НОВОСТИ
  • Начальник из полиции Киева запретил патрульным штрафовать его водителя, который нарушил ПДД (ФОТО)
  • Полиция Украины оскорбляет девушку-волонтера, угрожает ее избить и повесить (ВИДЕО)
  • Помощник начальника полиции Киева Евгений Дейдей ранее был осужден за разбойное нападение (Документ)
  • Народный депутат Илья Кива угрожает разбить лицо человеку. Полиция Украины не реагирует (ВИДЕО)
  • В НАБУ подано заявление на Зеленского. Президент создал коррупционную схему (Документ)
  • Ростислав Шапошников: "Зеленский сохранил старую мафию МВД в новом правительстве Украины"
  • Киберполиция Украины незаконно принуждает граждан удалять сообщения из соцсетей
  • В СБУ заявили, что не расследуют «путч», который Порошенко готовит против Зеленского
  • Украинцы ждут ответа от президента Владимира Зеленского на требование уволить Руслана Хомчака с поста главы Генштаба ВСУ
  • Нацполиция сделала липовую справку, что буйный патрульный Сидоренко не является наркоманом (ФОТО)
  • Командир патрульной полиции Киева устроил пьяный дебош в одесском ресторане (ВИДЕО)
  • На главу ВСУ генерала Хомчака подано заявление в Пентагон США за действия в Иловайске
  • Журналист подал заявление Роберту Мюллеру о сотрудничестве Петра Порошенко и Рината Ахметова (Документ)
  • Аваков мстит организатору акции "Хто замовив Гандзюк?" за митинг возле его виллы в Италии (ФОТО)
  • На главу Национальной полиции Украины Сергея Князева подано заявление в ФБР США (Документ)
  • Арсен Аваков, который называл президента США Дональда Трампа "опасным маргиналом", летит в Вашингтон
  • Экс-комбат батальона "Днепр-1" Юрий Береза так и не был допрошен по Иловайску, - военный прокурор Матиос (ВИДЕО)
  • Сегодня проекту "Дорожный контроль" исполнилось десять лет (ВИДЕО)
  • Глава полиции Сергей Князев, который наградил террориста "ДНР" Голубана, рассказал в США о реформе МВД
  • Советник главы МВД Авакова заявил, что в Украине нет активистов, а потому и нет нападений на активистов
  • Аваков наградил часами патрульного полицейского, который незаконно избил водителя (ФОТО)
  • Все новости

    Наш Facebook:

    Антимонопольный комитет оштрафовал МВД за нелегальный штрафплощадочный бизнес (РЕШЕНИЕ)

    Июнь 14, 2013 - 11:12
    Харьковское территориальное областное отделение Антимонопольного комитета Украины своим решением окончательно признало незаконными действия фирмы МВД "ІНФОРМ-РЕСУРСИ" касательно организации сети нелегальных штрафплощадок, на которые работники ГАИ загоняют тысячи автомобилей. АМКУ наложил штраф на МВД и обязал прекратить нарушение законодательства.


    Так, ранее "Дорожный контроль" размещал статью о том, что харьковский Антимонопольный комитет проводил проверку касательно незаконной деятельности местных штрафплощадок. Предварительным выводом было установлено, что МВД создало в Харьковской области монопольное положение на услугу штрафплощадок и установило завышенный в десять раз тариф - вместо 15 грн\сутки - 150 грн\сутки.

    Суть данной мошеннической схемы заключается в том, что МВД отправляет на дорогу сотни работников ГАИ, которые 24 часа в сутки шныряют по дорогам в поиске жертв и когда находят водителя, которого можно развести - под липовым предлогом отнимают у него машину и загоняют на штрафплощадку частной лавочки МВД. Когда водитель приходит забрать свою машину - ему выставляют счет на несколько тысяч гривен.

    "Адміністративна колегія Харківського обласного територіального відділення Антимонопольного комітету України визнала дії ДЕРЖАВНОГО ПІДПРИЄМСТВА МІНІСТЕРСТВА ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ "ІНФОРМ-РЕСУРСИ" В ОСОБІ ХАРКІВСЬКОЇ ФІЛІЇ, які полягають у встановленні та застосуванні економічно необгрунтованих тарифів на послуги з тимчасового зберігання затриманих транспортних засобів на спеціальних майданчиках за рахунок встановлення завищеного рівня рентабельності, порушенням законодавства про захист економічної конкуренції", - говорится в решении АМКУ.

    "Згідно з частинами п'ятою та шостою статті 52 Закону України "Про захист економічної конкуренції"" за порушення законодавства про захист економічної конкуренції до ДЕРЖАВНОГО ПІДПРИЄМСТВА МІНІСТЕРСТВА ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ "ІНФОРМ-РЕСУРСИ" В ОСОБІ ХАРКІВСЬКОЇ ФІЛІЇ застосовані штрафні санкції, а також зобов'язання щодо припинення порушення", - пишет Антимонопольный комитет.

