НОВИНИ
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Заместитель министра МВД Антон Геращенко провоцирует насилие в отношении задержанного подростка
  • Появились фотографии, как помощник главы Полиции Киева в 2011 году проходил опознание после ареста за разбойное нападение
  • Все новости

    Если новая полиция расстреляет новый Майдан, Геращенко и Аваков встанут на защиту полиции

    Февраль 20, 2016 - 09:00
    До осени 2013-го года, украинское общество очень остро воспринимало любой факт насилия сотрудника милиции над человеком. Даже оскорбительное слово вызывало всеобщее осуждение. Все мы помним, как сотрудники ГАИ вылетали с работы за показанную "дулю" или нецензурную брань. Настоящим шоком для украинцев стала Врадиевка... Но, тогда мы еще не знали, что на фоне будущих преступлений, Врадиевка покажется лишь невинными шалостями.


    ВИДЕОВЕРСИЯ ОБРАЩЕНИЯ:

    Первым серьезным актом зверства украинской милиции стал разгон студентов 30 ноября 2013 года. Собственно из-за этого и разгорелся настоящий Майдан, который, в итоге, снес режим Януковича. Но, тогда мнение украинского общества, которое, до этого, в целом, всегда осуждало преступления милиции, впервые разделилось. Из-за политической окраски данного преступления, многие жители Восточной Украины встали на защиту Беркута. Активисты Евромайдана тогда не понимали - как можно вообще оправдывать такие поступки? Кто же знал, что всего через два года, эти же активисты Евромайдана будут защищать сотрудников МВД, которые расстреляли подростка....

    Не стоит забывать, что с точки зрения Закона, большинство действий участников Евромайдана были противоправными. Но, мы оправдывали свои преступления благими намерениями. Мы считали, что боремся со злом, а следовательно - имеем право нарушать Закон. Многие решения судов о заключении активистов были, по нашему мнению, не справедливыми, но, с точки зрения закона - имели под собой законные основания. Именно благодаря таким незаконным действиям, сегодняшние руководители государства и пришли во власть.

    Сегодняшние политики как Арсен Аваков, Арсений Яценюк, Антон Геращенко, Мустафа Найем, Татьяна Чорновол, Виталий Кличко и многие другие, не имели ни малейшего шанса занять высшие руководящие посты в государстве при Януковиче. Увидев, как народ Украины поднялся против беззакония милиции, эти политические аферисты вовремя сориентировались и включились "в борьбу". На самом деле, у них был холодный расчет - по трупам реальных борцов за идею, зайти в кабинеты, которые занимает Янукович и его команда.

    Человек, который действительно когда-либо пострадал от действий властей, а в особенности милиции, никогда не будет защищать государство в конфликте с простым человеком. Но, таким людям, как, например, Арсен Аваков и Антон Геращенко, абсолютно все равно на эти принципы. Их никогда не избивали милиционеры, потому для них Беркут "плохой" только тогда, когда это им было нужно. А когда они добились власти, Беркут стал "хорошим".

    Уже прошло ровно два года с дня расстрела Небесной сотни. Скажите, кто-либо получил сроки за убийство людей? Нет. Арсен Аваков и Антон Геращенко сильно страдают по этому поводу? Нет. А почему? А потому, что, для них расстрел Небесной сотни был лишь инструментом прихода к власти. Они сами желали этого расстрела. Ведь массове убийство людей окончательно "похоронило" режим Януковича. Не исключено, что когда под пулями умирали люди, Аваков и Геращенко смеялись в сторонке - они понимали, что скоро займут властные кабинеты...

    На то время, общество Украины уже окончательно разделилось на два лагеря - те, кто поддерживал Евромайдан и осуждал убийства работников Беркута, и те, кто был против Евромайдана и поддерживал расстрел Небесной сотни. После побега Януковича, Арсен Аваков, Антон Геращенко и другие "оппозиционеры" возглавили ту часть общества, которая была против Беркута. Противники же Евромайдана ушли в Россию (Крым) или же в ДНР\ЛНР (Восточная Украина). Однако, по своей сути, новая власть Украины ничем не отличалась от сбежавшего Януковича.

