмут за жопу и посадят,тогда всё это блядство и закончится,жаль,что я не доживу до этого СВЕТЛОГО ДНЯ.

    Понедельник, Май 13, 2013 - 17:45, Гость IP: 95.133.158.111

    Эээ, как же ты однобоко смотришь то. Я уже по сути дела сказал основные вещи, которые нужно сделать чтобы изменить все в лучшую сторону. Проблема в том, что вряд ли кто-то захочет это делать. Так что, прежде чем вякать, прочитай и подумай как следует.

    Ну пройдемся по твоим аргументам:
    Что делает ДК (как я вижу):
    1. Без прикрас показывает истинное лицо исполнительной (и других ветвей, хоть и меньше) власти - банально текущее состояние дел.
    2. Без прикрас показывает водителей-мудаков - вон они все на видео, пакуй не хочу.
    3. Публикует юридические аспекты обращения с ветвями власти.
    4. Наглядно показывает взаимоотношения человек-власть, чтобы человек мог делать выводы.
    5. Формирует правильное общественное мышление - взятки плохо, решать все нужно в правовом поле и т.д. и т.п. - по сути полит. агитация правового образа жизни.

    Как вижу я:
    1. Да, согласен, показывают. Правда все это и так прекрасно знают. А если говорить о том, что и так все знают, то какой смысл в этом? 3.14здеть - не мешки ворочать. Вопрос один - зачем им это надо? Ну не бывает в наше время Робин Гудов, не бывает.
    2. Ну тут то же, что и п. 1. Водители-мудаки, дающие взятку - это наверное процентов 90 от всей массы водителей. Опять все это прекрасно известно всем.
    3. Вот только большой вопрос - как они это делают? Нарушая законы, провоцируя конфликты, да и ведя себя далеко не самым адекватным способом? Снимаете втихаря, выкладываете видео? Да пожалуйста. Только им же этого мало. Надо идти и устроить скандал, получить по морде и бежать куда? Правильно, в ту же самую милицию, чтоб написать заяву... Забавней, дальше некуда.
    4. Ой не все показывают, далеко не все :) А только то, что выгодно им самим. И это факт.
    5. Ну это пожалуй самый смешной и нелепый пункт - агитация правового образа жизни? Нарушая законы? Нарушаем закон ради закона? Очень любопытная позиция.

    Понедельник, Май 13, 2013 - 16:30, Гость IP: 217.12.216.134

    Говоришь, что правильный путь не есть простым и лёгким - ок. Предлагай схему правильной борьбы (насильственное свержение режима не предлагать - не конституционно).
    Что делает ДК (как я вижу):
    1. Без прикрас показывает истинное лицо исполнительной (и других ветвей, хоть и меньше) власти - банально текущее состояние дел.
    2. Без прикрас показывает водителей-мудаков - вон они все на видео, пакуй не хочу.
    3. Публикует юридические аспекты обращения с ветвями власти.
    4. Наглядно показывает взаимоотношения человек-власть, чтобы человек мог делать выводы.
    5. Формирует правильное общественное мышление - взятки плохо, решать все нужно в правовом поле и т.д. и т.п. - по сути полит. агитация правового образа жизни.

    А теперь скажи мне, дорогой критик, что лично ты можешь предложить на этом пути? Что лично ты сделал для воспитания водителей и общества в целом? Критикуя - предлагай, ну или тогда уж молчи в тряпку.

    Понедельник, Май 13, 2013 - 15:30, Гость IP: 95.133.158.111

    Правильный путь не есть простым и легким. Это должен быть комплексный подход - начиная от промывания мозгов водителям, дающим взятки, ужесточением наказаний за нарушения ПДД и заканчивая реформой МВД - не банальной переаттестацией, а полным пересмотром и приведением функций и полномочий подразделений, материально техническим и материальным обеспечением (зарплатами). И соответственно ужесточить меры борьбы со взяточниками. Если у гаишника будет НОРМАЛЬНАЯ зарплата как у полицейского в Европе - он БУДЕТ ДОРОЖИТЬ РАБОТОЙ, и подумает лишний раз - рискнуть взять взятку или поступить по закону - составить протокол и нахер в суд водителя.
    А все эти "добрые дела" дорожного контроля без всего этого - это либо банальное заколачивание бабла либо борьба с ветряными мельницами. Ну уволят этих гайцов - на их место придут другие, и система их под себя подомнет, и они тоже будут брать. И что дальше?

    Понедельник, Май 13, 2013 - 15:15, Гость IP: 82.207.76.230

    Водителей к сожалению сложно переубедить не давать, не нарушать ....
    НО этот(наказывать ГАИ) путь тоже правильный и по своему сложный. В конце концов ГАИ с дорог уйдут и вернуться письма счастья. К сожалению МВД вцелом огромное гнилое дерево.
    ДА можно будет все "порешать" непосредственно в МРЕО:).
    НО у большего кол-ва водителей появится желание 1. не нарушать 2.Оспариватьв судах. А там и менталитет подтянется:)

    Понедельник, Май 13, 2013 - 14:59, Гость IP: 95.133.158.111

    Блин, дорожный контроль и его фанаты - вы такие смешные. А в ваши тупые головы не приходит мысль, что гаишники берут взятки, ПОТОМУ ЧТО ИМ ИХ ДАЮТ! Нарушил - иди в суд и там доказывай, что ты прав. А не даешь взятку а потом кричишь - вот сука, взял, не постеснялся ж.