    РЕШЕНИЕ АМКУ:

    "Дорожный контроль" обращает внимание на то, что согласно ст.55 Закона Украины "Про захист економічної конкуренції" особи, яким заподіяно шкоду внаслідок порушення законодавства про захист економічної конкуренції, можуть звернутися до господарського суду із заявою про її відшкодування. Шкода, заподіяна порушеннями законодавства про захист економічної конкуренції, передбаченими пунктами 1, 2, 5, 10, 12, 18, 19 статті 50 цього Закону, відшкодовується особою, що вчинила порушення, у подвійному розмірі завданої шкоди.

    Таким образом, на сегодняшний день, десятки тысяч водителей уже могут подавать иски против МВД и через суд добиваться выплати ущерба в ДВОЙНОМ размере. То есть, если штрафплощадка взяла с вас 1000 гривен, то МВД будет выплачивать вам 2000 гривен. Поскольку факт нарушения закона уже установлен Антимонопольным комитетом, повторно доказывать нарушение уже не нужно. Если водители не будут лениться, можно достаточно быстро обанкротить МВД.

    Более того, данный министерский бизнес существует по всей Украине - в каждой области и в каждом городе. Очевидно, что скоро появятся решения Антимонопольного комитета и по другим областям и жители остальных регионов также смогут получить от МВД компенсацию нанесенного материального вреда в двойном размере. Напомним,что на сегодняшний день, задачей №1 для "Дорожного контроля" является ликвидация штрафплощадочного бизнеса.

    Дорожный контроль

    Читайте также:
    Антимонопольный комитет Украины признал незаконным штрафплощадочный бизнес МВД

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Пятница, Июнь 14, 2013 - 22:25, Гость IP: 176.36.234.131

    ДК, как говорится мой дом - ваш дом! Спасибо за Вашу работу и что Вы есть!

    Пятница, Июнь 14, 2013 - 18:59, Гость IP: 195.39.211.235

    а ещё и за моральный ущерб можно накинуть бабла...

    Пятница, Июнь 14, 2013 - 18:09, Гость IP: 31.134.74.90

    В Івано-Франківську те ж саме з арешт майданчиком, та і думаю що по всій країні.

    Пятница, Июнь 14, 2013 - 18:08, Гость IP: 94.231.187.35

    Дадим заработоть адвокатам! Всем,кого незаконно обобрали на штрафплощадках,что бы не заморачиваться,предложить адвокатам половину.И водилы не в проигрыше ,и адвокаты при деле, и МВДшники в жопе!

    Пятница, Июнь 14, 2013 - 17:47, Гость IP: 46.119.241.89

    Ребята юристы! (Видно по развернутой полемике выше).Не нужно
    здесь сотрясать воздух! Если вы действительно понимаете в юриспруденции,подскажите дельным советом ДК,как правильно и наповал бить ОПГ!

    Пятница, Июнь 14, 2013 - 17:45, Гость IP: 94.27.76.130

    Читать нужно это так - Антимонопольный комитет попросил МВД поделиться выручкой. :)))

    Пятница, Июнь 14, 2013 - 14:23, АПОСТОЛ IP: 46.118.17.105

    Гость IP: 184.89.34.220 написал:

    Естественно, ибо бизнес который изначально был создан с нарушением законодательства - не может быть легальным.
    *****************************************************
    Опять же, если следовать Вашей логике, то вышеуказанным госпредприятием МВД должен интересоваться не АМКУ, а совсем другие органы.
    В Вашей интерпретации - это ст.ст. 205, 209 УК Украины.
    _______________________________________________________________

    Гость IP: 184.89.34.220 написал:

    В Дорожном контроле юристы с многолетним опытом ПРАКТИЧЕСКОЙ работы в судах. ОЧЕНЬ сомневаюсь, что вы можете хоть что-то рассказать Дорожному контролю то чего он не знает.
    *****************************************************
    "Не сотвори себе кумира..." (с)

    Вряд ли кто-то в целом мире обладает АБСОЛЮТНЫМИ знаниями, хотя бы в какой-то одной сфере деятельности человека.
    _______________________________________________________________

    Гость IP: 184.89.34.220 написал:

    Так как вы много не знаете, а ДК знает.
    *******************************************************
    Я искренне рад за ДК и лично за Вас :)
    ________________________________________________________________

    Гость IP: 184.89.34.220 написал:

    АМКУ это целостный орган - и если там заинтересовались делом, то его раскрутят. А в суде работает 100 судей - и непонятно на какого судью распишут дело - на МВДшеного или справедливого.
    *****************************************************
    Вы заблуждаетесь. СИСТЕМА государственного управления в Украине одна. Поэтому, Вы напрасно пытаетесь разделить полностью коррумпированные госорганы на ХОРОШИЕ и ПЛОХИЕ :)