    Аваков, Яценюк, Турчинов, Пашинский, Геращенко и т.д. и т.п абсолютно не собирались уничтожать коррупцию в Украине. Наоборот, они так долго хотели ее возглавить. Будущие коррупционные скандалы, о которых мы читали в 2014-2015 года, это суждение абсолютно подтвердили. Но, как удержаться у власти, когда общество выгнало Януковича, а следовательно, есть риск, что общество выгонит и новых горе-правителей? Чтобы этого не случилось, общество нужно разделить, посеять смуту, растерянность и... агрессию.

    Мог ли кто нибудь себе представитель в феврале-марте 2014 года, что в Украине будут два лагеря - "зрадники" и "переможці"? Общество и так уже было поделено на "патриотов" и "сепаратистов". Так вот, новая украинская власть сумела поделить "патриотов" еще на два противоборствующих лагеря. Зачем это было сделано? А сделано это было для того, чтобы люди были заняты "мочиловом" друг-друга и не могли объединиться в одно целое чтобы свергнуть коррумпированные руководство Украины.

    Как мы сейчас можем повторить Евромайдан, если мы друг друга ненавидим? Более того - мы ненавидим друг-друга еще больше, чем тех же "сепаров" и "ватников". Уровень ярости и ненависти просто зашкаливает. Люди готовы разрывать ближнего на куски. Такого уровня злобы никогда не было даже по отношению к ненавистникам Украины, которые убивали украинцев и глумились над трупами в своих роликах на ютубе. Собственно, Аваков, Геращенко и им подобные, добились своего - им не угрожает единый украинский народ. Он занят уничтожением самого себя.

    Как же так произошло, что люди, свергнувшие Януковича, стали пожирать сами себя? А все очень просто. Смотрите - с самого начала, Арсен Аваков дал гарантии убийцам из Беркута, а также целой армии милицейских преступников, что их никто не тронет. Но, в обмен на одно условие - они будут защищать новый режим о тех, кто попытается повторить Майдан. Увидев, что беркутовцы не были уволены, многие участники Евромайдана впали в депрессию. Позже, политтехнологи власти навесили им ярлык "зрадныков".

    Вместе с тем, множество украинцев, слушая сладкие речи Авакова-Геращенко о том, что "беркут искупил свою вину", "беркут воевал в АТО", "они выполняли приказ", согласились с тем, что Беркут, а также целая армия милицейских преступников, остались у власти. "Ну и что? Пусть себе работают!", - решили эти люди. Кроме этого, по личным наблюдениям, в украинском обществе всегда было около 20% людей, которые поддерживают милицию. Даже в конфликтах со старой ГАИ времен Ющенко-Януковича, всегда находились граждане, которые защищали милицию в разных конфликтах и оправдывали их агрессию.

    Человек мог быть против убийств на Евромайдане, но, в бытовой жизни, занимает сторону милиции. Эти категории граждан и стали основной сторонников Авакова-Геращенко. Сейчас, мы часто можем видеть такие комментарии: "Ну и что, что я нарушал закон на Майдане? Мы же были против Януковича. А сейчас закон нарушать нельзя, а то Путин нападет. Нужно слушаться полицию. То, что мы делали на Майдане, повторять нельзя". Первой схваткой "патриотов" и "зрадныков" можно считать инцидент в Запорожской области осенью 2014-го года, когда ГАИшник Прытула обматюкал и избил инвалида на донецких номерах.

    Представьте, что в 2011-м или 2012-м, сотрудник ГАИ с матами вытягивает водителя из машины и бьет его за просьбу назвать причину остановки и проверки документов? Да на ушах бы стояла вся страна, министр МВД имел бы бледный вид, а ГАИшника отдали бы под суд и впаяли срок. Но, этого не произошло в 2014-м. Почему? А потому что общество было разделено. Геращенко обьявил, что водитель "сепаратист" и те, кто ненавидел сепаратистов, оправдали действия ГАИшника. Плюс, к ним добавились те, кто всегда оправдывает милицию.

    На самом деле, водитель на донецких номерах сепаратистом не был. Но, власть не хотела получить агрессию в свой адрес. Потому, Геращенко наклеил на водителя ярлык "сепара" и соблюдение законности уже мало кого волновало. Вспомните комментарии тех времен: "все правильно ГАИшник сделал!", "нужно было порвать водителя" и т.д и т.п. Даже "майдановец" Евгений Дейдей, кстати из того же Народного фронта, что и Геращенко с Аваковым, заявил, что хочет наградить сотрудника ГАИ за этот поступок. Абсурд? Да. Но такова реальность Украины...

    Это был первый "звоночек", на который я обратил внимание. Уже тогда было понятно, что людей будут жестко "мочить", а власть будет избегать политической ответственности. Вместо того, чтобы потребовать соблюдения закона и прав человека, общество было занято выяснением отношений - прав был ГАИшник или водитель. Общество было поделено на два лагеря: те, кто поверил Геращенко обвинению в сепаратизме + вечные сторонники милиции и те, кто не поверил Геращенко и всегда был против агрессии милиции. Если бы не ярлыки Геращенко, процент осуждающих ГАИшника был бы 80% против 20% вечно поддерживающих милицию. А так, было 50 на 50...

    Второй "звоночек"- это был расстрел сотрудников Беркута в мае 2015 года. Напомню, что были расстреляны беркутовцы, которые калечили активистов Евромайдана зимой 2014-го. Для Арсена Авакова было крайне важно не потерять поддержку Берута, а потому, ему нужно было демонстративно "казнить" тех, кто он назначил убийцами беркутовцев. Вспомните, как Антон Геращенко писал комментарии: "на месте Беркута могли быть молоденькие полицейские...". Банальная информационная провокация.. Но, она подействовала на часть людей.

    В идеале, люди должны были задать самый главный вопрос: почему беркутовцы, которые калечили активистов Евромайдана, до сих пор служат в МВД? Часть людей, сказала бы: "так этим тварям и нужно". Чтобы не допустить объединения людей против МВД, Антон Геращенко и стал промывать мозги на тему "в машине могли быть новые полицейские", а Арсен Аваков назвал подозреваемых в убийстве экстремистами, разбойниками и отправил их в тюрьму. Кстати, тогда, Антона Геращенко решение суда абсолютно устроило (не было криков в продажности, как по делу ареста Олийныка).

    По делу расстрела Беркута, общество снова разделилось: те, кто поверили Геращенко о "новых полицейских в машине" + те, кто вечно поддерживают милицию против тех, кто пострадал от Беркута и не поверил Геращенко. Именно это разделение общества и помогло замять тему. Вопрос "почему беркутовцы продолжили служить в МВД", отошел на второй план и вскоре умер. В последующем, один из беркутовцев, который был ранен в той перестрелке, получил от Арсена Авакова квартиру. Получил ли кто-то квартиру от Авакова из числа семей убитых Беркутом на Евромайдане - конечно же нет. Они был лишь пушечным мясом для Авакова и КО чтобы прийти к власти.

    Третьим "звоночком" стали события под Верховной Радой в августе 2015 года, когда якобы взорвалась граната. Как уже установлено, под Верховной радой стояли бывшие сотрудники ВВ и Беркута, которые стояли на Евромайдане. Заместитель Авакова Василий Паскал приказывал им бросать в людей дымовые шашки, чем "разогревал" толпу. В итоге, якобы взорвалась граната и на этом основании были арестованы десятки людей, которых обвинили в организации массовых беспорядков.

    По "случайному" совпадению, почти все арестованные находились в оппозиции к Авакову и\или Порошенко. По всем арестованным МВД не предоставило никаких реальных доказательств вины, кроме рапортов бывших беркутовцев и ввшников. Логически - общество Украины должно было подняться против власти и смести Авакова и Порошенко как это было на Евромайдане. Но, этого не произошло. Почему? Потому что общество опять разделили на два лагеря и заставили воевать друг против друга.