    Пятница, Июнь 14, 2013 - 13:32, Гость IP: 204.100.165.9

    "Если следовать Вашей логике, то любое предприятие, в деятельности которого выявлены нарушения законодательства, работает НЕЛЕГАЛЬНО".
    =================================================
    Естественно, ибо бизнес который изначально был создан с нарушением законодательства - не может быть легальным. Когда нарушение будет устранено - бизнес станет легальным. В тоже время в статье не указано, что АМКУ признал бизнес МВД нелегальным. Вывод о нелегальности бизнеса сделал Дорожный контроль, а в статье указано что АМКУ признал действия МВД незаконными, наложил штраф и обязал устранить нарушение. Читайте внимательно статью.

    **************************
    "Возможно, Вы правы. Только Вы совсем забыли о такой дорогостоящей "услуге", как "доставка временно задержанного ТС на ШП". Там тоже не всё так гладко и законно".
    ====================================================
    Никто не мешает вам направить обращение в АМКУ касательно доставки транспортных средств на штрафплощадку. Но сейчас идет речь о самих
    штрафплощадках и по данному вопросу принято конкретное решение.

    ****************************
    Я дал лишь "канву" возможного пути решения проблемы. А как всё это материализовать, пусть думают специально обученные люди - юристы :) . Если, конечно, это кому-нибудь нужно.
    ====================================================
    В Дорожном контроле юристы с многолетним опытом ПРАКТИЧЕСКОЙ работы в судах. ОЧЕНЬ сомневаюсь, что вы можете хоть что-то рассказать Дорожному контролю то чего он не знает. Все ваши "идеи" уже обдумывались год назад. Поскольку этого не сделано - значит в этом нет перспективы.

    ********************************
    Это не аргумент, т.к. АМКУ тоже мог ответить в стиле: "Усэ правыльно, усэ справедлыво" (с).
    ===================================
    Аргумент. Так как вы много не знаете, а ДК знает. АМКУ это целостный орган - и если там заинтересовались делом, то его раскрутят. А в суде работает 100 судей - и непонятно на какого судью распишут дело - на МВДшеного или справедливого. Суд это не целостный орган, а состоит из десятков судей которые работают на разные структуры и по разному судят. И ты никогда не знаешь на кого судью распишут дело.

    Пятница, Июнь 14, 2013 - 13:28, Гость IP: 195.234.213.126

    УРААА!!!

    Пятница, Июнь 14, 2013 - 13:21, АПОСТОЛ IP: 46.118.17.105

    Гость IP: 184.89.34.220 написал:

    Как это не признал??? АМКУ установил - что вся деятельность МВДшных штрафплощадок происходила с нарушением законодательства о защите экономической конкуренции. Как может быть легальным бизнес если он ведется незаконно???
    ******************************************************
    Ежедневно, различные госорганы находят массу нарушений в деятельности субъектов хозяйствования. По результатам проверок, составляются предписания и акты, в которых указано, что проверяемые СПД нарушили налоговое, таможенное, архитектурно-строительное и пр. законодательство.
    Если следовать Вашей логике, то любое предприятие, в деятельности которого выявлены нарушения законодательства, работает НЕЛЕГАЛЬНО.
    Например, Госгорпромнадзор Украины проверил предприятие и выявил нарушения в сфере охраны труда или охраны недр. Значит, по-Вашему, такое предприятие работает незаконно :) ?
    ___________________________________________________________________

    Гость IP: 184.89.34.220 написал:

    Кроме этого - АМКУ обязал МВД устранить нарушения, то есть установить рыночные тарифы на штрафплощадки а это 10-15 гривен в сутки, что делается штрафплощадки МВД бессмысленными, то есть бизнес МВД фактически накрывается медным тазом. Что вам еще нужно??
    *****************************************************
    Возможно, Вы правы. Только Вы совсем забыли о такой дорогостоящей "услуге", как "доставка временно задержанного ТС на ШП". Там тоже не всё так гладко и законно.
    __________________________________________________________________

    Гость IP: 184.89.34.220 написал:

    1)На подачу иска по КАС дается 6 месяцев, в постанове КМУ уже 1,5 года.
    *****************************************************
    Я дал лишь "канву" возможного пути решения проблемы. А как всё это материализовать, пусть думают специально обученные люди - юристы :) . Если, конечно, это кому-нибудь нужно.
    _____________________________________________________________________

    Гость IP: 184.89.34.220 написал:

    2) Суд не пойдет против правительства сейчас и откажет в иске.
    ******************************************************
    Это не аргумент, т.к. АМКУ тоже мог ответить в стиле: "Усэ правыльно, усэ справедлыво" (с).