    Аваков, Геращенко и КО начали распевать "песни", что под Верховной радой стояли бойцы, которые "буквально сегодня вернулись из АТО"... Часть людей, которая поверили словам Геращенко и КО, объединились с 20% тех, кто вечно поддерживает милицию и стали информационно воевать с теми, кто не поверил властям и ненавидит Беркут. В итоге, из внутренней вражды, украинское общество опять не вышло на протест. В последующем, почти все дела по задержанным активистам под ВР, развалились...

    Четвертым "звоночком", который состоит из множества мелких "звоночков", стали факты агрессии новой патрульной полиции Украины. Если бы старые ГАИшники творили то, что начала делать новая полиция, то наверное Евромайдан бы произошел не в 2013-м году, а через неделю после избрания Януковича президентом. Но, общество проглотило абсолютно все преступления новой полиции. Почему? Потому что людей опять разделили.

    Арсен Аваков и Антон Геращенко систематически, на протяжении долгого периода времени, вдалбливали в сознание людей, что новая полиция - это абсолютно новая структура, которая априори не может быть неправа. Если ГАИшник применил против водителя слезоточивый газ - он преступник и его нужно судить. Если новый полицейский применил против водителя слезоточивый газ - он молодец и все правильно сделал. Все дело исключительно в ярлыках - "хороший полицейский" и "плохой ГАИшник". Полицейскому можно все, ведь он "хороший", даже нарушать закон. Именно такой образ создали полиции Аваков и Геращенко.

    Но, почему полицейский "хороший"? Он сделал из того же мяса, как и "плохой" ГАИшник. Все дело в образах. Был создан миф, что полицейских отбирали по какой-то супер методике, отобрали лучших из лучших. Но, так ли это на самом деле? Очень сомнительно. Там тысячи абсолютно случайных людей с улицы. Огромное количество бывших милиционеров (в том числе с маниакальными желаниями). Аваков не перестает рассказывать, что в новой полиции каждый 25-й или 45-й участник АТО. Но, например, Вадик Гумен тоже участник АТО. И что это доказывает?

    Участник АТО - это понятие растяжимое. Псих и потенциальный убийца тоже может быть участником АТО. Можно подумать, что в АТО только ангелов набирали. Я уже не говорю о том, что тысячи беркутовцев сделали себе удостоверения участников боевых действий чтобы избежать люстрации. Но, в подсознании людей, слова "участник АТО", вызывают автоматическое одобрение. Мол, если в полиции каждый 39-й участник АТО, значит эта полиция хорошая. Украинский народ еще не созрел, чтобы не "вестись" на такие вот манипуляции.

    Так уж устроен человеческий мозг, что если он свято верил в позитивность какого-то человека, ему не хочется разочаровываться. Например, далеко не каждый хочет поверить, что его возлюбленный\возлюбленная изменяла ему. Или, мало кто захочет признать, что его мать\отец\брат совершили преступление. Родственники всегда будут до конца оправдывать своего близкого человека. Может, в уме они и понимают, что родственник плохой, но, на публику, будут доказывать его святость и непогрешимость.

    Именно это и происходит сегодня с новой патрульной полицией Украины. Сначала людей зомбировали картинками, фотографиями, телесюжетами, новостями и текстами, что новая полиция состоит из благородных, добрых, честных и культурных людей. А теперь, выясняется, что там есть садисты, убийцы, матерщинники, подлецы, негодяи и лжецы. Кто захочет разочаровываться в своих идеалах? Да, есть люди, которые признались себе в том, что их обманули. Но, ведь огромное число и тех, кто не хочет разрушать тот образ, который ему нарисовали политтехнологи.

    Расстрел 17-ти летного пассажира БМВ хорошо показал это деление общества. Как руководитель "Дорожного контроля", с 2008 года я писал о сотнях конфликтов водителей с милицией, я анализировал десятки тысяч комментариев людей под статьями, видеозаписями. Я вижу, как реагировало общество на те или иные факты агрессии МВД за последние семь лет. Скажу так - если бы подобное произошло при Януковиче, то люди бы сожги управление ГАИ, а его руководителей бы просто разорвал на куски....

    Сейчас общество поделено на две группы людей, которые состоят из: 1) кто не хочет разочаровываться в полиции, кто всегда поддерживал милицию, кто поверил Геращенко и ненавидит мажоров 2) Кто не поверил Геращенко, кто разочаровался в полиции, кто пострадал от милиции. Если же это было бы во время Януковича, расклад был бы такой: 1) кто всегда поддерживает милицию 2) все остальные.

    На сегодняшний день, точно известно, что в автомобиле БМВ никто не был мажором и сама машина не ехала 190\км час. Убитый пассажир Михаил Медведев был трезв. Но, сколько тысяч граждан еще верят в то, что там были мажоры и машина ехала 190 км\час? А ведь кто засунул эту информацию в мозг этих граждан? Антон Геращенко, Аваков и вся их команда включая продажных журналистов. Ведь, если бы не было первоначального вброса насчет "мажоров" и "190 км\час", то и не было бы сейчас тысяч "защитников" полиции. А так, общество опять поделено...

    КЛАССИЧЕСКАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ И ЗОМБИРОВАНИЕ ОТ АВАКОВА И ГЕРАЩЕНКО:


    (обратите внимание на количество лайков)

    Все предыдущие годы, власть отлично манипулировала сознанием людей через телевизор. Ранее, мы воспринимали интернет, как зону свободную от пропаганды, зону думающих людей. Теперь же, интернет стал ядерным оружием в руках манипуляторов от власти. С помощью "вбросов", Аваков, Геращенко и им подобные промывают мозги миллионам людей. Ведь их дезинформацию цитируют продажные СМИ, распространяя ложь на всю страну. Это калечит умы людей, превращает их в зомби.

    Мы часто смеемся над Россией и не понимаем - как "ватники" могут верить в ту чушь, которую им рассказывает Киселев или ЛайфНьюз? Но, не задумывались ли вы, что вам так же промывают мозги? Что вы сами находитесь под жестким информационным прессом? Выключите ТВ, интернет, сядьте за стол и задайте себе вопрос - чего вы хотите от жизни? Наверное - вы хотите жить обеспечено, ездить по безопасным дорогам, не платить взятки и получать от государства достойный сервис. А теперь, задайте себе следующий вопрос: а может ли все это быть реализованным при сегодняшней власти? Ответ очевиден - нет.

    Как только вы поймете, что это невозможно, вы зададите себе третий вопрос: а как убрать эту власть, которая мешает вам в реализации ваших абсолютно естественных желаний? А вот тут и кроется самый важный нюанс - для того чтобы вы не пришли к третьему вопросу, такие как Арсен Аваков, Антон Геращенко, Мустафа Наем и т.д и т.п сделают все, чтобы вы целыми днями "расстреливали мажоров" на Фейсбуке и не мешали действующей власти наполнять свои банковские счета и сейфы миллионами украденных у страны денег.

    А если же вы решитесь выйти на Майдан, то как вы думаете, на чьей стороне будут Аваковы и Геращенки: на стороне народа, как зимой 2013-2014, или на стороне Нацвагдии и Полиции, которые за несколько дней нащелкают Небесную тысячу?

    Задумайтесь над этим. Пока еще не поздно...

    Руководитель "Дорожного контроля", Ростислав Шапошников.

    Читайте также:
    Полицейский Олийнык ранее упрятал в СИЗО избитого Беркутом активиста Автомайдана
    Печерский суд разрешил прокуратуре не регистрировать преступления патрульной полиции

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Четверг, Февраль 25, 2016 - 13:42, Гость IP: 173.245.53.181

    Да... при злочинний влади Януковича такого не было. Были у власти нормальные донецкие бандиты, которые хотя бы берега видели, а сейчас набрали рагулей по карпатским селам, выдали форму и пистолэта - вот они и самоутверждаются теперь.
    Зато европейцы с американцами нас хвалят. Говорят, демократии больше стало. Я, как сознательный украинец, должен гордится этим.

    Воскресенье, Февраль 21, 2016 - 18:02, Гость IP: 162.158.94.13

    Не хочеться повірити що таких як шоколадний магнат та прилеглих до нього панів в розумінні КабМін породили мами в прямому сенсі людина.Хочу вас запевнити Звірі КабМіну ви довели громадян України до такого забожіння, що в подальшому нікуди діватися. І прийде правда на Україну і до таких як ви ставляться з неповагою і ліквідують вас згідно до законодавства України та до людської совісті. Не хотілось би вірити, що таких людей породжують, мами люди. Також ще єсть надія в тих мам які хочуть зберегти та виправити таких своїх синів, вказати своїм вирощеним звіринятам щоб вони приборкали свою спрагу до влади та золота та хотілось щоб вони поважали людей які їх вибирають та служили своєму народу. В ІНАКШОМУ ГРОМАДЯНИ УКРАЇНИ БУДУТЬ ЗМУШЕНІ ПРИЙНЯТИ РІШУЧІ ДІЇ ДЛЯ ТОГО ЩОБИ СЛУГИ НАРОДУ ПОВАЖАЛИ СВОЇХ ВИБОРЦІВ. з ПОВАГОЮ ДО ШАНОВНИХ ВИБОРЦІВ ТА ЇХ МАМ ЯКІ ПОРОДИЛИ ТАКИХ НЕПОРЯДНИХ ГРОМАДЯН УКРАЇНИ. СЛАВА НАЦІЇ.

    Воскресенье, Февраль 21, 2016 - 11:46, Гость IP: 162.158.95.3

    Все правильно.
    Помните, как в Обитаемом острове? Геволюционеры не рассказывали правду людям про вышки, ибо хотели их использовать сами.
    Поэтому думающих всего 4%, а 96% зомби-дебилов.
    И что делать, автор?

    Суббота, Февраль 20, 2016 - 18:51, Гость IP: 162.158.102.130

    когда все медиа пространство оккупировано властью у народа нет шанса одуматься...
    диалог с человеком с промытым мозгом выглядит примерно так:
    -мажоры на БМВ могли кого нибудь задавить они угрожали другим участникам движения, полиция молодец что стреляла
    -тогда и 70 пуль которые пролетели мимо БМВ могли тоже убить кого то из других участников движения
    -нет не могли это было 2 часа ночи там не было людей
    -тогда кому угрожали мажоры на БМВ?
    -ты ватник иди смотри киселева иди на х... б...
    и т.д. и т.п.

    Суббота, Февраль 20, 2016 - 11:25, Гость IP: 173.245.53.181

    Арестованный полицейский оказался бывшим следователем милиции, который задерживал активистов Автомайдана
    pressorg24.com/news?id=230624

    Суббота, Февраль 20, 2016 - 09:58, gajzam_net IP: 141.101.80.98

    И я готов это доказать в суде.
    Ну а по поводу того, что "... прокуратура пользуется КОЛОССАЛЬНЫМ доверием народа ... ", то такое мог написать только долбоёб.
    И да, Аваков покрывает преступления своих подчинённых В Одессе я уже доказал это в суде:
    gajzam.net/kak-ya-besplatno-otmenil-shtraf-v-510-grn-ili-kak-sakvarelidze-kryshuet-prestupnyj-biznes-policii/
    Отправил решение суда Авакову., с требованием начать уголовные производства. Но. Ответ: !!! Передали в управление полиции, что является грубейшим нарушением ЗУ "Об обращении граждан". Но я в Одессе добился 3!!! уголовных производств. В отношении полицейского (который представлял свои интересы в суде), в отношении начальника и его зама патрульной полиции в Одессе.
    Аваков, ты армянский ДОЛБОЁБ.

    Суббота, Февраль 20, 2016 - 09:46, Гость IP: 162.158.17.54

    Чистой воды правда!Руководство МВД не имело никакого морального права защищать убийцу.Приход Эки в суд-свидетельство того,что неоправданную тупость и жестокость новой полиции поддерживает и правительство.На первый взгляд.А так-обычный пиар.Гореть в Аду тебе,ничтожество!